Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
421,6K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
1 December 2009


Frodji
Согласен.. Будет информация- кликни(те).
avatar
Frodji
1 December 2009


pilot636@rambler.ru

ВОТ МАГАЗИН!!!
Дмк
2 December 2009

-1

...

b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.

Сообщение пока удалено, дальше +10
avatar
-Olegish-
1 December 2009


Дмк
цитата:
Все запчасти в наличии на любой фф


к чему бы это? Реклама?
avatar
pilot636@rambler.ru
1 December 2009


Дмк
Будем иметь ввиду Уже есть положительный опыт работы с Питером, все устроило
avatar
sdi_ilja
1 December 2009


o--g

По всем региональным веткам пробежался. модераторы молчат


Frodji
оригинальная лампочка, кстати,370 руб стоит. Значит эти дешевле получаются
avatar
Frodji
1 December 2009


sdi_ilja
А я про что !
avatar
Frodji
3 December 2009


Вот и я дождался когда мой автомобиль что-нибудь ... сегодня утром,сел в авто,а он колбасит по страшному!В итоге заморгал ЧЕК(его мать...)!Сейчас наверное в АА хрен влезть с этими очередями(мать его ...).

Frozen

цитата:
А если серьезно, то факт покупки 2й такой же машины примечателен. Значит человек не разочаровался в "Чпокусе", это радует yes.gif Ну и/или шаговая (буквально) близость официалного сервиса... того... тоже что-то значит wink.gif


Просто другие авто такое же говно,как и чпокус,а шаговая доступность-это да,это хорошо!Такая же канитель начинается у меня и со вторым ЧПОКУСОМ.5969 км. пробег и ПИПЕЦ уже начался,но здесь налицо прогресс-та машина первый раз поломалась при 900 км пробега!!
avatar
vad-ff51
3 December 2009


Frodji
заметил такую тенденцию, чем больше влажность тем реальнее всякие проблемы с запуском, может всё таки проблемы с поступающим воздухом?
avatar
Frodji
3 December 2009


vad-ff51
Как говорится вскрытие покажет !Вот вопрос когда до этого вскрытия доберусь(осталось 25 мин. до определённости)?
avatar
vad-ff51
3 December 2009


Frodji
отпишись потом что было
avatar
Frodji
3 December 2009


vad-ff51
Есстесссно!
avatar
Frodji
3 December 2009


Ну что, вот и наступила ясность! Цитата:"Приезжайте,оставляйте и если будет окошко,то мы посмотрим!Может сегодня,а может и позже!А так записывайтесь на 10-11.12!" Хочется дать кому нибудь в РОЖУ от безысходности!
avatar
lawyer®
3 December 2009


Frodji
а бензин нормальный?
У моего отца старую машинку колбасило при заводке, когда половина катушки зажигания накрылось - работало 2 свечи из 4. Но у 2.0 фокуса вроде на каждую свечу своя катушка, и плита стоит - заливать омывайкой не должно.
avatar
vad-ff51
3 December 2009


avatar
Frodji:

Хочется дать кому нибудь в РОЖУ от безысходности!
да хорошее начало дня

avatar
Frodji
3 December 2009


lawyer®
Да там что только не стоит!И плита и теплоизоляция капота!Заправка постоянно на Лукойле!Раз только недели 2 назад был в области и на обратном пути заправился Статойлом 98 в Мончегорске!
avatar
Drakula_51
3 December 2009


avatar
Frodji:

Вышел сегодня утром,сел в авто,а он колбасит по страшному!В итоге заморгал ЧЕК

Саш, сделай пару полных вдохов и...
расскажи по порядку:
- у тебя был холодный запуск?
- запуск был с ключа или автоматический (без твоего участия)?
- вчера глушил прогретый авто?
avatar
vitmur
3 December 2009


Александр Постников стал владельцем Ford Focus несколько лет назад и… чуть не погиб. Его машина заглохла на скорости, тормоза и руль заблокировались. Причина — дроссельная заслонка. Он пытался отремонтировать машину по гарантии, но ему предложили за это заплатить. Производители знают об этой проблеме, и в США их даже обязали устранить поломку всем покупателям автомобилей, где стоят подобные двигатели, но российские дилеры по-прежнему пытаются заработать на владельцах. Можно ли с ними бороться и как устранить поломку? Специальный репортаж программы.
http://rutube.ru/tracks/2549805.html?v=445...c8d5626118b55ec

что бы не терять время можно смотрить, т.е. перемотайте на 14:10
Все проблемы описаны.
про гарантию заслонки перемотайте на 19:10
там есть пример где сверлить отверстие
avatar
Frodji
3 December 2009


Drakula_51
vad-ff51
lawyer®

Друзья!Всё оказалось по совковски прозаично!В плане ЧПОКУС ГОВНО,как и все остальные авто частично беру слова обратно!Ну а так как я не обладаю шаговой доступностью к оф.дилеру и утром был вежливо послан на 10-11.12,то поэтому поехал на СТО "ФОРД" за "цветами".Диагностика показала ошибки:1.Р0301-отмечен пропуск зажигания в 1 цилиндре,постоянное значение;2.Р0201-форсунка цилиндра 1,постоянное значение.Далее мастера открыли капот(т.е. от простого к сложному),сняли плиту верхнюю и увидели,что часть проводов скушали дворовые Микки Маусы!Короче провода изолировали и,О ЧУДО, всё заработало!

