Вот такие присадки от Ликви Моли.
http://kp-avto.ru/article/8136/
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка |
цитата: |
Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями. |
цитата: |
Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии. |
цитата: |
я предложил представителям Ликви-Моли свою схему - и она была одобрена. По словам представителя фирмы - обе схемы (моя, и схема 3 раза спид, 4-й - аддитив) будут иметь одинаковое свойство |
цитата: |
83 мл (или 1/3 флакона) Super Diesel Additiv + 60 мл Speed Diesel Zusatz |
цитата: |
Шприц однократного применения трехдетальный 150 мл. (ЖАНЭ)- для промывания полостей. Шприц Жанэ - предназначен для отсасывания различных жидкостей из организма и промывания полостей пациента, а также для проведения энтерального питания. Также возможно использование для внутривенных, внутрибрюшинных и интратрахеальных вливаний. Шприц Жане имеет объем 150,0 мл. Шприц изготавливается с различным типом канюли: - под катетер и с традиционным замком "LUER LOСK" (под иглу), наличие резиновой манжеты, покрытой селиконом- обеспечивает максимальную плавность хода. |
цитата: |
чтобы на заправке не возится с колпачками и банками по литру, особенно в мороз |
Grigory2008: |
Кстати, возвращаясь к вышеобсуждавшемуся вопросу о начале применения присадок с чистящими свойствами - есть ли смысл рисковать начинать их применение на 16й тысяче? Заправляюсь практически всегда на Лукойле Евро4. |
цитата: |
беру пустой флакон из-под антигеля, либо из-под аддитива, и мерным стаканчиком |
цитата: |
накручиваю на фирменный флакон фирменную же вороночку - и спокойно заливаю в бак - очень удобно |
Grigory2008: |
Кстати, а с EF данная воронка совместима? |
цитата: |
Плюс шприца в этом случае - не надо стаканчика, и наглядно видно соотношение. Также нет риска перепутать емкость со смесью и исходную.Главное до заправки случайно не выдавить |
A AndreyFoc: |
SilentSmart очень интересная у тебя подборка,но только я не понимаю какая экономия от дизя при использовании столь дорогостаящей химии? |
R Ritter: |
Но на Луке и так ДТ с моющими присадками... |
SilentSmart: | ||
Внимание! Только что узнал у офиц. представителей Ликви-Моли, что ыхний антигель в зимней солярке эффекта НЕ ДАЁТ т.е. до -31 и всё... поэтому Л-М антигель Diesel Fliess-Fit может быть применён только не летней солярке в межсезонье. А так придется заливать старые проверенные средства, типа Астрохима или (как мне больше приглянулся) Hi-Gear супер-антигель. -- Добавлено: [mergetime]1261478469[/mergetime] AndreyFoc
Самое смешное, что при добавлении бодяги, стоимость ДТ ниже 95-го Кроме того, добавление присадок не от нефиг делать, а сбережения аппаратуры и ресурса ДВС для шутка ли - цетановое число нашей кхе-кхе солярки = 44 (Газпром - Сибнефть) при необходимых 51!!! |
MoQSD: |
AndreyFoc все, что SilentSmart бодяжит, оно само по себе уже и хорошее и эффектное |