Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
А какова стоимость замены маховика сцепления (кто-то делал)?
Работу сцепления на фф2 оцениваю, как нормальную, так как проехал пока всего 500км и судить рановато, но ничего не пробуксовывает!!
После езды на ВАЗ 21012 ход педали кажется слишком мягким, что подтверждает отец, ездея на мерине..

В общем доволен!
для Assa: Это понятно, что должен быть демпфер для гашения всяких неравномерностей, но я говорю о ЛЮФТЕ, достаточно большом! Не первая у меня машина, и с чужими сравнивал, и сначала всё боло замечательно, но то, что сейчас у меня и ещё у многих, суда по форуму, - явная неисправность. Вот только чего?
для sharm: А про статистику - неужели мало здесь озвучено неисправностей, поломок, случаев пробуксовок сцепления, чтобы понять - конструкторская недоработка или недоброкачественность поставшиков? Да и ладно бы, с кем не бывает, так ведь не признают, заставляют бешеные бабки платить. А сколько вледельцев ff2/2.0 и не слышали про этот сайт, или не задумывались над странным поведением автомобиля?
И дело не во мнительности, со своей проблемой ездил к дилерам, когда ещё и не заходил на этот сайт.
22000 пробег...стиль езды(если расматривать аккуратность нажатия на педаль сцепления) - "У меня гарантия и пофиг" вперемешку с общим резким, зачастую, стилем...Буксов не замечено..ну да, берет высоковато (вчера сравнивал с 1.6 с пробегом тыщ 5 - у него в полу практически берет), а так все ок(тьфу*3)..Но начинаю уже подыскивать похожую пружинку...мало ли чо...
sergey_ab
Ну все, открыл глаза!
А то я с апреля ветку читаю и не как разобраться не могу.
А сколько вледельцев ff2/2.0 и не слышали про этот сайт, или не задумывались над странным поведением автомобиля?
...наезжают по 30-40 тыс и незнают что у них проблемы со сцепой, устраивают гонки, создают ветку на этом же форуме, НАДО ИХ ПРЕДУПРЕДИТЬ!
Я проехал 1800 км и пробуксовок не замечал, но и в серьёзные пробки я старался не попадать. Половина этого пробега составила трасса, половина город. Хоть пробуксовок у меня и не случалось, но постоянная мысль о "слабом" сцепленни меня конечно немного угнетает

Посмотрим, что будет дальше.
Я на фокусе проехал еще не так много, как уважаемые собеседники, но сцепление на фокусе четкое, момент сцепления маленький - коробка IB5
цитата: |
louriekm благодарю, но вот если это дело в прошивке, то удобства никакого здесь нет ладно...блин люди, может еще кто-нибудь что-нибудь знает...а? |
По поводу отсутствия удобства ты зря...
У меня раньше авто с АКП был - так вот после него никак в пробках не могу к фордовскому сцеплению привыкнуть, вот если б действительно так было задумано, то я б с удовольствием перепрошивку сделал
sharm
...наезжают по 30-40 тыс и незнают что у них проблемы со сцепой, устраивают гонки
а кому-то и на 10-20 тыс. приходится выкладывать крупненькую сумму за полетевшее сцепление, хотя гонок не устраивают..
А стебаться хватит, тут же вроде дружный коллектив единомышлеников.
Рольф мне отзвонился, сказал что изменений по коробкам в тсб не было.
Ко всему этому рубеж в 10000км я достиг, испытывал не понятную работу сцепления на 1ой тысячи км.
На данный момент работой сцепления и доволен и недоволен одновременно.
Езжу на машине достаточно активно.
ну а так ждем от SAGа результаты экспертизы )
Может быть не совсем в тему, отфутбольте меня куда нужно если что.
Ктонибудь в курсе про регулируемые педали (adjustable pedals)?
Нашел тут
http://www.76s.net/focus/index.html
А почему в опросе нету пункта типа "Не нравится" и что-то типа "Нормально, но страх поломки присутствует" ?
Иногда возникает ощущение недовоткнутости передачи, а именно 1й воткнул поехал не тянет перевоткнул поехало веселее
Р.S А вообще четкость включения предач оставляет желать лутчшего.
ByEyE & ALL Результаты экспертизы будут в это пятницу, крайний срок след. неделя. А завтра у нас предварительное заседание в суде, потом отпишу что и как...
ByEyE
У Вас выход был на завод. В ближайшее время не собираетесь общаться с фордовцами? Если да, то не могли бы Вы рассказать про люфт в где-то в приводах или коробке или сцеплении. Явление это носит массовый характер и не зависит от двигателя и коробки. Тут несколько топиков по этой проблеме есть. Довольно неприятно, что проявляется у почти новой машины. Знают ли они об этом? Что скажут, интересно.
Вот и у меня 3-я что-то не включается с первого раза, вроде 1-я, 2-я нормально, а как только на третию начинается...то так не попал и так не попал и раз попал - поехал дальше...Ссылаюмь на необкатанность.
Пробег 1 тык

