Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
sashok0
1 October 2010
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам
beliykosmos
15 January 2009
MikeShЕсли ключ как на фото,то зарядить его может только Кашпировский,а если нет,то фото в студию!!!
beliykosmosТак и я так же понимаю все это дело, но прикол в том, что на том фото именно такой же ключ???
beliykosmos
15 January 2009
MikeShРазница в синей части видимо(у нас вроде как чёрная),а в разборе у наших ключей не водонепроницаемости ,не зарядки быть не может,нет уплотнителей,и стоит обычная батарейка
beliykosmos
Да вопрос в том, что у того ключа тоже не видно второго контакта - как он может подзаряжаться? Они может лоханулись и фото какое-то не то вставили?
beliykosmos
15 January 2009
MikeShМожет имелся ввиду складной,плоский ключ,как у мондео? А у нашего никакой заряд и водонепроницаемость невозможна в силу технического исполнения
beliykosmos
Но на их фото явно наш ключ...
beliykosmos
15 January 2009
1
MikeSh:
|
beliykosmos Но на их фото явно наш ключ... |
Явно наш,я не оспариваю,но синяя часть с кнопками,не как у нас!!!
Были-бы подробные фотки,можно было найти отличия!!!
beliykosmos
Ну может со временем в новой брошюре и найдем и новое фото и какие-нибудь подробности...
win1
Причина смерти фордовских генераторов --перегрев.
Возникает вопрос:
а почему перегревается генератор,ведь он расчитан на максимально-допустимую нагрузку штатно установленного оборудования.
значит что-то нештатное подлючено? В толмуте нигде не написано,об ограничениях включаемого электрооборудования.
У кого какие мысли по этому поводу???
absuhanov:
|
win1 Причина смерти фордовских генераторов --перегрев.
Возникает вопрос: а почему перегревается генератор,ведь он расчитан на максимально-допустимую нагрузку штатно установленного оборудования. значит что-то нештатное подлючено? В толмуте нигде не написано,об ограничениях включаемого электрооборудования. У кого какие мысли по этому поводу??? |
ФМК не учла наши морозы и старение ак.
Я думаю перегревы возникают в таком режиме.
У меня зимой режим такой был частенько, и многие замечают при запуске догрева уменьшение напряжения даже по лампам.
Подогрев стекла+ догрев оЖ + Сильно разряженный Ак + фары на постоянку+ печка в салоне + музыку водит послушать любит.
[QUOTE=win1,Сегодня в 13:15] [QUOTE=absuhanov,Вчера в 22:38] win1
Причина смерти фордовских генераторов --перегрев.
ФМК не учла наши морозы и старение ак.
Я думаю перегревы возникают в таком режиме.
У меня зимой режим такой был частенько, и многие замечают при запуске догрева уменьшение напряжения даже по лампам.
Подогрев стекла+ догрев оЖ + Сильно разряженный Ак + фары на постоянку+ печка в салоне + музыку водит послушать любит. [/QUOTE]
если все дела в АКБ,вывод напрашивается сам по себе,батарею надо заряжать не менее 2-х раз в год.
[QUOTE]Цитата (win1 Сегодня в 13:15)
[QUOTE=absuhanov,Вчера в 22:38] win1
Причина смерти фордовских генераторов --перегрев.
ФМК не учла наши морозы и старение ак.
Я думаю перегревы возникают в таком режиме.
У меня зимой режим такой был частенько, и многие замечают при запуске догрева уменьшение напряжения даже по лампам.
Подогрев стекла+ догрев оЖ + Сильно разряженный Ак + фары на постоянку+ печка в салоне + музыку водит послушать любит.
если все дела в АКБ,вывод напрашивается сам по себе,батарею надо заряжать не менее 2-х раз в год.[/QUOTE]
На счёт АКБ мысль хорошая.
А ещё сколько раз обращал внимание, утром на стоянке прибегут машину зеведут (особенно зимой) и всё что можно сразу включают. Я как то к одному подошел и спросил зачем он так делает, а он говорит, что так быстрей машина прогревается (под нагрузкой) и о какой долгой жизни генератора и АКБ можно потом говорить. Я так один раз попробовал у меня на машине даже обороты сразу практически на два деления слетели, а насколько там тежело генератору одному богу известо.
