Поможите советом люди добрые! Купил FF1 в ноябре прошлого года, пробил по вину, всё красиво и по честному, пробег 54000 милей, состояние - гут, пол-года наслаждался, по весне начались траблы с переключением скоростей. С 1-й на 2-ю даёт заметный рывок, затем переключается как-то странно на повышенных оборотах, слишком рано переходит на 4-ю поэтому приходится выключать овер драйв. По ходу стали болтаться обороты двигателя (в основном в сторону увеличения) мастер отключил датчик положения дроссельной заслонки, обороты нормализовались скорости стали переключаться на нужных оборотах но все с рывками, загорелась ошибка 9202 на автоцентре Форда пробили по компу, сказали дело в датчике, заменил датчик, обороты держит нормально но всё вернулось к первоначальной картине с переключением скоростей и ошибка не погасла. Кроме того стала глохнуть на жаре, постоял немного, ехай дальше 1-2 км. и опять стой. На форуме вычитал что надо заменить топливный насос, поменял, глохнуть перестала ошибка 9202 погасла (лампа "чек двигуна" горит, обнуляюсь через какое-то время загарается снова), первоначальная трабла с переключением скоростей осталась. Помогите плз. Заранее всем признателен.
Извините, забыл в сердцах некоторые детали, FF1 Америкос, 2.0 л. 2000 г. 4дв. седан.
Попробуй сделать диагностику АКПП.
СББ
ДТС9202 это если я не ошибаюсь глюк указателя уровня топлива который вообще ни на что не влияет кроме самого этого показометра...
А кпп, ну что ж, видимо надо смотреть в другом сервисе. Если масло новое, чисто, не горелое, уровень, без пузырей и фильтр новый и чистый то наверное это не механика а электрика управления кпп (она диагностируется компом) а механика нет.
Да, 9202 действительно связан с датчиком уровня топлива, при замене топливного насоса мастер его немного подчистил (стоит всё в одном корпусе) посему возможно и ошибка пропала.
проверь тросик переключения скоростей.
Если кому интересно. Созвонился с сервисниками и те сказали что делали оказывается диагностику только ДВИГАТЕЛЯ, т.к. я сказал что подозреваю неисправность датчика положения дроссельной заслонки. А диагностика коробки - энто отдельная тема, делать её надо отдельно ну и разумеется за отдельную плату. Выходит при сдаче на сервис лучше съезжать на тупилку, типа, "чёт там сломалось, а чё ищите сами"? Может в этом случае есть шанс получить результаты полной диагностики... Съезжу во вторник, по результатам поделюсь опытом, мож кому и пригодится...
nu_art
23 November 2010
цитата (СББ @ 16 Августа 2006 (Среда) 14:27) |
Съезжу во вторник, по результатам поделюсь опытом, мож кому и пригодится... |
Походу поехал чувак и пропал бесследно...уже 4 года нету!!!
диагностика дело тонкое и долгое...
stanly62цитата: |
диагностика дело тонкое и долгое.. |
Не тонкое, и не долгое,
при наличии сканера, но это предварительный диагноз, Как правило , потом
демонтаж и
ремонт, а вот
это уже
дорого!!!
kentavrik-ooo
24 November 2010
а мне мастер сканер подсоединил и говорит коробку не видит

, а остольное проверил...
kentavrik-ooo
24 November 2010
NikPa
а мне говорит : "странно коропку не показывает"...
kentavrik-oooК ... не едь, в Питере, ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть люди , которые, занимаются
АКПП 4Ф 27Е ( это наша) , иначе, будешь бродить , до БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Помогите пожалуйста! Не так давно стала барахлить коробка автомат на форд фокусе1 американец. При включении машины, прогревается, включаешь скорость R и машина совсем не хочет ехать, когда прогреется лучше, то едет без проблем, при переключении в положении D есть очень незначительный толчок, но при R он совсем сильный. Масло в коробке поменяно, но сказали что скорее всего скоро навернется коробка. На табло никаких значков не горит, или не должно оно показывать, что есть неисправность в коробке? Неужели мой Федя умирает? Может можно еще что-то сделать?