3-я передача не лезет, когда чуть отпустил педаль от пола, хотя тут говорят что берет в самом верху, еще одно док-во что момент растянут по всему ходу, что не есть гуд. Но за эту 1 тык на удивление привык к этому "киселю".
Megabass, +1. От страха поломки лечусь алкоголем
А у нас есть выжимной подшипник? или там тросики?
Хотел задать вопрос - все ли выжимают сцепление при переключении в нейтраль? Просто я зачастую при движении по пробкам, в нейтраль переключаюсь без выжима сцепления. Т.е. делаю так - разгоняюсь на передаче, далее как обычно, в момент переключения передачи, приотпускаю газ и одновременно с отпусканием газа переключаюсь в нейтраль. Рычаг переключается легко только в том случае, если нету даже малейшего торможения мотором - иначе рычаг будет переключается реально тяжелей.
Комментарии будут?
EXPO Выжимной подшипник должен быть в любом сцеплении, и тросики тут совсем не причём.
jack_dc
Согласно рекламному буклету эта опция нам недоступна
Didactikflex_vncУ меня сначала тоже 3-я не втыкалась(точнее втыкалась, но не с первого раза)...потом полетело сцепление...не хочу вас напугать...просто рассказываю свои симтомы...

советую пообщаться с дилером...
Sergey_A Спасибо за инфу! Жаль что не идет к нам, штука наверно полезная!
Кстати вчера забрал авто из салона и тоже иногда наблюдается проблема со ключеением 3-й, как будто рычаг упирается и нужно сместить немногоправее, чтобы включить.
...
И ПО- МОЕМУ НИКТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО "АККУРАТНЫЙ" ПАПА С ГОРЫ С 4-ОЙ ВТЫКАЕТ 3-Ю ( !!! )... ГДЕ ЛОГИКА???
zoomkillerА если после спуска был крутой подъем, то какую передачу включить понижающую или повышающую есть логика!!!
russian_red
18 August 2006
цитата: |
Результаты экспертизы будут в это пятницу, крайний срок след. неделя. А завтра у нас предварительное заседание в суде, потом отпишу что и как... |
дорогой человек, в одном городе живём, оставь свои контакты. Ты создал тему в местной ветке, сам исчез. вопрос этот очень важен. мои телефон 903-078-10-69, Андрей. Хочу пообщаться с человеком, у которого была эта проблема, что бы самому не столкнуться или принимать меры пока не поздно. Тем более в четверг будет встреча ффклуба с представителями автолэнда. надо подготовиться.
Исходя из всего вышесказанного появился вопрос, а можно ли ездить на выжатом сцеплении, ну там протронуть в пробке, несколько ямок проехать или медленно задним ходом выехать из гаража?
У меня передачи включаются нормально. После 600 км пробега начало што-то подвывать при включении 1-ой передачи (в момент переключения при выжатом сцеплении, двигатель и коробка прогреты), при чем воет громко
Есть Коменты?