Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
152,9K
views
279
members
637
posts

avatar
Jennik1
12 January 2010


alexey_s
имхо Рено Флуенс сзади - Лучше!
alexey_s
12 January 2010

1

жпс антенна - фирменная фишка бмв? у них и патент на это изобретение есть?)
sid23
12 January 2010


A
alexey_s:

жпс антенна - фирменная фишка бмв? у них и патент на это изобретение есть?)

на плавник может и есть, у других то антенна разных мастей.
alexey_s
12 January 2010


про размеры...

Alfa Romeo Guilietta : 4,35m
Audi A3 : 4,29m
BMW Serie 1 : 4,23m
Citroen C4 :4,28m
Fiat Bravo : 4,34m
Ford Focus III : 4,53m
Honda Civic : 4,25m
Hyundai i30 : 4,25m
Kia Cee'd : 4,24m
Lancia Delta : 4,52m
Mazda 3 : 4,46m
Opel Astra : 4,42m
Peugeot 308 : 4,28m
Renault Mégane III : 4,30m
Seat Leon : 4,32m
Subaru Impreza : 4,42m
Toyota Auris : 4,22m
VW Golf VI : 4,20m
alexey_s
12 January 2010


плавник - всего-лишь спойлер, закрывающий антенну
avatar
MNIIIAHR
12 January 2010

2

Я ждал шаг вперёд а это шаг вбок получился, ИМХО не впечатлил. Фокус молодёжный для меня кажется. А это какой то фиг знает, и где же их кинетический дизайн?
avatar
Perez
12 January 2010

2

ФФ3 хэтч - ок

по кузову меня порадовало что дизайн двери багажника обратно вернули к варианту как у FF1 делая его более вместительным т.е дверь не завалена в плоскость как у фокуса 2 тем самым в багажник влезут более габаритные по высоте вещи не раскладывая спинок заднего дивана для смещения груза внутрь салона

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/2002-2005_Ford_Focus_(LR_MY2003)_CL_5-door_hatchback_03.jpg/800px-2002-2005_Ford_Focus_(LR_MY2003)_CL_5-door_hatchback_03.jpg
posted image
asi
12 January 2010


Напоминает маленький космо кораблик А в прочем не плохо. Хотя первые зарисовки на самом деле были поинтереснее чем этот... Незнай как его теперь назвать Фары помоему очень смахивают на Шевролет
avatar
Jennik1
12 January 2010

1

Отлично что ФФ3 вернули некрашеную юбку по периметру. как на доретайле!
Долгие же тут дебаты были по этому поводу когда рестайл ток вышел, ( у рестайла все в цвет)
Как это здорово в эксплуатации!
avatar
Лёхус88
12 January 2010


A
alexey_s:

сравнение с авенсисом - это вообще нет слов...что дальше? увидят похожесть с LC200?!
ладно еще
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3049999.jpeg
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/pix/0178_750.jpg

все-таки молодцы корейцо-французы..насколько чище линии..нет этой мишуры...

А что у королы был вверх дизайнеркосй мысли тойоты страшны.Это не мешура а выштамповки вообщем спорить о дизайне глупо кому то нраивтся кому то нет.Я из первых

По мне фокус агресивнее более мужской а рено какое то аморфное ламинарное
avatar
krik
12 January 2010

3

а мне машинка очень понравилась!, крышка бензобака на хетче кажись теперь из салона открывается и ещё я понел что с капота убрали стеклоомыватели!
avatar
Jennik1
12 January 2010

1

Лёхус88
спорный вопрос действительно кому нравится,
ранее с выходом ФФ2 Форд оффициально говорил что этим дизайном
он хотел сохранить своих постоянных клиентов, он дал им ту остроту что была у ФФ1 ( даже более) но авто сделал прагматичнее и солиднее, и не стал выдумывать ( боялся) чего-то, впрочем как VW никогда не выдумывает!
Сдесь же с ФФ3 - Форд явно не думал о прежних клиентах а вновь вернул планку в сторону ФФ1,
пытаясь сделать экспрессивное вычурное авто, но под стать корейско-японским вейниям моды, я так понимаю,
и нацелен явно на Молодеж особенно хетчем! а седаном будет пробовать бодатся с другими... клиентами.

Имхо Форд сотворил хароший салон в ФФ3, посмотрим канеш позже...но в ообщем он опустился по стилю опять выдумав кучу спорного.
Имхо2. Всеж же Флуенс тоже мега перевернул стиль Рено кардинально в спокойное русло, - он был никаким ранее( вернее его надо было Любить! или не навидеть) вот Меган нью хетяч меня совсем расстроил. Не любитель рено но Флуенс харош!
Не ужели Астра новая опять на коне будет как и много лет назад? Вместе с Инсигнией спасают Опель от провала?

-- Добавлено: [mergetime]1263291821[/mergetime]
krik
кстати крышка бензобака на хетче мега непрактично сделана ( как на Ладах 9) - В притык к стеклу Фонаря!
Кто ж так делает!

