Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 октября 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
207,4K
просмотров
168
участников
1K
сообщений

avatar
kobra.cz
13 января 2010


Д
Димасик:

Если интересно почитай внимательно ссылку Владимировичя
http://nipetoil.ru/index.php?newsid=34

Ребята статья старая и "химия" могла уйти намного вперед
цитата:
Ужесточение требований к цетановому числу дизельных топлив - 51 ед. по действующему европейскому стандарту EN 590 и ожидаемое 53 ед. в 2005 г
.


avatar
Bachik:

А что там у Мерина с Делфями приключилось? Они вроди на Боше сидят?

Сейчас найду статью и отпишусь
avatar
kobra.cz
13 января 2010

1

avatar
Bachik:

(ну и корейцы это не показатель, мы же об автомобилях говорим)


Посмеялся . Прошу обратить внимание на то что я находясь на форуме, еще ни разу не высказал свое мнение о Фордах. Кроме положительных . А так же не нахваливал свою машину и не сравнивал с Фордом
avatar
kobra.cz
13 января 2010


avatar
Bachik:

цитата:
А вы вкурсе как мерседес накололся на Delphi?

А что там у Мерина с Делфями приключилось? Они вроди на Боше сидят?

Так вот речь идет о моторах ОМ651 220и250CDI применяемые на моделях C,E и GLK, 200CDI- C,E Sprinter. На эти моторы МБ установил фрсунки DELPHI PIEZO-TEC. Кстати МБ тестовал эти форсункина своих машинах и раньше, так что твердить что МБ едет только с бошкой уже давно нельзя.
С переходом на эти форсунки обещали что топливная система станет ну ОЧЕНЬ надежной. Но в реальности все оказалось наоборот. Сейчас машины стоят «пачками» в сервисах в связи с тем что производственные мощности DELPHI используются почти на 100% и вся продукция идет на конвеер. А вот то что будет массово производится ремонт (замена) в сервисах никто не ожидал и очереди ждут по 2-3 недели. Ограничено производство моторов с целю обеспечения сервисов форсунками. Ошибка закопалась где то на стадии производства и в форсунках нарушается эл.сеть. Ошибку уже исправили.
Для МБ и его репутации это гроб, а еще плюс ко всему это произошло в период кризиса.
Статья очень большая, постарался сократить до максимума, без потери смысла

Может статью и в новостях разместить?
avatar
kobra.cz
13 января 2010


avatar
Bachik:


Да кстати на стенде случайно не замеряли мощность своего коня?

Очень хотел бы но жалко денег.
По паспорту мотор- 1,6 CRDi VGT (85 kW), компрессия 17,3, крутящий момент 255 / 1900-2750об, 85 KW при 4000 об
PS VGT- это моторы на которых установлены турбины с изменяющимся наклоном лопаток
Димасик
13 января 2010


SilentSmart
не принимай на свой счет, практически дословно процетировал выдержку из телефонный разговора со специалистом института ( фамилию позабыл так как прошло практически 6 месяцем ), как специалист он мне понравился мы минут 40 разговаривали по моей проблеме и столько же по присадкам ..., по 44 единицы скажу так последнее заключение на топливо фактическое значение в 51 единицы , по трассам которым катался ниже 49 не встречал.
avatar
SilentSmart
13 января 2010


Димасик
Не-не, обид нету, мы же здесь культурные люди друг друга уважаем.
Чтобы быть до конца честным - ЦЧ нашей солярки летом 48, зимой 44. Надо будет как-нить зафотать смертификат на топливо на АЗС.

А по поводу спецов. Крайне мною (и всем нашим омским клубом) уважаемый Independent настоятельно рекомендует использовать присадки в нашем топливе. И рекомедовал он исключительно Castrol TDA и ЛМ.
avatar
USSRrat
13 января 2010


kobra.cz, кстати, ты уверен, что RME в том топливе с числом 60 не более 5%? Я на том твоем сайте вообще хар-тик не нашел. А ты?
Димасик
13 января 2010


SilentSmart
не сертификат спрашивать надо , ПАСПОРТ КАЧЕСТВА НА ПАРТИЮ ТОПЛИВА ( в нем указывают фактические показатели в продаваемом топливе), катался в сторону Уфы, на БМВ Х3 дизельной, заправлялись на простой заправке, в паспорте качества ЦТ - 48 указана было, на улице -25 особых изменений в поведении не заметил ( до этого в баке топливо с Лукойла было ).
avatar
kobra.cz
13 января 2010


avatar
USSRrat:

kobra.cz, кстати, ты уверен, что RME в том топливе с числом 60 не более 5%? Я на том твоем сайте вообще хар-тик не нашел. А ты?

