Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
AlexiSSS
3 March 2005
Литые диски для FF2
FocusDriver
подскажи а 225 /40/18 на комплектацию комфорт нормально встанут? не будут цеплять крылья?
лего
Встанут нормально, цеплять не будут...
ЕКХ
товарищи, да зайдите на любой шинный сайт и посмотрите - там же фсе это расписано. Цифра, обозначающая профиль - это процентное соотношение от ширины резины, т.е. 205/50 - это значет что ширина резины 205 мм, а высота профиля 102,5 мм. Просто когда резина на диске, часть профиля не видно, т.к. он находицца за бортовкой диска и кажецца что высота профиля 50 мм.
FocusDriver
Я не буду спорить, тем более это не тема ветки, тут конечно каждый останется при своем мнении, т.к. спор чисто субъективный - одному хочется управляемости и комфорта, другому управляемости даже в угоду комфорта, правильно? просто я понял, что управляемости можно добится не засчот снижения комфорта, но это дорого в инженерном плане, хотя тоже и не всегда. Я здесь уже нераз приводил пример и может быть уже кого им достал, но повторюсь: мне очень нравится Хьюндай гетц, в котором и тихо как в мерседесе (относительно кконечно, не воспринимайте буквально, но нет гула и шума как в ФФ) и стыки он проходит мягко, сглаживая ВСЁ и рулицца отлично (во всяком случае для своего класса) - значет можно все эти элементы соединить. А фокус пошел простым путем для улучшения управляемости - сделал просто жесткую подвеску, но не комфортную и очень шумную. Хотя я и еще сделал ее жестче, поставив кольоса, пружины, стойки и стаб - но хочецца мягкости при проезде стыков и ямочек и меньше шума. Я бы поменял опорный на более резиновый, но не менее управляемый, думаю это возможно. БМВ же не страдает
FocusDriver
15 August 2006
AbadonaНу почти везде уговорил
. Подход Форда все же, на мой взгял правильнее... Чем? Да вот пример. БМВ конечно да, неплохо, но возьмем Субару, которая обставит во всех различных упражнениях типа змеек, переставок, трасс и т.п. эту Бэху ... и что мы видим? Кит комплект подвески на нее на ШС ... Да и сами БМВ в кольцевом исполнении тож на ШС. Так что тут все же не получится на мой взгял убить двух зайцев ... ту уж или или ... Я думаю ты потеряешь в управляемости... чуть, но потеряешь
FocusDriver
ну довай нибудем брать в зачот кольцо (т.к. там воопще не гражданские авто и все на шс) и кит-комплекты. Кит-комплекты тоже разные есть и это фсе на любителя и даже эксстримала. Я за управляемость и поэтому стал заморачивацца на своем фокусе. Но нехочецца все-таки терять в комфорте, поэтому и диски не стал ставить 18, т.к. люблю ездить быстро и выбрал компромисс на 17.
насчот того кто быстрее пройдет змейки, переставки и т.д. - тоже вопрос спорный, фсе таки тройка шикарна в управляемости и среди вэдовых однокласнеков - трьошка сделала фсех: ауди, ягуар, цешку, вольво и только лексус примерно на уровне... воопще это все относительно коннечно. там такие нюансы, в долях секунд.
А самое главное - это те ощущения от управления, которые получаешь ежедневно. Когда мне нехочецца съезжать с асфальта на фокусе, потому что сейчас начнеть стучать подвеска и ее энергоъомкости не хватит - мне это ой как не нравицца. Недавно ездил на Калине (!!!) - вот машина для наших дорог: никаких кочек и ударов, все так мягко глотает, хоть по проселку, хоть по грунтофке, хоть по ямам - пробоев нет и не пахнет. Хочу мягкие опорники, но до определенной степени, чтобы это не сказалось на управляемости, думаю от S 40, не могу только на них взглянуть, негде посмотреть. Ездил на сороковке - и гула нет и едет отлично и мягко стыки берет. Приятно будет ездить ежедневно
FocusDriver
15 August 2006
AbadonaНу тут у нас с тобой не спор, а обмен мнениями... И тут ты прав, что каждому свое ... Я люблю пятой точкой чувствовать дорогу и знать по чему я еду, потому и ездил на том же ВАЗе в спортивной сидухе и был очень доволен, мне не хватает этого в Фокусе...
А на грунтовку я не съеду на таких катках, я люблю и делаю колцево-подобные подвески и на них не езжу нигде, кроме асфальта, преимущественно ровного... Да он короткоходные, да они пробиваются, ну так не в этом их ценность ...
Соревнования Бэхи и перечисленных ... Ну да, все машины хорошие, но применительно к боевой езде - это чемпионат инвалидов
Нехочу никого из владельцев таких машин обидеть... Фокус правда они вообще непонятно куда отнесут
Я предпочту сравнение EVO, WRX и им подобных ... На чем и буду, надеюсь, ездить через пару-тройку лет...
Андрей Ра
тогда скажи а на дачу с такими колесами реально ездить? дорога там кривая всего метров двадцать при въезде на саму дачу
а так везде обычные дороги как и в москве
Помогите с выбором дисков. Нашел такой вот вариант. Кто-нибудь знает, как качество?http://www.shina99.ru/shop/default.asp/id/2/sh/1/dic/0,681,626,137,638,644/p/1/l/30/g/892
forwater
Если Replica итальянская, то смело можешь брать!
FocusDriver
ок, фсе понял. Ну тогда надо было брать чтото подобное вриксу или эво, все таки фокус далек от кольца...даже на колесах, пружинах и стойках...и тем более с таким евро4ДВС
лего
Езжу на своем СТ на дачу без особых проблем, а что касается кривого ямчатого асфальта, то он пролетается на ура. Более того несмотря на мои опасения, в аналогичной ситуации мое предыдущее авто Королла е12 с колесьями 205/50R16 чувствовало себя гораздо хреновее.
