ded_morozz
24 November 2009
интересует почти такой же вопрос только когда машина просто заведена (хотя почти одно и тоже

), поидее насколько знаю должно быть около 900, но на моем фокусе стретка намного ниже 1000, точнее ниже следующего деления которое идет после 1000, примерно 600

нормально ли это ?
З.Ы. сорри что влез в тему без спроса, но не мог найти похожую тему куда отписаться а новую так и не успел создать
У меня на 1.8 зетек около 800. Где-то три-четверти первого сектора.
Хотя при движении накатом обычно больше.
Если двигатель не колбасит, то нормально всё. Есть еще тестовый режим - он показывает вроде реальные обороты на дисплее, так что можно проверить.
ded_morozz
24 November 2009
в том то и дело что двигатель работает ровно, единственное свет фар чуть тусклее работает, поддашь газу сразу ярче, а у меня значит получается 3/4 второго деления

, тоже 1.8 , значит все таки не правильно

может датчик ХХ ?
Если свет фар меркнет, это не есть хорошо ИМХО.
Возможно, действительно стоит помыть КХХ. Могут быть и другие причины.
Я бы напряжение на клеммах замерил еще. На хх, с газом.
Может спецы что подскажут.
geirby.71
24 November 2009
ded_morozz
нормальные обороты,у меня-ткие же.
geirby.71
а так посмотри аккумулятор
ded_morozz
24 November 2009
geirby.71
фуф успокоил ))
а провалов не бывает при педаль в пол ?
ded_morozz, обороты ХХ на разных двигателях разные! На некоторых иппонцах около 400.
Педаль в пол = небольшой провал и поехали - это норма, к.м.к.
ded_morozz
24 November 2009
у меня при педали в пол машина почти глохнет
ded_morozz, тогда точно к дохтуру!
Я думаю, что чистка клапана ХХ + чистка дросселя вам поможет. По крайней мере, это не накладно и вредно точно не будет.
Если нет, то дальше список расширяется - свечи, провода, катушка (кстати, у меня давала похожий эффект).
ded_morozz
24 November 2009
свечи новые, катушка не треснувшая, единственное провода не знаю в каком состоянии, вроде норм, пробег 75000

не знаю пора ли их менять вроде еще рановато
Я менял на 110тыс, потому, что крысы сожрали.
Но КХХ и дроссель я б помыл. Оно машинке лучше полюбому.
я извеняюсь! я так и не получил точного ответа ...это нормально что когда стоишь на месте то 700-750об а когда катишся на нитралке то (1000-950об) это наверно как то гур влияет?
ded_morozz
24 November 2009
цитата (ikorporation @ Сегодня в 17:12) |
я извеняюсь! я так и не получил точного ответа ...это нормально что когда стоишь на месте то 700-750об а когда катишся на нитралке то (1000-950об) это наверно как то гур влияет? |
у меня когда стоишь на одном уровне и когда катишься на нейтралке тоже на одном
цитата (ikorporation @ Сегодня в 17:12) |
я извеняюсь! я так и не получил точного ответа ...это нормально что когда стоишь на месте то 700-750об а когда катишся на нитралке то (1000-950об) это наверно как то гур влияет? |
Это нормально, если интересно в поиск, об этом есть темы, удачи.
ded_morozz
25 November 2009
хм, сегодня в тестовом режиме посмотрел, ровно 700 оборотов
900 оборотов. это нармально? при резком газе в пол никакого провала нет вроде.
900 - норма, но КХХ промыть надобно.
При заводке обороты поднимаются - стрелка тахо... опускается и а/м глохнет, при повт заводке все норм..., но обороты пока не прогреется плавают немного.
КХХ?
щас тока перепроверил, оказывается я перепутал, у меня 600 оборотов,а не 900 НО когда я только завожу холодную машину, идет ТАКОЙ гул и вибрация, что хочется выйти из машины, дребезжит вся панель и салон. после мин 15 прогрева все в норме...может быть что-то невпорядке? еще напряжение прыгает, подсветка и фары то ярче то тусклее...аккамулятор на 60, летом брали.
Что такое тестовый режим?Как посмотреть?Спасибо!