моторное масло (вопросы-ответы)



на зиму надо "зимнее" масло лить, или оставить фордовское формула расинг?
моторное масло, выбор масла, масло, масло для двигателя, присадки, промывка

maybach
16 октября 2004

моторное масло (вопросы-ответы)
58,7K
просмотров
122
участника
482
сообщения

avatar
dr_Mitrich
25 декабря 2009


avatar
-Романыч-:

Если говорить о ценах на масло, то в соседнем Челябинске, фордовское формула F, стоит мене 1400р за 5 литров.

я у нас в бурге брал по 1400. Или 1450? не помню уже. В общем кому интересно - пишите в личку. Там же и фильтры все можно взять и свечи.

зы. недавно заезжал в магазин "автоинтер" и обнаружил там канистру нашего масла то ил за 2680, то ли 2860 вот ведь... хватает же у людей совести

avatar
s-888:

Масло Кастрол Магнетек 5W40 не рекомендую, просто оригинал не найти, а то , что продают полное г..., знакомые мотористы показывали мне движки в разобранном виде, работавшие на этом масле - я ужаснулся, сколько в них было смол и всякой гад..ти

такого угара как на этом масле (в исправном двигателе, но не форд) у меня не было даже на масле М-8 в шестерке ВАЗ накануне капиталки
avatar
Lanck
25 декабря 2009


цитата:
Перед морозами слил Фордовскую жижицу Formula F 5W-40

залита жижица ...пробег 60т... начует рядом с подъездом...заводиться всегда
ничего против кастрола не имею но BP уважаю больше...в новой с него (BP7000) и начну с
avatar
Вадим aka ScooteR
25 декабря 2009


По маслу, по началу ездил на родном с завода, как только кончились 10т.км и сдохло сцепление, я ушел с гарантии и начал лить Мобил 0в40, так откатал два по 7.5км. Сейчас вот решил залить Мотюль.
Спортивное моторное масло Motul 300v Power racing 5w30
posted image

Motul Gear 300 75W90 Трансмиссионное
posted image
Последнее залил осенью. На темплую погоду отличное масло, но по зиме... На холодную передачи не втыкаются сразу, надо слегка разогреть, потом норм. Так что на нашу погоду не советую, так же как и нет смысла брать Мотюль в двиг, если не отжигаете. Это перебор, масло не из дешевых...
avatar
russian_red
25 декабря 2009


Вадим aka ScooteR
Транжира!!! (это я про моторное масло)
А в коробке у меня такое же. Так вот выводы у меня диаметрально противоположные. При морозах в -30 передачи втыкаются на холодную так же, как и летом А вот когда на улице теплее, +10 примерно, то первая, бывает, с трудом втыкается. Вообщем какую то коллосальную разницу со стоковым маслом увидел, точнее услышал в первые дни, когда коробка стала работать значительно тише. Потом звуки вернулись на прежний уровень.
По итогу: не рекомендую Мотюль в коробку. Залейте Castrol TAF-X. Оно дешевле в 2 раза, а отзывы хорошие.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 декабря 2009


russian_red
В коробку это же масло лил Костя ака dkm. Та же байда что и у меня вышла, в итоге через неделю слил и другое залил. Имхо масло не для холодов, но для хорошего разогрева, хорошо нагрузки переносит...
avatar
russian_red
26 декабря 2009


Вадим aka ScooteR
Да, оно именно для ацких нагрузок по жаре. Мне это не нужно. Кольцевых асфальтовых трасс у нас нет. Ближайшая у вас. Поэтому не актуален этот параметр для меня. Просто предостерегаю людей от лишних трат.
А какое масло DKM залил? По-хорошему то подходит только 3 масла: родное, кастрол, и мотюль.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 декабря 2009


russian_red
Костя залил в коробку тоже самое, что и я, то на котором ща езжу, и то, что вроде как ты заливал. Motul Gear 300 75W90 Трансмиссионное . Его же он через неделю и слил. Проблемы те же что и у меня, на холодную проблема с включением передач.
avatar
russian_red
26 декабря 2009


Вадим aka ScooteR
Дак блин я спрашиваю чё он залил после мотюля?
А я то да, с мотюлем и в коробке (конечно такой же Gear 300 75W90) и в моторе (913В).
avatar
Вадим aka ScooteR
26 декабря 2009


russian_red
Что он залил после не знаю. У меня же на родном масле с маховиком Эксиди был слышен люфт первичного вала, не помню, слышал ли ты на Фокусировке это дело. Так вот с Мотюлем звук не слышен, правда у меня ща выпуск стоит, но все же... Про звук люфта первичного вала я забыл, правда появилась другая проблема, переключения на холодную...)
avatar
russian_red
26 декабря 2009


