На автосалоне в Детройте 11 января компания Ford покажет следующее поколение модели Focus. В отличие от предшественника американская и европейская версии нового Фокуса будут иметь до 80% одинаковых составляющих. В зависимости от рынка сбыта машина будет предлагаться в кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбеки, седан и купе-кабриолет.
Оригинал сообщения.Завтра мы увидим наш любимый фф в новом обличье!!!
добавлено:
фото
Bronter
10 January 2010
Долгожданная премьера ФФ3 В Детройте 11.01.2010г.
Интереснее всего как будет СТ выглядеть)))
Но вот почему изначально корейский флюенс выглядит более европейским, чем вроде бы как изначально европейский фокус?! Зачем столько азиатчины? Зачем эта вычурность задних фонарей? Зачем нагромождение ребер на боковой плоскости? Неужели корейцы сейчас законодатели моды в автомобильном дизайне, что так много цитирования оттуда?
что б не быть голословным
http://cache.gawker.com/assets/images/jalopnik/2009/08/2010_Hyundai_Tucson_3.jpg
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/01/11/focus/02.jpg
Illuminati:
|
ОбЫдно, столько было фотошопных набросков, которые симпатичнее смотрелись... Хотя, конечно, нужно в живую смотреть. |
Да, некоторые фотошопные и в правду очень радовали глаз
и совершенно точно нужно смотреть в живую
так же пощупать всё своими руками
да и прокатиться обязательно, посмотреть что за движки и коробка
внешне седан выглядит больше предшественника
интересно какие реальные размеры
alexey_s
азиатчина в фокусе это только задние фонари и то имхо.И выштамповки на крыльях смотрятся очень стильно
Лёхус88:
|
alexey_s И выштамповки на крыльях смотрятся очень стильно |
на ix35 вживую они смотрятся дурацки...может быть они будут здесь не настолько явно выпирать.. а вообще, конечно, спорить на счет дизайна дело неблагодарное..
хотя бы радует, что форд не заболел аудизацией и разные модели все еще можно различать в зеркало заднего вида...
Чорд... они воткнули гирлянду в фары.
Клевый агрегат,особенно хетч.Вот только задние фонари немного огорчили ,я надеялся что будут вертикальные. А в общем все очень не плохо,еще цены на уровне нынешних остались бы,вообще хорошо,
dirty alexцитата: |
Чорд... они воткнули гирлянду в фары |
А ты где смотришь?
Скорее всего передняя оптика будет разная (задняя - ессно
):
1 -для европы
2 - для Америки
Разная радиаторная решётка (как на первом):
1 для европы - ромбики (предположительно
)
2 для америки - полосы.
Для Америки EGR систему снова влепят для понижения токсичности.
а помойму салон нового фокуса один в один как на цивеке хетче
цены точно будут выше.. новая фиеста стоит столько же как и фокус рестайловый
333карен333
11 January 2010
2
Это переключатель скоростей для Спорт-режима?
Качество отделки салона сейчас форду подтянуть надо. ИМХО, оно сейчас на фиесте наощупь хуже, чем у Хундай, скажем i20. У форда шершавый пластик, цвет как-то пыльновато смотрится, особенно серый. Была бы уместнее гладкая кожа на руле, немаркий пластик более глубоких цветов, плюс аккуратные кнопочки, которые почти не болтаются в гнездах.
latysch
Скорее это набор кнопочек для управления КК и БК а-ля на ФФ2 подрулевой пульт для музыки и голосового управления.
333карен333
11 January 2010
А где у АКПП типтроник??? Даже принудительных ступеней нет
Разве такое возможно???
Чета меня терзают смутные сомнения...Хотя вроде официальная премьера...
Кто обминусил-то и за что???
333карен333цитата: |
А где у АКПП типтроник??? Даже принудительных ступеней нет |
Это обертка, а не настоящая машина...
На мелкие детали не стоит обращать внимание.
Но возможность предугадать интерьер все-же имеется. Нужно смотреть новый C-MAX. Интерьер у них под копирку.
Видео с официального сайта скачайте, там ездит прототип уже в новом кузове и с новым салоном. хотя еще и в маскировке...
седанчик нравится, у хэтча будут проблемы с обзорностью, парктроник мастхэв. Ждем презентации вагончика и российских цен...
eryxЗначит спортивный режим как и был - это программа с переключением на повышенных оборотах - адаптивная АКПП. А S-режим - скорее всего "зимний". Странно, что на рычаге не установлены режимы постоянных передач 1-ой и 2-ой. Не есть гуд для наших дорог!
Хотя может где-то кнопка есть...
Да,интерьер ужасен.
Лучше бы с Фольксвагена пример брали,чем с японо-корейцев.
Лепестки на руле - вот тебе принудительные ступени.
Adios_цитата: |
Лепестки на руле - вот тебе принудительные ступени. |
Вообщем, пока не залезешь в машину, не разберёшься!
eryx
11 January 2010
Adios_
Можно в новую Скоду Октафию;) сесть там 1.6 102 силы с 6 ступным автоматом ,на нём тоже есть S-режим, а лепестков или "типтроника" нема.
Кто обратил внимание на надпись Микросовт синк перед перед переключателем АКПП. Это че такое будет? Типа полная совместимость с ПК, и мобильными устройствами