У меня алгоритм такой
1. завёл
2. через 10-15 с. вкл. подогрев сиденья (зима)
3. через 1-2 мин. выкл. сид. вкл. подогре лобового стекла. (если надо выхожу и сметаю снег) как всё оттаяло сразу выключаю. (зима)
4. через 4-5 мин. включаю печку (летом кондёр)
5. на 6- 10 мин. включаю фары, проверяю все лампочки (летом только для проверки, потом выключаю)
Я думаю если всегда распределять нагрузку, то генратор и АКБ нам прослужат на много дольше.
Летом конечно всё на много простче, а зимой нагрузки на АКБ возрастают многократно и как следствие на генератор тоже. ФМК для России ни чего наверно усиливать не будет (ни те объёмы). Хотя слышал, что ком танс многие к нам уже поставляют с АКБ и генераторами, увеличенной мощьности и это наверно не спроста.
Да действительно АКБ поставляется большей емкости чем в Европе,но это не освобождает нас от уменьшении нагрузки на АКБ и генератор
,как писал
vbifХотя каждому свое,есть такие люди которые готовы менять АКБ через ТО(если не каждое ТО),так же как авто каждые пол года
.
absuhanov
14 November 2009
1
По мере приближения 2-х лет владения своим пепелацем задумался,а надо ли делать:
1.Замена масла ГУР (рекомендовано)
2.Масла АКПП (рекомендовано)
3.Тормозной жидкости (рекомендовано)
4.Жидкости системы охлаждения (ДВС) (рекомендовано)
Мне кажется,что рановато.Пробег не более 40 000 км.
Хотелось бы услышать Ваше мнение?
beliykosmos
14 November 2009
1
absuhanovТормозуху менять нужно и-за её гигроскопичности,а при чём масло АККП?
Замена в ГУР производится при потемнении жидкости,а антифриз надо проверить на плотность и так-же на изменение цвета
absuhanov:
|
2.Масла АКПП (рекомендовано)
|
Шютка юмора? На автомате ездим чтоль?
У меня возраст чуть более года и пробег за 50ткм, только официальные ТО у дилера раз в 25ткм, ничего не делалось кроме смены масла-фильтров. Ну и патрубок интеркулера один поменян.
absuhanov 1.Думаю менять не стоит(если честно,то даже о таком не слышал что меняют).
2.А че его менять если его нету
.
3.Вот это нужно менять(сам перенес на весну,думаю дотянем).Кстати вопрос кто как это делает?
4.Ну это вроде после 3-х лет,и тут согласен с
beliykosmos
absuhanovУ меня пробег 23000км.
1. По ГУРу - вроде масло чистое, уровень держится, менять не буду.
2. ???
3. Я думаю годик еще поезжу - на следующий обязательно поменяю.
4. Антифриз чистенький как стеклышко, тем более что за два года долил грамм 800. ФМК насколько помню на свой антифриз дает гаранию эксплуатации 5 лет.
absuhanov
15 November 2009
1
я просто перечитал еще раз,что рекомендуют по ТО на
сайте сотрудников Автоцентров Форд.
вот ссылка:
http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htmантифриз менять я и не собирался,вот гидроусилителя никогда не было.
что касабельно коробки,то где то читал,что масло меняется только при ремонте.
буду весной менять тормозную жидкость,правда не знаю как,наверное придется
ехать на сервис,услуга не дорогая,около 2000 руб.
Я так и не понял, масло в механической КПП надо менять или нет?
absuhanov
15 November 2009
kaw34rus
слушай ошибся я с коробочкой,ну простите дядьку старого.
absuhanov бывает! Ну так это сути вопроса не меняет. Надо или нет?
absuhanov
15 November 2009
1
kaw34rus
меняется только при ремонте,а может я не прав.
absuhanov Вот и я ни где не найду интервалов.
serafim14
15 November 2009
1
kaw34rus По толмуду масло не меняется, поэтому и нет интервалов. МКП у нас не обслуживаемая.
Н.Нижегородский
15 November 2009
1
Недавно обнаружил масляные пятна (запотевания) на МКП в районе заливной пробки по стыковочному узлу
сразу помчался к дилеру, оказалось - 1 болт на стыке был не затянут! Мастер затянул, проверил уровень масла специальным щупом и долго уверял, что такое явление ДОПУСТИМО! Он же заверил что уровень в каробке проверяется при каждом ТО
serafim14
15 November 2009
1
kaw34rus У меня на 2ом ТО проверяли.
у меня пробегу уже 120 тыс. так что за ТО я не могу говорить. