Как подключать провода к форсунке и аккумулятору

14 years ago




Здравствуйте форумчане.
У меня проблема. Не могу понять как правильно подключить провода (через лампочку) к самой форсунке и к аккумулятору для того чтобы, открылась запорная игла в форсунке с целью прочистить форсунку.
Машина у меня пежо 406(рестайлинг) 1.8 литровый, 16клапонов ,110 л.с, бензин.
Форсунки с машины снял.
Читал кучу инструкций но так и не понял как это делать.

Фот схема подключения проводов к форсунке.

Ссылка -

Вот цитата из одной статьи:Теперь, нам потребуются провода. Один конец ессно на аккумулятор, второй на форсунку НО через лампочку, что бы не повредить форсунку чрезмерной силой тока. (лампочка выполняет роль ограничителя по току).
Второй конец через размыкатель (я использовал прищепку) на второй контакт форсунки.

Я до сих пор ломаю голову как это сделать...

Если без лампочки делать то как я понимаю нужно просто один конец провода подключить к плюсу на аккумуляторе а второй конец к плюсу на форсунке,
Далее взять другой провод и один его конец подключить к минусу на аккумуляторе а другой конец к минусу форсунки...Правильно?Если нет поправьте.

А с лампочкой получается путаница.
Как я понимаю чтобы лампочка загоралась и стала исполнять функцию ограничителя нужно к ней подключить один конец провода к основному железному корпуса лампочки а другой конец на минус аккумулятора а у другого провода один конец на плюс на аккумуляторе а другой конец на шапочку на лампочке ...Я так и сделал и лампочка загорелась..Но как поступить дальше?

На фото видно что я имею в виду-голубой провод подключен к железному корпусу а коричней к шапке лампочьки

-

Если исходить из схемы то нужно один подключенный провод который от шапки лампочки подключить к + аккумулятора а второй который на железном корпусе подключить к форсунке. Но тогда вопрос: к минусу форсунки или к плюсу?Предполагаю что к минусу чтобы лампочка загорелась но тогда получается что провод от минуса аккумулятора нужно подключить к плюсу на форсунке или как?Я запутался помогите.

Вот ссылки на инструкции:

1.http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
2.http://my2110.ru/chistka-forsunok-svoimi-silami-otchet/
Fuerza
22 January 2010

Как подключать провода к форсунке и аккумулятору
6,8K
views
4
members
5
posts

avatar
Дучч
22 January 2010


Эээ... Сдесь фокусы а не пыжики
avatar
Chily
22 January 2010


Fuerza
цитата:
Не могу понять как правильно подключить провода (через лампочку) к самой форсунке и к аккумулятору для того чтобы, открылась запорная игла в форсунке с целью прочистить форсунку.

Прочистить форсунку таким способом не удастся, так только проверяется её работоспособность. Слышен щелчок - форсунка работает, нет - отправляем её на заслуженный отдых.
Теперь о лампочках. Не заморачивайся, делай без неё, ничего твоим форсункам не будет.
А если и собрался перестраховаться, то тут в схеме второклассник может разобраться что к чему.
цитата:
А с лампочкой получается путаница.
Как я понимаю чтобы лампочка загоралась и стала исполнять функцию ограничителя нужно к ней подключить один конец провода к основному железному корпуса лампочки а другой конец на минус аккумулятора а у другого провода один конец на плюс на аккумуляторе а другой конец на шапочку на лампочке ...Я так и сделал и лампочка загорелась..Но как поступить дальше?

НЕ ПРАВИЛЬНО
Лампочку подключаешь только к +, и через неё на контакт форсунки.
Второй провод от минуса тупо на второй контакт форсунки.

Дучч
форсунки и на Фокусах есть.
avatar
Дучч
22 January 2010


Chily
Скрытый текст
Fuerza
22 January 2010


avatar
Chily:

Fuerza
цитата:
Не могу понять как правильно подключить провода (через лампочку) к самой форсунке и к аккумулятору для того чтобы, открылась запорная игла в форсунке с целью прочистить форсунку.

Прочистить форсунку таким способом не удастся, так только проверяется её работоспособность. Слышен щелчок - форсунка работает, нет - отправляем её на заслуженный отдых.
Теперь о лампочках. Не заморачивайся, делай без неё, ничего твоим форсункам не будет.
А если и собрался перестраховаться, то в схеме второклассник может разобраться что к чему.
цитата:
А с лампочкой получается путаница.
Как я понимаю чтобы лампочка загоралась и стала исполнять функцию ограничителя нужно к ней подключить один конец провода к основному железному корпуса лампочки а другой конец на минус аккумулятора а у другого провода один конец на плюс на аккумуляторе а другой конец на шапочку на лампочке ...Я так и сделал и лампочка загорелась..Но как поступить дальше?

