Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
vflimcity
12 November 2009
1
цитата: |
Пожалуй не соглашусь, масло в двигателе вы же меняете. А чем не устраивает такой сложный агрегат как автомат???. Кстати знаю много примеров когда масло в движке менялось раз в 20 тык, так вот к концу гарантийного срока двигатель начинал поджирать масло, это говорит о том что интервал в 20 тык большеват и ничего хорошего нет здесь. Да машина выдержит гарантийный срок, а дальше что???. |
Если-бы сея замена масла в АКПП была предусмотрена регламентом,то это было-бы прописано в сервисной книжке.Относительно замены масла в двигателе,то я "выкатываю уже 2-ой "Фокус"(первый отдал сыну на 320тыс.км)масло менял через 20т.км. и ничего,он отъездил ещё 120тыс.и всё нормально.
Sir Ilys
17 November 2009
Ailen
Да нет, все правы в данном случае - меня отговорили - если авто на гарантии и ФМК не заставляет менять масло, то потом по гарантии легче бодаться чем в случае если масло поменяли. Была бы не гарантийная, тоже бы менял а так пусть лучше сломается, по гарантии поменяю... (я могу)
redizka
Разговор с вами возможен только после того как вы прочитаете инструкцию по обслуживанию коробки 4E27E от фокусов (в номере мог ошибится)
Чем схема последовательного замещения невозможна на ФФ2??? можно с выдержками из тех документации?
Рассказываю как было - заехал в сервис к парням - ролик по гарантии поменять - зашел разговор за замену масла в АКПП - начали гнать пургу про снятие картера итп. помня обсуждение на форуме и высказывания человека про ссылку на ETIS заставил залезть в етис и прочитать что там написано, да процедура в кратце такова -
1. снимаем патрубок с радиатора коробки помещаем его в емкость 10л.
2. Заводим двигло - обороты только холостые
3. сливаем 3л масла
4. глушим
5. заливаем 3 литра масла
повторяем процедуру еще 2 раза.
Сразу возник вопрос, а фильтр когда (в данном контексте)?
Долго обсуждали когда его поменять и решили что после 2 слива. когда картер сухой снять поддон и менять
Приехал представитель ФМК (мимо ехал) вместе голову чесали, ржали над механиками что не читают инструкции итп, но ЭТО разные процедуры и делаются для РАЗНОГО фильтр необязательно менять так часто .
Хотя они рекомендуют менять масло раз в 50 ткм
redizka
17 November 2009
Sir IlysВот зайда на ссылку
здесь Там четко написанно, что
Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе" А ещё , там написано, что все детали собраны в один корпус
цитата: |
2-ой Вопрос куда оно поступает из гидротрансформатора? |
это ответ на 2-й вопрос. Никуда, это один корпус!!!
цитата: |
3-ий Вопрос Куда оно поступает из радиатора охлаждения? |
И ещё ответь на вопрос, так куда там масло течёт? в какой радиатор???
Sir Ilys
17 November 2009
2
redizka
Все равно не ответил на поставленные вопросы. Чем метод с технической точки не правильный? Пожалуста с выдержками из техрегламента производителя.
ДА это один корпус и масло в ГТ поступает из поддона причем постоянно как и выливаясь из него - так почему оно там не поменяется (большей своей частью примерно 85-95%) если мы поменяем масло в картере 3 раза? в этом и заключается метод последователього замещения.
Правильно 2,7 литра осталось в ГТ - если ты заведещь двигатель и дашь ему поработать оно перемешается с тем которое в картере (я понимаю что после сливы Вы его все таки залили туда) частично обновившись? перемешается - другого неможет быть.
А если как написано в инструкции сделать 3 раза - то оно обновится практически (повторю практически). Ты хочешь сказать что в твоей коробке нет радиатора охлаждения ATF? тут ты не прав - там очень большие температуры.
Но вот давай объясни почему нельзя поменять методом замещения? Почему это не наш случай - производитель говорит, что можно - твой друг что нельзя?
Пока из твоих утверждений - противоречащих твоему последнему посту - я делаю вывод что не читаешь до конца - твои слова "Это один корпус" - совершенно верно!!!
Мусчины! Не ругайтесь.
Sir Ilys
Все правильно. Именно так и меняют. НО:
1 Кто и где будет менять. Вы сможете контролировать этот процесс. Я нет.
2. Не уверен, что ОД знает об этой процедере, так как замена масла проводится в пост гарантийный период. Да и ответственности за это он не несет.
3. Полной замены масла все равно не добиться.
4 Стоимость данной процедуры и расход масла на много выше.
Поэтому из двух зол Я выбираю третье. Частичная замена (ок. половины, причем самая грязная).
Плюсы
Легко,бюджетно,самостоятельно, надежно.
Sir Ilys
17 November 2009
Andrew62
Ну я ж говорю в данном вопросе у всех своя правда...
Есть ньюас при частичной замене масла - фильтр нужно менять при 70-80 т. а масло раз в 30... тогда это будет правильно.
