Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
sux-007цитата: |
Кому надо могу выслить католожный номер запчасти!!! |
надо-не надо, нечего их спрашивать
выкладывайте номер детали!
Трубопровод с демпфером номер по катологу №1377442
Цена 4543 руб.
Помогите найти причину неисправности дизеля Выдавливает крепление обратки на форсунке
sux-007
отпищись помогла замена демфера с трубопроводом или нет ??
Vkolyan
не совсем понятно что выдавливает?, сако крепление - стальная защелка фиксирующая шланг обратки в форсунке ( её выдавить невозможно ), а вот шланг обратки реально может выдавить если фиксатор неправильно закреплен.
Из приватной переписки с руководителем одного дизельного сервиса
цитата: |
Для информации я лично общался с руководителями Siemens и потом с Continental . У них политика не ремонтировать изделия пока они поставляются на заводы. |
Выводы делайте сами,
MoQSD, как в воду глядел в
этом посте
K|D
Т.е. запчастей типа плунжеров клапанов не делают. Я правильно понял?
Bachik:
|
K|D Т.е. запчастей типа плунжеров клапанов не делают. Я правильно понял? |
Ну по форсункам 100%. По ТНВД пока не знаю... Вроде как перебирают. По форсункам даже никто разговаривать не хочет в Москве
Bachik
13 January 2010
1
K|D
У нас форсунки вроди не разборные считаются. Или я ошибаюсь?
По моей информации, только распылитель возможно заменить, но за это не берутся т.к. в сервисе говорят мол умерла, значит умерла. Мы тебе распылитель поменяем, а ты через неделю опять с предъявой приедешь, оно нам нужно?
Попробуйте заехать на Василия Петушкова. Я с ними разговаривал!
Bachik:
|
Попробуйте заехать на Василия Петушкова. Я с ними разговаривал! |
Они предложили компьютерную диагностику за 1400, я сегодня поеду делать в другое место за 850. Ремонтом наших форсунок в DigitalDiesel не занимаются
Собственно вчера в другом месте мне объяснили почему. Еще один товарищ узнает про распылители, незнаю правда родные или нет. Пока приговор у всех только один - замена. 11 т.р. за штучку
Димасик
13 January 2010
K|D
как определили что неисправны форсунки ?
про запчасти к топливной я давно писал, нет оригинальных, не поставляют по причине проверить качество ремонта нет возможности нет в россии сертифицированного сервиса с оборудованием, оборудование Бош не подходит ( слова официального представителя сименс в России).
Димасик:
|
K|D как определили что неисправны форсунки ? про запчасти к топливной я давно писал, нет оригинальных, не поставляют по причине проверить качество ремонта нет россии сертифицированного сервиса с оборудованием, оборудование Бош не подходит ( слова официального представителя сименс в России). |
Я пока ничего не определил. Я просто хочу за одну поездку радикально разобраться с неровным холостым ходом. А это может быть и подсос воздуха. А вообще я товарищу
Bachik скидывал бюллетень проверки форсунок через замер обратной магистрали. Но он как то не торопиться поделится информацией с общественностью. Этот тест и компьютерный (который должен показать корректировку производительности форсунок) должны показать кандидата на замену. Хотя при воздухе боюсь что будет все тоже самое. Оказывается подсос воздуха не только в прямой магистрали прибавляет чудачества, но и в обратной тоже
Кстати я нашел как искать воздух на наших двигателях, но только вот пусть товарищ
Bachik поделится предыдущим добром
K|D
что мешает самому выложить в полезные ссылки !?
Димасик:
|
K|D что мешает самому выложить в полезные ссылки !? |
Отсутствие доступа к разделу
файлы
K|D СТОП! СТОП! Инфу которую Вы мне дали разместил в файло обменнике (от вашего имени) ссылку ссылку в FAQ дать забыл. Каюсь! Ща испрвалю!
http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1Один файл не влазиит туда, слишком большой Преработаю и занесу в фак на прямую!
Bachik:
|
K|D СТОП! СТОП! Инфу которую Вы мне дали разместил в файло обменнике (от вашего имени) ссылку ссылку в FAQ дать забыл. Каюсь! Ща испрвалю! http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1 Один файл не влазиит туда, слишком большой Преработаю и занесу в фак на прямую! |
Я кидал еще одно письмо 16 декабря
K|D
Так нашёл! Чет я это как то упустил!
Закинул! В ФАКе ссылка присутствует!
Отлично. Ждите письмо с поиском воздуха
Хы. В сервисе сказали не мешать машине ездить
Из статистики форды с топливной сименс к ним ваще не заезжали, был только один Tourneo Connect с отвалившимся коллектором топливным
Поэтому можно сделать два вывода: нас мало, и мы все-таки надежнее остальных клиентов этого сервис-центра
На василия петушкова очень любят заламывать цены но сервис реально некакаой!!!
А судя по сервисам в которых я был по фордам больше всего обрашений
на вопрос вы довольны дизельным фордом я ответил что недоволен на что мне сказали что небыло еще ни одного человека который был бы доволен!!! вот немецкие дизеля!!!
P.S. придется ездить на том что есть!!!
Димасик
Как поставлю сразу напишу
запчасть еще не пришла из германии,,,,,,
sux-007цитата: |
на вопрос вы довольны дизельным фордом я ответил что недоволен на что мне сказали что небыло еще ни одного человека который был бы доволен!!! |
А в чем заключается недовольство или это просто гражданская позиция, типа как у Г.А.Явлинского.
Как по мне основной показатель качества дизеля то, как часто вообще приходится вспоминать о сервисах. Я за год ни разу лично на своем форде не обращался.
Deffelцитата: |
Как по мне основной показатель качества дизеля то, как часто вообще приходится вспоминать о сервисах. Я за год ни разу лично на своем форде не обращался. |
У меня 2.5 года, тоже не обращался! Я бы очень удивился если бы те кто обращается в сервисный центры были бы довольны своим авто.
Может нужно спрашивать в другом месте?
Deffel:
|
Как по мне основной показатель качества дизеля то, как часто вообще приходится вспоминать о сервисах. Я за год ни разу лично на своем форде не обращался. |
как мне обьяснили по фордам больше всего обращений именно в этот сервис!!!
Bachik
как мне обьяснили по фордам больше всего обращений именно в этот автосервис
Здравстуйте! Проблема похожа на проблему у sux-007, после стоянки дв. не заводится(схватывает,через 1сек отрубается), сняли ТФ он сухой. После таскания на чалке, завелась от ключа. На холостых работает ровно,к динамике претензий нет, если правильно понимаю, был-бы подсос воздуха-дв. работал с перебоями.
Вопрос, если предположить, что система герметична, что смотреть?
Чуть не забыл фф2 1,8TDCI
vital77
Смотреть негеметичность топливной(возможно из за холодов)
Т.е. при не герметичной системе двигатель может работать как "часы. '
vital77
Та у тебя фильтр сухой,сам же писал.Соляра куда то же делась.На холоде нет герметичности,двигатель прогрелся восстановилось(улучшилось,трубки мягче стали).
А в бак не может уходить, объем фильтра не маленький, за ночь под машиной должнв натечь
приличная лужа.