DarkNic
1 December 2009
Полезные и вредные советы
например...
если вдруг летом (осенью, весной) в поле придется случайно проколоть сразу два и более колеса...в запасе например только одно...делаем
1. С помощью домкрата и болонника снимаем колесо
2. Разбортируем с помощью болонника и опускания машины (тормозным диском) на корд колеса...веса хватит, чтобыобразовался зацеп под балонник..
3. Набиваем покрышку сеном или соломой или травой...трамбуем до упора..
4. Собираем так же с помощью опускания машины на корд колеса
5. Ставим и едем примерно 10-20 км.
6. Приезжаем на шиномонтаж и латаем брешь... резина не попортится
Из опыта владения отечественного автомобиля...на 13м радиусе все получилось...делал не сам но видел машину когда она приехала в казань...на шиномонтажке поржали но колесо заклеяли
в прошедшие выходные поехали по полю к озеру. к озеру ехали 10 минут, обратно до асфальта ползли 2 часа. земля под солнцем оттаяла, от озера небольшой подъемчик идет, без подталкивания машина ехать отказывалась. ну и вот, хотелось услышать советы для таких случаев. может стоит цепи купить на колеса, какие там подводные камни?
bairat:
|
в прошедшие выходные поехали по полю к озеру. к озеру ехали 10 минут, обратно до асфальта ползли 2 часа. земля под солнцем оттаяла, от озера небольшой подъемчик идет, без подталкивания машина ехать отказывалась. ну и вот, хотелось услышать советы для таких случаев. может стоит цепи купить на колеса, какие там подводные камни? |
цепи на свой радиус тяжело найти...на литье его не стаят, расцарапают...
вообще канешна передние колеса при возможности можно приспустить а задние наоборот подкачать...это поможет где то на 20-25%...особенно 15му радиусу...
а совет главный ты сам сделал для себя...ТЫ ОТТУДА ВЫБРАЛСЯ ЧУВАК...правильно нажимать на газ и "ложить" руль и все пучком будет
Слышал, что в таких случаях надо подниматься задним ходом (для переднего привода) Сам не пробовал, не знаю.
AlmazDav:
|
Слышал, что в таких случаях надо подниматься задним ходом (для переднего привода) Сам не пробовал, не знаю. |
я пробовал...только зимой по достаточно длинной дороге...помогло однако...только шея затекла сильно..головой постоянно нужно вертеть приэтом
Спускать резину толку нет, только задним ходом, что на класике что на переднем приводе, сам пробовал, цепи это хорошая вещь, не пробовал но видел
я резину спускал только на внедорожнике типа нива...по весенней колее шла веселее и стабильней...только потом замучился качать
DarkNic:
|
цепи на свой радиус тяжело найти...на литье его не стаят, расцарапают... |
посмотрел предложения в нете. большинство цепей не касаются диска. так чта этот косяк отпадает... ну да, сложно устанавливать. а 2 часа толкать машину по грязи легко?))) места мало занимает. нужно брать.
bairat:
|
DarkNic:
| цепи на свой радиус тяжело найти...на литье его не стаят, расцарапают... |
посмотрел предложения в нете. большинство цепей не касаются диска. так чта этот косяк отпадает... ну да, сложно устанавливать. а 2 часа толкать машину по грязи легко?))) места мало занимает. нужно брать. |
не спорю...с цепями полюбаса машина более проходимая...я бы просто побоялся если вдруг на очередном виреже типа колея хоть одно крепленье сорвется то ... пыльник гранаты, тормозной шланг и возможно еще стойка стабилизатора пополнят мусорный контейнер...будем надеяться что такое не произойдет
тоесть при установке цепей при приоделении грязюки не газуем и держимся подальше от корней
вот как лучше с прикурки машину заводить? или тонкости при запуске зимой?
говорят надо севший аккумулятор отсоединять, но это муторно. я просто даю минут несколько на подзарядку, потом завожу.
DarkNic
обязательно того кого прикуриваешь провод (-)не на аккум ему кидать а на кузов или двигатель.
а на автомобиле донора? газу давть при запуске?
AlmazDav:
|
Слышал, что в таких случаях надо подниматься задним ходом (для переднего привода) Сам не пробовал, не знаю. |
Мы так поднимались весной по грязи-без помощи забрались. До нас машины по четыре человека толкали (передом ехали), и еще стояли обрызганные грязью.
как завести авто в такую погоду?
советы от себя:
1. перед постановкой на стоянку прогреть двигатель
2. глушить только с холостых оборотов
3. заранее выключить все потребители эл. энергии
- печку
- магнитолу (если магнитола с блютузом - снимаем панельку)
- подогревы сидений и стекол
- плафонный свет
4. если на стоянке, закрываем машину ключем...на сигналку не ставим
5. место стоянки выбираем с учетом неудачного запуска...чтобы можно было либо прикурить...либо трос...
