Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Ferz200
6 January 2010


Хочу описать как у меня заводится при темперетуре -15!Двигло 1.8 пробег 40 000км.Свечи менял на 20 000км.Масло на 32 000км.поворачиваю ключ в положение накачать топливо и потом завожу,и стартёр крутит двигатель секунд 5,но мотор не заводится,потом ключ в положение заглушить и опять быстро повернуть на запуск-после этого схватыевает но через 2-3 секунды глохнет.Потом опять поворачиваю на выкл,поворот для накачки топлива и завожу и уже трогда начинаерт стабильно работать)))По другому никак не заводится!!!

Кстати по поводу "прогрева аккумулятора,возбудить аккумик итд" у всех разные мнения и среди "гаражных" мужиков слышал такие разговоры,что нужно перед пуском дальний подержать свет ...в Автомобильно-Дорожном институте который я заканчивал,препод по Автомобилям чётко сказал-не нужно ничего делать,аккумик должен быть на максимуме зарядке!!!То бишь любое маргание отнимает сил у него. И я вот к нему больше прислушиваюсь чем к гаражным разговорам.
avatar
edison77
6 January 2010


bano
всё точно также как у вас,даже пробег и машинка точь в точь.Была таже самая проблема,что и у вас,короче в итоге окозалось что я свечи залил,купил новые,сам поменял,зарядил аккум,завелась как говориться с пол оборота.когда покупал свечи передо мной стоял парень у него такая же машина,так вот он производил запуск как написано в мануале(запуск при холодах) и тоже свечи залил,так что вот...
avatar
pilot636@rambler.ru
6 January 2010

1

edison77
Парни, ну вы так и машину будете менять, если пепельница полная. Зачем покупать новые свечи, если залил свои( недавно купленные ), не пойму. В крайнем случае, надо держать старый ( не убитый комплект), чтобы заменить на время. Свечи можно просушить, промыть или почистить. Если изолятор не пробит, то все поправимо. Ну, если у вас денег куры не клюют, то конечно можно и новые.
Ferz200
А разгоняют аккумулятор, чтобы банки на морозе не взорвались.
avatar
Messir
6 January 2010


Ferz200
Странно, мне в МАДИ как раз говорили о том, что габариты не плохо бы включать на пару минут перед очень холодным пуском...
avatar
av_gordeyev
6 January 2010

1

B
bano:

Добрый день, коллеги! У кого как заводится при температурах ниже минус 25?

У меня заводится с первого раза. В такой мороз приходится крутить стартер секунды полторы-две. Мотор не глохнет.
avatar
Dmitriy72
6 January 2010


проехал на платиновых штатных 30т.км.
примерно на 25т.км двигатель начал пускаться со второй попытки с сигнализации (таймер кручения 0.6сек)
подумал аккумулятор - зарядил, не помогло. значит - свечи. ладно. подождём следующую зиму. А не тут то было!

залил свечи в -35 с ветром после 6 часов простоя авто на местности, продуваемой всеми ветрами со всех четырёх сторон.
прокалил, почистил. двигатель стал неровно работать первую минуту после пуска.

заказал уже в экзисте опять платиновые.
avatar
pilot636@rambler.ru
6 January 2010


Dmitriy72
Да, в такие моменты подумаешь, стоит ли экономить? Я меняю свечи раз в году, перед зимой, хотя не олигарх. Зато всю суровую зиму никаких проблем. Как говорится: " Думайте сами, решайте сами.."
avatar
Лёхус88
6 January 2010


СеданщеГ
Спасибо за инфу.Интерсные факты сказали не знал

Ferz200
Может ваш препод хорошо разбирается в автомобилях,но не в аккамуляторах.Аккамулятор перед пуском надо греть для того химические реакции в нем проходили лучше плотность была выше .Вот взял с википедии
аибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см3. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания, т.о, становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.)
avatar
Новичок
7 January 2010


av_gordeyev
А сколько пробег?
И как понимать 1.8/142? Двигатель перепрошит?
avatar
av_gordeyev
7 January 2010


avatar
Новичок:

av_gordeyev
А сколько пробег?
И как понимать 1.8/142? Двигатель перепрошит?

55тыс.
Чипован, установлены правильные впуск и выпуск.
Марат.
8 January 2010


цитата:
Онега


Зазор должен быть 1.3 по мануалу, в реалии он 1.1, по крайней мере у меня, два раза свечи менял (заказывал по каталогу). так же не рекомендуется регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах (разрушается напыление) Игра педалью газа при заводе так как при этих действиях как раз заливает свечи.
avatar
edison77
8 January 2010


pilot636@rambler.ru
avatar
pilot636@rambler.ru:

edison77
Парни, ну вы так и машину будете менять, если пепельница полная. Зачем покупать новые свечи, если залил свои( недавно купленные ), не пойму. В крайнем случае, надо держать старый ( не убитый комплект), чтобы заменить на время. Свечи можно просушить, промыть или почистить. Если изолятор не пробит, то все поправимо. Ну, если у вас денег куры не клюют, то конечно можно и новые.
Ferz200
А разгоняют аккумулятор, чтобы банки на морозе не взорвались.