Кстати это еще один парадокс. Сейчас в евросоюзе действует норма согласно которой количество RME-4.5%. А вот с 2010 года перейдут на 6.3%.
avatar
KILLER-KILLER
13 января 2010


ДТ с настоящего Лукойла это есть хорошо для дизельного двигателя. Присадки это пустая трата денег до ремонта ТНВД и всей топливной системы, а также после, если конечно денег на него хватит и желание будет.
Главная проблема для нового поколения дизелей в России это некачественное ДТ, а присадки какие бы ни были не сделают из плохой соляры ДТ ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Тот кто живёт рядом по соседству с Лукойлом повезло, а той системе в к-ю льют присадки не повезёт, вот только вопрос на каком километре пробега. Получается всё чисто по-русски:"Хотели как лучше, а получилось как всегда", надо делать так как положено!!. Разный производитель = разные рекомендации .

kobra.cz - скажите, сколько стоит новая i-30 в Чехии сегодня ?
avatar
kobra.cz
13 января 2010


KILLER-KILLER
Цена в кронах. Вас должна интересовать "Cena bez DPH" в случае вывоза.
1евро=26.27крон
avatar
SilentSmart
13 января 2010


KILLER-KILLER
Много ли вы заправлялись соляркой с ЦЧ=44 и ездили в -30 -35
Владимировичя
13 января 2010

1

Всем добрый вечер!

Не буду говорить про пользу-вред присадок. А хочу сказать про "человеческий фактор" -очень жаль тех, кто не имеет возможности заправиться нормальным ДТ. Однажды имел несчастье после Лукойла заправляться Роснефтью, не знаю какое там ЦТ и было ли оно вообще в той солярке. Машину трясет на ХХ, кажется еще немного и машина развалиться, больше 2200 оборотов, от мотора рев страшный. Я судорожно начал искать любые присадки которые бы помогли моему" горю", нашёл ЛМ, какой то модификатор. Помню момент, когда стоишь перед машиной открываешь пузырек, с надеждой помочь машине, после " вливания" мотор начинает работать чуть тише, и то хорошо.
А если заправляться таким топливом постоянно, и найти присадки которые " в корне" меняют работу мотора. То все доводы о вреде присадок восприниматься будут иначе.,- вредны они или нет, еще даже на нашем форуме не порешали , а тут вот ,- мотор мурчит, машина прет, и это правда могу засвидетельствовать.
И что не лить и вернуться к ЦТ-44 и прочим ужасам росийской нефтепереработки. Я бы не знаю , что делал сам.
Все(ну почти) доводы и за и против, ИМХО воспринимаются как правильные, но прошу прощения это только наши размышления ИМХО, а как говорит Bachik,- химики молчат. Хотя думается и они могут сказать только про конкретное топливо смешанное с конкретной присадкой.
Ну где вы блин химики, наверно хорошие химики на фордах не ездят
avatar
kobra.cz
14 января 2010


Ребята, давайте к вопросу подойдем с другой стороны. Откуда берутся слухи что присадки вредны.
Только давайте воздержимся- производитель запрещает, я так думаю, сосед сказал и ТД
avatar
SilentSmart
14 января 2010


kobra.cz
Ну у нас есть как минимум ссылка (выше по теме), где на фото было форсунки со страшным нагаром и словами "неправильный подбор присадок". Остается верить только автору статьи на слово. Хотя, даже ЛМ говорят, что несоблюдение (завышение) дозы (и то чрезмерное) может привести к проблемам. Думаю, что важно не попадать на подделки - это раз, два - выбирать исключительно проверенные бренды, и три - соблюдать инструкцию.
Владимировичя
14 января 2010


Вот статья оч умная, я ни чего не понял. От сюда http://812.ru/0-134-7154-1/20080512-20080512/7450459--0/
Где идет речь о составе присадок подчеркнуто. Может кто-то из знающих химию дас пояснения, остануться ли от этих веществ нагар и прочее.
Присадки к топливу: особенности российского рынка
Первая присадка к топливу была использована почти 90 лет назад. В настоящее время ужесточение требований к эксплуатационным и экологическим характеристикам горючего уже не позволяет производителям дизельного топлива и бензина обходиться без специальных композиций присадок. Из всего многообразия существующих разновидностей этой продукции, на сегодняшний день в России развито лишь производство антидетонационных присадок к бензинам. Они эффективны и имеют определенный экспортный потенциал, в отличие, например от присадок к дизельным топливом, которые выпускаются лишь в опытно-промышленном масштабе. Российские присадки к дизельным топливом пока не способны успешно конкурировать с импортными аналогами, на которые приходится львиная доля российского рынка. Тем не менее, в нашей стране силами российских организаций могут быть созданы финансово успешные крупнотоннажные производства присадок для дизельных топлив, что, в свою очередь, откроет путь к увеличению доли отечественных присадок на внутреннем рынке и к росту объемов их экспорта зарубежным потребителям. Присадки начали применяться практически с самого начала крупнотоннажного производства топлив. Впоследствии совершенствование техники и ужесточение экологических норм стимулировало работы по созданию новых поколений присадок. История вопроса Первой присадкой, получившей широкое применение, был экстралин (или М-метиланилин), который с 1919 года добавляли в авиационный бензин для повышения его октанового числа. В 1929 году компания General Motors начала использование тетраэтилсвинца в качестве антидетонационной присадки, который применялся для этой цели более 70 лет. Проблема низкой химической стабильности бензинов была решена в 1937 году компанией Standart Oil, запатентовавшей вещество под названием ионол. Возможность корректировать низкотемпературные свойства дизельных топлив появилась в 1950-е годы с разработкой депрессорных присадок. Первое и второе поколения моющих присадок появились в конце 1950-х и в 1970-е годы. Последние 15 лет ознаменовались созданием новых типов присадок для дизельных топлив — противоизносных и промоторов воспламенения. Изменение интереса разработчиков к присадкам того или иного типа можно проследить и на примере динамики мирового патентования присадок к топливам. Типы присадок и их потребители Современный российский рынок присадок к топливам можно условно разделить на два сегмента. Во-первых, это присадки, необходимые для производства стандартных топлив. К этой группе относятся антидетонаторы, промоторы воспламенения, антиоксиданты и депрессоры. Их закупают предприятия, производящие топлива. Вторую категорию составляют присадки, предназначенные для улучшения эксплуатационных свойств стандартных топлив на местах применения. Данная группа представлена моющими присадками к бензинам и антидымными присадками к дизельным топливам, которые применяют владельцы транспортных средств. Четкой границы между этими сегментами нет. Некоторые заводы осваивают выпуск автобензинов с моющими присадками, придавая им дополнительное потребительское качество. Депрессоры, напротив, могут самостоятельно вводиться потребителями в летнее дизельное топливо для придания ему низкотемпературных свойств. Здесь следует заметить, что самостоятельное применение присадок требует достаточной технической грамотности потребителя, в обратном случае, эффект может быть нулевым и даже отрицательным. Основными потребителями присадок являются крупные НПЗ, производящие подавляющее большинство товарных топлив. Мини-НПЗ и нефтебазы, обладающие правом выработки топлив. по объективным причинам интересуются антидетонационными и, в меньшей степени, депрессорными присадками. Крупные НПЗ и малые НПЗ применяют одни и те же типы присадок, но доля присадок, потребляемых мини-НПЗ, ничтожна в силу их незначительного вклада в общий объем производства бензина и дизельного топлива, который в 2006 году составил соответственно 0,5% и 2%. Необходимо также иметь в виду, что мини-НПЗ вырабатывают топлива невысокого качества, которые, как правило, являются сырьем для дальнейшей переработки и поэтому не нуждаются в присадках. Антидетонационные присадки: в ожидании роста спроса Ассортимент производимых антидетонационных присадок представлен монометиланилином (ММА) и метил-трет-бутиловым эфиром (МТБЭ). До 31 декабря 2007 года в России было разрешено применять присадки на основе соединений железа и марганца. Влияние присадок данного типа на октановое число определяется их природой и углеводородным составом исходного бензина (разные бензины характеризуются разной восприимчивостью к антидетонаторам). Следует