Каждый раз когда на холодную завожу машину, движок работает с какимто дизельным жужжанием, но стоит ему чуть прогреться то он как и положено бензиновым двигателям тихо шелестит, я так пологаю что это гидрокомпенсаторы голову дурят. Так что у бывалых хочу спросить насколько это плохо и как трудоёмка работа по их замене
есть такое и у меня
будет интересно
FENIX-FOCUS
24 December 2009
вроде бы нету в зетеках гидрокомпенсаторов
а это что такое и что они делают
rtfm лень
FENIX-FOCUS:
|
вроде бы нету в зетеках гидрокомпенсаторов  |
ты в этом уверен?? тогда что это у меня за звуки в двигателе?
bama_boy:
|
а это что такое и что они делают? |
в технической литературе это звучит так:
Гидрокомпенсатор - элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
VitSВ зетеках нет гидрокомпенсаторов. Проблема стука на холодную это повышенный зазор в клапанном механизме. Нужно периодически проводить вручную (если сам не можешь - на хорошем сервисе) регулировку теплового зазора клапанов - регулировочными шайбами. Что убирает посторонние звуки и добавляет приемистость двигла.