чего то я вас недопонимаю,при чём тут денег куры не клюют и пепельница,что вас так рассмешило???
прокаливать свечи дело не одной минуты,а машина нужна была срочно,вот и был куплен новый набор,а старый никто не собирается выкидывать,как вы соизволите говорить,он был оставлен на крайний случай
avatar
Architektor
8 January 2010


Моему движку понравились иридиевые свечи (менял летом). Пробег 40 тыс. Старые свечи (родные, с завода) были оценены мастером, как идеальные.
Прошлую зиму были даблстарты (позапрошлую тоже были, но значительно меньше), да и вообще мотор не уверенно как-то работал пока холодный.
В эту зиму заводится с полпинка каждое утро - никаких даблов.
Правда, я еще летом дроссельную заслонку промыл
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2010


edison77
Чего тут непонятного, Эдуард. Одноклубник пишет, что свечи заменил и опять залил ( образно говоря ). Тут Вы делитесь тем, что поставили новые после аналогичных действий. Я же Вас не упрекаю и не учу,как хотите так и поступайте. Возможно возникло недопонимание, тогда надо внимательней читать- писать посты ( обоим), то есть и мне и Вам.
bano
8 January 2010


М
Марат.:


Игра педалью газа при заводе так как при этих действиях как раз заливает свечи.

Вообще-то, эта процедура рекомендована в официальном фордовском Руководстве пользователя на случай "затруднённого пуска" двигателя (стр 136). Хотя, эффекта это никакого не даёт, тут вы правы.
avatar
edison77
8 January 2010


pilot636@rambler.ru
да,да,я уже перечитал повнимательнее...,второй раз я свечи не залил ,действительно возникло недопонимание,вы уж извините,если что
avatar
Новичок
8 January 2010


av_gordeyev
Будьте добры, поделитесь информацией: где чиповались, прошивка, как изменился расход.
Или, если где-то ранее об этом писали, киньте ссылочку.
Спасибо.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Хочу обратить ваше внимание на то что активно залитые свечи это наприменно бензин в масле,после моего случая со сгоранием ката я в картере обнаружил почти два уровня по щупу и масло пахло бензом,пришлось срочно и досрочно менять масло.
avatar
Новичок
8 January 2010


СеданщеГ
Насчет Вашего
цитата:
случая со сгоранием ката
- можно услышать всю историю целиком?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Новичок
Секунду поищу

цитата:
Вчера попал на бабки. Не завелся...завел и сильно троила...бенз из незапустившихся цилиндров пошел в штаны и кат где воспломенялся и оплавил и разрушил кат...кат выбит...авто жестко поехал без ката...половина ката улетело в глушитель...,но есть и плюсы,утром легкиз пуск с первого раза...не было дабла...перестала дергаться на холодную...пришлось менять масло т.к.бенз пошел и в картер.Буду менять штаны на паука и весь выхлоп.
avatar
СеданщеГ
8 January 2010

1

Мороз был -37,причем ударил резко и вечером ложась спать было -19 и на утро обещали 25,я запуски не поставил и утром с просони решил запустить авто в сигналки(сам виноват),сигнашка покрутила и отказалась залив мне все цилиндры.Выйдя на улицу я с легкостью с ПЕРВОЙ прокрутки завел акцент жены,кинул провода от нее и начал крутить свою,залив окончательно я выкрутил свечи,а в колодцах с помощью фонаря я увидел лужи бенза которые плескались от раскачки авто и потихоньку уходили в масло.Авто я завел и оно жутко троило,я подгазовывал надеясь что просрется но нет,в этот момент я услышал звуки летящей керамики по выхлопу,и загорелся ЧЕК,я все понял и утащив машин в теплый бокс отогрел ее и завел окончательно(тащила импреза спортивная,это было что-то ,10 км по крайней левой и только успевал менять сигареты волнуясь что сча влечу в зад этому ралийщику ).Затем поехал в мастерскую,за штуку выбили мне остатки ката,а затем я прошил С-Лайн МАКС от бтюнинг и радуюсь.
avatar
Vortex
8 January 2010


avatar
Architektor:

Моему движку понравились иридиевые свечи

А какие именно?
avatar
av_gordeyev
8 January 2010


avatar
Новичок:

av_gordeyev
Будьте добры, поделитесь информацией: где чиповались, прошивка, как изменился расход.
Или, если где-то ранее об этом писали, киньте ссылочку.
Спасибо.

