володя911 - да не в обидах дело, просто у меня такого не было, причем я ездил неоднократно и в Пензенскую область (700 км в один конец), и в Питер, и на Урал ездил летом (2000 в один конец) - никаких проблем с топливом, хотя я заправлялся там, где получалось (называлось везде Лукойл, но пару раз, сказать по-правде, у меня были сомнения)...не знаю, может действительно, повезло...
Про дороговизну подогревателя - 33-37 тыров, в зависимости от марки и конкретного установщика (Эбершпехер чуть дешевле Вебасто) - по-моему, посильные деньги, другое дело, что лично я в этом НЕОБХОДИМОСТИ не вижу (подчеркиваю, именно не обходимости, то, что с ним лучше - не обсуждается).
Классы С-макса и Ноута по мне, так ни в какое сравнение не идут: вообще, хэтчбек, микро-вэн, компакт-вэн, вэн - это все очень близко и не всегда понятно, кто есть кто, но если сравнить массы, габариты и моторы, которые устанавливаются на эти 2 машины, то сори, конечно - это небо и земля!
Да, цена не малая, но тут вот какая интересная штука получается: давайте посмотрим, что можно купить подобное, с такими же характеристиками? Да, ФФ2,3 - они действительно чуть дешевле, чем могли бы быть и поэтому соотношение цена-качество у него очень хорошее, вото поэтому их столько и бороздит просторы необъятной родины. С-макс машина уже другая: вместительней, мягче, посадка другая, а с этмм мотором, так еще и динамичная и при этом экономичная - что есть похожего? Гольф-Плюс? так тот стоит еще дороже, при том, что не могу сказать, что он чем то выделяется выдающимся...Тигуан? Да, более привлекательней, но цена

Кашкай и Туссан - да, по цене адекватные, но опять же - нет такаго мотора и коробки, думаю, убеждать не стоит, что тот же Туссан с 2,- 4-ступым автоматом едет совсем не так, как этот С-макс, не говоря уж про расход
Так что да...деньги, да...не малые...а что дешевле-то???