Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
210,4K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
Marchelo
11 December 2009


Моему Фоксу 3 года, за это время как раз литрушка на доливку ушла. Ради интереса неделю назад измерил плотность антифриза: -47.
Проблем с его замерзанием не было ниразу. Езжу в любой мороз.
avatar
Spyker
21 December 2009


Ребята подскажите может кто сталкивался.. Раза три наблюдалась следюущая ситуация: завожу на холодную (в районе -30) и где то с минуту обороты начинают гулять - то газует почти до 2 штук, то падают, чуть ли не глохнет. В -25 попробовал завести такого не было. Мож чет сломалось? Или забить?

двигло 1.6 (115)
avatar
EVGEN2
21 December 2009


Spyker
это "фокус 2", ЗАБЕЙ
avatar
Mahus Yatu
21 December 2009


Spyker

заслонку почисти , свечи поменяй , ЕГР заглуши , забей , или иногда стрелочку красную на тахометре зажигай
avatar
Spyker
21 December 2009


Если с остальным все понятно, то по поводу ЕГР заглушить: это как? мож есть ссылочка где можно почитать? поиск ничего не дал или пользоваться не умею!
edo1
21 December 2009


egr на твоём движке нет, успокойся.

-- Добавлено: [mergetime]1261418379[/mergetime]
и заслонка поэтому особо не загрязняется - так что и её чистить особого смысла нет

-- Добавлено: [mergetime]1261418557[/mergetime]
а быть что угодно может - масло в дроссельной заслонке замёрзло и она открывается/закрывается рывками, примёрз клапан в вакуумном усилителе тормозов или ещё что.

если оно было один раз, после прогрева прошло и больше не повторяется - имхо забить
avatar
MACHO086
21 December 2009


Spyker
а масло какое залито?
avatar
Spyker
22 December 2009


MACHO086
Родное форовское 5W40

-- Добавлено: [mergetime]1261464661[/mergetime]
edo1
Спасибо за разъяснения
avatar
MACHO086
22 December 2009


Spyker
на твоем движке есть система изменения фаз вроди так называется она управляется маслом.поэтому происходит этот баг
edo1
22 December 2009


MACHO086
???
какая связь-то? проблема с фордовской системой vct одна - Стрекочет муфта VCT
avatar
MACHO086
22 December 2009


edo1
масло прихватывает наверно вот и начинает регулировать раньше времени
edo1
22 December 2009


MACHO086
не думаю, во всяком случае сам ни разу не сталкивался с такой проблемой.
а вот выжав тормоз в мороз поимел ровно описанное - обороты "метались"
avatar
MACHO086
22 December 2009


edo1
это мое предположение.чисто теоретически это возможно.а могет это просто модуль зажигания глючный или проводка к нему
Slavik_171
26 December 2009


Мда...ну Г... ведь эти форды в плане zимы...затрахался уже! 3 недели колом стоит... заведёшь. Только и снимаешь аккум и свечи по очереди(((
avatar
Marchelo
26 December 2009


Slavik_171

Знал где живёшь, не нужно было на гидроше экономить!
У меня во дворе (три пятиэтажки, машин куча) в морозы каждый день на ходу только два фокуса с штатными гидрошами и старый японец на розетке.
avatar
AndCam
26 December 2009


E
edo1:



-- Добавлено: [mergetime]1261418379[/mergetime]
и заслонка поэтому особо не загрязняется - так что и её чистить особого смысла нет


Поверь мне, есть смысл заслонку почистить.

Хоть и ЕГРа нет, но заслонка все равно закакивается!!! Снимал у знакомого и сам видел закаканые потроха заслонки.
avatar
Technicks1
26 December 2009


эт верно ,заслонку почистить надо
avatar
Сиб86
26 December 2009


Technicks1 да тоже думаю надо уже чистить и свечи менять 25тысяч на нашем бензине это много
avatar
-SEVER-
26 December 2009


Сиб86
48000 км на родных свечах! заправка только одна,кроме тех,когда в отпуске еду.
avatar
Сиб86
26 December 2009


-SEVER- вот я в отпуск смотался и началось накатом иду а обороты от 200 до 2000 качает только остановился сразу все нормально 900 как вкопанные
avatar
SKIF-743
26 December 2009


Сиб86

Та же фигня с плавающими оборотами, и уже давно. Забил на это. 35 тыс. пробега, пока свечки родные. Заслонку нетрогал.
avatar
RafL
27 December 2009


таже фигня с оборотами, забил
чистка дроселя нифига не помогает, чистили мне и в СФ, и сам чистил, и у Рената - ваще по барабану - как плавали, так и плавают
на центральной ветке нашли решение - сверлят дырку в заслонке
avatar
Marchelo
27 December 2009


-SEVER-

Что то очень уж много ты проехал на одних свечках. Неверится что они в хорошем состоянии. Можешь сфотать свечку и выложить?
avatar
-SEVER-
27 December 2009


Marchelo


прям вот в минус сорок побежал снимать и фотать!

на счет верить-не верить,мне все равно!
avatar
SKIF-743
27 December 2009


RafL

Где то на одной из веток тоже читал об сверлении заслонки. Отзывы кому помогло, кому нет.
Пока сам не увижу у кого нибудь что помогло сверлить небду.

RafL нет желания проделать этот эксперимент
avatar
AndCam
27 December 2009


Marchelo
Зря неверишь про пробег на одних свечях!
У меня пробег 67 тыщ и стоит тока второй комплект свечей (родные менял при пробеге 17 тыщ из за дабл стартов, непомогло, помогла только промывка заслонки).
Так что получается я на втором комплекте уже порядка 50 тыщ откатал
Когда ( при пробеге 49 тыщ) делал ТО, смотрел свечи, так они в норме были. Да и сейчас машина в норме.
avatar
RafL
27 December 2009


SKIF-743
если ты спрашиваешь, то нет))
жду пока на форде чонить уже придумают
n13
27 December 2009


про сверление заслонки показывали в передаче "Главная дорога", говорят что это единственный выход.
avatar
Marchelo
27 December 2009


AndCam

Свечи даже не красные?
avatar
SKIF-743
27 December 2009


n13

Ну если это единственный выход, почему бы заводчянам сразу непросверлить это отверстие.
Почему нам потребителям приходится самим многон доделывать. Еще после сверления пади и движок с гарантии слетит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up