Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
S-A-G
Тормозуху подлили на ТО!
Yourik Значит износ сцепления уже был, в сервисе похоже не уделили этому внимания.
Yourik
Фото присоединяется после (во время) предварительного просмотра.
Ждем фото!!!
фото лучше заливай на этот сайт, а то потом ФОТОФАЙЛ упадет и все.
нетути фото
YourikВ каком состоянии сама корзина сцепления?!
Нет ли сломанных/погнутых элементов?!
S-A-Gцитата: |
-George- Все-таки дело не в стаже вождения, почему тогда на форуме autolada нет ни одной подобной темы? Сцепление на русских машинах ни у кого за такой короткий срок не выходит из строя... (есть конечно исключения) |
Извините, но с этим не соглашусь - подобные темы возникают периодически на всех форумах, люди достаточно часто сжигают сцепу в разных вариантах.
Кроме того, нужно учитывать мощность двигателя, т.е. когда, на более слабых машинах, при троганьи с места она заглохнет или дернется, то ФФ-2 может еще замечательно буксовать сцепой.
Вопрос в другом - автор указывает, что не было пробуксовок и не было запаха, соответственно, возникает закономерный вопрос:
- куда делись накладки с диска?
-
цитата: |
Накладок не осталось никаких, остались только волосья от накладок. |
Их срезало?! Чем?!
цитата: |
Yourik Значит износ сцепления уже был, в сервисе похоже не уделили этому внимания. |
Вот это тоже серьезный вопрос!

В плане работы сцепления.
Вот нарыл тему на одном из зарубежных форумов. За бугром оказывается тоже сцепление быстро изнашивается, но меняется бесплатно и по гарантий! В соответствии с TSB который я уже тут выкладывал. Вот ссылка на форум:
http://forums.focaljet.com/duratec-tuning/...-weak-read.html
цитата: |
Yourik Значит износ сцепления уже был, в сервисе похоже не уделили этому внимания. |
И зачем ваабще тогда проходить ТО?
по моему это как раз для того чтобы возможность ситуации с поломкой свести к минимуму.
цитата: |
И зачем ваабще тогда проходить ТО? по моему это как раз для того чтобы возможность ситуации с поломкой свести к минимуму. |
Гммм, а как вы себе представляете проверку состояния диска сцепления?!
Ведь для этого нужно снимать МКПП - долгая и дорогая операция.
Тормозуха могла уйти из-за стачивания тормозных колодок и дисков.
Это США!!!
У них нет ФФ-2 и этих двигателей!!!
Вот МКПП есть.
Попробуйте найти подобное TSB для Европы.
-George-
Корзина цела ничего не загнуто, только чернота!
-George- Как так нету?

Есть такие же точно Duratec HE 2.0L и Фокус 2 у них есть, только называется просто Ford Focus Смотрите здесь
http://www.focusfanatics.com/forum/
там есть отдельная ветка Duratec Performance Chat, почитайте там
цитата: |
-George-
Корзина цела ничего не загнуто, только чернота! |
Плохо, т.е. получается, что срезать накладки нечем.
Чернота, я так понимаю, с синевой, т.е. пережженая?!
S-A-G
Что у тебя с независимой экспертизой я вот сейчас тоже ищу!
Yourik На экспертизе все проверили, но все вроде как рабочее (выжимной+рабочий цилиндр, главный цилиндр), эксперт подозревает двойной маховик...
Yourikhttp://photofile.ru/expressphoto/xinesitof...ysshi/10822.jpg
разве это пережженый маховик? неужели его тоже сменили?
откуда 60000 тебе насчитали?
маховик под 20000 тянет.
ссылка напрямую не работает.
хм...
вот:
у S-A-G маховик был аж Черно-синий
S-A-G, Но ведь здесь народ решил что двойной маховик ни как не может стать причиной такой пробуксовки сцепления, что в несколько минут посрывало все накладки ?
Когда же уже эксперт сделает заключение ?
flex_vnc Незнаю, но наверное скоро сделает

