димочкин
19 December 2009
1
Вот это автоваз мочит
У меня уже больше трёх лет нет автомобиля их производства.
А они мне вчера прислали
.
Акция у них
только вот акция их действовала до 13 октября 2009 года
Вот как они заинтересованны в продажах
тов. Серго
19 December 2009
1
foksikништяк! даже Стас там засветился - проплатил наверное
(шютка-юмор)
тов. Сергоэх, где я уже тут только не светился...
foksikспасибо! получилось всё отлично и с душой!
маРо
22 December 2009
сегодня письмо пришло с "ВИНЕР-В" в которой сообщают что мне придет какая то анкета,и они убедительно просят что бы я написал что все полностью устраивает
,это для их репутации
.а если какие то проблемы у меня с авто или запчасти заказал а они невезут то просят позвонить и они все уладят
...ни у кого проблем нет? а то звоните говорите ,что пришла анкета а у меня к вам масса претензий!
ни к кому писем небыло?
писем пока не было )) наверное бумага кончилась
ЕвГений_48
29 December 2009
Купил недавно Парк мастер 14м. Схемы подключения нет. Всего 3 провода надо подключить. +, -, задний ход. Но какой куда непонятно. 2 провода с предохранителями и на одном из них наклейка АСС, а третий черный:). Может у кого есть инфа и распиновка на задний фонарь на седан рестайл. Заранее спасибо за ответы.
samevar
Подключил как ты сказал, все работает
маРо
Письма, звонки (не всегда в подходящий момет), всё это есть.
ЕвГений_48
наверняка чёрный масса(-), АСС питание(+), а без подписи к фонарю
ЕвГений_48попробуй тут глянуть или может что посоветуют
Установка парктроника
артур пирожкоф
27 December 2009
В преддверии Нового Года хотелось бы узнать где фокусники будут встречать этот праздник?
вот вещь))) прикольный пирожок )))
AMERICA 070
27 December 2009
Ура!! Наконец-то погода в прогнозах пошла в минус!!! Можт всё таки Новы Год будет как Новый Год!!!
А то дождик что-то никак не вписывается в новогодний сценарий
AMERICA 070
27 December 2009
Сливайте воду из бачков омывателя (кто заливал на оттепель), морозы близко
samevarс 1 и по 13 если пить то здоровья не хватит, мне точно!
а так прикольная песенка.
кстати надо перед праздниками заглянуть в вашу зубную, с малой дочкой.
urfindjus
29 December 2009
РЕБЯТА!!! кто шарит хоть чуть чуть в корэл драве!??? нужен совет
nickoctopus
8 January 2010
Опубликовано в За Рулем № 4/2009
Уже много лет крупнейшие автопроизводители замалчивают проблему грядущей вирусной эпидемии автомобилей. Проникнуть в секреты хакеров и антихакеров попытался Анатолий Вохус.
Бессмысленно спорить, что появилось раньше – замки или взломщики. Много веков человечество играет в полицейских и воров, меняются только технологии. Компьютерные вирусы давно переросли стадию детских игрушек, превратившись в целую отрасль подпольной индустрии, приносящую немалые доходы. Современные вирусы зачастую не имеют внешних проявлений, но они стали более живучими и вредоносными. С их помощью злоумышленники воруют коды доступа, пароли, номера кредиток. А недавно вирусы стали находить и в автомобилях, точнее, в их компьютерных блоках. Что же они там делают и как туда попадают? Сегодня различные системы автомобиля – от сигнализации до телефона и мультимедийного компьютера – так активно общаются между собой и с окружающим миром, что ворот для «инфекции» предостаточно. Кроме того, современные системы активной и пассивной безопасности уже рассчитаны на взаимодействие нескольких автомобилей между собой, открывающее, в принципе, доступ к командному центру, мозгу авто.
Так что найти лазейку не проблема. С увеличением потока импортных машин в России стали появляться доселе неизвестные вирусы из Южной Америки, Кореи и Азии. К счастью, в наших условиях они практически не размножаются – подходящих автомобилей на дорогах очень мало. Пока самый распространенный способ подцепить вирусы – использование протокола «Блютус». Но слабенький сигнал распространяется лишь на десяток-другой метров, поэтому в чистом поле просто так вирусам к машине не подобраться. Другое дело – загруженные магистрали Москвы или стоянка какого-нибудь дорогого отеля. Там вероятность заражения выше во много сотен раз. Во-первых, машины скучены, как больные в общей палате, а во-вторых, почти каждая из них способна не только копить, но и передавать вирусы – это же не старые карбюраторные «шестерки»! Но основную опасность представляют пробки. По косвенным данным, только в столице каждый день заражается несколько десятков машин, и этот показатель неуклонно растет.
