Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
PROXY
10 December 2009
[QUOTE=Harvy,Сегодня в 10:17] [QUOTE=PROXY,08 Декабря 2009 (Вторник) 14:
Записался к вам, 09.12.2009 к 17.00, на восстановление кода к магнитоле - 300руб стоит как мне сказали
хочу отметить что эта цена очень радует т.к. в автоленде от 800...
надеюсь так и будет, без сюрпризов...[/QUOTE]
Восстановили код магнитоллы? [/QUOTE]
не успел отписаться...
был вчера, код магнитолы незнал, да еще и забыл...
Без сюрпризов не обошлось:
собираясь в сервис смотрел по телику "День радио" (ниразу не видел), чет зацепило, а идти пора. Выдвинулся, приехал и оказывается у Вас там панель и там "День радио" - досмотрел в салоне
Это первый, приятный сюрприз.
2й: В процессе оформления, сервис-консультант Сергей, предложил подождать, пока процедура вся будет сделана (снять магнитолу, глянуть серийник, дальше вариантов много, поставить на место) попить кофе в баре в соседнем помещении или посмотреть телик. Ну я выбрал 2е, но сергей дал мне какую то карточку, отдав которую бар-мену кофе, натуральный, со слов Сергея, бесплатно!
3й: Вместо заявленных 300руб. в счете красовалась стоимость: ... 179,20 руб. (!)
Кароче, уехал довольный как удав.
Теперь понимаю, почему мой коллега, который там приобретал Хендай Элантра и там же обслуживается, хвалит вас при первом же упоминании.
Кароче, спасибо!
nemixa
10 December 2009
Harvyприветствую...в 20х числах..мне на 1е Т.О. ..хотел в ФЦЮ...теперь вот думаю к вам обращусь! ( если это возможно тоже хочу отключить автоматическое включение подогревов заднего и лобового стекол)
Harvy:
|
Вопросы, касающиеся сервисного и гарантийного обслуживания можно адресовать моим коллегам:
Руководитель цеха основного ремонта - Гуркин Сергей (SGurkin@m40.ru) Руководитель службы мастеров консультантов - Шупик Александр (Ashupik@m40) |
Задал вопрос про отключение функции автовключения подогрева стёкол сюда. Как будет ответ - отпишусь.
Александр, спасибо за встречу. Рад был и знакомству и общению
nemixa:
|
Harvyприветствую...в 20х числах..мне на 1е Т.О. ..хотел в ФЦЮ...теперь вот думаю к вам обращусь! ( если это возможно тоже хочу отключить автоматическое включение подогревов заднего и лобового стекол) |
Аналогично, только мне в январе надо
Почитал ваши сообщения и хочу рассказать как мы покупали машину для жены фф в ФЦЮ год назад. начну с того что в доп оборуд был климат контроль(пришла без него) пока шла машина подняли цену на 25р хотя в договоре было прописано что форд может поднять цену макс на 1% от стоимости это получалось что то около 16р на мое замечание по этому поводу менеджер Александра пахлопала глазками удивляясь моей прозорливости, еще в доп оборуд была такая опция как диски на17 вместо 16 за 7800. Менеджер Александра сказала что сейчас нечего платить и вносить в компл машины не надо, а вот когда придет авто то я заплачу и мне в салоне поставят 17!!! Когда пришла машина и я пришел с 7800 то произошла заминка типо когда заказывал такой возможности на заводе не было а когда пришла машина то в салоне. Мне просто интересно неужели такая корпорация как Форд если пишет в прайсе что можно. реально не нашла 17 дисков. Короче не особо приятные ощущения остались.
Выражаю благодарность Гостевских Алексею (ФЦЗ) за активацию функции круиз-контроля. парни сделали все быстро и умело.
Ekb_Ewg:
|
Evgen20:
| Harvy Меня интерисует возможно ли у Вас отклчить такую функцию: Автоматическое включение подогрева стекол??? Если да, то Вы это сделаете по гарантии или за деньги и сколько это будет стоить??? С Уважением Евгений. |
... в свете этого:
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске 38/2009 Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM). Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла. |
Отключить данную функцию можно.
Процедура платная, 0,5 н/ч .
А 0,5 нормо часа это сколько в рублях?