такчто можно легко даже не разирать отсасываем масло через щуп и заливаем новое... Фильтр в коробке не так сильно загрязняется.
redizka
13 November 2009
пойми, если не снимать поддон АКПП, а менять как ты говоришь путем, замещения!!!Ты представляешь, что у тебя будит с магнитом??? Он у тебя будит , как ёжик, куда будит тогда деваться стружка???
Короче дальше я спорить и, что то доказывать не хочу!!! Надоело!!!
Sir Ilys:
|
Есть ньюас при частичной замене масла - фильтр нужно менять при 70-80 т. а масло раз в 30... тогда это будет правильно.
|
не вижу смысла менять масло в АКПП через 30 тыс.км.
ИМХО это настолько небольшой пробег, что при неагрессивной езде (т.е. без постоянных кик-даунов, пробуксовок и жестких пробок) с АКПП не может случиться НИЧЕГО, что потребовало бы заменить масло в ГТ
судя по форуму, люди меняют масло ближе к 50000км, для "профилактики"
Sir Ilys
17 November 2009
1
redizkaПро фильтр я написал читай внимательней - данная процедура описана отдельно - и называется замена фильтра
Если у ОД работают
"специалисты" которые не умеют читать - про это я тоже написал - ФМК задумались над этой проблемой, думаю будут изменения, я могу влиять на кулуарном уровне во всяком случае общаемся на тему обслуживания с ними...
Меняй хош так хош по другому - есть правильный способ который рекомендует производитель. почитай правильную литературу - обратись к производителю.
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705 читать под рисунком №9
http://www.mosautolab.ru/uploads/AKPFord4f27e.pdf 10 страница - как оно отводит масло из гидротрансформатора если он не разборный.
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html во совсем наглядно.
http://www.mersauto.ru/obuchenie/pdf/722.6.pdf 21 страница
Вот фильтр и снимать поддон нужно только если на щупе есть отложения твердые - если нет то не надо.
http://www.katem.ru/information9.htm еще почитай
To All
Кстати какая альтернатива фордовской ATF???
Dima777речь про частичную
redizka
17 November 2009
-2
Sir IlysВот скажи мне в какой компании работает такой
***, как ты? Чтоб знать на всякий случай!!!
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. +10% |
redizka
17 November 2009
Sir Ilys Ты писал в теме:
Сервис у "Commicsa" на Парке культурыSir Ilysцитата: |
Полная замена масла в АКПП - сколько? итогово с материалами ФФ2 2.0 |
CDцитата: |
Приветствую! Под ключ- 5760р. (масло + герметик + очиститель + фильтр + работа) расходники оригинальные |
Sir Ilysцитата: |
Так полную вы делаете или нет? |
CDцитата: |
Нет, не делаем и крайне не рекомендуем. |
А, что не спросил почему
CD не рекомендует этого делать???
Sir Ilys:
|
Dima777 речь про частичную |
вот именно, про частичную замену
30тыс.км. - это слишком рано
Sir Ilys
17 November 2009
redizka
И к чему ты это привел - мы с тобой по техническому вопросу спорим - меняется ли масло в ГТ или не меняется - я так понимаю?
Запрос в сервис комиксу был то того как я глубоко залез в эту проблему.
масло можно поменять по разному, но ... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ данного агрегата рекомендует именно так как я написал.
да кстати коробка от мазды...
Sir Ilys
14 November 2009
1
Вот здесь сказано про частоту замены масла в АКПП - правда это про америку но коробки у нас одинаковые... пробег в милях
redizka
14 November 2009
Sir Ilys
Все таки я считаю, что у замены масла в АКПП нет регламента!!! Можно и за 30 т.км масло испортить!ведь у кого то оно и в 60 т.км. нормальное, а у кого то в 30 т.км уже темное и паленое!!!
Вчера поменял масло в АКПП у Коммикса. Пробег был 56000км., машине 2.5 года. ФФ2, 2l.
По деньгам: работы на 1900р., фильтр 900р, масло 4*600р, на ~400р очиститель и герметик.
Масло было полностью жжёное, фиолетового цвета
(нормальный цвет масла в АКПП красный).
Отжигать не очень люблю, так что настоятельно советую менять масло каждые 40000км пробега
Sir Ilys
17 November 2009
redizka
регламент есть зависит от эксплуатации - зайди на этот сайт введи другой тип эксплуатации оно тебе покажет какой регламент.
Ailen
16 November 2009
6
Всем привет. Ну вот и я заменил масло у себя, пробег 52 тыс. Не спеша все сделал сам в гараже за 2.5 часа.
Что могу сказать, менять масло НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Джентельменский набор
Масло
То что было в коробке и свежак
Поддон
http://s15.radikal.ru/i188/0911/97/8819899d7e1dt.jpg
Магнит
http://i050.radikal.ru/0911/68/b0f0657fdf2dt.jpg
На магните присутствовала металлическая стружка.
Это при том что у моей машины трассовый пробег.
Проделанной работой доволен, вибраций пока не замечено при удерживании машины тормозом в положении R и D, переключения стали плавнее.
