Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

Colin
6 December 2009


Привет! Проездил на машине 1.5 года и будучи в отпуске, за 900 км столкнулся с проблемой. После запуска, секунд через 20...30, загорается лампочка - нет заряда аккумулятора. Местные умельцы оттестировали генератор - все в порядке, зарядка идет. До Москвы доехал без проблем, хотя слегка и нервничая. Обратился в ближайший к дому сервис по американским машинам (думал - уж они то разберутся) но после часа ковыряний под капотом они развели руками и отправили меня восвояси. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите куда обратиться?
frostik
6 December 2009


привет всем у меня focus ZX4 накрылся аккумулятор, кто нибуть менял.. какой можно новый поставить ?
avatar
denis23_05
6 December 2009


Colin

Может где-то кантакт плохой, каратит?
avatar
Garryx
7 December 2009


avatar
Garryx:


Хм... хрень, заглушил-завел - те же яйца.  Зажигание: Тест подушек проходит, лампа эйрбег/OFF под аварийкой гаснет, гаснут все лампы на приборке, и через секунду загорается лампа подушки на приборке 
в тестовом режиме вижу ошибку 9868, прокурил obd коды , это соответствует B1868 == LAMP AIR BAG WARNING INDICATOR CIRCUIT FAILURE
что сие есть ? Купил автос 3 недели назад, все было ок.
По вину пробивал - подушки целые...
лампа подушки рабочая - в тестовом режие  bulb test проходит, все загорается и гаснет
...
а забыл при заводке авто - раздается 5 бимов, без повторений никаких, просто 5 раз протренькало и все.
кто что скажет?

снял на 15 мин АКБ, ошибка не снялась. Добавилась еще одна - 9318 вроде как низкий заряд батареи ... Battery voltage low
это откуда? Само пройдет? вроде говорят, что 9318 от снятия АКБ могла записаться... сама пропадет или надо ехать снимать?
kmp
7 December 2009


Garryx
Такае же ерунда была чего только не делал в каких сервисах, пока сам не снял подушку с руля и не почистел контакт все сразу встало в норму и аирбег сам погас попробуй дело 20мин, только клейму с акб сними а то очково с этими аирбегами
avatar
Garryx
7 December 2009


kmp, добр человек, а можно процедуру действий по снятию подушки с руля ?
можно в личку или аську 153511888
wash
8 December 2009


F
frostik:

привет всем у меня focus ZX4 накрылся аккумулятор, кто нибуть менял.. какой можно новый поставить ?

Я менял - сел в первую же неделю (ударили морозы) после покупки, главное - соблюсти полярность - расположение контактов, если смотреть с лица, бывает как - + так и + -. Смотри как на родном расположено...
А вообще, бери помощнее
avatar
LenaDem
8 December 2009


W
wash:

F
frostik:

привет всем у меня focus ZX4  накрылся аккумулятор, кто нибуть менял.. какой можно новый поставить ?

Я менял - сел в первую же неделю (ударили морозы) после покупки, главное - соблюсти полярность - расположение контактов, если смотреть с лица, бывает как - + так и + -. Смотри как на родном расположено...
А вообще, бери помощнее

Вот так всегда чуть что бери по мощнее

На самом деле мощнее не значит лучше надо брать то что пишет завод изготовитель ну можно еще 5-10 ампер\часов накинуть но не более. В противном случае нао так же менять реле зарядки так как время полной зарядки увеличивается АКБ не будет доходить до полной зарядки а это для некоторых АКБ не хорошо. Так же к покупке АКБ надо подходить творчески Существует несколько типов АКБ и каждый тип подходит для разных условий эксплуатации. Только в этом случае вы максимально используете весь срок службы АКБ
Хотя статистика показывает что в основном люди не обращают особого внимания на эти параметры и выбирают АКБ просто по мощнее и крутой фирмы
Хорошо заряженный АКБ 60А\ч лучше чем наполовину заряженный 75А\ч
avatar
chig65
8 December 2009


http://www.akkumulyator.ru/item9118.html
поставил такой ,пока всё Гуд.Правда и холодов то не было
avatar
LenaDem
8 December 2009


avatar
VitasFocus SE:

LenaDem
цитата:
просто не вижу клапан ЕГР или ты его заглушил
Кстати, у меня его тоже нет.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Машина 04 года выпуска.

У меня 2006 года стоит клапан ЕГР и 4 лямбда предварительный катализатор и главный это ваще трындец если шо накроется
avatar
Бакен
8 December 2009


avatar
VitasFocus SE:

LenaDem
цитата:
просто не вижу клапан ЕГР или ты его заглушил
Кстати, у меня его тоже нет.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Машина 04 года выпуска.