отметить, что присадки можно вводить в бензины до определенной концентрации, выше которой наблюдаются негативные эффекты. Композиции ММА и МТБЭ наиболее эффективны, а. следовательно, перспективны с точки зрения требований рынка. Ведь со вступлением в силу норм Евро-4 требования к октановому числу бензинов возросли настолько, что ввод присадки стал необходимым условием соблюдения требований стандарта. По этой причине следует ожидать роста спроса на композиции ММА и МТБЭ со стороны зарубежных потребителей. Производство ММА налажено в крупных масштабах только в России, поэтому западные компании уже проявляют интерес к российским производителям этой присадки. В то же время в США по конъюнктурным соображением тормозится применение МТБЭ. Присадки к дизельному топливу: на пути к крупнотоннажному производству Присадки к дизельному топливу — промоторы воспламенения, противоизносные и депрессорные присадки отечественной промышленностью вырабатываются лишь в опытно-промышленном масштабе. Но переход к их крупнотоннажному их производству в обозримом будущем представляется вполне реальным. Основная масса противоизносных присадок в России и за рубежом производится на основе талловых масел, которые в большом объеме вырабатываются отечественной целлюлозной промышленностью. Цена на импортные противоизносные присадки, как правило, выше — по причине того, что закупаемое в России сырье перерабатывается на зарубежных заводах и поставляется обратно в виде товарного продукта. Промоторы воспламенения на Западе и в России представлены 2-этил-гексилнитратом, продаваемым под разными торговыми марками. Присадка является индивидуальным соединением, следовательно, ее эффективность не зависит от места производства. Цена же, вероятно, будет выше в России, так как при малых объемах производства велика доля накладных расходов. В то же время, у зарубежных производителей при значительных объемах сбыта имеются серьезные демпинговые возможности. После увеличения объема производства до нескольких тысяч тонн, отечественная присадка данного типа станет вполне конкурентоспособной. Наконец, производство депрессорных присадок требует индивидуального подхода, поскольку механизм их действия специфичен, то есть, каждому топливу соответствует определенный тип присадки. Таким образом, речь должна идти не об одной присадке, а об ассортименте депрессорных присадок, которого в России пока нет. В настоящее время выпускается лишь присадка ВЭС-410Д, которая с успехом используется при производстве топлив. Эта присадка вполне конкурентоспособна в случае добавления к дизельному топливу подходящего состава. Суммарно на долю отечественных депрессоров, противоизносных присадок и промоторов воспламенения приходится не более 10% российского рынка. Говорить о перспективах импортозамещения и экспорта этих групп присадок можно только в случае создания в нашей стране их крупнотоннажного производства. Ставка на отечественного производителя В настоящее время спрос российских нефтеперерабатывающих заводов на присадки покрывается, в основном, иностранными поставщиками, которые проводят агрессивную политику, направленную на завоевание рынка. Основными игроками на российском рынке присадок остаются BASF, Lubrizol, Clariant, Infineum и конкурируют они, в основном, между собой. Отечественные производители начали осваивать рынок сравнительно недавно, и для того, чтобы завоевать на нем свое «место под солнцем», им предстоит выдержать конкурентное давление импортной продукции. Снижению затрат на производство присадок, несомненно, будет способствовать организация их производства на крупных специализированных предприятиях, как это делается за рубежом. Нефтеперерабатывающим заводам и нефтебазам такая деятельность вряд ли покажется интересной, но она может иметь очевидную выгоду для НГК. Их участие в проектах по созданию производств присадок позволит компаниям обеспечить собственные потребности в присадках, а со временем — выйти и на другие рынки. Следует также иметь в виду, что разработка технологий, проектирование и строительство заводов по производству присадок может и должно осуществляться силами отечественных организаций. Только в этом случае появится реальная возможность вытеснения зарубежных поставщиков с российского рынка. Финансовые показатели проектов весьма специфичны и зависят от условий конкретного производства, но при выработке присадок в соответствии с потребностями, определяемыми ближайшей перспективой, этот бизнес однозначно будет рентабельным. Экспортные возможности российских присадок будут распространяться, в основном, на Китай и Казахстан, так как выход на рынки Европы и Америки, очевидно, будет затруднен. Автор: АЛЕКСАНДР ДАНИЛОВ Заместитель генерального директора ОАО «ВНИИ НП»
http://www.au92.ru/
Вот еще о топливе и присадках.
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=943
http://www.autolife76.ru/node/486
Владимировичя
14 января 2010


