Всем здрасти. У меня фокус 2002 года, седан, 1.6, механика. Неделю назад, специалисты установили мне автосигнализацию StarLine B9. Как я и думал без проблем не обошлось. 1: Мастер, датчик температуры двигателя установил на пластмассовый впускной коллектор, который не имеет контакта с массой. 2:Не подсоеденил к сигналке ручной тормоз, аргументируя это тем что "Зимой ручник замерзает и сигналка начинает глючить". 3: Контроль работы двигателя был взят по генератору + , а лично я думаю что самый надёжный контроль работы двигателя, это по тахометру (возможно я ошибаюсь). 4: Сжёг лампы подсветки на панели приборов и сказал так и было. Первый "косяк" был исправлен на половину уже на следующий день, мастер просто с помощью провода подал массу на термодатчик. Второй "косяк" отказался исправлять. С третьим "косяком" объяснил мне что нельзя цеплять сигналку на таходатчик, так как она может внести какие-то помехи в ЭБУ и двигатель может не правильно работать. На счёт лампочек сказал "привези, я их поставлю", а я как-будто знаю какие там стоят и мне больше заняться нечем как помогать исправлять чужие "косяки". В первый-же день эксплуатации обнаружил что активизация "программной нейтрали" это сплошной геморрой, на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя она вообще не запускалась, приходилось немного добавлять газу перед тем как выключать зажигание. Так-же, при выключении зажигания двигатель как-будто глохнет, а за тем резко набирает обороты со звоном пальцев и других страшных звуков из под капота. С включенной печкой "программная нейтраль" вообще не включалась. Мастер предположил, что генератор не до-даёт заряд. Я снял генератор, разобрал его, почистил, собрал, Заодно переставил термодатчик на корпус двигателя, проверил напряжение бортовой сети, напряжение под нагрузкой на холостых добавилось на пол вольта и стало стабильней, а вот включение "программной нейтрали" стало срабатывать через раз. Иногда вроде перехватит зажигание, а потом глохнет и на брелоке загорается надпись "SP"-неудачный запуск двигателя. СПЕЦИ и ЗНАЮЩИЕ, подскажите пожалуйста, что делать, хочу сам всё исправить и не мучатся у наших спецов, тем более что как только им оплачиваешь их услуги, у них к тебе пропадает интерес. Заранее благодарю.
P.S. Чип иммобилайзера из ключа спец извлёк, а куда установил, я спрошу позднее.
micruha
24 December 2009
Автосигнализация, спецы помогите.
если сервис нормальный, а не гараж дяди васи, то насчет всех проблем нужно попытаться поговорить с руководством. кризис в стране, нерадивость работников не приветствуется точно. самому...судя по всему у тебя куча времени и нервов