Надеюсь оно будет однозначным и в мою пользу!
fixfix
По ценам этого дилера Маховик ~19700, сцепление ~10700, выжимной ~ 6900, масло в КПП + мелочи + работа ~ 24000 р. и цена доставки авто эвакуатором 14000 р.
Работа+ доставка 38тысяч?
мож лучше в гараж к "дяде Васе"?
YourikПо крайней мере у Вас хоть остались ошмётки от накладок - можно их тоже на экспертизу отправить. У S-A-G даже накладок не осталось
S-A-GДа, действительно есть 2.0, вот только в
цитата: |
TSB 05-25-6 MTX-75 PREMATURE CLUTCH FAILURE
Publication Date: December 2, 2005
FORD: 2003-2006 Focus
ISSUE: Some 2003-2004 Focus vehicles equipped with a 2.3L PZEV engine and MTX-75 manual transaxle, and 2005-2006 Focus vehicles equipped with MTX-75 manual transaxle, may exhibit poor clutch pedal return or premature clutch disc wear or failure. This may be caused by clutch disc delamination, breakage, or failure. |
Указан двигатель 2.3, а не 2.0 и говорится о возможной проблеме в виде невозвращения педали сцепления, из-за чего все и происходит.
Правда, говорится и о возможности расслоения диска.
YourikУ вас пружинка педали сцепления жива?! педаль возвращалась?!
Yourikу моего дилера такие же цены
Megabass А ошметки накладок скорее всего выскребли когда без меня снимали коробку, когда снимали маховик под ним была куча ошметок от накладок...
-George- 
Неправильно переводите, там написано "Some 2003-2004 Focus vehicles equipped with a 2.3L PZEV engine and MTX-75 manual transaxle, and 2005-2006 Focus vehicles equipped with MTX-75 manual transaxle..."
Перевожу: На некоторых Фокусах 2003-2004 г.в., оборудованных 2,3 литровым двигателем PZEV и ручной КПП MTX-75, а также Фокусах 2005-2006 г.в. с КПП MTX-75..."
S-A-GВ любом случае, нужно искать европейский TSB, иначе никто, указанный документ, не примет к исполнению.
S-A-GА фоток сцепы у них там нет?!
Не заморачиваются?!
S-A-G
ИМХО независимый эксперт, в плане маховика, для вас ничего хорошего не скажет. Думается мне, что нужно обратить внимание на фразу о возможном расслоении диска сцепления.
А на счет ТО перед кончиной сцепы мысль интересная.
Как по этому критерию статистика?
Может дилер у всех один? Рукастый...
В конце концов:
на соседней ветке обсуждение проблемы разгона на ФФ2, не могут достигнуть заявленной ФМК.
а здесь тихонько ездим до 20 000км, на 60 000 руб.
Вывод: нельзя жалеть сцепу, работать в кикдауне.
Кто-нить может сказать на Мондео 2.0 маховик тоже двойной ? Это я к тому, что если делать у дяди Васи, то можно прилично сыкономить, во всяком случае на следующем ремонте. При такой гарантии, и на мкпп на эвакуаторе я бы тоже сыкономил...
цитата: |
В конце концов: на соседней ветке обсуждение проблемы разгона на ФФ2, не могут достигнуть заявленной ФМК. а здесь тихонько ездим до 20 000км, на 60 000 руб. |
Ссылочку дайте плииз!
Информация к размышлению:
- год назад, по инициативе сомневающихся и не нашедших 145 лыс под капотом, были проведены динамометрические тесты ФФ-2 2.0, которые не только подтвердили, что все заявленные характеристики в норме, но и обнаружилось некоторое превышение заявленных лыс. В тестировании принимали участие несколько машин.
flex_vncСобственно, какое значение имеет, в данном случае, тип маховика?!
-George- дождемся решения эксперта...
Всем привет!
Глядя на проблему
Yourik прихожу к выводу, что хоть буксует или не буксует, но к 20 тыкам сцепе конец и ремонт на сумму более 2000 гринка. Сам записался к гарантийщику в Кунцево на 4 августа, но боюсь не попаду из-за работы. Видимо буду переносить, но поеду обязательно. Если кто обращался по проблеме снять поставить весь этот узел плюс осмотр, сколько просят за это или кто уже делал дефектовку отпишите сей процесс. У самого переодически пробуксовывает, но сейчас похолодало, практически не наблюдаю, но последний момент с
Yourik меня сильно тревожит и наводит на нехорошие мысли о растовании с этим казалось бы неплохим авто
Дюша
Работы по снятию и установки стоят по крайней мере в NYMM у меня написано 24000, но минус учет эвакуатора получается порядка 10000 т.р. У них норма час 40 евро, хотя сняли коробку и вытащили все меньше 1.5 часа!