Вадим aka ScooteR
Да да, этот ацкий треск я помню ))) Ну если Мотюль его убрал, то честь ему и хвала
avatar
Вадим aka ScooteR
26 декабря 2009


russian_red
Ну треск не аццкий, но как будто дизель под капотом) Убрал или нет не знаю, но снизил громкость явно.
avatar
mamohob
27 декабря 2009


avatar
russian_red:

Сейчас залито Mobil 1 0W-30 Fuel Economy,пробег около 15 тысяч.На след неделе хочу залить Motul Specific Ford 913B 5W-30
Нужно ли при переходе на другое масло использывать промывочное масло?

Max_ekb
Не вздумай, Макс!!! И то и другое высококачественно масло, с промывкой можно попасть.

кто опишет суть попадалова?? а то чета промыл, как раз перед мотюлем
avatar
Ivan_F1
27 декабря 2009


Давно известны рекомендации:
1. Замена минералки - промывать.
2. Замена полусинтетики - можно промывать.
3. Замена синтетики - нежелательно промывать.

Просто любая синтетика лучше промывочного масла, поэтому пусть оно там чуток остается. Уж лучше оно, чем промывка.

mamohob
Попадалова как такового нет, просто всегда чуток промывки остается в двиге. Типа немного ухудшает свойства синтетики. Но совсем чуть чуть
avatar
ТиТан
27 декабря 2009


Ребят! Всем Привет!
Почитал, поизучал отзывы и рекомендации о моторных маслах и принял для Себя решение заливать в Своего Феденьку моторное и трансмисионное масло МОТЮЛЬ! Соотношение цена и качество этого масла лучший вариант альтернативному Фордовскому маслу
В ДВС поменяю на ТО-1, а в КПП после Н.Г. и будет мне щастИе
avatar
russian_red
27 декабря 2009

1

ТиТан
Видимо, Илья, ты где-то между строк читал. Прочти еще раз мои посты выше. Я как раз таки НЕ РЕКОМЕНДУЮ лить в КПП Мотюль. Лей в коробку Кастрол TAF-X.
avatar
Ivan_F1
27 декабря 2009


А что, разве есть смысл в коробке масло менять? Ну на 100 тыс я понимаю (да и то вроде на весь срок службы в коробке масло), но на ТО1???
avatar
Вадим aka ScooteR
27 декабря 2009


Ivan_F1
Смысл есть раз в 20-40 тысяч менять. Хуже не будет. Особенно если интенсивно переключаетесь.
avatar
Lanck
27 декабря 2009


цитата:
Хуже не будет. Особенно если интенсивно переключаетесь.

как сказать...а если на подделку нарвёшься?
вообщем тут каждый решит сам для себя...но главный принцип ненавредить
avatar
Ivan_F1
27 декабря 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ivan_F1
Смысл есть раз в 20-40 тысяч менять. Хуже не будет. Особенно если интенсивно переключаетесь.

Что хуже не будет, это понятно. Но частая замена не продлит жизнь синхронизаторам при активном переключении, как мне кажется. Если даже обычная минералка на ВАЗах на 75 тыс рассчитана, то тут думаю стОит довериться производителю и не париться пока.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 декабря 2009


Ivan_F1
цитата:
тут думаю стОит довериться производителю и не париться пока.

Производитель советует делать ТО раз в 20т.км и масло в двигателе менять тоже раз в 20 тысяч. Я и просто знающие люди вам такого не посоветуют. Накроется движок, вам найдут 101 причину для отказа в гарантии, первая - заливали плохой бензин.
eagle-80
27 декабря 2009

3

Масло, масло, масло...синтетика, минералка, полусинтетика..
Много лет назад журналисты авторитетного российского издания побывали на одном из европейских заводов по производству масел, вроде TOTAL. В беседе со специалистами (не магазинными консультатнтами, не сервисменами, а именно специалистами по производству масел) прозвучало следующее - для гражданских автомобилей нефтяная промышленность вполне может клепать масла в двиг и коробки со сроком службы, не меньшим, чем срок службы автомобиля. То есть без замены. На вопрос - в чем же дело? сотрудники завода ответили - а на что мы жить будем? индустрия загнется.