без обид, но ковыряние зимой в тачиле (а оно в твоем случае глобальное), дело неблагодарное (если не в гараже конечно) (хотя за "снял генератор, разобрал его, почистил, собрал" уважуха). а если по делу, то не понимаю смысл подключения ручника (для чего это нужно, я знаю.) и этой программной нейтрали. зачем? сигналка в случае стоимости машины до 300 штук старше 6 лет должна тока пикать, распугиваю пионеров, если кто и позарится, ну и чтоб колеса не сняли. у меня ваще сиги не было, пока не засандалили во дворе царапину (точнее группу) по всей длине бампера, сразу поставил (хотя собирался чуть позже). а так, если не спец в электрике (и тем более, что сигу ставил другой человек), лучше самому не лезть. имхо
Да в электрике я разбираюсь, ну точнее в электронике. В автмобильную электрику сильно не вдавался, хотя небольшой опыт в установке простых пикалак, автмагнитол и акустики есть. В принципе мог и сам её летом поставить, а так, я как и Vans_tm не прветствую инородную электронику в авто. Сигналку с заводом решил установить потому что не имею возможности ставить авто в тёплый бокс, а температура зимой у нас падает до -40. В принципе она у меня заводится в любой мороз (главное знать порядок заводки), но видя с каким шумом работает переохлаждённый двигатель, мне стало её жалко и я решил поставить заводку. Ну, как говорится дело зделано и теперь надо исправлять "касяки" или снимать сигналку, или ждать лета и самому полностью всё переделывать. У кого есть опыт, пожалуста отзовитесь.
micruha
Может, лучше глянуть инструкция по установке сиги?
albka
25 December 2009
micruhaЕсть некоторый опыт в постановке сигналок. Единственное что не понравилось в дистанционном пуске двигла это то,что обрезается штатный имобилайзер (штатная защита авто от запуска его пионерами.) Старлайны запросто сканируются угонщиками остается только сломать замок зажигания и твое авто - уже не твое. Я себе ставил питерского сталкера, но авто запуск не активировал. (По моему единственная сигналка до 10 тыс руб. которая плохо поддается сканированию, пару раз пытались у гипермаркетов-безуспешно, но главное не зевать при подозрении на попытку сканирования сразу менять тактику постановки на охрану, а лучше оттуда сразу свалить.) По твоей сигналке могу сказать одно - тебе ее криво поставили. (Устанавливали мальчики с улицы без опыта - основной кантингент всех сервисов на 100 человек 2-3 реально грамотных человека).
albka:
|
micruha Есть некоторый опыт в постановке сигналок. Единственное что не понравилось в дистанционном пуске двигла это то,что обрезается штатный имобилайзер (штатная защита авто от запуска его пионерами.) Старлайны запросто сканируются угонщиками остается только сломать замок зажигания и твое авто - уже не твое. Я себе ставил питерского сталкера, но авто запуск не активировал. (По моему единственная сигналка до 10 тыс руб. которая плохо поддается сканированию, пару раз пытались у гипермаркетов-безуспешно, но главное не зевать при подозрении на попытку сканирования сразу менять тактику постановки на охрану, а лучше оттуда сразу свалить.) По твоей сигналке могу сказать одно - тебе ее криво поставили. (Устанавливали мальчики с улицы без опыта - основной кантингент всех сервисов на 100 человек 2-3 реально грамотных человека). |
Это точно в сервисе ставить сигналку с целью защиты машины нельзя, лучше обратиться к частнику. Говорю потому, что знаю как в сервисе ставят сигналки и до какой степени мало правда грамотных установщиков, а тем которые есть без личной материальной стимуляции абсолютно ...
Спецы, так как на счёт контроля работы двигателя, будет ли стабильней включаться "программная нейтраль" и не глохнуть двигатель после перехвата зажигания, если я перекину её на таходатчик? У кого как подключена сигналка? Поделитесь.
Не здесь спецов надо искать .
Задай вопрос не регясь (как гость) на forum.ugona.net

- обязательно помогут профи . А сига - реально есть на алгоритмическом граббе.
ast_PashOK
26 December 2009
micruha:
|
Спецы, так как на счёт контроля работы двигателя, будет ли стабильней включаться "программная нейтраль" и не глохнуть двигатель после перехвата зажигания, если я перекину её на таходатчик? У кого как подключена сигналка? Поделитесь. |
Ну не знаю...лично я себе на лампу давления масла повесил и работает прекрасно! А теперь по поводу косяков:

Не пойму зачем термодатчик обязательно на массу вешать надо??

Его нужно крепить на поверхность двигателя, которая нагревается (
кроме выхлопной системы!!!). А насчет двигателя, такое ощущение что пропадает "Зажигание" буквально на доли секунды - поэтому двигатель глохнет, но успевает подхватить после восстановления напряжения. Да, и что ты подразумеваешь под "программная нейтраль"??? Мне почему то кажется, что совсем не то...
"Программная нейтраль" это как-раз и есть перехват зажигания, который необходимо делать для дистанционного пуска двигателя на механических КПП. Всё ребята, сегодня у нас утром было -5 и я решил доделать сигналку сам. За время эксплуатирования мной авто с МКПП у меня выработался определённый порядок остановки двигателя: останавливаюсь, держа тормоз и сцепление ставлю нейтраль, натягиваю ручник, отпускаю педали, глушу двигатель. Вобщем поставил я перемычку типа коробки передач у сигналки на автомат, теперь заводится даже с включенной печькой, фарами и магнитолой с саббуфером. Осталась одна ма-а-аленькая проблема. Значить так: двигатель запущен дистационно, всё включено как написанно выше, затем например песня кончается, буфер замолкает и начинается новый трек, буфер начнает потреблять и соответственно в сети происходит скачок напряжения, двигатель при этом глохнет и затем заново заводится (это сигналка делает). Будет ли у меня такой-же эффект если я контроль работы двигателя с генератора парекину на таходатчик. Это конечно глупость, я никогда не оставляю фары и магнитолу включенными, просто хочу понять по каким изменениям синала происходит этот сбойчик, по напряжению сети или сигналу генератра, а может вообще другая причина?
ast_PashOK
27 December 2009
micruha:
|
...Всё ребята, сегодня у нас утром было -5 и я решил доделать сигналку сам... |
А у меня +5
Так что ты сразу не написал, что еще и саб стоит!!! Походу у тебя заряда с генератора недостаточно, потому движок и затыкается (тем более когда движок прогретый - обороты-то ниже!