а у меня есть и глючит по-страшному
как его отключить (выкинуть)?
avatar
LenaDem
8 December 2009


[QUOTE=Бакен,Сегодня в 16:00] [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Машина 04 года выпуска. [/QUOTE]
а у меня есть и глючит по-страшному
как его отключить (выкинуть)? [/QUOTE]
А что значит глючит как проявляется (может у меня тоже глючит а я не в курсе )
avatar
Бакен
9 December 2009


[QUOTE=LenaDem,Вчера в 19:22] [QUOTE=Бакен,Сегодня в 16:00] [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Машина 04 года выпуска. [/QUOTE]
а у меня есть и глючит по-страшному
как его отключить (выкинуть)? [/QUOTE]
А что значит глючит как проявляется (может у меня тоже глючит а я не в курсе ) [/QUOTE]
Горит ошибка
обороты плавают
провалы..
kmp
9 December 2009


Garryx
С обратной стороны винтики откручиваеш и она у тебя в руках провериш контакты и поставиш назад откручивать удобней головкой с маленькой трещеткой там все просто и быстро некаких заморочек нет
avatar
AndBAS
9 December 2009


Основное предназначение системы EGR (система была сосздана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса.
Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx.
После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива.
В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры.

Взято с autodata.ru - очень познавательный сайт

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.AndBAS
avatar
Garryx
9 December 2009


avatar
Garryx:

avatar
Garryx:


Хм... хрень, заглушил-завел - те же яйца. Зажигание: Тест подушек проходит, лампа эйрбег/OFF под аварийкой гаснет, гаснут все лампы на приборке, и через секунду загорается лампа подушки на приборке
в тестовом режиме вижу ошибку 9868, прокурил obd коды , это соответствует B1868 == LAMP AIR BAG WARNING INDICATOR CIRCUIT FAILURE
что сие есть ? Купил автос 3 недели назад, все было ок.
По вину пробивал - подушки целые...
лампа подушки рабочая - в тестовом режие bulb test проходит, все загорается и гаснет
...
а забыл при заводке авто - раздается 5 бимов, без повторений никаких, просто 5 раз протренькало и все.
кто что скажет?

снял на 15 мин АКБ, ошибка не снялась. Добавилась еще одна - 9318 вроде как низкий заряд батареи ... Battery voltage low
это откуда? Само пройдет? вроде говорят, что 9318 от снятия АКБ могла записаться... сама пропадет или надо ехать снимать?

В общем продолжение эпопеи...
прошли сутки с момента снятие/установки клемм АКБ, толку -нет, ошибки горели утром. Жена съездила на работу/вернулась, вечером сажэусь за руль и вижу полный ажур - никаких ошибок и горящих ламп эйрбегов...
еду и тихонька схожу с ума..
думаю ну неужели и в самом деле контакт ...ый в разъеме...как kmp говорил...
дай думаю я его эта... и начинаю руками без фанатизма барабанить/постукивать по подушке руля ( сверху в торец, сбоку,снизу) и оп-па ошибка эйрбега опять загорелась...
ну что теперь скажете коллеги? куда склоняются чаши весов?
Norbu
10 December 2009


Andrey2106
Андрей здраствуйте. Подскажите Вы можете мне помочь? Нужна срочно поршневая группа для zx4 duratec 2.0? где можно заказать, реально ли найти в Москве? Если Вас не затруднит, ответьте в аську 473514780 или в личку.
А проблема у меня ужас - провернуло шатунные вкладыши, не знаю что делать, слесарь сказал что или ставить поршневую группу или точить вал.
Помогите пожалуйста с инфой, мне ехать на ней 2700 км через неделю, а ща она разобрана...
Евгений.
avatar
Andrey2106
10 December 2009


Norbu
К сожалению не помогу(((видел тока где вкладыши продаются коренные и шатунные..но они вам не помогут видимо!наверно на разборку надо
Norbu
10 December 2009


Ребят, думал написал в личку - оказалось на форум мой пост попал. КОроче кто-нибудь может подсказать поршневая группа предлагаемая на сайте подойдет на мой движок focus zx4
vin 1FAFP34N65W156342. Всем заранее оргомное спасибо!!!

avatar
Andrey2106:

Norbu
К сожалению не помогу(((видел тока где вкладыши продаются коренные и шатунные..но они вам не помогут видимо!наверно на разборку надо

А на какие разборки Вы можете посоветовать ОБРАТИТЬСЯ с данным вопросом?

