Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
SquaderТы сам защиту ставил???
Дело в том , что я тоже в выходные сам ставил защиту и у меня вопрос , как ты ее крепил к подрамнику ???
пришлось крепить по колхозному, в штатные отверстия видимо нужен специальный крепеж
GuruДа не, что ты! Я на такое неспособный пока, да и подъёмника нету.
Я у Пчёла ставил. Там же и приобрёл.
Защиту картера (железную) поставил сразу у дилера (по совету манагера). Сказал, что настоятельно советует защиту и передние брызговики, а остальное, мол - на Ваше усмотрение. Я согласился с ним. На наших дорогах, даже в горде, часто можно встретить вывалившуюся тару, обломки совковых грузовиков и прочий хлам, не говоря уже о булыжниках. Конечно, можно все по страховке заменить, если, не дай бог, что. Но кто со страховщиками общался (те кто не имеет у них блата
), наверное, подтвердят - удовольствие не из приятных?!
цитата: |
цитата: | Не ставте шериф, у меня на нексии за 3 года сгнила в труху, в районе где штаны идут, вырвал кусок РУКОЙ, просто нажал когда менял масло она и посыпалась. Они похоже используют чёрный метал, обычный стальной лист, красят молотковой краской и привет. могу сделать фотку. Плюс она ещё и тяжёлая. Резинки закрываюшие тех. отверстия вылетели через пару тысяч. Себе на новый авто буду ставить или карбон или ещё чего, если найду. |
очень странно может это собенность нексии??? у меня на первом фокусе шериф простоял 3 года и проблем не замечено |
Причём здесь особенность нексии и коррозийная устойчивость защиты шериф? Если сделаю фотку обязательно выложу. В том что это шериф я не сомневаюсь, это единственная защита, на которой тех отверстия закрывались резинками, покупал в кунцево, там целый магазин одними защитами торговал, вся в наклейках, крепёж, всё вроде цевильно, но могли бы какой нить сплав придумать, пусть дороже, зато надёжнее...
Trulli
Поставь кевларовую. И легче, и надежнее и, главное, дороже.
Поставил в Независимости металлическую.
При проезде к месту обмыва авто (на даче) с непривычки чиркнул три раза по земле. Видимо не зря денежки потрачены...
Поставил металл (Шериф). Купил в Орбите в Южке. Хотел поставить у Пчёла, но там мне отказали! Сказали что принципиально из соображений безопасности ставят только карбон. Ребятам огромный респект за принципиальность и твёрдость взглядов, абсолютно без обид! Поставил на обычном сервисе. Под моим присмотром мастер всё сделал на "5"! "Опробовал" защиту в Ярославской области на Плещеевом озере. Основное преимущество перед углепластиков вижу в том, что металл лучше противостоит не только острым камням, которые пропарывают карбон, но и отлично держат "плоское воздействие"! Просто когда едешь по глиняной дороге с глубокой тракторной колеей после дождя и тебя в эту колею стаскивает, ты неизбежно просто плюхаешся на брюхо! Вот тут меня защита моя и спасла! Так что ИМХО, ставить, ставить и ставить! А какую - вопрос условий эксплуатации и финансовых возможностей. Удачи на дорогах!
А я сам Шериф поставил. Покупал в свое время у Under'а. Ставил возле дома без всяких подъемников. Домкрат, тренога, час времени и все готово. (поваляться под машиной конечно пришлось
)
Да я тоже сам собирался, но утром встал, а на улице воды по колено!!!
Так что решил всё-тки раскошелиться. Но зато грязи в моторный не много набрать успел!
Squader
За сколько Женька продает и устанавливает защиту ?
Я тут в воскресение правда сам поставил , но вопросы остались ; несмог через штатные отверстия прикрепить к подрамнику , пришлось сверлить два отверстия и крепить по колхозному .
Установил крепко , но хочу все по (фирменому) боюсь на сервисе при замене масла , фильтров ребята замучуются защиту снимать
Roman Grigoriev
27 July 2006
подскажите пожалуйста какие ключи надо иметь чтоб открутить пластмассовую защиту
я так понимаю там звездочка?
то есть что надо купить чтоб отратить ее?
Roman Grigoriev
Торкс нужен, но необязательно. Я откручивал шестигранником, правда не помню уже на сколько...
Roman Grigoriev
Звёздочку можно открутить обычной плоской отвёрткой,только не очень широкой.
Металлический "Шериф" при наличии ямы или подъёмника устанавливается-снимается за 30 минут,там всего пять болтов.Вчера это точно проверил,когда устанавливал сетку в бампер.
Кто-нибудь ставил защиту АвтоЩит?
Хочу заморочиться и поставить именно ее, т.к. самое главное, что ее выгодно отличает от повсеместно используемого Шерифа - крепление спереди не к балке радиаторов, а через кронштейны к лонжеронам.