)! А вообще нет разницы откуда ты сигнал для завода берешь: хоть с лампы давления масла, хоть с лампы генератора. А вот с тахометром сложнее будет, да и не исключено что сигналка помехи будет выдавать.
P.S. Рекомендую тебе все-же вернуть режим МКПП. Да и про ручник советую не забывать: ни чего там не будет - кнопка ручника ведь в салоне находится.
ruslan_na_forde
28 December 2009
micruha:
|
Это конечно глупость, я никогда не оставляю фары и магнитолу включенными, просто хочу понять по каким изменениям синала происходит этот сбойчик, по напряжению сети или сигналу генератра, а может вообще другая причина? |
Скорее всего по скачку напряжения.
arab122166
28 December 2009
глупый канечно вопрос...но может фокус исключение...а как на счет примерзания задних колодок к барабану...как с этим моментом???
ast_PashOK
28 December 2009
arab122166:
|
глупый канечно вопрос...но может фокус исключение...а как на счет примерзания задних колодок к барабану...как с этим моментом??? |
Ни чего и не глупый! Действительно напрягает, когда ставишь на ручник зимой и думаешь, а вдруг примерзнут!?
arab122166
29 December 2009
просто интересно...ну бывали такие случаи и на скоко серьезные...я просто как то батину Ауди-100 таскал километра три за собой так и фиг...пришлось оттепели ждать =)
ast_PashOK
29 December 2009
arab122166:
|
просто интересно...ну бывали такие случаи и на скоко серьезные...я просто как то батину Ауди-100 таскал километра три за собой так и фиг...пришлось оттепели ждать =) |
У меня, Слава Богу, такого не было...тьфу, тьфу, тьфу
ast_PashOK:
|
arab122166:
| просто интересно...ну бывали такие случаи и на скоко серьезные...я просто как то батину Ауди-100 таскал километра три за собой так и фиг...пришлось оттепели ждать =) |
У меня, Слава Богу, такого не было...тьфу, тьфу, тьфу |
У меня тоже, по лужам не езжу. Вчера переставил контроль на таходатчик, класно, теперь не реагирует на скачки напряжения. Там с датчика выходят два провода: коричнево-красный и бело-красный, ни один ни другой на массе не сидят, оба с массой имеют сопротивление 8 Ком. и на обоих одинаковый сигнал относительно корпуса, я подсоеденил на бело-красный.
ast_PashOK
31 December 2009
micruha:
|
Вчера переставил контроль на таходатчик, класно, теперь не реагирует на скачки напряжения. |
Главное, чтобы сигналка
только на скачки напряжения
не реагировала! А в случае неисправности двигателя оперативно сработала и заглушила мотор!
цитата: |
глупый канечно вопрос...но может фокус исключение...а как на счет примерзания задних колодок к барабану...как с этим моментом??? QuoteEnd QuoteEEnd Ни чего и не глупый! Действительно напрягает, когда ставишь на ручник зимой и думаешь, а вдруг примерзнут!? |
За две зимы эксплуатации задние колодки примёрзли только раз. Вчера, когда за 10 часов температура прыгнула от -6 до -22. Последствий вроде нет, отскочили сразу при троганьи.