НЕ ПРАВИЛЬНО
Лампочку подключаешь только к +, и через неё на контакт форсунки.
Второй провод от минуса тупо на второй контакт форсунки.
Как понять лампочьку подключаеш только к плюсу?Имеется в виду
-- Добавлено: [mergetime]1264179733[/mergetime]
Дучч
форсунки и на Фокусах есть.
Благодарю вас за понимание и помошь...Простите за глупые вопросы с моей стороны.

Если делать как вы советуете получается следуюшие: Береш провод, подключаеш один конец к + акумулятора, далее провод подключить к лампочьке( кстати как подключить к лампочьке? так как я сдела или только к шапке или только к железному корпусу?)и не разрывая провод идеш к форсунке? А на самой форсунке нужно подключить этот провод к плюсу или минусу?(плюс подписан справо форсунки)

И второй провод от минуса акумулятора нужно подключать к минусу на форсунке?

Я делал так:
Нашел два провода. Один коричневый второй голубой.
Оба разрезал на две части.
Получилась четыре куска!Два коричневых ,два голубых
вот фото

потом взял коричневый провод и прикрепил его к шапочке лампочки
( прикрепил его изолентой! но на фото показал без изоленты)
потом взял голубой провод и привезал его к железному корпусу лампочки.
Сделал так потому что подумал что шапка плюс а корпус минус...
получилось следующие:

Далее конец голубого провода подсоеденил к плюсу на форсунке(плюс с правой стороны подписан) а конец коричневого подключил к плюсу аккумулятора

получилось следующие:

потом взял другой провод(голубой) и один его конец подключил к минусу на аккумуляторе а второй конец к форсунке.

Все в месте получилось следующие:

Выключатель,включатель(кнопку) я не стал прикреплять к проводам а заместо этого просто дотрагивался до минуса на аккумуляторе ,держал и убирал его! И так несколько раз.

Итого:Какие то звуки послышались в форсунке но лампочка не загоралась.
Звуки наверное от открывания запорной иглы в форсунке...
Я подумал что что то не так делаю!

Вопросы:
1.Как я понимаю если лампочка не загоралась значит она не исполняла функцию ограничителя по току?Это так?
2.Если это так то могла ли форсунка испортится? Если да то как это проверить?Не просто же люди советуют использовать лампочку!!!Значет действительно форсунка без нее может испортиться?
3.Как правильно подключать провода?Подробно объясните мне пожалуйста.

Простите что не в тот форум,тему

Благодарю вас за понимание и помошь...Простите за глупые вопросы с моей стороны.

Если делать как вы советуете получается следуюшие: Береш провод, подключаеш один конец к + акумулятора, далее провод подключить к лампочьке( кстати как подключить к лампочьке? так как я сдела или только к шапке или только к железному корпусу?)и не разрывая провод идеш к форсунке? А на самой форсунке нужно подключить этот провод к плюсу или минусу?(плюс подписан справо форсунки)

И второй провод от минуса акумулятора нужно подключать к минусу на форсунке?

Я делал так:
Нашел два провода. Один коричневый второй голубой.
Оба разрезал на две части.
Получилась четыре куска!Два коричневых ,два голубых
вот фото

потом взял коричневый провод и прикрепил его к шапочке лампочки
( прикрепил его изолентой! но на фото показал без изоленты)
потом взял голубой провод и привезал его к железному корпусу лампочки.
Сделал так потому что подумал что шапка плюс а корпус минус...
получилось следующие:
[URL=]My Webpage[/URL]

Далее конец голубого провода подсоеденил к плюсу на форсунке(плюс с правой стороны подписан) а конец коричневого подключил к плюсу аккумулятора

получилось следующие:
[URL=][/URL]

потом взял другой провод(голубой) и один его конец подключил к минусу на аккумуляторе а второй конец к форсунке.

Все в месте получилось следующие:
[URL= ] [/URL]

Выключатель,включатель(кнопку) я не стал прикреплять к проводам а заместо этого просто дотрагивался до минуса на аккумуляторе ,держал и убирал его! И так несколько раз.

Итого:Какие то звуки послышались в форсунке но лампочка не загоралась.
Звуки наверное от открывания запорной иглы в форсунке...
Я подумал что что то не так делаю!

Вопросы:
1.Как я понимаю если лампочка не загоралась значит она не исполняла функцию ограничителя по току?Это так?
2.Если это так то могла ли форсунка испортится? Если да то как это проверить?Не просто же люди советуют использовать лампочку!!!Значет действительно форсунка без нее может испортиться?
3.Как правильно подключать провода?Подробно объясните мне пожалуйста.

Простите что не в тот форум,тему
nik272
22 January 2010

1

Fuerza
Маладца , на дву форумах отметился My Webpage , по теме если проводом не касатся, а прижать его, то и лампочка загорится. Подключенная последовательно предохраняет форсунку от перебора по току, вроде так.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up