Ronnie
22 December 2009
1
http://www.club-lexus.ru/calc/index.php?mode=serviceвот нашел прикольный калькулятор ТО для Лексусов. Почему б не сделать такой для фордов? Реклама + информация для людей, что и как и по чем.
Поделюсь опытом работы официального дилера в Уфе Автоленд (Новосибирская 2/2).
Машину специально купил такую, чтобы местные умельцы ничего не устанавливали и, чтобы комплектация была заводская. Форд фокус 2 Евро Гия 1.6 115 л.с..
24 декабря 2009 года поехал на очередное ТО 2 (заказ наряд № ЗАУН010993). Работы выполнили, казалось, что машина полностью исправна перед новогодними праздниками.
И вот 2 января 2010 года двигаясь по проспекту БК выдает ошибку “Неисправность системы двигателя” и “Ограничение скорости”, глушу двигатель (думаю глюк какой), завожусь еду 10 минут, история повторяется, при этом сильно “плавают обороты”. Благо до дома оставалось чуточку, доехал.
Дальше в форумы, узнать в чем дело. Вердикт везде почти одинаковый – засорение дроссельной заслонки либо накрылся датчик ХХ либо проблемы еще хуже. Так как гарантия на авто кончилась, решил я разобрать ДЗ и промыть ее самостоятельно. К тому же на дворе 3 января никто не работает, а без машины как без рук. Сказано - сделано.
Пришлось купить комплект шестигранных ключей, так как фокус европейской сборки. Снимаю гофр и что я вижу – дроссельную заслонку заклинило куском бумаги. Сразу подумал, что может это часть воздушного фильтра. Разобрал узел, аккуратно вынул бумагу, а это бумага не простая на ней записи (жаль не сохранил потомкам) примерно следующего содержания – “Пробег авто, снял, установил”, т.е. она никакого отношения к фильтру не имеет.
Никогда не доверял нашим умельцам в сервисах, но никогда не думал, что подобная халатность царит у официального дилера. И как бы горько это не было, даже во время элементарной процедуры ТО надо проходить в ремзону и контролировать работу “мастеров”.
А теперь вместо резюме. Посчитаем расходы. Если бы сразу обратился к дилеру, а они начали работать только 4 числа (потерял бы целый день).Утром машина уже не могла передвигаться самостоятельно – выхода два эвакуатор, либо тянуть джипом, так как Уфу 2-4 просто завалило снегом. Далее диагностика движка (от 800 рублей н.ч.), далее закономерно компьютер показал бы на ДЗ, далее промывка еще 800 рублей. Расходы вместе с эвакуатором 2000 рублей. Конечно, мастера могли признать свою ошибку и сказать, что там просто застряла бумага и сделать все бесплатно, но в это я слабо верю.
Так что, господа, будьте бдительны.
Уж сколько сказано про эту Новосибирскую 2/2 !Ну нельзя туда ездить,машину ремонтировать.Сколько времени прошло,а воз и ныне там.
Spawn {RUS}
6 January 2010
TimurUfa
Да уж... порадовал...
Taranoff
8 January 2010
ildar83В ниссане сегодня я почти в таком же состоянии был... Хтрейл месяц не отходил, на галстуке привезли...
shi ниссан бесспорно хороший авто,не стоит судить по единичному случаю.
Bacilla
Хтрейл мне нравится как авто, но похоже так случилось ,что и авто наш и люди тама подобрались в очень интересный тандем, щас еду присутствовать при вскрытии...
Nurgaley_ufa
4 March 2010
Что то давненько ни кто не отписывался по поводу (положительного/отрицательного) пребывания в ФЦСУ... Забывают писать или просто забывают
Nurgaley_ufaЕсли ничего не пишут, значит всё нормально пока, без негатива!
Скрытый текстспроси у Никиты по поводу дырочек в кожухе рычага КПП,
гарантия или нет?
x
Если Антон молчит, значит все в норме
Лично у мну претензий нет
Probe 1
в отпуске он щас, на след. неделе будет. Напомни...
5 февраля обращался по поводу двойного запирания дверей: при втором нажатии на кнопку раздавался скрежет. Итог - гарантийная замена замка водительской двери. Сказали - замок закажем, приедет поставим, в течение месяца позвоним. Пока ответа нет
lampas
с поставками проблемы бывают, позванивай сам... напоминай о себе...
Nurgaley_ufa
11 March 2010
цитата: |
lampas
с поставками проблемы бывают, позванивай сам... напоминай о себе... |
эт точно, иначе будешь ждать пока не сделают ревизию и обнаружат "лишнюю" не установленную детальку на складе.
