Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
katso86:
|
Антон, а можешь подсказать какое масло лучше заливать? На днях менять собираюсь, пробег 33000, а какое лить не определился. Мне сказали Mobil хорошее. |
нет повода сомневаться в любом именитом бренде (Кастрол, Шелл, Мобил, БиПи, Моторкрафт, ЛиквиМоли и пр.) Основные требования к маслу при выборе:
1. соответствие допускам завода-изготовителя
2. цена (но если мы говорим об одном типе масел, то цена, примерно, одинакова у всех... технология изготовления синт. масла не позволит изготавливать его одному производителю гораздо дешевле остальных, потому крайне низкая цена должна насторожить)
3. Надежный поставщик (покупка должна осуществляться в проверенной фирме, жел-но давно работающей с поставками выбранного Вами масла)
4. Наличие данного масла в свободной продаже в нескольких торговых точках (например, выбрав тот же Agip или TOTAL Вы приобретаете высококачественный продукт, но тут же сталкиваетесь с проблемой покупки дополнительного литра в случае необходимости доливки - не всегда удобно ехать в "тот-самый единственный" магазин ради "литрушки" (к тому же не факт, что она там ещё будет потом), а покупать сразу "про запас" не все и не всегда делают так)
так что выбор, как всегда, за Вами.
ff-ns Спасибо.
Хотя и так там постоянно сижу.
А то что нужно ожидать всего это ты прав. Я вот не ожидал от сотрудников НЮМС откровенного вранья в судебном заседании. Свидетель НЮМС, один из мастеров(фамилию пока не называю), заявил в судебном заседании что для того чтобы осмотреть место крепления трубок системы кондиционирования к радиатору кондиционера нужно снять какой-то там пластик (я не понял какой) и правую фару. Можете посмотреть под капот и увидите, что его видно без какого-либо демонтажа чего-либо.
Причем на мой вопрос, автомобиль какого года выпуска он имеет ввиду, он ответил что у всех автомобилей эта система одинакова. Некрасиво.
ADWhite:
|
ff-ns Спасибо. Свидетель НЮМС, один из мастеров(фамилию пока не называю), заявил в судебном заседании что для того чтобы осмотреть место крепления трубок системы кондиционирования к радиатору кондиционера нужно снять какой-то там пластик (я не понял какой) и правую фару. Можете посмотреть под капот и увидите, что его видно без какого-либо демонтажа чего-либо. Причем на мой вопрос, автомобиль какого года выпуска он имеет ввиду, он ответил что у всех автомобилей эта система одинакова. Некрасиво. |
Возможно он говорит то, что нужно сделать по технической карте ФОРД.
(для доступа к этой трубке).
Успехов.
да и трещина в трубке может быть как сверху так и снизу.
Дело не в этом, а в том что мне вернули авто с вообще не прикрученными к радиатору кондера трубками, про это его и спрашивали. После того как прикрутили на другом сервисе и я заменил радиатор (оказался дырявый, хотя я покупал новый), кондер уже полгода работает как часы на тех же самых трубках.
Вот так благодаря компании НЮМС я два раза купил одну и ту же деталь. Только второй раз уже не у них. Больше денег этой компании я возить не намерен.
Сегодня состоялось еще одно заседание. Решение вынесено не в мою пользу, хотя мне кажется я достаточно обосновал причины по которым я прав. Но это ничего не закончено, я буду обжаловать. Судья отклонил встречный иск на 10 000 от Нью-Йорк моторс Сибирь. И на этом спасибо. Да еще всплыла интересная информация, оказывается все ремонтные работы и ТО, выполняет ИП Крейнин, который вообще не является официальным дилером. Вот так.
ADWhite:
|
Да еще всплыла интересная информация, оказывается все ремонтные работы и ТО, выполняет ИП Крейнин, который вообще не является официальным дилером. Вот так. |
Ну это уже кое что.
помнится нас уверяли, что этот ИП = и есть официальный дилер, и типа ненадо задавать лишних вопросов.
