Проблема с дросселем



Кто-нибудь чистил сам на Фьюжине дроссельную заслонку?
проблемы, неисправность, дроссельная заслонка, заслонка дросселя, двигатель, воздухозаборник, mk6, впускная система

vol300
9 June 2009

Проблема с дросселем
32,4K
views
10
members
27
posts

avatar
КСМ
9 June 2009


Посмотрите здесь http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=5541
val3185
2 December 2009


Фиеста, 05 год, 1,4. Пробег 68 ккм. Тыс. 5 назад загорелась ошибка EAC - проблема с электронной системой управления акселератором (по ИЭ). Замена свечей - результат 0, промывка дросселя - ОК (все у дилера). Вчера вечером такая же .... Выключение зажигания - гаснет. Пока не повторилось. Причем ощущение, как к хвосту камазовский прицеп зацепили (буквально доли секунды). Неужели опять по кругу?
avatar
КСМ
30 November 2009


А может сама педалька нашатнулась? Провода свечные не мешает проверить, может пробивает где.
val3185
30 November 2009


Проходила ТО на 53 ккм. Вроде все ОК.
avatar
Benoy
30 November 2009


Я не спец, но может найти у вас Фиесту и поменяться на время педалями, если очередной раз у дилера оставлять деньги неохота? Там работы вроде на 20-30 минут туда-обратно перекинуть.
val3185
2 December 2009


Вчера вылезло окончательно. Малая еле до дому добралась. Скорость 30 км. Заглушил - потухло, завел, поехал, снова горит. Теперь одноактно к ОД.
val3185
2 December 2009


Кстати, после промывки ДЗ прошло два месяца. Заправка, несмотря на мои уговоры-Роснефть (подсолнухи, млин)... У меня Мах после РН вообще ехать отказывается. Восстанавливается после съеденного бака Лукойл-Экто. М.б и в этом причина?
avatar
КСМ
2 December 2009


V
val3185:

Кстати, после промывки ДЗ прошло два месяца. Заправка, несмотря на мои уговоры-Роснефть (подсолнухи, млин)... У меня Мах после РН вообще ехать отказывается. Восстанавливается после съеденного бака Лукойл-Экто. М.б и в этом причина?

Да всё может быть. Попробуй снять заслонку, опять почисти.
Может и заслонка уже накрывается, почитай здесь.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...t=%D0%BE%D1%88%
val3185
2 December 2009


Вердикт официалов - замена ДЗ. 17 тыр плюс работа (в exist - 13900!!!). Промыли в очередной раз, сказали ненадолго?!! Нашел на разборке с 08 года машины - теперь не знаю, подойдет - нет? Вроде как одинаковые до 08 года были, еще не забирал, и не смотрел. М.б. кто знает заменяемость?
avatar
Benoy
2 December 2009


Экзист подсказывает, что заслонка для двигателя 1,4 (у тебя вроде такой?) с кодом 1 404 858 подходит для машин с 17/5/2005 по 6/10/2008.

Причину объявили? Плохое топливо или просто бывает?
val3185
3 December 2009

2

Нашел вчера на форуме Fiesta Club:
"Причина найдена и какой блин мизерной она была...
Причина: заклинило (иного слова не найдешь) в нижнем положении шток успокоителя регулировочного болта, и соответственно при включении зажигания дроссель диагностировался неисправным и не включался.
Лечилось все это силиконом и нежными, но уверенными постукиваниями по корпусу - дабы выбить его в исходное положение."