Ivan_F1
Ваня - я тоже считаю все эти заморочки с маслами полной ерундой
Тем не менее, у людей есть право выбирать и это хорошо.
avatar
Ivan_F1
28 декабря 2009


Вадим aka ScooteR
Вроде про двиг речи не вели ))). Раз производитель разрешил интервал 20 тыс, значит он максмально допустимый. Это как например - если у нас отсечка на 7 тыс оборотах, значит мы можем крутить двиг до нее не напрягаясь. И достаточо долго держать обороты на трассе 2/3 от максимальных (кто то писал здесь, уже не помню кто).

По мне - гораздо важнее, что я меняю масло всегда перед зимой и оно в максимальной кондиции именно в этих "экстремальных ситуациях". И еще - я практически не допускаю холодных пусков, т.к. использую ППП. Это в сумме и продлевает двигу жизнь.

цитата:
Тем не менее, у людей есть право выбирать и это хорошо.

Само собой Если ухаживашь за машиной, а не просто ее используешь, и она ответит взаимностью Сам терпеть не могу наездников, которые потом стонут, что а5 это "ведро" сломалось, хотя я вроде "все правильно делал".
avatar
ТиТан
28 декабря 2009


russian_red Андрюх! да кто чо говорит про Матюль в КПП. Про мотор точно решил, что залью Матюля, а вот про КПП, чот ТЫ меня тормазнул.
Романыч тоже Себе Кастрол в КПП залил дак песня говорит. Меня если честно сказать убивает как скорости втыкаются (на заводском масле) пока КПП не прогрета, особенно с 1 на 2, и какое масло туда вааще залито?!
avatar
dr_Mitrich
28 декабря 2009

2

avatar
mamohob:

кто опишет суть попадалова?? а то чета промыл, как раз перед мотюлем

Стоит задуматься над следующим. В любом современном масле 10-15% от его объема - это присадки, в т.ч. моющие. Что такое заливается в промывках, от чего происходит очистка картера? Очевидно, что-то очень агрессивное! Какое воздействие эти промывки окажут на резиновые детали двигателя? Они "высохнут", потеряют эластичность. Не приблизит ли это агрессивное воздействие на резинки разборку двигателя сильнее, чем замена масла без промывки? При замене масла 10-15% старого в любом случае не сливаются и не отсасываются, а замешиваются с залитым маслом. Что будет с маслом и его свойствами, и что будет с резинками, если на смеси масла и агрессивной промывки проехать 15000 км?

"правильная" промывка выглядит так. Сливаем масло. Заливаем новое. Проезжаем на нем 500 км без особых нагрузок. Сливаем и заливаем то же самое масло. Вредна как смесь разных масел, так и смесь масла с промывкой, об этом речь. Поэтому лишний раз "прыгать" с одного масла на другое не стоит.

Это теория. Практику знают только мотористы кто эти движки потом разбирает
Знакомый моторист в особо запущенном случае по результатам разборки рекомендовал в качестве промывки просто 4 раза подряд поменять масло через 5000 км. Там было казенное авто и на нем 100 с небольшим тысяч пробега масло не меняли совсем, только доливали
avatar
russian_red
28 декабря 2009


avatar
dr_Mitrich:

Там было казенное авто и на нем 100 с небольшим тысяч пробега масло не меняли совсем, только доливали

Дим, расскажи что за мегапепелац такой, что выдерживает столь скотское к себе отношение.

avatar
ТиТан:

Матюль

мОтюль

Про масло в коробку я уже написал Нет смысла тратить почти 1500р вместо 700р.

цитата:
и какое масло туда вааще залито?!

Рормальное, на самом деле туда залито масло. Реально есть смысл его менять только для того, что бы убрать продукты износа. Так что если пробег у тебя менее 30 тыков, то не меняй пока масло в КПП.
avatar
Alexeich85
28 декабря 2009


http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_sae30.php
мне в мазду такое залили... тоже буду на мотюль наверно переходить, только вот не знаю соответствует ли оно нормам движка
avatar
dr_Mitrich
29 декабря 2009


avatar
russian_red:

Дим, расскажи что за мегапепелац такой, что выдерживает столь скотское к себе отношение.

тойота, управляй мечтой раф4
mix96
17 января 2010


С чем связана она? Из-за морозов? Заводил в -25 через сутки!
avatar
ЧеГевара
17 января 2010


Выдавило через сальник коленвала может? Утекло то где?
mix96
17 января 2010


С правой стороны примерно в районе картера! Я сам не понел точно там вся защита в масле! Завтра буду защиту сбрасывать и потом отпешусь!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.