Добрый всем вечер!
Появилась мысль, всем известно, что в России каждый может продать всякое г и ни чего ему за это не будет, в том числе и присадку для дизтоплива.
И говорят , сам не был не знаю за границей, если продать г, и кто-то при этом пострадает, то с продовца можно получить много денег, столько, что продовать г, ему будет не выгодно. В связи с чем вопрос, есть ли у кого знакомые живущие за границей( или сам кто видел) в " развитых" капстранах, у которых можно спросить , продаются ли там присадки ЛМ для ДТ, или же этот товар только для России. Если да, то это большой плюс к безвредности присадок( думается, что в баночках везде налито одно и то же, и они просчитали последствия вливания присадки в ДТ в России), если нет , то увы нам...
P/S/ Можно и на сайте ЛМ посмотреть, но "вживую узнать"надежней.
P.S. Вот то, что в чехии продаются мы уже знаем. Кobra.cz, извини я не знаю развилась ли Чехия до правильного капитализма
avatar
MoQSD
14 января 2010


Владимировичя
ЛМ один из МИРОВЫХ лидеров в области автохимии...
осмелюсь предположить, кстати, что объем продаж их продукции именно в России (в сравнении с остальным миром) исчезающе мал
Владимировичя
14 января 2010


цитата:
ЛМ один из МИРОВЫХ лидеров в области автохимии... 
осмелюсь предположить, кстати, что объем продаж их продукции именно в России (в сравнении с остальным миром) исчезающе мал 



Это хорошо, вот если бы еще кто засвидетельствовал продажу баночек в капстранах, то для меня это аргумент
Хотя если
цитата:
ЛМ один из МИРОВЫХ лидеров в области автохимии... 
, то вряд ли они будут размениваться на баночки с туфтой в России, имя дороже.
avatar
preiser
14 января 2010


у нас продают лм присадки для дизеля.я сам не лил,друзья льют hi-gear-толк есть,соляра не замерзает.а насколько латвия европа это уже каждый сам решит.
Владимировичя
14 января 2010


preiser, спасибо

цитата:
Использовать постоянно или периодически?

Для себя в переходный (лето-зима) период решил обязательно антидепресанты лить.

цитата:
Зачем в Европе присадки, где топливо и так высшего качества! Присадки они делают для стран с низким качеством топлива. Ну и для проформы выставляют свои присадки в Европе. Т.е. данный анализ не показателен.

Да и правда, зачем им присадки в Европе
Но все таки , допустип " формула скорости", тоже имеет место быть., а цетнповышающие не к чему однако, наверно
Отсюда мысль родилась ,-они могут переодически пользоваться " очищающими" присадками ?
avatar
SilentSmart
15 января 2010


Вот очищающими имхо лучше пользоваться регулярно.
avatar
SilentSmart
15 января 2010


Bachik
Ну, "регулярно" каждый сам себе определяет. Можно как рекомедует тот же ЛМ - каждые 2 тыка
Однако криминала применять КАЖДУЮ заправку - нет вовсе - по заверениям ЛМ.
Владимировичя
15 января 2010


preiser, спасибо
Ritter
15 января 2010


Вот мое ИМХО звучит примерно так: если использовать халявную соляру не отвечающую EN590, то тогда лить присадки постоянно. И очищающие и цетанповышающие и смазывающие ичего душе угодно улучшающие. Личный пример при езде на ДТ ПТК Хайгировский цетан корректор и Castrol TDA весьма полезны... моющими присадками не балуюсь. Для профилактики, переодически заливаю Лукойл.
При езде на 100% Лукойле, присадки это уже чисто религия. Поскольку топливо 100% соответствует рекомендованному производителем авто.