Выводы из прошедшего:
1.Надо купить обработку от крыс для авто(раньше надо было это сделать)!
2.В очередной раз не удивился отношению АМ к проблемам автолюбителей,когда нужна диагностика здесь и сейчас,а не через 1.5 недели!
avatar
NIKIT@FORD
3 December 2009

1

avatar
Frodji:

В очередной раз не удивился отношению АМ к проблемам автолюбителей,когда нужна диагностика здесь и сейчас,а не через 1.5 недели!

Саш, хорошо, предложи нам выход из ситуации! Подвинуть всех клиентов по записи на сегодня? Не выход Ждем твоих рациональных предложений!
avatar
vitmur
3 December 2009

1

NIKIT@FORD
Расширяться раз в 10-ть надо и уже давно. Никита, смешно уже слышать про такие сроки. Думаю и ты сам это видишь. Где ваш новый центр Форд или чего там? Такая крупная компания, лидер в Мурманске по продажам, а имеете 2,5 ремонтных бокса форд.
avatar
Frodji
3 December 2009


NIKIT@FORD
Никита!Ну что тут можно сказать!Вопрос не стоит про сегодня,вопрос стоит про как обычно.Если я на сервисе оставлю гарантийную машину,я на подмену получу авто на время ремонта?Мне кажется что нет!А оставить один бокс под экстренные обращения я думаю можно!Я раньше писал,что это не ВАША вина,ВАМ просто не интересно заниматься ремонтом,для ВАС главное гарантийное ТО!Поэтому все положительные отзывы о сервисе связаны только с прохождением планового ТО,как все обходительны,внимательны и профессиональны,а как дело доходит до конкретной проблемы,то можно последние посты почитать и про ППП и дальше по списку!Конечно можно сказать про небольшие площади и что вы их строите(правда за это время уже построили КИА,СУБАРУ,ОПЕЛЬ),а сейчас сервис вообще выйдет на новый уровень,т.к. вы переедете на Транспортную!Вот как-то так!
avatar
NIKIT@FORD
3 December 2009


avatar
vitmur:

Расширяться раз в 10-ть надо и уже давно

Виталик, а деньги где взять? Все дилеры живут на кредитах и оверах

avatar
vitmur:

а имеете 2,5 ремонтных бокса форд.

Кстати, 5!
avatar
NIKIT@FORD
3 December 2009


avatar
Frodji:

Конечно можно сказать про небольшие площади и что вы их строите(правда за это время уже построили КИА,СУБАРУ,ОПЕЛЬ),а сейчас сервис вообще выйдет на новый уровень,т.к. вы переедете на Транспортную!Вот как-то так!

Саш, ты только не забывай, что мы строимся и развиваемся на свои деньги, а они не бесконечны, а вот все остальные финансируются акционерами крупных холдингов не зависимо от уровня продаж. Киа ещё не открылась, рано ещё что-то говорить, Субару больше пяти машин в месяц продать не может, Опель тоже в аутсайдерах по продажам.
avatar
Frodji
3 December 2009


NIKIT@FORD
цитата:
Субару больше пяти машин в месяц продать не может, Опель тоже в аутсайдерах по продажам.

ну ВЫ зато ПАРНИ!Только обслуживать нормально не судьба!Я в экономике не силён,но все плохо продают и строят,а вы хорошо и бабла нет!Мне как простому обывателю до звезды как у других продажи идут и как они зарабатывают,а вот то что мне машину сразу не могут обслужить-это меня больше волнует!
Ладно никчёмный разговор,сейчас ещё Антон навтыкает!
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2009

1

Frodji
Все хорошо, что хорошо кончается, уже можно выдохнуть Я сам такой, сначала взрываюсь( это про то, чтобы дать в рожу), а затем все анализирую трезво. Здесь Ваша правда, как расстроенного клиента, но есть и правда Никиты- как представителя АА, так давайте успокоимся и будем мыслить конструктивно. Любой из нас может оказаться в такой ситуации, а шаг до дилера, в моем случае, очень большой. Я понимаю, что о каждом не подумаешь, но может все-таки есть выход? Я солидарен с Вами , что нужно оставить хотя бы один бокс для экстренных обращений.
avatar
Frodji
3 December 2009


pilot636@rambler.ru
Согласен по всем позициям!
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2009


Frodji
Нашего с Вами согласия мало, надо всех подключать. Может и Никита поможет, чем сможет?
avatar
vad-ff51
3 December 2009


Frodji
я так смотрю это проблема всех дилеров форд, что Питер, Петрозаводск и т.д. почему то с ниссаном, тойотой таких проблем нет да ещё и эвакуатором обеспечат, а в Питере на ниссане круглосутка дежурит
avatar
Frodji
3 December 2009


vad-ff51
Ниссан везде круглосуточно дежурит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up