Пока не перенесена часть из Краснодара, делимся новыми прибомбасинами тут
Кто уже опробовал эту штуку, делитесь инфой. Насколько сильно сия приблуда влияет на расход?
VikDark
19 January 2010
udgent
Производитель заявляет ±0,4 л на 100 км.
Судя по описанию он уменьшает паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки.
Так что на расход особо не влияет. Особенно если до этого гонял.
MAXX 2особая благодарность за ТЕСТ JETTERa > еду себе приобретать;))
udgentсм. выше уже все описали и не раз! на расход буде влиять только от твоей манеры езды!
у меня на 1,6 115 расход 12,5 литров
если я поставлю мульку, наверное, упадет до 8,5 - 9,2 ???
Не за что самому интересно :-)да расход увеличивается потому что тупо начинаешь гонять как шизик :-)призываю в связи с этим быть осторожными на дорогах много коварных пешеходов и детишек :-(
SP..Dшо то расход у тя большой чувак!!!
sanek008
У него автомат + ездит как ненормальный)))
Вещь занятная этот Джеттер, а вот долго он прослужит?
VikDark
20 January 2010
Теперь я все понял!
Пообщался с дружественным мегасервисником и вникся в суть процесса.
На авто с элетронной педалью газа при нажатии на педаль комп просчитывает как открыть дроссельную заслонку так, чтобы не вылезти за нормы Евро. Следовательно возникает пауза и заслонка может открыться не сразу так, как хотелось бы водителю. Джеттер эту паузу сокращает до минимума, жертвуя нормы Евро на алтарь Скорости. Оттого авто резче отзывается на педаль.
А на ФФ1 этот девайс не ставится лишь потому, что у него педаль с троссиком
А значит у меня рекция заслонки еще быстрее, чем у авто с электронной педалью и джеттером
вообщем только с АвтоЛиги приобрел JETTER, довотьный как кот)))
обратите внимание цена JETTERa с учетом скидки по КЛУБНОЙ карте 4912тыр
т.е. -5%
sanek008
Это хорошо, что ты купил. Теперь мы всем форумом пойдем к тебе тестировать данную приблуду)))
[SIZE=14]
ИНСТРУКЦИЯ JETTERДжеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого одним своим разъемом к датчику положения педали акселератора, а другим к жгутовому разъему автомобиля, при этом проведения доработок жгута или датчика положения педали акселератора при подключении Джеттера не требуются. Джеттер представляет собой микропроцессорное изделие, обрабатывающее сигналы, которые поступают от датчика положения педали акселератора, и генерирующее выходные сигналы, которые поступают далее в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов.
Джеттер преобразует сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить "жесткую" связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание её открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что квеличивает мощность и улучшает динамику разгона. При "сбросе" газа дроссельная заслонка закрывается сразу. При установке Джеттера возможно повышение расхода топлива автомобиля (зависит от стиля вождения водителя).
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль Джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, АБС и других. Джеттер является "прозрачным" для систем диагностики. (устал печатать
)
Только что с цивиком сцепился включил Джеттер, мотор ревет, а с шипами как на коньках колеса гальмуют
Был бы летом на летней резине цивика бы порвал
Ждем весну-лето
MAXX 2
как я понял, тебя цивик отодрал? Я сомневаюсь, что летом что-то изменится
Он не на шипах был а когда я перестал гальмовать то быстро его нагнал
_bleak_:
|
MAXX 2:
| Он не на шипах был а когда я перестал гальмовать то быстро его нагнал |
Скрытый текстДа ладно не отмазывайся сделал тебя цивик так и скажи))) а то шипы... шипы... даже джетер не помог))) вот еслиб Стасик с ним сцепился))) тут да... запах поленой ризины обеспечен был))) x |
че то я не понял!!! готов стать со Стасом если кому интересно, заранее выдам ему распиратор ибо пыли после меня много будет)))
Как дурак просто гальмовал. джеттер пашет, а колеса на шипах скользят и все, а цивик без шипов
Вы еще не попробовали его поэтому так издевательски подкалываете.
Не покупайте его и мы вас рвать будем на раз
sanek008
во что ты готов со мной встать?))) я туда не хочу становиться)))
а если без шуток, будут зимние гонки, там мне все покажешь)))
честно скажу - шансов мало)))
по асфальту - ни единого шанса.
вот Виктор - хороший человек - он знает)))
пс как деньги будут обязательно прикуплю джеттер. для меня смысл авто в динамике.
пс пс Геннадий, вы состоите в фф-клубе, и мне кажется, стыдно не знать комплектации родного авто...
