Ремонт Форда



Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема

avatar
osa303
9 October 2007

Ремонт Форда
94,1K
views
170
members
805
posts

ayk
25 October 2009


ratsniff
Связи с заправками не обнаружено. Дергается всегда. Думается чтото в связке педаль-дроссельная заслонка.
Frankie_Delano
27 October 2009


Мне тоже до последнего не хотелось верить в связь с заправками... в итоге, попал на 30-40 шт. с диагнозом "последствия некачественного бензина". Послезавтра заберу машину из ремонта - отпишусь подробно, если кому интересно, даже фотки загаженного двигателя могу выложить
avatar
Hifish
27 October 2009


Frankie_Delano
Саш, обязательно отпишись! Причем с указанием предполагаемых виновников! Их нужно знать в лицо...
avatar
ratsniff
27 October 2009


Frankie_Delano
Тогда ещё напиши на каких заправках заправлялся.
avatar
Валерий_NN
28 October 2009


Frankie_Delano, фига себе...Ждем подробного отчета и надеемся на успешный финал!
Где заправлялся в основном?
avatar
Sciffy
28 October 2009


Frankie_Delano

Да, вопрос о заправках очень волнует.
avatar
Coin
28 October 2009


Frankie_Delano
Не только о заправках, но и что сломалось, и что меняли 30-40 тык.!!! Однако!
avatar
Дмитрий-два
28 October 2009


Могу назвать заправку после которой знакомый движок перебирал. На выезде из Печер с лева. страшненькая такая.

А ремонт вероятно состоит в переборке движка, замене клапанов и т.д.
avatar
Gambero
28 October 2009


Саша приедет - расскажет подробно

Заправлялся он 95-м в основном вроде где-то около мещерского круга на Лукойл (но не тот, что напротив клубной мойки). И щаз там Лука уже вроде нет.
Frankie_Delano
28 October 2009

1

Заправлялся на заправках Лукойла №1 (Бурнаковский проезд 17), № 27 на Казанке, д. 6а, под трамплином и на круге перед мещеркой (после Самарканской, напротив дома 20 по Керченской (не знаю как лучше объяснить, в 2Гисе у этой заправки даже адреса нет, как оказалось). Вот на последнюю и падают мои подозрения. Всю жизнь думал, что это нормальный Лук, ан фик... какая-то франшизная, извините, хрень:-) короче от лукойла одно название. Но, подозревать я могу что угодно... в принципе, мог на любой из перечисленных хватнуть... сейчас это никак не выяснить и не доказать, к сожалению.

Полный отчет нарисую завтра, сейчас пойду прокачусь - с 5-го числа всё-таки за рулем не сидел:-)
avatar
borik
28 October 2009


Frankie_Delano
цитата:
в 2Гисе у этой заправки даже адреса нет
Так всё-таки где же это???
Frankie_Delano
28 October 2009


borik

Съезжаешь с канавинского моста в нижнюю часть города, едешь прямо по улице Самаркандской, через круг на ул. Бетанкура. Вот на этом круге как раз и располагается данная заправка.

Координаты:-)
56° 20' 08.06"
43° 57' 22.30"
avatar
Валерий_NN
29 October 2009


Кстати, ни фига это не лукойл!Они даже карточки дисконтные не принимают...надо о них сообщить куда-следует...только куда?
Больше туда ни ногой...
avatar
borik
29 October 2009


Frankie_Delano
Теперь понял где - меня там никто не увидит!!!
Валерий_NN
Был там два раза на предыдущем а/м - карточки тоже не брали...
Мямлили что-то, что что-то там не пдключено у них...
ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ КОНТОРКА
avatar
dimon52.ru
29 October 2009


Ребята, эта заправка действительно НЕ луковская. Насколько мне извесно она была построена по проекту лука. Но отношения к оному НИКАКОГО не имеет. Там заправляет какойто ЧеПэшник. И бенз тамашний всю жизнь был ГуМНО. Я даже свою десятку бывшую там старался не заправлять не точто федора...
Frankie_Delano
31 October 2009