Abadona
Если у Мицу 10 эво будет в кузове хэтч, то это однозначно мечта... Но ни эво, ни скуби под кольцо не заточены... хотя в попонии они в кольце принимают участие, но это совсем другая история.
FocusDriverAbadonaВы название темы читали?
Не стал читать всю ветку... долго. А насколь чувствуется разница в динамике? Ведь большие диски тяжелее и машина прет хуже. Братишке на акцент поставили на 14 вместо 13-ти, разница чувствуется сразу... на 13 машина шла лучше.
Сам заказал со стальными на 15'' собралься брать кованные тоже на 15 (ВСМПО). Смотрится конечно так себе ... зато они легкие.
abricos
В том то и дело, что это Тайвань. А что по поводу Тайвани?
trebret
название темы??? конечно читали...эмоции же, чорт их побери, лезут...
Schumi
а ст колеса подходят??
если да то сколько стоят?
цитата: |
эмоции же, чорт их побери, лезут... |
А Вы их в личку, в личку!
СРМ
Большой диск может быть и немного тяжелее, но покрышка к нему соответственно немного легче. И диаметр (при условии официально разрешенных размеров) практически остается одинаковым. Так, что разницы особой не будет. А вот железо и литье будут ощутимо различаться. Тяжелей раскрутить колесо у которого больше диаметр, у которого больше общая масса, и когда она (масса) располагается дальше центра (на периферии).
цитата: |
СРМ
Большой диск может быть и немного тяжелее, но покрышка к нему соответственно немного легче. И диаметр (при условии официально разрешенных размеров) практически остается одинаковым. Так, что разницы особой не будет. А вот железо и литье будут ощутимо различаться. Тяжелей раскрутить колесо у которого больше диаметр, у которого больше общая масса, и когда она (масса) располагается дальше центра (на периферии). |
Ну это понятно... но ведь если взять два одинаковых кованных диска (одну и ту же модель)с резиной но с разными диаметрами 15 и 16 то машина на дисках с 15'' будет немного "живее".
Я смотрел диски ВСМПО на 15 и 16 и разница в весе вместе с резиной получается более 1 кг. А это совсем не мало.
Конечно с дисками на 16 и более машина смотрится лучше... но на 15 на мой взгляд практичнее ... и машина пойдет лучше.
FocusDriver
16 August 2006
AbadonaПоследний оффтопик тут от меня
Взял бы, да вот пока получился ФФ2 ... А это Евро 4 я победю
лего
Колеса от СТ подходят, но считаю, что ставить их на обычные фокусы нафиг надо... Во-первых, необходимо как-то ограничивать угол поворота колесьев - потому как на СТ он отличается (ну прям как на эво, разворотные маневры приходится делать не в один присест), во-вторых, таскать такой чугун это кошмар даже на СТ с его табуном поников. Хотите нормальные колеса, купите кованые отечественные до 17 радиуса включительно. Лично я на зиму взял ВСМПО Сигма 16*7 с вылетом 45 (с родным фордовским вылетом пока я видел в прайсах только Вегу в 15 радиусе). А уж на следующее лето, постараюсь избавиться и от родных чугунных 18 катков и приобрету что-нить 18 кованое...
Сколько стоят родные колесы от СТ не знаю...на экзисте я их видал, но цену не помню.
forwater
В отношении тайвани сказать ничего не могу, не имел с ними дела.
ВСМПО Вега+ (6,5 x R15 5*108 ET 52,5 DIA 63,3)
Тут многие ругают дизайн ВСМПО, а мне нравится. А 15 размер взял, потому что считаю более практичным на наших дорогах - люблю ездить по трамвайным путям и т.д.
цитата: |
ВСМПО Вега+ (6,5 x R15 5*108 ET 52,5 DIA 63,3) |
А можно фотку покрупнее, чтобы кузов было видно. А то так тяжело понять как смотрится
цитата: |
Вот так смотрится Kosei Blade. 16"x7 ET 53 с проставочными кольцами до нужного посадочного диаметра. диски по 180$. Искать в Яндексе.
Резина Michelin Pilot Primacy 205 55 16. по 3500р. |
нука еще раз про кольца, не понял, зачем они нужны???
цитата: |
И последняя, может кому-нибудь поможет с выбором, сам брал зимой, резина 205/50 R17 Nokian NRVi, на шершавом асфальте ужасно шумная, еслиб знал не взял, поверил тесту из авторевю, на хорошем асфальте, который редко встречается по Москве и области, очень тихая, по всем остальным параметрам устраивает, иногда в дождь колеса пробуксовывают при старте, как зимой, на шипованой часто бывало, что ни есть хорошо. |
Присоединяюсь - резина 205/50 R17 Nokian NRVi шумная, и есть подозение, что на любом асфальте.
кто ни будь может нафотожопить эти диски на седан? интересно как будт смотрется:
вот фотка седана в похожем ракурсе
если ктос делает буду очень благодарен!
drPhilПод рукой фотки с людьми, поэтому вырезал куски
Schumi
спасибо за информацию
а так вообще можно подобрать 18 не ст и типо все будет гуд?
лего
net, 18 v principe slishkom tyajeli dlya focusa, esli daje na 17 on uje edet medlenney, to o 18 daje i govorit' nechego... I eto eshe ne vse, dlya podveski tak je ochen' vredni izlishnie nepodressornie massi i lishnyaya shirina kolesa, na focuse ona ne doljna bit' bolshe 215mm.
1 person online