Как же проявляется вирус и чем он грозит владельцу? Во-первых, зараженный незаметным вирусом автомобиль – удобная добыча угонщика, многие угоны века оказались возможными только благодаря троянцам. Во-вторых, вирусы используют шантажисты и папарацци для контроля за передвижением объекта. В-третьих, но это только слухи, вирус может стать орудием устранения конкурента: отказали тормоза на спуске или заклинило в повороте руль – поди потом докажи, что это не вина водителя! Здесь мы подошли к очень интересному вопросу. Оказывается, первые вирусы жили даже в ПЗУ. Видимо, и на заводах попадаются злые гении, закладывающие мины замедленного действия в миллионы новых автомобилей. Все помнят, сколько проблем доставлял на многих авто холодный пуск или наш бензин. Все это лишь первые весточки от западных хакеров. Впрочем, и вазовские шестнадцатиклапанники не избежали этого вируса («холодильник Бош» – так прозвали его хакеры за замораживание моторов уже при –20oС). Многочисленные смены прошивок по гарантии у того же «Форда» да и у многих других производителей – это на самом деле попытка избавиться от вирусов. Есть мнение, что сегодня около половины отзывов по гарантии так или иначе связано с заражением вирусами. Повод можно, конечно, придумать любой – от неудачного винтика в рулевом управлении до плохого металла рычагов подвески.
Но кто проверит, в чем истинная причина отзыва автомобиля?! Конечно, производители не спешат предавать проблему огласке. Ведь тогда придется открыть доступ к своим ноу-хау создателям антивирусного обеспечения (ну или самим переквалифицироваться в антихакеров). Пока же никто не хочет ни делиться программным обеспечением, ни даже раскрыть, какое железо использует встроенная сотовая связь. Тем не менее, как показывает опыт, злоумышленники нередко осведомлены в этих вопросах лучше самих производителей. Есть и другая версия: так называемые вирусы – на самом деле не что иное, как кем-то задействованные недокументированные возможности, заложенные самим производителем. Ведь шпионская пригодность сегодня чуть ли не по стандарту закладывается почти в каждое устройство – от телефона до телевизора. Как же быть? Во-первых, пора вспомнить старый добрый выключатель «массы» (правда, дилерский сервис и электроника некоторых авто воспринимают его в штыки). Во-вторых, избегать стоянок возле дорогих отелей и супермаркетов и вообще пробок в центре богатых городов. И, наконец, следить за антивирусным рейтингом моделей, который мы постараемся публиковать ежегодно (первый – в апрельском номере 2010 года).
Интересная инфа, на мой взгляд если и существуют вирусы, то "отцом" их является сам же автопроизводитель, к примеру купил авто без зимнего пакета - получи "Холодильник Бош" проблему с холодным запуском, а при покупке этого пакета опций, получаем изменное ПО, либо просто немного изменённую к нему прошивку, завуалированную предпусковым топливным подогревателем или чем либо подобным. Всё же данное явление назвать вирусами сложно, на мой взгляд, это просто скрытые опции предустановленного програмного обеспечения, которое не распространяется воздушно-блютузным способом, а установливается на заводе. ИМХО.
Статью писал человек, далекий от киберугроз. Пусть сначала почитает, что такое вирус, что такое троян...
nickoctopus
8 January 2010
уж очень смахивает на шутку или статейку какого-то дилетанта, даже на сайте ЗР в архиве прибили листы с этой статьей
nickoctopus
Статья от первого апреля, наверное? Т.к., по-сути, это полный бред.
народ, а аквариус(вижн) нынче доступны при заказе фокуса?
смотрел на фордру... нету их в конфигураторе...
артур пирожкоф
9 January 2010
2
nickoctopusЯ всегда покупаю За рулем и поэтому у меня есть все журналы за последние пять лет. Когда читал эту статью, то и не поверил и правильно, потому что в следующем номере они подтвердили и написали это в журнале, что это был апрельский розыгрыш. Верить этому нельзя. Покопайся в следующих номерах и все увидишь.
Вчера у нас весь день лил дождь и была
плюсовая температура, а сегодня
мороззззз ...
Ели-ели смог попасть в машину
, на ней был в пол сантиметра слой льда.
лёдддhttp://s003.radikal.ru/i203/1001/01/327ab88200e7.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1001/7a/74f6a7a6e50d.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1001/56/8c541c38c98e.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1001/c8/329df8abc7b4.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1001/d0/99dac9ca1f54.jpg
x
Aleop
у нас все то же самое...