Порядок! В понедельник на замену
Aleksei на Focuse
25 March 2010
1
Недавно ключ под заднее сиденье провалился, под тканеевую обшивку, стал под ней искать. И там я нашел не только ключ..., но и два провода, толщиной с палец, не изолированные
Стал думать че за фигня, снял магнитолу, а они к ней подключены. Вот так работают на Новосибирской 2/2!!! А еще заставляли у них все делать. Гарантия, гарантия...
Так я и не понял, для чего они их через весь салон тянули
Aleksei на Focuse
25 March 2010
1
Попутно всопнил. А когда после установки, пришел забирать машину, стояла у них на стоянке, дверь поцарапана. Долго они принимали решение кто в этом виноват, Я или ОНИ. Но добро победило
mud
25 March 2010
1
Мне тоже там всё крыло поцарапали заднее.И не звонили до самого конца
рабочего времени,а когда пришел -забирайте быстрее машину,нам домой
пора!Я как чуел,сперва решил обойти машинку и увидел.Машину не стал
забирать,ключи оставил и уехал на тачке.А тема про этих
колхозников уже набила оскомину.И чтобы уберечь себя от расстройства и
машинку от неприятностей просто не посещать эту убогость.А уж если пришлось к ним обратится,-быть предельно внимательным!Понятие как доверие там просто нет.
Три действующих на настоящий момент предложения на ремонт и обслуживание автомобилей в Сервисном Центре (СЦ) ООО «ФЦСУ»1. «Скидка 36%» - все услуги оказываемые СЦ на автомобили сошедшие с гарантии выполняются со скидкой 36 %, стоимость нормо-часа на эти автомобили составляет 900 рублей. (Акция действует до 1.06.2010)
2. «Шиномонтаж и балансировка» – установлены специальные цены на шиномонтаж и балансировку колес, одна цена на автомобили находящиеся на гарантии, сошедшие с гарантии, а также автомобили других брендов в зависимости от радиуса колеса и профиля резины.(Акция действует до 1.06.2010)
3. «Скидка 40% на услуги сервиса» - скидка распространяется на все автомобили как находящиеся на гарантии, так и сошедшие с нее. Немного опишу действие данной скидки, на примере замены тормозных колодок и регулировки углов установки колес:
1. Автомобиль на гарантии:
A) Замена передних тормозных колодок = 1400 руб. (стоимость нормо-часа) * 1 нормо-час (установленная производителем норма времени на замену) = 1400 руб. – 40% = 840 рублей.
Регулировка углов установки колес (2 оси) = 1400 руб. * 1,5 Н/Ч = 2100 руб. – 40% = 1260 рублей.
2. Автомобиль не на гарантии:
А) Замена передних тормозных колодок = 1400 руб. - 36% (скидка 36%) = 900 руб. * 1 Н/Ч = 900 руб. – 40% = 540 рублей.
В) Регулировка углов установки колес (2 оси) = 1400 руб. – 36% = 900 * 1,5 Н/Ч = 1350 руб. – 40% = 810 рублей
Полный список операций по которым действует скидка 40%, в рекламных буклетах Цены по этой акции будут действительны до 30.04.2010.
мне непонятен смысл предложения под звездочкой. что значит ПОСТгарантийное?
GM.:
|
мне непонятен смысл предложения под звездочкой. что значит ПОСТгарантийное? |
Это значит, что они обслуживают по этой акции НЕ гарантийные авто
Spawn {RUS}Рекламу мы размещаем тоже в соответствующей теме
zavgar13
Это не реклама, а информация из ФЦСУ!
Записался на субботу на ТО1, посмотрим, что да как.
Aleksei на Focuse
31 March 2010
Spawn {RUS}
Мое мнение, такое предложение не должно иметь ограничение по времени для авто, у которых закончился гарантийный срок. Стоимость нормо-часа, должна быть меньше, чем у новых авто. Кто со мной согласен?
Spawn {RUS} Антон,скок примерно там осмотр ходовки на негарантийном авто. и заодно диагностика??? Я о ФЦСУ естессна. Спасибо.
цитата: |
Записался на субботу на ТО1, посмотрим, что да как. |
Свершилось. Присутствовал на ТО лично, наблюдал за процессом, мастера были вежливы и доброжелательны (наверное настроение никто не успел испортить, я был первым клиентом с утра
), ответили на все интересующие вопросы, но больше чем стандартный набор процедур по замене расходников ничего не делали. Хотя с моей стороны были нарекание - в ручке МКПП появился люфт (сравнивал с салонным мондео 2007 года (пробег 50000) - у него значительно чётче втыкаются передачи, коробка та же), сказали ездить так, если будет хуже приезжать. Ну в общем твёрдую четвёрку я сервису ставлю.