6. при запуске утром...взводим ключ и сразу заводим...не надо ждать бензонасоса...
7. попыткиа первая самая короткая...попытка два подлинее...попытки три может и не быть
8. на мехнинической коробке выжимаем сцепление во время запуска и держим 30-60сек. после запуска
9. сцепление отпускаем мягко без рывков
10. прогревать лучше с выключенной печкой
11. если манина не завелась и завести не представляется возможным...как можно быстрее зарядить батарейку...чем дольше срок разряда тем меньше ресурс
12. заправки лучше где понадежней бензин...пусть даже дороже
13. не боимся прикуривать
14. с толкоча заводить можно но не желательно...и только в том случае если в батарейке хоть что то есть
в любом случае удачи!
ставьте сигналку на таймер (через четыре часа за уши хватает)
Buzzed
17 December 2009
АлекСаша:
|
ставьте сигналку на таймер (через четыре часа за уши хватает) |
а у меня в такой мороз дистанционный запуск не работает. Пишет, что пассивный ключ не распознан (у меня кнопка вместо ключа). Первый раз с таким столкнулся. Получается, дистанционный запуск есть, а толку от него нет.
Не забываем про процедуру продувки свечей на инжекторных авто:
если долго крутили, могло залить свечи. Для того, чтобы их продуть, перед тем, как запустить стартер, выжимает педаль газа и начинаем крутить стартером. Когда начинает схватывать, медленно отпускаем педаль газа. Возможно, что заведется и до того, как придется отпускать газ.
Buzzed:
|
выжимает педаль тормоза и начинаем крутить стартером. Когда начинает схватывать, медленно отпускаем педаль газа. Возможно, что заведется и до того, как придется отпускать газ. |
каша-малаша.
Едь туда где ставил пусть делают.
PS хорошо что этот форт не купил
режим продувки вроде включается при одновременном нажатии сцепления и газа до пола. но это мало когда помогает, приходится выкручивать свечи, высушивать их или ставить другие. и по п.6 не понятно, думаю, наооборот надо подождать бензонасос, выключить и опять включить, и через пару сек заводить.
да, и еще, перед заводкой надо включить фары на минуту, чтобы акк оживился
АлекСаша:
|
Buzzed:
| выжимает педаль тормоза и начинаем крутить стартером. Когда начинает схватывать, медленно отпускаем педаль газа. Возможно, что заведется и до того, как придется отпускать газ. |
каша-малаша. Едь туда где ставил пусть делают. PS хорошо что этот форт не купил |
ставил в Сапсан-север. На мондеоклубе нашел чела, у него тоже шерхан не пашет при сильном морозе. И вчера тоже в Казани один чел сказал, что у шерхана слабое это место, хотя в тех. документации допуск до -40.
PS а ты его, судя по всему, и не собирался покупать, голову мне только морочил
Rinat:
|
режим продувки вроде включается при одновременном нажатии сцепления и газа до пола. но это мало когда помогает, приходится выкручивать свечи, высушивать их или ставить другие. |
не писал бы, если бы неоднократно так не заводил машины. И себе, и людям посторонним. Так что, пока сам не удостоверишься, не поймешь. Там, правда, определенная сноровка нужна, чтобы четко уловить момент, когда газ уже отпустить нада, а то намертво зальешь свечи, вот тогда точно только выкручивать и прокаливать или другие ставить.
Buzzed цитата: |
Для того, чтобы их продуть, перед тем, как запустить стартер, выжимает педаль тормоза |
цитата: |
когда газ уже отпустить нада |
В первом посте ты пишешь выжимать тормоз, теперь - газ.
Нестыковочка
режим продувки включается одновременном нажатии педали сцепления и газа. на автомате наверно тормоз+газ. на некторых достаточно только газ в пол. при этом отключается подача топлива в цилиндры. читайте мануал)
вообще если машина не завелась...нужно так сказать продуть цилиндры воздухом...свечи при любом неудачном запуске закидывает...итак
1. нажимаем педаль газа до конца
2. взводим на запуск ключь и сразу начинаем крутить без задержек
3. по мере прокрутки отпускаем педаль газа, находим то положение где машина начинает хоть немного схватывать
4. после запуска отпускаем педаль но контролируем холостой ход
5. потихоньку отпускаем педаль сцепления
и АКБ не сажаем в ноль...сижение ресурса его иначе весомое
Марвин:
|
Buzzed цитата: | Для того, чтобы их продуть, перед тем, как запустить стартер, выжимает педаль тормоза |
цитата: | когда газ уже отпустить нада |
В первом посте ты пишешь выжимать тормоз, теперь - газ. Нестыковочка |
исправил, имелось в виду газ, естественно.
Buzzedименно про это я тебе и написал каша-малаша
АлекСаша:
|
Buzzed именно про это я тебе и написал каша-малаша |
ха-ха, тебе кто-то минуснул, за меня отомстил