Добрый день, товарищи ЦМАКСоводы
Купил я себе поддержаный машин, брал у хороших, проверенных людей, всегда обслуживалась машинка в Независимости, питалась 95-ым бензином с БиПи... Свечи меняли последний раз 2 000 км назад, инжектор мылся 20 000 назад...
Проблема в том, что на прогретом моторе при трогание постоянно долбятся пальцы, порой даже с выключеной передачей просто газнуть хватает... (с выключеным климатом меньше, с включеным больше) Как полечить?
Машине 4 года, на 95 с БиПи стучала, пересел на 92 с Лукойла таже фигня...
Еще замечано что когда давлю газ в пол она как будто захлебывается, в то время как в прогревочном режиме хорошо откликается на всем ходу педали...
Помогите, люди добрые, починить машинку...
Начать решили с еще одной промывки инжектора, смены свечей, масла, фильтра (сам работаю в сервисе (жаль не Форда), по-этому уверен что все сделают хорошо и при моем присутствие)...
Den_McCloud
13 May 2008
Двигатель : Детонация + звон пальцев...
У меня была схожая ситуация.
На автомобиле вместо штатных платиновых свечек оказались заводские (чёртовы сборщики) дешёвые никелевые свечи-c тем же калильным числом, но разумеется с меньшим температурным диапазоном, из-за чего никелевые свечи под сильной нагрузкой или в жару просто перегревались, что проявлялось как детонация, хотя скорее было калильным зажиганием. Поставил платиновые-все симптомы детонации исчезли.
Alec JПривет земляк
как это у нас нет 98?
и наш 95 лить вообще нельзя, я на первом ТО заменил свечи, причем мастер сказал, что все форды с 95 бензином - под замену свечей, а с 92 - нет
Пи.Си.
Давай двигай в региональную ветку, тебя там не видно
ЗЕМЛЯНЕ!!!
А кто нить когда нить заливал в двигло и коробку какие нить присадки типа Форума???
вообще мысли то такие кого нить посещали?
SLK_77цитата: |
А кто нить когда нить заливал в двигло и коробку какие нить присадки типа Форума??? |
Если машинка исправна, зачем ее портить? А если уже мертвая, то может что и улучшится, но ненадолго.
Джордж Вашингтон
28 July 2008
SLK_77
Можно потихоньку начинать баловаться присадками тысяч через 200-250 пробега, да и то, если будут позывы... у движка...
SLK_77
Баловался этой ерундой на предыдущих машинах.
Понял одно- надо лить современное , качественное масло и своевременно его менять, а также не тянуть со сменой изношенных деталей , пока одно не потянуло за собой другое...
CHiCHo:
|
Онегин Цепочка, не оборвется. А пробег какой? Раньше 100 тыков клапана обычно не трогают. Форсунки могут немного тарахтеть. Мож и клапаны... |
О, обратил внимание, что вроде звенеть перестало - то ли уже чё-то накрылось, а может из-за того, что я стал заправляться на Рос-нефти
Санта-клаус
20 December 2009
У меня тоже чтото звенит только в жару и при трогание
Санта-клаус
на каком бензине ездиете?Может детонация от низкоактанового бензина.
Проверь компрессию и расход масла.
Появилась детонация - клацанье при низких оборотах и большой нагрузке. При трогании, при переключении с 1 на 2, с 3 на 4...
Прочитал
FF2. Оказывается известное явление.
Заменил свечи зажигания (совпало по времени) - не помогло.
ОД предложил диагностику двигателя, но найдёт-ли чего? Чек не горит. Так же предложил заслонку промыть.
Бензозаправку не менял. Попробую выработать бак и бензин залить с большим ОЧ (сейчас 92).
У ФФ2 лечилось заменой РСМ, и прошивкой, и раскоксовкой...
Собственно эти звуки не оказывают заметного влияния на работу двигателя, но мало-ли чего, не солидно для такой машины.
Есть мысли у Симаксоводов по этому поводу? (скоро на море ехать)
aksakal52Не сильный металлический звон может выдавать свободно посаженная (болтающаяся) крышечка, под натяжным роликом ремня. Было такое у мну.
ЮриАСпасибо за совет, а где эта крышечка? И болтающаяся крышечка может бренчать и на кочках, не обязательно при нагрузке на двигатель?
Вот ещё один вариант звуков, схожих с детонацией
шум от осей заслонок. А как к этим осям добраться?
aksakal52
раньше не парился, позванивали оногда а теперь таже проблема..
звон пальцев присутсвует при любом нажатии на газ про оборотах меньше 2,5т.
у тебя как с ХХ? у меня ровные не плавают но ХХ на мой взгляд держит заниженные примерно 800 может даже 750 и двигатель вроде ровно работает но в руль детонирует..
смена бензина не помогает, свечи не менял (грешен) но думаю это не причина..
правда масло полусинтетика залита "Мобил Е" вот думаю промыть двигло и залить Мотюль..
ЮриА у меня ремень в дождливую погоду после лужи подсвистывает..
это может как то быть взаимосвязано? или эта крышечка к натяжителю и ремню отношения не имеет?
aksakal52Вид на указанную крышечку (справа вверху) под натяжным роликом (слева ремень и ролик).
Рассмотреть глазами ее проблемно, (я фотик еле достал).
