Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
rus40
5 November 2006
Особенности зимней эксплуатации
Утром -20 педаль сцепления как то довольно тугая и чувствуеться ступенька при отжатии, ну а потом постепенно в движении нормально становиться.
Отогреваться наверное, у всех так или нет?
Димка16:
|
Утром -20 педаль сцепления как то довольно тугая и чувствуеться ступенька при отжатии, ну а потом постепенно в движении нормально становиться. Отогреваться наверное, у всех так или нет? |
Это нормально для многих машин. Но на моём авто такого не наблюдалось даже при -30.
Алекс_Р406:
|
Было такое когда налетел на камень- защиту картера выгнуло и она стала касаться поддона картера- вибрация очень даже сильная- думал копец движку , но потом сняли защиту и все прошло. Вариант с попаданием снега под защиту картера очень даже вероятен- попробуй заехать на мойку и удалить все с защиты картера, между защитой и двигателем. |
Не поподание снега между двигалом и защитой сразу отпадает, этим уже ученный, проверял и не раз.
Sined:
|
У меня симптомы следующие: 1 - Вибрация исходит от двигателя (блин самому смешно) 2 - Отдается на весь салон (первым делом подумал на подушки, но потом вспомнил ьакого раньше не было в - 20 и даже в - 30)
Стал сам голову ломать от чего и почему. Ведь проходит когда по городу мотаешься но только через минут 30-40, а вот по трассе нифига не проходит. ИМХО Если бы подушки замерзали то от тепла двигателя бы намного быстрее отогрелись но ни как чем за 30-40 мин. Вообщем я пришел к умозаключению что когда застревал в сугробе до там отовсюду забился снег и возможно что он от тепла двигателя подтаял и примерз как лед к креплениям. И вот из за намерзи оно долго и отходит |
У кореша такаяже проблемка появилась,поехали в гараж минут 20 погрели,выехали всё нормуль ,через минут 15 вновь появились вибрации,скорее всего подушки замерзают,может они гидравличечкие,короче забил он на это.
То vimik
По поводу вибрации.
Рискну предположить, что виновником оной является крыльчатка вентилятора охлаждения, на отдельных лопастях которой намерзает лед. Балансировка соответственно нарушается, возникает нешуточная вибрация, передающаяся на весь автомобиль. Данный вариант проходил лично, и неоднократно на 2-х предыдущих автомобилях Пежо. Лечится элементарно: теплый бокс на пару часов и обязательное включение кондиционера сразу при выезде после каждой мойки (пока машина теплая), дабы включившийся вентилятор сам себя высушил, разбрызгав всю воду. Биение крыльчатки (ротора) электромотора вентилятора, довольно быстро приводит к замене всего мотора в сборе.
karam-baБоюсь ошибиться, но французы любят ставить вентилятор снаружи, вот на них от встречного потока снега и намерзает лёд. А у Форда вентилятор внутри( в моторном отсеке) и на него природные явления особенно не влияют.
Да вряд ли конечночто крыльчатка , на максе включается крайне редко (тем более зимой), плавный режим скорости (на полную вообще ни разу не наблюдал), да и выявляется легко
Только как вариант
Всем привет. При езде в сильные морозы заметил, что охлаждающая жидкость при вкл на полную печке ходит по малому кругу, до радиатора даже не доходит. Отсюда и под капотом холодно и в салоне долго прогревается. Снял сверху пласмаску перед радиатором и закрепил кусок картона. Эфект Мне понравилось. Двг нагрев в меру и не перегр.
Земной тихоход
17 January 2010
Доброе время суток!
Если у кого-то п-п-п-римерз-з-зают двери то советую смазать резиновые уплотнители силиконовой смазкой-спреем.
За одно можно для профилактики аккуратно смазать механизмы замков дверей, багажника и капота! (главное без фанатизма) Двери будут легче закрываться
Алекс_Р406
17 January 2010
Maikl51:
|
Всем привет. При езде в сильные морозы заметил, что охлаждающая жидкость при вкл на полную печке ходит по малому кругу, до радиатора даже не доходит. Отсюда и под капотом холодно и в салоне долго прогревается. Снял сверху пласмаску перед радиатором и закрепил кусок картона. Эфект Мне понравилось. Двг нагрев в меру и не перегр. |
А в что тебе не нравится- радуйся, что при морозе у тебя нормально работает термостат и не пропускает ОЖ по большому контуру, а сидел бы и мерз в машине, зато под капотом было бы жарко
, ну а с картонкой надо аккуратно, а то можно и двигатель перегреть НЕЗАМЕТНО, я сам ездил на машине при -28гр, в машине становится жарко через 10мин прогрева двигателя на ХХ и далее 10мин езды по дороге- не очень быстро конечно, но меня устраивает, а вот если морозы за -30-40гр- возможно надо как то утеплять моторный отсек, а самое главное уменьшать поступление воздуха к радиатору- ставить картонку.
На дизеле радиатор закрываю в ноябре и весной открываю.Плюс защита двигателя снизу пластик ориг.и все нормально.На всех режимах стрелка ровно стоит.На бензомоторах,это опасно,постоянный контроль нужен.
можно спросить, а действительно есть эффект от закрывания радиатора на дизеле?
Думаю пользы больше,чем вреда.Реагенты меньше летят в соты радиатора,температура стабильно держится.Меньше выдувает в пробке и на кратковременных остановках.Я закрыл турист.ковриком,подрезав его по размеру.Полеуретан вспененный-многоразовый,влагу не впитывает и как экран тепловой работает,фольга к мотору.
спасибо за ответ, если с точки зрения защиты радиатора, тогда понятно. При минус 30 машина конечно остывает на холостом, но на скорости всегда стрелка стоит вертикально вниз, поэтому то и спросил
dennis
20 January 2010
ВаРб
недавно меняли термостат. Тереперь на холостых оборотах, на мин скорости печки и 22.5с стрелку кладет через 5 минут(при -15 и ниже).Утепление радиатора не помогло,но снизило расход солярки. В прошлые зимы вроде такое начиналось на третьей скорости вентилятора, при условии нового салонного фильтра.Верхний патрубок, идущий от термостата к радиатору теплый (не горячий), а как у Вас?
ВаРб
21 January 2010
При каких условиях,после полного прогрева на ходуТемпература за бортом?
| Нужно понимать, что в современном автомобиле, стрелка температуры не точный показатель, а своеобразный индикатор экологичности.Т.е. она скорее отображает состояние катализатора, нежели двигателя.Нужно ориентироваться по ощущениям, особенно на дизеле. У меня проблем с прогревом нет, но в Москве и нет суточных морозов за -20:) |
В Москве может и нет, а в бутово на 5С холоднее. В троицке еще пару градусов ниже, а два дня назад был в Воскресенске (не путать с Воскресенское), там комп показывал -28, значит реально все 30.
Да после полного прогрева, и 2х, 3х часов работы, за бортом должно быть ниже 12, стоит остановится и комп в (тестовом режиме) показывает снижение темп двигателя.
На древних грузовых дизелях-мерс,ман,лиаз,ифа итд.на радиаторе стояла рулонная шторка,на морозе стоишь,час или больше,а воздух из дефлекторов теплый.Но в мороз,еще маску дермант.во всю морду.На легковых машинах,дом-работа-дом,это не нужно.При нормальном термостате и нагрузке,кривая нагрева будет близка к утепленной машине.А вот после,или во время остановок,понятно прикрытая выстужается и остывает медленнее.Ежели по работе частые разъезды с остановками,то имхо утепляемся,хуже небудет.