Обратил внимание что в коробке стоял фильтр из Америки, т.е. точно такой же как у меня на картинке. Из поддона слил порядка 3.1 литра масла, удалось сделать все аккуратно и ничего не разлить. Основной трабл был убрать с поддона родной герметик, отдирал его ногтем
, имхо самая геморройная часть работы. Получилось вот так.
http://s61.radikal.ru/i172/0911/31/a27e64538a09t.jpg
Наносим герметик тоненькой колбаской, ждем минут 15 и закручиваем
Посчитал количество болтов, 20 шт. запарился их откручивать и закручивать
Ailen
масло не пахло паленым?
Ailen
спасибо за подробную инфу!
в общем, получается к 50тыс.км желательно менять даже если нет явных симптомов ухудшения работы АКПП...
Alexej B
Нет особого запаха не было
Dima777
Да именно так, потому как реально присутствуют продукты износа деталей, да и масло наверно теряет свои свойства. Процедура не столь трудная и не затратная, поэтому однозначно - МЕНЯТЬ!.
Ailen
Все правильно сделал. Молодец.
А были случаи выхода из строя АКПП на FF2 , когда виновником признавали масло?
Ailen
Рома напишите пожалуста финис коды всего заказаного?
Sir Ilys
17 November 2009
| Уважаемые одноклубники, будьте любезны держать себя в руках. Переход на личности недопустим. Выяснение истины путем ругани и взаимных оскорблений никому не нужно. Так же, прошу не провоцировать друг друга. Если не можете спорить в рамках приличия, не надо вообще писать. Еще раз, повторится, что то подобное, будет наказание по всей строгости. Давайте уважать друг друга. |
redizkaВ чем был спор
1. последовательное замещение - не для фокуса - и в принципе не возможно
2. масло в ГТ на весь срок службы и слить его оттуда не возможно не разобрав его болгаркой.
3. Твой друг гуру в коробках
я правильно помню?
Есть много операций которые можно сделать и так и так но есть ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, который разрабатывается производителем - соотвественно он для этого оборудования ПРАВИЛЬНЫЙ - все остальное только из серии голь на выдумки хитра.
в Пост: 6218637
цитата: |
THERAPY И я про тоже говорю!!! А то, что пишет Anikiy, масло так меняется, но не на Фокусе! |
Вот постепенно твое мнение меняется и от категоричных рассуждений, что это не для фокуса и масло в ГТ не меняется
То что делает весь народ глубокое заблуждение - хотя и не летальное для авто - но это стрельба из пушки по воробъям. ДАвайте еще начнем менять масло в Двигателе со снятием картера итд... вариантов много
в Пост: 6332092 ты утверждаешь что у нас классический древний автомат - да совершенно верно, так вот во всех классических древних акпп все устроенно в принципе одинаково, по одной принципиальной схеме с разными извратами взависимости от производителя...
так почитай то что я тебе подобрал мне самому было интересно для самообразования...
Ты постоянно уходишь от моего вопроса - меняется ли масло в ГТ во время работы АКПП или оно там все время одно? это и был главный вопрос спора
Так вот масло в коробке в принципе необязательно менять - важнее в ГТ т.к. самые главные механические и температурные нагрузки происходят там, меняя (вернее частично обновляя) масло в картере мы также обновляем его в ГТ что в принципе и есть главная цель.
уважаемый - Пост: 6341751
вот объясните мне чем у Вас такой классический древний А/Т если в увсех 6.7 литра в коробке а У вас по Вашим словам 4+4 8 литров
redizka
17 November 2009
Sir IlysБлин, что ты за
*** человек!!! перевернул всё , что можно!!! Таким как ты доказывать бесполезно!!!
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Ограничение доступа на форум - срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 14 суток. |
| redizka, Sir Ilys - Отредактировал Ваши посты. Убрал всю ругань, оставил только обсуждение относящиеся к теме. Если кто то из Вас попытается ещё раз развести склоку - будет отдыхать. Пишем только по теме, не переходя на личности. |
gidroponik
17 November 2009
Сегодня полез проверить уровень в акпп, с рождения не совался. Машине 1,3 года , пробег 60000. Уплотнительная шайба щупа оказалась неплотно надета , на направляющей щупа , будто плохо закрытая крышка на бутылке пива. Начал вытягивать щуп , заместо масла обнаружил кусок грязи. Залез еще раз , и еще . Постепенно количество грязи уменьшилось. Добрался до масла , вроде в норме-чистое. Получается , что через щель грязью забилась направляющая щупа , а за счет того , что индикатор щупа плотно в акпп заходит , внутрь ничего не попало. Допускаю попадание некоторого кол-ва грязи , пока я щуп туда-сюда тягал . Хочу услышать мнение как очистить этот носик весь, ведь с последующими манипуляциями щупом , грязь сама по себе ссыпется в коробку.
Заменил масло в АКПП. Пробег 60000 км. Результатом не даволен, коробка по началу стала лучше переключаться, а теперь появились жесткие переключения на пониженную передачу приостановке. Со старым маслом так не было. Мое мнение ( 100 раз подумай перед тем как делать ).
Если нет нареканий на работу коробки то и менять не стоит
ccm76
как вариант поменяй еще раз (
Гарантия есть еще? езжай, только не говори что масло поменял - вот типа случилось...