При работающем двигателе, если она свободно болтается, ее видно и слышно.
Но, должен еще раз предупредить: бренчание этой крышки не очень похоже на добрый звон поршневых пальцев.
SLK_77Свист ремня вряд ли зависит от энтой крышки, есть много более вероятных причин...
aksakal52
Был на днях на диагностике ходовой, заодно пожаловался на постоянный грохот "пальцев", пояснил что сменя бензокалонок и топлива 92-95 ситуации не меняет.. Проверили уровень масла и долили 400 грамм. (было близко от минимума) и пояснили что это возможно что это стучали гидрокомпенсаторы изза нехватки смазки..
поругали и сказали следить за уровнеми иначе при низком уровне двигло работает а на самый верх в потайные уголки давления все равно не хватает
Еще посоветовали залить в пустой бак немного 98 и покататься..
Итог: Бреньчание из постоянного превратилось в переодическое.
думаю качество бензина еще оч влияет и надо наверное на Евро 3 перешиваться..
нету гидрокомпенсаторов у 1.8/2.0. (про до 2005г - не уверен)
Что то движок по звуку работает как дизель.
бензиновый 1.8
SLK_77
Ну примерно так же. Долил масло, было на минимуме. Заменил свечи. Теперь дожигаю топливо, попробую сменить бензозаправку, на завод Норси (Лукойл) поеду специально, благо всего 30 км от города.
Затем уж диагностика у ОД.
Пока решаю вопрос звона изменением манеры езды на более возрастную, спокойную, не резкую.
SLK_77:
|
...сменя бензокалонок и топлива 92-95 ситуации не меняет.. Проверили уровень масла и долили 400 грамм. (было близко от минимума) и пояснили что это возможно что стучали гидрокомпенсаторы из за нехватки смазки...следить... иначе при низком уровне двигло работает а на самый верх в потайные уголки давления все равно не хватает... |
Вся цитата может быть рекомендована для использования в практике.
Масло было на миннимуме (спасибо ОД за замену масла по "акции"). Долил 350, получилось более половины. "Звон" практически прекратился. Можно лишь искуственно вызвать малыми оборотами с резкой подачей газа.
О физике процесса пока не думал, но ясно, что это особенность 1.8 2005 года.
Вроде уже все должны знать, что на 1,8 и 2,0 гидрокомпенсаторов нет. Я однажды в прошлом году пробовал заливать 92й. Сразу пальчики зазвенели при троганье или резком нажатии на педаль газа. С тех пор только 95. Больше ни разу не было. Свечи в порядке. 10 дней назад менял масло по акции у дилера. Когда обслуживали мою машину приехал мужичок с жалобами на звон и сильным желанием пройти диагностику. Ему не отказали, но очень настоятельно рекомендовали ездить на 95. При этом он сам признался, что в баке 92й.
Vitali74:
|
Я пробовал заливать 92й. Сразу пальчики зазвенели при троганье или резком нажатии на педаль газа. С тех пор только 95. Больше ни разу не было. |
Выработал бак, залил опять 92, но на другой заправке. "Звон пальчиков" прошёл.
В общем доказано ещё раз, качество бензина влияет на "звон". Как и на добрых старых двигателях ЗМЗ.
Но куда же смотрит современная электроника Форд Фокуса??!
Детонирует мой Макс. Появилось совместно с неисправностью клапанов IMRC. После замены думал уйдет - нет, прописалась. Слышно очень хорошо в режимах частичной нагрузки, с полностью нажатым газом не очень проявляется - оно и понятно - смесь далека от стехиометрической.
Дружественные фокусники говорят, бывает из-за трещины на катушке или свечей.
Компрессию не мерять?
компрессию никогда не лишне померить
Придется. На холодную всяко получше. Надо бы ко всему помыть радиаторы. А то мало ли - локальный перегрев в каком-нить цилиндре, и детонирует. К тому же с кондеем тупиииит. В общем, на носу глобальная операция - замена свечей, каталитика, промвка радиков, замер компрессии, и, в случае высокой, - раскоксовка.
CHiCHo:
|
Детонирует мой Макс. ... Компрессию не мерять? |
Денис, похожая ситуация:
*Sem*:
|
Моего федора тоже собрали, все хорошо! огромное спасибо всем участникам данной темы, особенно товарищу миханафту:) его наблюдения о детонации и о повышенной компрессии убедили в необходимости менять кольца. Кольца были закоксованы, цилиндры в идеале. На операцию вместе с плановым обслуживанием ушло тысяч 17. |
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #10173221)
Izb
Добрый день. Поправьте если я Вас не так понял: родные свечи для моего мотора Zetec 1,8 Е - Моторкрафт платина. На ТО 2 года назад поменяли на медь - сказали что платину для этого мотора уже не найти - только медные Моторкрафт. Может именно в этом и причина детонации в жару. П прохдадную погоду никакой детонации нет. Причем в жару есть только под нагузкой???
Жорж111
Проблема может быть просто в плохом бензине.
Конечно качество бензина влияет на порог детонации. Но. во первых на хреновом бензине ездят не только Форды, а во вторых, на втором автомобиле ФМ3 2,0 Duratec HE нет и намека на детонацию. На бензине, еще худшем (92,95,98)
2 people online