Здравствуйте!А я слышала такую информацию что Авленд лишили дилерства Форд
Кто-нибудь знает это правда?Если да, то я очень рада)Шевелиться надо было
. А на ТО можно и в Оками теперь сгонять!!!
vu4dlEsgA
14 December 2009
www.okami-ford.ru не открывается
qwerty1290
14 December 2009
Ездил 9 декабря в Оками, который на ходится на Маневровой, на ТО2. Понравилось отношение: машину осмотрели, помыли все объяснили разъяснили. Само ТО обошлось в 6037 рублей: 4.5 литра масла 5w30, все фильтра+работа (н/ч-1400р). Были у меня некоторый замечания-их тоже устранили
(бесплатно-машина еще на гарантии). Рекомендовали поменять свечи, но у них они стоили (оригинальные) 470 р за шт+ замена 700р, отказался, купил в магазине "Партнер" те же самые свечи за 350 р, поменял сам за 10 мин. Вобщем сделали все качественно
.
russian_red
14 December 2009
qwerty1290
те же самые свечи это какие? прям фордовские, иридиевые? что за "партнер"? контакты увидеть бы.
qwerty1290
14 December 2009
russian_red
Оригинальный фордовские TR6API3 в фирменной упаковке. Один в один с теми, что стояли на авто. Этот магазин недавно открылся, находится на ул. Космонавтов, Недалеко от перекрестка Шевская-Космонавтов, торгуют только запчастями для фордов. Тел. 8-9022534025.
vu4dlEsgA:
|
www.okami-ford.ru не открывается |
Знаю.
Сайт находится в стадии наполнения информации.
Будет готов примерно через 7-10 дней
Mishgun:
|
цитата: | А 0,5 нормо часа это сколько в рублях? |
рублей 700 наверное |
Для нашего клуба действует скидка 10% на работы, н/ч стоит 1400.
Соответственно стоимость работ будет стоить 630р.
D.Golovin
14 December 2009
АрияЛишили представительства ЛД и Яагуар помоему, а не Форд.
По теме, в понедельник 07.12.09, сдал свою коняшку в цех кузовного ремонта ФЦВ, напомню что срок согласования стоимости и заказ деталей составил чуть меньше двух недель. По договору срок ремонта составяет 10 рабочих дней, т.е. я по идее должен был забрать машину в четверг. Как же я был обрадован звонком из салона когда мне сказали что все готово можете приезжать забирать. Сделали просто замечательно, цвет нигде не отличается. Все популярно объяснили и рассказали что и как делали.
Если представители ФЦВ читают эту тему мегареспект вам.
Harvy
Какой режим работы планируется на новогодние каникулы и примерно за сколько дней желательно записываться на ТО?
-Романыч-
14 December 2009
Harvy
Александр!
Поздравляю с первыми добрыми отзывами. Я и не сомневался. ТАК ДЕРЖАТЬ!
serrega329
14 December 2009
DmitriSiцитата: |
Какой режим работы планируется на новогодние каникулы и примерно за сколько дней желательно записываться на ТО? |
31.12.09 до часов 16-17,
выходные 1-4 января 2010г. Скорей всего такой график как и в прошлые года.
Пока запись свободная, т.к. недавно открылся. Но народ потихоньку начинает ехать.
-Романыч-
14 December 2009
serrega329
Север в прошлые годы работал и 3 января, а прописывал круиз 3 января 2008 года, это точно.
serrega329
14 December 2009
-Романыч-
На работу всегда выходили 4-5 января...3 января не помню что выходили
-Романыч-
14 December 2009
serrega329
2 января мне отправили руль из Москвы, а 3 го вечером я его получил на вокзале и бегом в Север.
serrega329
14 December 2009
-Романыч-
В принципе может, просто смены так у меня выпадали!
serrega329
14 December 2009
-Романыч-
Годать не будем! Вближайшие дни я думаю руководство озвучит режим работы.
serrega329:
|
-Романыч- Годать не будем! Вближайшие дни я думаю руководство озвучит режим работы. |
При появлении информации я отпишусь
Важно!
Предоставление скидки.
Скидка в нашем автоцентре предоставляется при предъявлении Фокус-карты.
Карту необходимо предъявить работнику, оформляющему заказ-наряд, после чего скидки будут занесены в базу данных.
При покупке автомобиля - менеджеру отдела продаж.
При возникновении спорных случаев - обращаться к руководителям подразделений.
Пусть читают!Мне без разницы!Я к ним не ногой...А насчет дилерства форд, если еще и не лишили то скоро лишат)))Вот увидите!!!За что ягуяр то с ними так интересно?Плохо продавали что ли?