А что вы думаете о композитной защите двигателя? Интересно ваше мнение.
я поставил композитную у дилера. на душе спокойно.
alexbel
На наших дорогах расслабляться нельзя...
От железобетонного блока, выпавшего из камаза, защита не спасет...
Себе на FF2 поставил защиту "Шериф" - доволен как слон!
На защите была наклейка с картинкой - тетя стоит и написано, что для С-МАХ,а ???
Ставил в сервисе, под моим чутким руководством (спасибо форуму).
Только вот осталось неоднозначное мнение от того, что надо было расширять отверстия рамки радиатора!!!
И вот эти места крепятся штатными саморезами, все жду, когда они вылетят из пистонов
А к чему крепится передний край защиты "Шериф"?
compozit
на рамку радиатора
Получил 9 июля,заглянул ,стоит заводская пластик.Стоит прекрасно! ОТ всего не убережешься! Все не предусмотришь! Морочится не буду!
ЗАЩИТА РУЛИТ , НАЛЕТЕЛ НА НОВОРЯЗАНКЕ НА ЖЕЛЕЗО. РАЗБИТ ПЫЛЬНИК, НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПЛАСТИКОВОГО БОМПЕРА, ПОМЯТ ПОРОГ, ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО. ЕЗЖУ ВСЕ ОК, ДУМАЛ ВСТАНУ. 2 СЕНТЯБРЯ НА РЕМОНТ. КАСКО РУЛИТ
. ЭТУ Х ---Ю ЧУТЬ НЕ ПОЙМАЛ ЛОБОВУХОЙ, ЛЕЕЛА ЧЕРЕЗ 3РЯДА... ПРИТОРМОЗИЛ
поставил и не жалею... устанавливали сразу при покупке, грят все равно потом приедите, как снежный сезон начнется
в области помогла уже два раза, там зимой без нее никак...
Каждый решает сам, но после того как я увидел пациента с перерубленными металлической защитой, при лобовом столкновении, ногами (он ехал на Королле, и если бы не защита, то отделался бы легким испугом) - все желание полностью отпало (если только карбон)!
Люди поможите ! )
Только что списался с сервисом у Пчёла по поводу установки защиты и сетки в передний бампер...
Вот их ответ:
"Добрый день
Защита картера есть только карбоновая или штатная (пыльник) – металл не продаем и не ставим (запрет ФМК)
Письмо есть от ФМК – в случае лобового удара ты покойник с маталлом
А дилеры берут с тебя расписку что это твоя просьба
Защита 4300 (карбон) установка 500р
Сетка в бампер 1350 с работой и материалом"
Что это за запрет ФМК ?
Кто нибудь слышал о таком ?
Звонил дилеру - ставят металл за 120$ и про запрет ничего не знают...
Весь в смятении... хотел Шериф ставить - теперь думаю...
Некоторые цитаты с сайта АвтоЩит.
"3.БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ АВАРИИ. Многие современные автомобили проектируются таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе не перемещался в кабину, а уходил вниз. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.
Защита, противостоящая воздействию снизу, обязана пропустить двигатель вниз. Такое на первый взгляд парадоксальное требование может быть выполнено. Для этого защита должна иметь профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю, как и задумано, уходить вниз. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования."
"Часто в целях упрощения установки защиты ее навешивают на поперечину под радиатором, не являющуюся силовым элементом автомобиля. Это допустимо только для крепления пыльников. Мало того, что в этом случае нежестко закрепленная защита не спасет картер от удара, но после наезда на препятствие готовьтесь менять и радиатор."
Не реклама, сам собираюсь ставить такую.
Guru Был сегодня у него. Сетку в щели бампера ставил. Поговорили еще раз про защиту.
Металл ставить не буду точно... а пыльник стоит у меня с завода. Потому пока поезжу так...
Пока не накоплю на карбон
З.Ы. А я как раз по полям и лесам частенько... и потому стремаюсь без защиты всеж...
WidowMakerТеперь понятны твои опасения ,
Я ездил даже без пыльника и его поставил скорее для того , что бы двигатель чище был , ну и хоть какая -никакая защита
+1!Cогласен с Guru!На днях попытался снять заводской пыльник и вместо него самостоятельно изготовить защиту из листового алюминия.С первого раза не удалось!Нет навыков работы с алюминием,пришлось поставить обратно заводской пластиковый пыльник до следующей попытки.Вся идея в том,что алюминь мягче,чем сталь, и ещё хотелось, бы просчитать и сделать надрезы для "складывания" от горизонтальных нагрузок(фронтальные усилия),и в то же время продумать усилители для сопротивления вертикальным нагрузкам,т.е. ударам снизу.Если в итоге получаться, какие нибудь, положительные результаты,сразу же отчитаюсь с фотографиями!