Рейтинг десятилетия
Выбраны самые практичные машины 2000-х
В конце декабря британская организация CAP обнародовала перечень лучших подержанных машин минувшего десятилетия. Победители выбирались на основе опросов наиболее взыскательных экспертов — то есть самих автолюбителей.
Во время рассмотрения претендентов на лучшие подержанные машины в различных классах представители CAP исходили из нескольких критериев. Силу имели не только техническая составляющая модели, то есть надежность, количество отказов в течение нескольких лет и качество сборки, но и удобство в эксплуатации, а также общее впечатление об автомобилях, которое высказывали их владельцы.
Исходя из этого были выбраны несколько машин. Так, в классе супермини награду получил Ford Ka как самый сбалансированный по всем вышеназванным качествам. Именно он в наибольшей степени нравился любителям самых компактных ситикаров.
Премия в гольф-классе была присуждена еще одному Ford, а именно Focus, выпускавшемуся в 1998—2005 годах. По словам представителей CAP, этот автомобиль стал по-настоящему новым явлением в мировой автомобильной промышленности и по соотношению цена/качество на голову опережает ближайших конкурентов.
В классе премиальных компактных машин пальму первенства держит Audi A3, которая с различными вариациями и на одной платформе производилась на протяжении почти всего десятилетия. В CAP прямо говорят, что модели BMW и Mercedes-Benz не смогли выбиться в победители из-за более высокой цены.
В категории больших семейных машин премия была присуждена Volkswagen Passat, который остается в Европе лидером продаж среди машин с пробегом. По словам опрошенных автолюбителей, автомобиль демонстрирует прямо-таки феноменальную надежность.
В категории люксовых автомобилей победил BMW X5, который в Европе, как и в России, считается материальным воплощением успеха. Машина отличается от конкурентов сравнительно небольшой ценой, что немаловажно для людей, обращающих свой взгляд на подержанные машины.
В категории же самых продвинутых подержанных автомобилей безоговорочно взяла приз марка SEAT, машины которой названы наиболее хорошо оснащенными: особенно экспертов впечатлила электроника, которая в автомобилях этой марки работает наиболее надежно.
http://focus-line.ru/images/1.jpg
Источник
kosmich
30 December 2009
Выбраны самые практичные машины 2000-х
CapitanUliss
31 December 2009
3
все таки первый фокус стильная штука, особенно под тюнингом
LedzeppoФигню ты сказал про этот очерк! Нифига ты не понимаешь в первофокусах!
в принципе так и есть .. сам кашку бывшей жене покупал .. а сейчас новую маме купили .. сепер мегазачотный карапуз .. с шикарной управляемостью ..
первый фокус вообще мега тачка .. тут коментировать нечего .. а раознообразие модификаций, дрыгателей, рестайлов американских и европейских версий
у а3 если расматривать премиум компакт то по цене как у машины действительно премиум сегмента аналогов нет ..
пассатов и досих пор в европе большинство .. машинка канешна гуд но лично меня не возбуждает .. вот а6 =)) .. но дорого ...
а сеат .. этож тот же фольцваген по начинке .. дизайн только другой ну и дешевле ... у них с фольцом как и со шкодой даж кнопки одинаковые .. я понимаю что унификация и все дела .. но не до такой же степени
Kinsman
2 January 2010
kosmichНе ссорьтесь, все равно не подеретесь
Своей цели эта новость достигла. А каждый ее поймет все равно по-своему.
И если присмотреться повнимательней видно откуда ветер дует
Не, поделки ФМК больше не куплю. Только продавать
CapitanUliss
это стоковый РС
Пассат авто хорошее ,но дизайн очень на любителя. Хочется дизайнерского новшества, ну а оно в общем то ипонятно мне ,что с дизайном. В германии много взрослого населения (пожилые бюргеры любят более классические модели)))
стильно НО непрактично, ЗАД возить. Мне моя FF2 больше нравиться
Насчёт ФФ1 даже не сомневался
так оно и есть, особенно седан, от тачки в восторге.
CapitanUliss
10 January 2010
Stranger:
|
CapitanUliss это стоковый РС |
Вау... Жаль только, с правым рулем. После езды по Мальте я его не люблю даже на картинке ))
damir79
11 January 2010
-1
Мое мнение, самая практичная машина это наша девятка ) Пара тысяч долларов за подержанный авто, зато управляемость, обзор на высоте! Не зря девятки и десятки на трассе всех делают. Правда безопасность у наших машин хромает. Хочу вторую машину восьмерку жене купить, пусть учиться водить. Бампера у этой машины неубиваемые ))
Полностью согласен первый Фокус (или если правильно просто Фокус) очень удачная машинка езжу уже почти 3 года брал б/у сейчас пробег уже почти 100 и все хорошо тьфу тьфу тьфу... доволен как слон... очень жаль, что форд не сохранил производство этой модели хотя бы на одном из заводов, сейсчас бы не задумываясь купил бы новый ФФ1
lodochnik1
Он бы был уже несколько другого качества.
есть же опыт передачи модели между заводами в одном концерне.
Например Опель->Нэксия и тд и тп
IRET
ну когда нексию делали корейцы все нормально было.. потом стали делать узбеки...
ну из последнего лансер 9 продается сейчас я считаю правильно...
вот и форд вполне мог также продолжать производство удачной модели...
CapitanUliss
11 January 2010
1
damir79:
|
Мое мнение, самая практичная машина это наша девятка ) Пара тысяч долларов за подержанный авто, зато управляемость, обзор на высоте! Не зря девятки и десятки на трассе всех делают. Правда безопасность у наших машин хромает. Хочу вторую машину восьмерку жене купить, пусть учиться водить. Бампера у этой машины неубиваемые )) |
Всех делают?
разве что обделывают...ся. даже новая девятка - десятка на 150 км/ч вся дрожжит и вибрирует как твой отбойный молоток.
ох насмешил