-- Добавлено: [mergetime]1263291930[/mergetime]
Да канеш странно на счет крышки бензобака - у хетча она будет дистанционно открыватся, а на седане - нет!
Логика?
avatar
MariaSPB
12 January 2010

2

Н-да, я тоже припоминаю сколько грязи было вылито на рестайлинговый Фокус... Маркетологи Форда не зря едят свой хлеб. Начиная с S-max в Европе все новые модели идут на УРА. Американцы тоже захотели европейские модели. Начинают с Фиесты.
Большой разницы между Америка-Европа могут ждать только те, кто не знает, что второго фокуса в Америке не было вообще.
Идеи по поводу пробного шара в Детройте - полный бред. На данном этапе запуска производства никаких изменений в дизайне быть не может априори.
Во Всеволожске подготовка началась. Местные поставщики вовсю запускают производство компонентов. Так что во второй половине 2011 поимеем наши отечественные Фокусы. И их купят те, кто:
1. подрайвит и им понравится как рулится Фокус;
2. молодежь, которой тупо понравится дизайн;
3. поклонники марки (впрочем, больше относится к Англии);
4. ненавистники корейских и псевдо-некорейских марок;
5. те у кого уже было два поколения, которые их не разочаровывали;
6. те к кому дилерство Форд ближе, чем кто-либо еще.
И, наверняка, их будет по прежнему много. Народной маркой пусть называют Логан и Акцент. Поклонникам корейцев никто не запрещает ездить на любимых пепелацах.
Ну а сравнивать седанчики по серебристой краске и красным задним фонарям... Ну да, похожи

А, ну да, мне нравится!
alexey_s
12 January 2010


avatar
Лёхус88:

По мне фокус агресивнее более мужской а рено какое то аморфное ламинарное

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/2903719.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/3049988.jpeg

хоть дизайн дело и индивидуальное, но каким образом агрессивность стыкуется с ниспадающей крышкой багажника? вообще задняя часть, начиная от конца остекления ну очень спорная...
avatar
vokiz
12 January 2010


Этот фокус же для американского рынка! Европейская версия будет иметь совсем другой вид!
avatar
MariaSPB
12 January 2010


avatar
Jennik1:



-- Добавлено: [mergetime]1263291930[/mergetime]
Да канеш странно на счет крышки бензобака - у хетча она будет дистанционно открыватся, а на седане - нет!
Логика?

Не думаю, что дистанционно. Скорее как на Мондее. Пальчиком надавил - отпрыгнула.
avatar
Лёхус88
12 January 2010


alexey_s
Выштпамповки по бокам.Давайте закроем эту тему на вкус фломатсеры разные каждый решит для себя сам

avatar
vokiz:

Этот фокус же для американского рынка! Европейская версия будет иметь совсем другой вид!

Скажите честно вы издиваетесь?

Никогда не думал что дизайн для бюджетного авто так важен.Для меня главное тележка пара коробка двигатель и салон.А дизайн главное чтобы не отпугивал.К
avatar
Jennik1
12 January 2010


Лёхус88 + 1
vokiz - Да не будет он Совсем другой! изменятся мелочи ( если изменятся), спидометр в км, фары под евро стандарт,...ну максимум можно ожидать ( и то сомневаюсь) что фонари подлижут, комплектации другие. Стиль уже Ясен!
avatar
Сволочь
12 January 2010


alexey_s
Это что за размер?
asi
12 January 2010


Что стиль ясен, я тоже согласен. Глобальных изменений не будет.
alexey_s
12 January 2010


Вроде как длина хэтчей...
Идея - фокус самый хэтчебистый хэтчбек на свете
avatar
Multik
12 January 2010


круто смотрется, если движки будут хорошими, то себя можно будет представить за рулем такой красоты!
avatar
yaroslav_
12 January 2010


Внутренний дизайн не понравился, слишком похож на другие автомобили современные. Внешне - надо привыкнуть и увидеть на дороге.
asi
12 January 2010


1 литр с турбонаддувом, лошадок 89 и 108 вместо 1,4 литра и 1,6 170 лошадей. Если я неошибаюсь. Это для Multik77. Моторы я думаю будут отлиные
him20
12 January 2010


фоток универсала нет еще ???
avatar
PeterPeter
12 January 2010

3

Рено Флюэнц- корейский Самсунг SM3 2009 модельного года. А SM3 2005 модельного года- у нас известен как Нисан Альмера Класик.
Дизайн Самсунга скопирован с Элантры.
posted image
http://s006.radikal.ru/i213/1001/d0/4c8620c0a14a.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/e0/b36caed89ed8.jpg

Фокус уникален и не на что не похож. Он выглядит в ключе Мондео и Фиесты. Единственное что его объединяет внешне с другими одноклассника само понятие автомобиль. А машины как известно- не самолёты, поэтому все одинаковы. Мы же не говорим, что Аирбас позаимствовал дизайн у Боинга или наоборот.
posted imageposted image
avatar
AviatoR
12 January 2010


H
him20:

фоток универсала нет еще ???


Судя по пресс-релизу вагончиков не будет вообще.

А жаль.

Я бы тоже не прочь на Универсальчик взглянуть.
him20
12 January 2010


вагоны будут точно . без них в европе никак . без седанов в америке и у нас никак
asi
12 January 2010


цитата:
Фокус уникален и не на что не похож. Он выглядит в ключе Мондео и Фиесты. Единственное что его объединяет внешне с другими одноклассника само понятие автомобиль. А машины как известно- не самолёты, поэтому все одинаковы. Мы же не говорим, что Аирбас позаимствовал дизайн у Боинга или наоборот

Его в воздухе невидно, а Фокус будут наблюдать все
avatar
VVod
12 January 2010


M
Mrrussian:

Вообще шикарный дизайн. Все буду брать как выйдет) Интересно когда он в России будет??

Сейчас по телику видел репортаж об автосалоне в Детройте. В Росии третий фокус будет в конце 2011 - начале 2012 года. То есть через два года.

По-моему, машина не впечаляет. Когда после первого фокуса вышел второй, это был фурор. А сейчас машина размылась, приблизилась к средним формам. Жаль, что исчезла фишка - задние фонари хетча на стойках. Возможно, мой выбор кузова во многом был предопределен этими фонарями
В общем, не всегда новая модель сразу нравится. Как новая мазда 3 - тоже не айс, по-моему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up