Может кто-то подскажет еще? На сайте ссылку на который я выложил, продают поршни и кольца для Durateca 2.0, по телефону сказали что если по размерам подойдут можно брать и ставить. Их размеры: диаметр цилиндра 87.5, размер шатуна 47. Как же мне узнать какие размеры в моем движке у данных агрегатов без разбора? Если бы эти детальки что на Каширке подошли то это было бы для меня спасение!!!
avatar
SS55
10 December 2009


dimon717
Спасибо за ссылку по поводу мануала на 27с
avatar
SS55
10 December 2009


Всем привет!!! проблема следующая: стали плохо переключаться передачи (механическая КПП), сначало задняя, затем в пробках с большим трудом переключается 1 и 2 ( сцепление в пол до упора), до сервиса пока не доехала, но кто знает в чем проблема: в передачах или сцеплении или куда чего долить? не хочется чтоб за зря хирурги вскрывали всё подряд...
avatar
pakhom
10 December 2009


SS55
Масло не капает по стыку МКПП и двигателя? У меня подтекало масло по сальнику коробки, и диск сцепления был замаслен и прилипал к маховику. Поменял сальник - течь прекратилась и всё нормально стало. А первым делом проверь уровень тормозухи в бачке тормозов - он общий для тормозов и сцепы.
avatar
SS55
10 December 2009


pakhom
Уровни жидкостей вроде бы все в среднем положении были, 2 недели назад были на подъемнике никаких протечек по КПП и двиглу нету
avatar
LenaDem
10 December 2009


avatar
Бакен:


Горит ошибка
обороты плавают
провалы..

а какая ошибка горит???
дело в том что у меня горит "Слабая эффективность катализатора" но я забил на это собираюсь удалить катализатор и поставить эмулятор лямбды. По оборотам на холостых иногда плавают но нечасто. Теперь подумываю проверить ЕГР
avatar
denis23_05
10 December 2009


SS55

А привод какой у вас от педали сцепления? Может надо просто подригулировать? Если умирает выжимной или хана диску, то сцепление выключаеться в почти в самой верхней точки педали, а если у вас в самом полу слегка срабатывает, соответсвенно не хватает момента натяжки.

Norbu

Вот номер аськи (316171076) парнишки с нашего форума Азамат зовут, у него движок застучал. Может он подскажет, где можно найти поршневую.
avatar
SS55
10 December 2009


denis23_05
А есть ли регулировка сцепления? и как отрегулировать? P.S: на нём, т.е. на фокус ездила почти полтора года(36000 км накатала) и все было ОК (кроме расходников), но последний месяц вот такая беда и она прогрессирует (поясню: включая передачи с каждым разом всё как будто бы что-то больше и больше мешает, как бы заедает, рычаг приходится уже заталкивать то есть нет плавного хода в самой коробке)... По поводу масла в механику надо? какое?сколько? ну и как часто?
avatar
SS55
10 December 2009


Кстати не так давно ( полтора года назад) заходила на форум и ничего там особенного про ZX4 не было, расстроилась , а сейчас порадывало то, что такое сложилось СООБЩЕСТВО -прогресс, получила много ответов на вопросы просто прочитав форум от и до
avatar
denis23_05
10 December 2009


SS55
а хруста нет при переключении? Регулировка присутствует. Я незнаю просто какой привод, у меня автомат. Но по аналогии других машин, это либо тросик, который натягиваеться, либо тяга, которая передаёт усилие на гидравлический поршень.
avatar
albka
11 December 2009


Norbu
ты пишешь что у тебя провернуло шатунные вкладыши следовательно если был перегрев значит надо менять поршневую на ремонтный размер с ремонтными кольцами точить блок и точить вал с заменой на ремонтный размер вкладышей + под вопросом сами шатуны + пальцы в поршня а если было маслянное голодание то еще и корни точить и менять их вкладышы по русски это называется полная капиталка движка а может тебя просто разводят возьми кого-нить умного из надежных людей и пусть он посмотрит и послушает мастера твоего.

кого интересует про отключение егр почитайте про FF2 вроде большая тема есть. Вкратце отключить у людей без побочных косяков на зетеке получалось, а на дуратеке что на zx4 стоит с 5 года может и конца четвертого появлялась неустранимая ошибка и комп уходил на аварийную программу (не разу не экономичная езда по двиглу и по топливу)

LenaDem
про эмулятор лямбды есть такая информация от друга у него кряпнул кат тяга на 2,7 л двигле пропала, ему вырезали кат поставили трубу с пламягасителем и в разрыв задней лямбды засадили обычный резистор стоимостью 10 копеек правда номинал он не заметил все в клей закатали чтоб от влаги предохранить.

AndBAS
Не путай людей ты про клапан от 1 ff что с зетеком пишешь на zx4 клапан стоит электромеханический с обратной связью нет там ни каких мембран. если надо отключить егр откручивается верхняя крышка с 4 винтиками выкидывается шток и все на место. ошибка вылезет полюбому. я это полгода назад читал (может счас кто из пацанов что и придумал). лошадки в двигле эта хрень точно душит, без егр нужна видать своя программа впрыска.

SS55
скока у тебя реальный пробег авто??? бери хороший комплект сцепления ставь и горя знать не будешь если сам его жечь не будешь.
avatar
denis23_05
11 December 2009


albka
Между прочим SS55, это девушка;-)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up