Более всего про мой Фокус можно прочитать здесь - http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/focusnik-alex/

В Форд-Фокус-Клубе у меня тоже много информации, но теперь я сюда захожу редко.
В теме про чип-тюнинг у меня тоже есть посты. - Список на чиповку ФФ2 в Питере
avatar
Новичок
8 January 2010


СеданщеГ
Плюсанул за историю с катализатором- круто!
цитата:
затем я прошил С-Лайн МАКС от бтюнинг и радуюсь
- расход изменился?
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Не заметил,холодно у нас.
avatar
Новичок
8 January 2010


av_gordeyev
спасибо за информацию. Очень интересно.
По-прежнему испытываю огоромный соблазн- прошиться или нет . Надоело отсутствие тягт на низах и тревожное ожидание даблов, плавающих оборотов. Иногда кажется, что движок мог бы быть и пошустрее.
Все это даст, как заявляют тюнинговые компании, смена заводской прошивки на их.
Пока нет представителя B-TUNING, поделюсь своими страхами. При всем уважении к ним, их труду, ну боюсь я им доверить све авто, хотя уже многие это сделали и довольны. Причем, негативных-то отзывов не находил. И хоть тюнингуют и гарантийные авто, одна мысль не дает мне покоя- ну неужели какие-то наши умельцы(употребляя это слово я не иронизирую ) умнее ФМК? В результате чего они давно уже, так сказать, "модернизировали" двигатель 1.8, избавив его от ряда минусов и болезней. Тогда как ФМК, как мы знаем, к сегодняшнему дню заявила о решении только одной (я про плав. об.), спустив в свои сервис центры известную прошивку(об эффктивности коей говорить еще рано).
Получается всё за B-TUNING, но как-то все равно не верится, что можно доверить свое авто и не переживать за его дальнейшую исправную службу...

Все изложенное выше- ИМХО.
avatar
user60
8 January 2010


avatar
Новичок:

ну неужели какие-то наши умельцы(употребляя это слово я не иронизирую ) умнее ФМК?

Не боги горшки обжигают, как известно . Какая разница кто и где, если люди разбриются в вопросе. Мало что ли наших специалистов успешно работают на Западе да и идеи наши частенько именно там находят свое воплощение . Работаем же на винде и ломаем её успешно , к примеру .
И вообще, кто сказал что наши спецы хуже западных ? Видел я как немцы работают, роботы, от и до, наши умнее ) Просто там система.
Если решитесь прошиваться то вместо соблазна будете испытывать удовольствие от эксплуатации авто. А машину и так сломать можно , причем без чип тюнинга быстрее, имхо.
avatar
Новичок
8 January 2010


цитата:
Какая разница кто и где, если люди разбриются в вопросе.
- не спорю.
И насчет остального тоже не спорю.
Просто поделился мыслями в слух.
avatar
av_gordeyev
8 January 2010


avatar
Новичок:

Пока нет представителя B-TUNING, поделюсь своими страхами. При всем уважении к ним, их труду, ну боюсь я им доверить све авто, хотя уже многие это сделали и довольны. Причем, негативных-то отзывов не находил. И хоть тюнингуют и гарантийные авто, одна мысль не дает мне покоя- ну неужели какие-то наши умельцы(употребляя это слово я не иронизирую ) умнее ФМК? В результате чего они давно уже, так сказать, "модернизировали" двигатель 1.8, избавив его от ряда минусов и болезней. Тогда как ФМК, как мы знаем, к сегодняшнему дню заявила о решении только одной (я про плав. об.), спустив в свои сервис центры известную прошивку(об эффктивности коей говорить еще рано).
Получается всё за B-TUNING, но как-то все равно не верится, что можно доверить свое авто и не переживать за его дальнейшую исправную службу...

1. Прошивка от B-Tuning сделана не на пустом месте. За основу взята программа от ФМК, которая стола на этих моторах до перехода на Евро-4. Т.е. будут выполняться нормы Евро-3. Именно благодаря этому и получается улучшение характеристик двигателя. Правда, прошивка от B-Tuning лучше прежней фордовской. Исправлены некоторые ошибки.
2. Одна только прошивка не даст того прихода, который можно получить, если помимо чип-тюнинга еще и установить паука.
3. Волков бояться - в лес не ходить... Кто не рискует - не пьет шампанское.
avatar
Richpz
9 January 2010


Скажите, а что такое паук? Глушак без катализатора?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up