15

Как и обещал, пишу подробный отчет по ремонту своего двигателя.
Автомобиль – Ford Focus II Titanium SE, 1.6, АКПП, пробег – менее 15000 км, возраст – 1 год.
Предыстория такова. В июле с.г. при езде по городу машину начало слегка потряхивать на малых оборотах. После поездок загород (другие скорости, обороты – соответственно, другая нагрузка на двигатель) симптомы на несколько дней исчезали.
В начале августа к этой тряске при длительном стоянии на тормозе прибавилась реальная носовая качка. Ощущения такие, будто попал в детство, и тебя в люльке раскачивают. Думаю, со стороны это выглядело тоже весьма занятно. Толи в багажнике установлен нехилый саб, толи задние сиденья автомобиля используются группой лиц для утоления естественной потребности в размножении.
В довершение 06 августа загорелась лампа «Check Engine». В тот же день обратился в СТО «Форд Центр Гагарина» (ФЦГ) с данной проблемой. Была произведена диагностика двигателя. В результате был выявлен пропуск зажигания в 3-ем цилиндре и заменены свечи зажигания. Причиной неисправности был назван некачественный бензин. На момент приемки автомобиля все симптомы отсутствовали, однако, не успел я доехать до дома, возобновились.
08 августа я повторно обратился в ФЦГ с той же проблемой. Была произведена диагностика двигателя, диагноз повторился. Автомобиль был оставлен в СТО для повторной диагностики и выявления причин неисправности и находился там в течение 9 дней. На протяжении этого времени был направлен запрос и получены инструкции по диагностике и/или ремонту в московский центр Форд. 17 августа мне было сказано, что автомобиль готов, и можно его забрать. Забирая автомобиль я попытался узнать о неисправности и проведенных с моим автомобилем работах. Мне было сказано, что произведена диагностика автомобиля, и автомобиль полностью исправен. Причиной всего был вновь назван некачественный бензин. Была дана рекомендация поменять АЗС. Обрадованный тем, что абсолютно безвозмездно снова стал обладателем своего излеченного ото всех напастей автомобиля, я не стал углубляться в расспросы и принял автомобиль.
По прошествии 24-х дней, а именно, 10 сентября проблема явила себя вновь с теми же симптомами. Третий раз обратился в ФЦГ. Продиагностировали, диагноз тот же – пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. В этот раз были выполнены промывка инжектора и замена свечей зажигания (предыдущий комплект свечей, рассчитанный на 200000 км пробега, вышел из строя за 24 дня или, приблизительно, 650-700 км). После выполнения вышеуказанных действий проблема исчезла и не проявлялась до 05 октября 2009 г.
05 октября я в четвертый раз обратился в ФЦГ. По результатам диагностики и осмотра специалистами СТО был вынесен вердикт, что необходимо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и производить очистительные процедуры. Указанный ремонт не является гарантийным и должен быть произведён за мой счёт. Причиной ремонта снова был назван некачественный бензин. Ориентировочная стоимость предстоящих манипуляций с двигателем составляла 35 000 рублей, срок ремонта – 2 недели (неделя на заказ и доставку запчастей из Москвы и 3-4 дня на ремонт).
С мнением специалистов СТО я не хотел соглашаться по причине острой формы врожденного нежелания расставаться с честно заработанными деньгами, тем более в таком количестве. Я пообщался с юристом, занимающимся автомобильной темой. Тот посоветовал мне провести экспертизу, или, по крайней мере, пригласить экспертов на вскрытие. Я с его помощью накатал претензию с подробным описанием моих злоключений и требованием произвести ремонт по гарантии и отвез ее в ФЦГ.
Там имел обстоятельную беседу с мастером приемки, инженером по гарантии и директором СЦ. К чести сотрудников ФЦГ, разговор состоялся вежливый и профессиональный…. в общем, всё прошло положительно (вот, если бы, надо было описать отрицательные эмоции – нашлось бы несравненно большее количество эпитетов, а тут, извините, просто «…вежливый и профессиональный…»).
Договорились провести замер компрессии и выполнить пневмотест, а затем, по необходимости, вскрывать и чистить ГБЦ в присутствии экспертов с моей стороны. Компрессия оказалась весьма дикая - 5, 10, 11.5 и 12 на цилиндрах 1-4, соответственно, продувка тоже ничего хорошего не показала. То есть, и то и другое указывало, по мнению специалистов ФЦГ на то, что двигатель загрязнен и происходит «залипание» клапанов.
На вскрытии я не присутствовал, доверил это дело людям понимающим - экспертам. Вечером они мне отзвонились и доложили результаты. К моей печали, всё-таки, виновником моих бед оказался бензин. Я успокоился тем, что хотя бы теперь у меня есть уверенность в диагнозе и смирился с потерей денег.
Чистили и собирали все на протяжении 9-ти дней, т.к. часть ранее заказанных запчастей не подошла по размерам.
28 октября наконец-то я забрал свою красавицу, предварительно позвонив директору СЦ и договорившись с ним о том, что он рассмотрит возможность максимального сокращения ущерба моему семейному бюджету. В результате, стоимость выполненных работ очень существенно сократилась, за что отдельное спасибо директору СЦ и всем специалистам, участвовавших в принятии решения о скидке.
Единственное, что меня действительно сильно не радует, так это то, что никто не может дать гарантии, что на этом моя эпопея завершена, и последствия той роковой заправки не проявятся вновь.
Где я заправлялся и на какую именно заправку грешу, я написал позавчера и даже указал координаты для наведения баллистических ракет, повторяться не вижу смысла.
Вышеупомянутый юрист посоветовал мне, в идеале, заправляться на одной заправке и хранить все чеки (он сам именно так и поступает). При таком раскладе он уверен в возможности привлечения к ответственности недобросовестных владельцев АЗС.
Лично я воспользуюсь его советом, единственно, пока не решил, останусь ли на Лукойле или попробую какой-нибудь новый брэнд, типа Газпрома…
Frankie_Delano
31 October 2009