при 115 лошадях не бывает автомата - бывает только дисиджи сцепление, по типу шестого гольфа!!!
sanek008:
|
[SIZE=14]ИНСТРУКЦИЯ JETTER Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого одним своим разъемом к датчику положения педали акселератора, а другим к жгутовому разъему автомобиля, при этом проведения доработок жгута или датчика положения педали акселератора при подключении Джеттера не требуются. Джеттер представляет собой микропроцессорное изделие, обрабатывающее сигналы, которые поступают от датчика положения педали акселератора, и генерирующее выходные сигналы, которые поступают далее в контроллер системы управления двигателем через штатный жгут проводов. Джеттер преобразует сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить "жесткую" связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание её открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что квеличивает мощность и улучшает динамику разгона. При "сбросе" газа дроссельная заслонка закрывается сразу. При установке Джеттера возможно повышение расхода топлива автомобиля (зависит от стиля вождения водителя). Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль Джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, АБС и других. Джеттер является "прозрачным" для систем диагностики. (устал печатать ) |
насчет прозрачности не совсем правда, Листу когда прошивали мозги выдало ошибку, пока не перевели в сток прошить не смогли, а так девайс зачетный год пользую, что такое сток уже и забыл, на спорт расход тот же, на суперспорт повыше, но не кретичный
А что за версия этого джетера я так понимаю их несколько видов (одна с режимами спорт, супер спорт), а эт какая?
Valiev
тоже чуть отклонюсь. сам не ездил. врать не буду. но у меня есть товарищ в Центре сертификации автомобилей. он испытывает абсолютно любые марки впервые ввозимые в Россию. даже астон и тому подобное))) так вот он считал самым адекватным авто по соотношению удовольствие деньги - как ни странно - фокус ст... а из последних самый лучший, по его отзывам, был именно гольф с дисиджи... правда двиг не 102 лошади. ты наверное на нем ездил?
Это вот этот но он вряд ли в ростове есть и скорее всего заказывать надо
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_27.html
Valievдва сцепления. по документам - обгоняет механику. как я понял, типа робота... не помню кто первый выдумал - толи ауди, толи фольц... повторю - не ездил...но еще факт... испытывал он ауди тт за бешенные деньги... по моему пять лямов... сверх мощная...все есть...а автомата нет...только механика. еле в узде удерживаешь..)) но романтика колоссальная, по его отзывам. многие обеспеченные люди в Москве начали заказывать сверхдорогие авто-зажигалки на механике.
MAXX 2а у тебя не было режимов??
Это два корректора акселератора Джеттер и Педаль-Бустер, но у Джеттера режим вкл\выкл, а у бустера выкл\спорт (видимо средней чувствительности)\суперспорт (полное ускорение).
кто нить еще попробовал данную приблуду (джеттер) как ощущения отпишитесь
Кстати в рекламном проспекте в Автолиге написано что можно взять попробовать на 7 дней
SP..D:
|
пс пс Геннадий, вы состоите в фф-клубе, и мне кажется, стыдно не знать комплектации родного авто... при 115 лошадях не бывает автомата - бывает только дисиджи сцепление, по типу шестого гольфа!!! |
Извиняюсь, просто я думал, что у тебя гламурный авто, а тут оказывается спорт-кар
sanek008:
|
_bleak_:
| MAXX 2:
| Он не на шипах был а когда я перестал гальмовать то быстро его нагнал |
Скрытый текстДа ладно не отмазывайся сделал тебя цивик так и скажи))) а то шипы... шипы... даже джетер не помог))) вот еслиб Стасик с ним сцепился))) тут да... запах поленой ризины обеспечен был))) x |
че то я не понял!!! готов стать со Стасом если кому интересно, заранее выдам ему распиратор ибо пыли после меня много будет))) |
Саш, без обид, но Стас будет пошустрее. У тебя на 10л.с больше, но у Стаса машина легче.
Что-то по описанию Педаль-Бустер поинтереснее показался
Ну судя по описанию, джеттер эта та же мулька, только лиговцы название модное использовали. У меня стояла два года. Мне нравилась. Ездить с ней интересней, правда быстро привыкаешь и потом уже не чувствуешь. Режимом "супер спорт" пользовался редко, потому что с ним уже не комфортно, машина слишком дерганная становится. Сейчас мулька благополучно сгорела. К обычному режиму привык очень быстро. Новую покупать не буду, т.к. когда брал, она стоила 2000, сейчас 6000. Этих денег она уже не стоит.
Но больше всего мне нравится, что примерно год назад один из представителей Автолиги при обсуждении мульки высказывался крайне негативно о сем девайсе и с неким злорадством писал, что отказал в гарантийном ремонте владельцу авто с мулькой, а теперь Лига ее продает. И я так полагаю теперь вопрос о гарантии решается иначе. Я вы на месте того владельца возмутился