Atlantic:
|
Alex_U а, а как с надежностью дизельных движков вольво? м.б., ты читал на форумах вольво или еще откуда-нибудь знаешь? |
У меня в семье 90 (моя) и 70-ка - обе на дизеле. Пока, 3 раза тьфу, никаких проблем.
Хотя двигатель и один, косяки разные были. У меня сорвало хомут и, как следствие, патрубок интеркулера. Признаный производителем конструктивный недочет. Заменили патрубки и хомуты без вопросов на модернизированные.
На 70-ке был более серьезный глюк, связанный с ...ой партией роликов натяжителя ремня. Заменен по акции (отзыв).
Более за 2 с лишним года ничего не происходило.
К топливу не привередлив. Ездил в Устюг на новый год, заправлялся где придется, при -32-35 заводился без вопросов. Плюс в базе идет предпусковой. Дополнительно заказал автономный отопитель салона. Красота. Зимой пока куришь минут 10 в салоне уже тепло. Да и ночевать можно с неработающим двигателем.
Достаточно тяговит даже для 2-х тонного авто. Причем пофигу, груженый ты или нет, тянет на ура. И на расход особо не влияет. По грязи удобно, 3-ю на "ручке"-и вперед.
Ходил на юг с багажником на крыше-расход 8,7 при средней скорости 89 км\час. По городу более 10,5 не поднимался. Бака хватает почти на 2 рабочие недели по городу. Немного шумноват, но шумоизоляция делает свое благородное дело. Вибрации слегка ощутимы, если сравнить с "Рейнжером", то вообще не чувствуются. На данный момент пробег почти 60 000, доволен до соплей. Да, автомат к сему двигателю идет 6-ти ступенчатый, в 2,5Т-пяти.
Мнение других можешь почитать на форуме www.clubvolvo.ru
По себе скажу, когда выбираю машину для себя, к мнению окружающих только прислушиваюсь, а не слепо верю всему написанному. Когда покупал С-МАХ в 2004 году, машина была из первой партии (окт.2003). Сколько народ кричал, что нельзя брать "сырые" машины, нужно подождать. Я отъездил на нем 4 года (85 000). Самое серьезное что было-замена Вебасты по гарантии и замена замка 5-ой двери.
Так что, к мнению других, и моему, в том числе, можешь прислушаться, а выбирать уже самому.