Человек мучился долго. На замену не согласился и добил таки. Но я сегодня все-таки возьму б/у. В любом случае-запас карман не тянет. По крайней мере со своей можно спокойно разбираться.
val3185
7 December 2009


В субботу поставил б/у заслонку, 08 года, разница в последней букве обозначения узла на наклейке. На детали цифири одинаковые. Результат: нормализовалось, правда на месте при резком нажатии с холостых попукивает, на ходу норма. Через пару тысяч ТО - проверим. Причем когда брал - продавец сказал: сам не разбирай, помечена, не будет работать - заменим. Видимо восстанавливают, причем явно не в условиях дил. центра. Так что разница 17 килорубчиков и 4!!!
avatar
КСМ
7 December 2009


цитата:
Результат: нормализовалось, правда на месте при резком нажатии с холостых попукивает, на ходу норма.

val3185, а как конкретно. Может это просто штатная работа воздушного фильтра. У меня, если резко газануть, возникает чухающий-чвакающий звук, так это норма.
val3185
8 December 2009


В том и дело, что не в фильтр, а в выхлоп. Причем в движении отсутствует. Переключение то не на холостых и набор оборотов нормальный. Даже когда трогаешься ничего нет, нажимаешь плавно.
avatar
GarryKatsMillioner
8 December 2009

1

У форда есть рем. комплект дроссельной заслонки, в него входит проводка топливных форсунок и датчик положения дроссельной заслонки (который по программе E-Cat и Microcat отдельно не поставляется). Стоит дешевле дроссельной заслонки... Я заказывал себе такой комплект на фиесту 1,6 2007го года, но проводка не подошла (но она и не нужна).
finis 1509254 может кому пригодится.
val3185
8 December 2009


Насколько я понял, торгаши запчастями делают какую-то профилактику, потом метят краской винты. В случае отказа обещали замену. Т.ч. пока дышим.
А попукивание надеюсь уйдет после корректного прописывания в мозгах. Хотя заслонка вроде как обучающаяся.
avatar
Benoy
8 December 2009


val3185
Тогда лучше обнулять мозг. Корректное прописывание поверх имеющихся данных по старой заслонке вряд ли получится.
val3185
8 December 2009


К сожалению, постоять рядом вряд ли получится. На словах, конечно, могут и обнулить, а сделают, наверное, как проще...
avatar
Benoy
9 December 2009


Обнуление БК можно сделать самому. Достаточно снять клеммы с аккума на несколько часов, а лучше на ночь. Потом завести машину и дать ей поработать на холостых 30-40 минут. После этой процедуры машина в течение 150-200 км сама по новой обучится ездить.

Подробнее здесь: Впуск/Выпуск
avatar
КСМ
9 December 2009


цитата:
Достаточно снять клеммы с аккума на несколько часов, а лучше на ночь.

Достаточно 15-20 минут. На холстых тоже работать недолго. Лучше завести и через минуту заглушить и завести по новой, а то хранится ошибка о потере напряжения. Так у меня Мультитроникс докладывает.
slavkahimik
23 November 2014


Сломал болт регулировки дроссельной заслонки, пишут и без него можно ездить, кто что скажет
"Упор работает в случае отказа привода заслонки для обеспечения возможности добраться до ближайшего сервиса. Т.е. когда привод отказал он держит заслонку в приоткрытом состоянии, ДВС не глохнет и можно доехать до места ремонта."
MaksimV
20 August 2015


Чистил Д/з. Использовал Motul P1 Carbu Clean,
По запаху похож на клей для пластиковых моделек собери сам.
Высыхает за 3-5 секунд.
Чистить в таком режиме неудобно, некоторые отложения не смывает.
Крайне НЕ советую к использованию.
Fagim
28 September 2015


Короч проблема следующая, начали плавать обороты в жару! раньше стабильно 800 теперь примерно держатся 850, а в жару подскакивают до 1000, + ко всему потеря динамики и расход вырос. Заслонка блястит, клапан PCV тоже...говорят что датчик ДАД, а кто то ремень ГРМ. Подскажите кто что знает!!!
avatar
Senya-ya
19 November 2015


Fagim
Ошибки есть? Без диагностики не угадаешь.
avatar
Senya-ya
19 November 2015

2

Видео по чистке дроссельной заслонки. Не забудьте поднять красный флажок на разъёме заслонки, тогда он легко снимается. Машина Ford Fusion 2005 года (дорестайл), мотор 1,6 литра, 100 лошадок.
Fagim
23 November 2015


Ошибок нет!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up