Побывал сегодня в АТЦ МОСКВА,единственный + этого магазина в том,что есть возможность сравнить сразу несколько интересующих машин,прошу строго не судить,я не писатель(скорее читатель),ну и не ругать,т.к. пишу свои личные ИМХО впечатления!Замечу,что возможности рассмотреть ездовые качества машин ессно не было!
ЗАФИРА: внешне и внутрисалона авто выглядит не плохо,качественные материалы отделки,качество покраски,за исключением внутренних полостей
(арка багажника,арки дверей,кой-где под капотом),такое впечатление,что эти места красили малярной кистью,может сказывается польская сборка?
Сидеть за рулём удобно,большое количество регулировок сидухи и руля позволяют устроиться с комфортом,даже с моими габаритами,единственное,что лично мне не понравилось и не только в ЗАФИРЕ,но и в С-МАКСЕ,это наплыв на торпеду,где находится рычаг КПП-правая нога реально в него упирается и мне кажется,что при дальних поездках это лично мне,создаст определённые неудобства.
Трансформация на Зафире на мой взгляд ,тоже далека от идеала,а именно второй ряд сидений сдвигаемый только целиком вперёд,лично мне обсолютно не нужный третий ряд сидений забраться на который достаточно проблематично и походу забираясь на галёрку с собой лучше прихватить сменную обувь,ложаться-то они мордой(лицевой частью спинки вниз) и даже в сложенном состоянии накрытые сверху штатным ковриком видимо со временем превратятся в пыле-грязе-сборники.
С-МАКС:по внешнему виду переписывать всё ранее написанное на форуме не буду,я отношу это к разряду мне нравится,а мне не очень,лично мне в МАКСЕ не нравится задняя часть автомобиля(никого не собирался обижать) и
реально маленький клиренс,кстати ЗАФИРА тоже не в лидерах и на ней и на МАКСЕ низко висящие внутренности,бездорожье им реально противопоказано.
Качество покраски ФОРД (опять-же те-же места,что и на ЗАФИРЕ) на порядок выше,чем ОПЕЛЬ!Может сказывается немецкая сборка?
За рулём комфортно,но опять-же с оговоркой на наплыв с КПП. Мне он мешает реально. А вот качество обивки дверей,напольное покрытие лишь отдалённо напоминает иномарку. Задние седенья выглядят не солидно и чужеродно.
Про трансформацию сознательно писать не буду,т.к. она для УВАЖАЕМЫХ форумчан есть самый большой камень приткновения,но ФОРД видимо пожертвовал вместительностью ради управляемости(не из личных наблюдений).Лично мне трансформация не понравилась.
Залез-таки в МЕРИВУ: моё мнение-машинка не заслужена обделена вниманием ищущих компактвэн, мне кажется,что это обусловлено отсутствием поставок на неё более мощных моторов и несколько задранной ценой COSMO MTA-19390, хотя на ЭНДЖОЙ цена вполне адекватна-18790 МТА.
По качеству отделки салона = Зафире,вход,выход,посадка-без проблем,за счёт отсутствия наплыва на торпеду сидеть лично мне в ней гораздо удобнее,чем в вышеуказанных авто.Единственное нет продольной регулировки руля,но комфортно устроиться за рулём не проблема!Качество покраски(тех-же внутренних полостей)-как и на Зафире.Клиренс-без коментариев.
Трансформация на Мериве:вот это СКАЗКА,задние сиденья трансформируются как хочешь и куда хочешь,а полностью сложенные образуют идеально ровную площадку! ИМХО Зафира менее универсальна,да и задняя дверь Меривы сделана гораздо продуманней,чем на Зафире.
Если бы в С-МАХ,впихнуть трансформацию от Меривы,то это был-бы идеал компактвэна!!!
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ решили,что я склонен купить Мериву? А вот и нет:
поднимаюсь я на 3-й этаж АТЦ МОСКВА и нехотя бреду к дилеру торгующему СИТРОЕН...в КСАРУ ПИКАСО мне до этого залезать не приходилось,дай-ка думаю уж заодно и её примерю. Я не говорю,что это идеальный машин,но что меня сразу привлекло:
1. Самый высокий клиренс среди осмотренных машин+самые короткие свесы и что самое для меня удивительное(спасибо блестящему кафельному полу в АТЦ МОСКВА),именно с помощью отражения в нём я смог не пачкая коленей разглядеть днища всех автомобилей,так вот у ПИКАСО,ПРИ РОВНОМ ПОЛУ В САЛОНЕ,под днищем НИЧЕГО висящего и торчащего НЕТ! Я думаю для наших дорг это огромный плюс.
2.Очень не плохо и в самом автомобиле,наплыв для АКПП,хоть и есть,но до пола он не доходит поэтому сидеть весьма-весьма просторно,очень богатая комплектация,ёмкий трюм,хотя до трансформации МЕРИВЫ,далеко,но удобнее,чем в С-МАКСЕ,над башкой места реально больше всего-именно в этой машине,ну а в остальном просто компактвэн.
3.Ну,а это уже шкурный вопрос: "попал" под скидку от СИТРОЕН,т.е.,за комплектацию ЭКСКЛЮЗИВ 2,0 литра,137 кобыл,полный фарш, с АКП-скидка порядка 2500у.е.,скидки действуют до конца апреля,а машины 2005 года в той-же комплектации отдают за 24500-24000,так-что пока оставил задаток 100у.е.,кстати с возвратом,если брать не буду,за машинку цвета тёёёмно-серый металик и в субботу поеду на Дмитровку на тест-драйв.Ну а там посмотрим.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ!!!