Ну сейчас официальный дилер берет на себя ответственность за действия этого самого ИП Крейнина, то бишь дает гарантию. А что мешает ему просто соскочить, если дела хреново пойдут? Да и другому дилеру не докажешь что ты делал ремонт у официального дилера, имея платежные документы от ИП Крейнин.
konstruktor
12 January 2010
сломался болт на затяжке кламмы плюсовой. если закручивать нешибко, то клемма крутилась, хотя родной аккумулятор фордовский. чуть перетянул и капец болтику. болтик не простой, а супер-финдибоберный. само сабой сразу в НЬЮМС, типа продайте, а у манагера глаза большие стали, вроде я такую
... спросил, что дальше некуда, и какбэ такие болтики да и клеммы они ниразу не возили и ни у кого они не ломаются. езжайте говорит в город. у нас нету.
я балдею от сервиса, у которого в очередной раз нету запчастей на автомобили которыми они торгуют.
магазины объехал, ничего подобного нет.
тупо простверлил как на всех клеммах дырку поперёк, купил болт с гайкой за 3 р. и затянул как надо.
на exist клемма в сборе стоит 400 р.
в очередной раз убедился, что расположение аккумулятора и все эти пластмасски которыми он обделан, в -30 градусов полная жопа для автовладельца.
Alexader_AA
21 January 2010
Был сегодня на на сервисе Форд в Кемерово. В целом остался доволен работой менеджера по приемке, работой мастеров, ценой.
Со скидкой 20% получилось 5460 (масло, масляный, воздушный, салонный фильтра). В Новокузнецке такое же ТО летом обошлось в 6400 руб.
Так же удалось пообщаться с мастерами в ремзоне и получить письменный отчет о проведенных работах.
Alexader_AA:
|
Со скидкой 20% получилось 5460 (масло, масляный, воздушный, салонный фильтра). В Новокузнецке такое же ТО летом обошлось в 6400 руб. Так же удалось пообщаться с мастерами в ремзоне и получить письменный отчет о проведенных работах. |
1. допуск к авто во время ТО в НЮМСе - свободный
2. Педаль газа при замене салонного фильтра отсоединяли от колодки? (а то есть мнение, что саму колодку лучше не трогать).
FOCUSOVOD42RUS
22 January 2010
цитата: |
2. Педаль газа при замене салонного фильтра отсоединяли от колодки? (а то есть мнение, что саму колодку лучше не трогать). |
А что если отсоединяли? поделитесь какие проблемы возможны? может ссылка есть?
FOCUSOVOD42RUS
Почитай на бщем форуме: "Электронная педаль газа", "Замена фильтра салона, проблема "
FOCUSOVOD42RUS:
|
цитата: | 2. Педаль газа при замене салонного фильтра отсоединяли от колодки? (а то есть мнение, что саму колодку лучше не трогать). |
А что если отсоединяли? поделитесь какие проблемы возможны? может ссылка есть? |
Мне тоже кстати, при замене салонного фильтра, педаль и снимали и отсоединяли.
Весь в сомненьях.
(и в ЗР писали по этому поводу)
FOCUSOVOD42RUS
25 January 2010
цитата: |
(и в ЗР писали по этому поводу |
вроде все номера полкупаю че то не помню такой статьи
FOCUSOVOD42RUS:
|
цитата: | (и в ЗР писали по этому поводу |
вроде все номера полкупаю че то не помню такой статьи |
Номер не помню сейчас.
но навскидку: писали про ТО своими силами ФФ2 (оценка за сложность той или иной операции)
и в ходе замены салонного фильтра ПО-МОЕМУ? писали про то, что колодка педали газа, вроде бы "одноразовая", т.е. как компьютерный разъем) и соответственно отсоединять НЕ рекомендуют.
Я, где-то на общем форуме читал, что до 3-х раз выдерживает разъём, потом глючить будет.
кто-нибудь знает, сколько стоит установка в Фокус креплений isofix?
сами крепления или именно работа по их установке?? (установка на самом деле предельно проста: в комплекте к крепам изофикс идут специальные крепежные болты, которыми эти самые петли нужно прикрутить- и всё!)
NYMS
скажи цены на сами крепления и на работы по их установке, пожалуйста
а еще скажи, сколько там вообще изофиксов ставится, 2 или 3?
креплений, насколько я помню по схеме - 2. цену - чуть позже напишу.