Дальше: необходимость добавления смазывающих и моющих присадок при использовании 100% Луки будет зависить в первую очередь от пробега движки. Если вы берете новый авто и планируете на нем пробег 100-150 ткм с последующей продажей, то нафиг эти присадки нужны! ТНВД полюбому пройдет такой пробег, а моющие присадки в топливе Луки уже есть. Добавление присадок для улучшения работы движка (+10% мощьности, -10% расхода топлива ) полностью индивидуальный вопрос!
avatar
MoQSD
15 января 2010


Ritter
цитата:
Добавление присадок для улучшения работы движка (+10% мощьности, -10% расхода топлива  ) полностью индивидуальный вопрос!

а если для драйва
Димасик
15 января 2010

1

У меня ко всем вопрос, кто как определяет качество заправленного топлива ( по каким параметрам оно соответствует а по каким нет ??), и соответсвтенно какую присадку в данный момент нужно добавить !?!

kobra.cz
откуда слухи, что салярка у нас не соответствует ЕН 590 ( и по каким параметрам )??

попробуем с этой стороны рассмотреть вопрос !

-- Добавлено: [mergetime]1263541278[/mergetime]
avatar
MoQSD:

а если для драйва

для драйва думаю лучше азот поставить !

предлага отвлечься от топлива и спуститься на бытовой уровень
- кто нибудь будет сейчас покупать технический спирт чистить его активированным углем подслащивать медом и пить ( на вкус будет супер), чисто вкусно но это технический спирт - ноги протянуть можно запросто..
так же думаю и по ДТ если оно Г-но то никакими его присадками не улучшишь ( хотя нужно еще понимать что в нем плохого и что нужно улучшать , а без анализа думаю это не под силу ) оно так и останеться Г-НОМ.
Андрей Омск
15 января 2010


Д
Димасик:

предлага отвлечься от топлива и спуститься на бытовой уровень
- кто нибудь будет сейчас покупать технический спирт чистить его активированным углем подслащивать медом и пить ( на вкус будет супер), чисто вкусно но это технический спирт - ноги протянуть можно запросто..
так же думаю и по ДТ если оно Г-но то никакими его присадками не улучшишь ( хотя нужно еще понимать что в нем плохого и что нужно улучшать , а без анализа думаю это не под силу ) оно так и останеться Г-НОМ.

Давайте поставим вопрос несколько иначе и возьмем вместо спирта воду.
Без спирта худо-бедно прожить можно, а без воды - врядли.

А теперь представьте, что у вас дома из крана течет только техническая вонючая вода с кучей бацилл.
И другой нигде нету.

Вы будете ее фильтровать/очищать/дезодорировать?
Или будете пить такую?
Димасик
15 января 2010

1

Андрей Омск
правильно , фильтровать чистить но добавлять в нее варенье точно не буду, что бы вкусней пахла и слаще была ! ( вообще я эту тему прохожу почти каждый год, сдаю пробы воды из колодца сада на анализ , и там дают распечатку чего в ней много и по этому анализу уже подбираю систему фильтрации , так же поступил и с водопроводной водой из под крана !)
avatar
SilentSmart
15 января 2010


Оба примера не совсем удачные, хотя с водой ближе к истине.

Ок, хатите жрачки - нате. К примеру - кушаем жирную пищу, приготовленную на старом масле - желудок переварит и так - но будет ощутимая тяжесть (я не рассматриваю желудки некоторых индивидов, которые переваривают любую солярку, пардон - пищу). А если захавать после такой пищи пару таблеток, улучшающих пищеварение - то желудок скажет спасибо! тяжести не будет, пища переварится лучше. Чем не присадка?

Поэтому, кому то повезло, и он кушает хорошую пищу, а кто-то по госту 82 года. Важно брать именно проверенные таблетки хорошего производителя



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.