1

borik

Спасибо тебе на добром слове
avatar
Weapon
31 October 2009


Кто-нибудь менял шрусы?
Интересует следующее:
1. стоимость правого внешнего шруса, идет он вместе с приводным валом или отдельно?
2. стоимость замены у диллера;
3. срок гарантии на пыльники шрусов.
avatar
aksakal52
31 October 2009


Frankie_Delano
Отчёт прочитал с удовольствием. Так и надо всем действовать при неисправностях- без промедления, настойчиво, рыночно. Стиль изложения хорош!
А энту гадскую заправку надо во всех топиках повторять, а не ссылки давать, чтоб другие не попались на расходы времени и денег
avatar
Андрюха
1 November 2009

2

Возможно баян, но крайне любопытно думаю будет для владельцев 1,8. "ФФ2 в программе главная дорога"
avatar
aksakal52
1 November 2009


Андрюха™
Лишний раз не помешает убедиться в том, что машина отличная
avatar
sektor SaN
1 November 2009

2

Капот он классно открывал
На самом деле фигня всё. Не так всё страшно. У меня пробег уже 90 тыщ. Шланги не перетирались, подвеску чинил по собственной глупости. 180-200 км/ч летом мафым ездит регулярно. Проблем с двиглом, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
По поводу дросселя, один раз помыл - и всё.
Шум от колёсных арок - решаемо
цитата:
Здесь придётся заменить опорные подшипники

Они вообще в своём уме? Этож в верхней части аморта! как стойка может быть цела, а подшипник дохлый? Скорее наоборот
Короче шоу-бизнес. ИМХО.
avatar
Андрюха
1 November 2009

1

sektor SaN
не ты зря опорный подшипник вылетает вне зависимости от живости амо. На него ведь действует сила как на бетон от перфоратора. Особенно учесть что они там пластмассовые (по моему) У меня и на предыдущей машине опорники умерли раньше всех.

aksakal52
С Этим не поспоришь
avatar
sektor SaN
1 November 2009

1

Андрюха™
Пластмассовые. Ну может быть
avatar
6puTBa
1 November 2009


Подскажите плз. Это у всех так капот открывается с улицы? Тогда почему у меня из салона? И сделано не кустарным способом, а изначально так было.
avatar
SmithZhas
2 November 2009


avatar
6puTBa:

Подскажите плз. Это у всех так капот открывается с улицы? Тогда почему у меня из салона? И сделано не кустарным способом, а изначально так было.

А видимо потому, что автомобиль твой из Америкосии!
avatar
Proxima
16 November 2009


Собственно, ни с того, ни с сего перестали гореть парковочные огни, т.е. при положении переключателя головного света в положение "Р" нету ни-че-го. А было, горело... Предохранители в норме. Где дальше искать - ума не приложу, ну разьве что сам переключатель снять (ох мороки его доставать)... У кого-нить есть предложения-варианты? Не скажу что без них совсем никак, но всё же...

Раз уж начал постить: не могу найти хороших брызговиков - универсальные (польские) узковаты-маловаты. Брать через exist? Может, кто-где встречал или уже брал по народной цене?
avatar
aksakal52
17 November 2009


Proxima
Электричество- наука о контактах.
Метод просветки в соединителях. Смотри схему, замеряй на контактах напряжение тестером (если нет визуально видимых повреждений типа разрыва провода, контакта)
alex_nnov
17 November 2009


Proxima
ИМХО проблема явно в переключателе, раз все остальные схемы работают в режиме ближнего света, там же разница только в том, что не подается питание на цепи панели приборов и сигнал о не выключенном освещении. Мне кажется без снятия переключателя не обойтись.
avatar
xmv600
17 November 2009


Frankie_Delano
ничего себе!!! А бензин какой марки лил? Там тоже 95экто?
Можно фотку этой заправки!? Спасибо за подробный комент

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up