Сегодня в очередной раз посети любимый НЮМС, картина меня просто шокировала, мой любимый менеджер в 25 градусов мороза выкручивал свечи на фокусе на улице, с какой целью неизвестно но предполагаю что авто не заводилось, наблюдая за сей картиной в течении минут 10 и безуспешных попыток запуска он подъехал на автомобиле субару, повидимому это его автомобиль, и затянул фокуса в ремонтную зону, за дальнейшими событиями я не наблюдал, но в очередной раз убедился что НЮМС с заботой относится к нашим автомобилям и что бы на форуме не писали после многих положительных отзывов о нашем дилере в другой сервис я ни ногой.
-PaveL-
крепление isofix для Focus стоит 1100 (без учета скидки по ДК - в Вашем случае ещё -20%= 880р). работа по установке - не более 100 рублей.
NYMSспасибо за информацию
цитата: |
в Вашем случае ещё -20%= 880р |
Антоха, может перейдем на "ты"
))?
Решил запостить еще и сюда, в порядке критики так сказать. Родилось здесь
Обслуживание в Кварсисецитата: |
Krok сегодня был у Вас, приятно удивлен сервисом на сегодняшний день, в частности довольно быстро сделали все работы, дали все разъяснения по поводу запчастей, проводили до автомобиля, и каково приятное удивление - первый раз на сиденье и на руле были одеты полиэтиленовые чехлы!.. может, и не в первый раз, но увидел я их именно впервые=) Спасибо!
master808 Эти чехлы уже давно стандарт на более-менее приличных сервисах.
Видел такие чехлы в СЛК А вот присутсвуя в ремзоне, при проведении ТО, у Кемеровского дилера не то что чехлов таких не увидел, так еще и на моих лично глазах, ремонтник заперся в машину, в грязном комбинезоне, с особо черно-пыльно-мазутной филейной частью. Затем так еще раза три вылез-залез по ходу ремонта, ну и для полного эффекта, сел и поехал по територии кататься на машине, проверяя результаты проведенного им ремонта. (Слава богу мафын был не мой ) Вот бы ко мне так кто залез... |
-andros-:
|
Видел такие чехлы в СЛК А вот присутсвуя в ремзоне, при проведении ТО, у Кемеровского дилера не то что чехлов таких не увидел, |
в Кемерово чехлы на сиденье кладут
, даже просто для того, чтобы машину с парковки в сервис-зону закатить... вот только убирать забывают
кстати, да. тоже смутило это сообщение. всегда вроде кладут чехлы на кресла и руль. а не снимают чаще по банальной причине: клиенты сами часто просят "Оставьте-мне пригодится ещё может"
Ребята скажите у Вас на 1,6 115л.с. при заводке и работе немного подвывает что-то под капотом, как будто выжимной гоняет выжимаешь сцепление звук пропадает при повышении оборотов на холостых без выжатого сцепления звук оборотов двигателя сливается со звуком что-то типа "вью-вью-без смеха", звук не сильный это если прислушаться на холостых вообще не слышно практически, по теплу такого не улавливал мой слух, машина прошла 6 тыс. км. пол года ей, что скажите нечего мне паниковать? И что это может быть такое?
Мммм... Я не преследовал цели сказать гадость, или опорочить... Качество работы, порядок выполнения, сроки, гибкость менеджера по приемке при оформлении заказ-наряда меня устроило и даже где то порадовало
(При прохождении ТО). Но вот если чехлов не было, то как сказать иначе?
Летом был на ТО и тоже в ремзоне - чехлов не было! (В это раз ручаюсь только за свою машину).
6 января, когда машину загоняли машину с парковки, я сидел на пассажирском - чехлов не было. Ни приемщик ни ремонтник так его и не постелили. Факт, как бы он не смущал, остается фактом.
На соседнем подъемнике делался Первый фокус, в кузове универсал, серого цвета (
NYMS, при желании это можно проверить по заказ-нарядам на это число). У него были были с топливным насосом, на моих глазах был снят бензобак, что то там сделано - бензобак поставлен обратно, при этом несколько раз слесарь залазил в салон чтоб включить зажигание. Один слесарь под машиной в баке что то делает, другой в салоне, в грязной робе. Потом один из них ездил проверять машину на ходу. Может мне просто повезло находиться в ремзоне в предпраздничный день, но все было именно так.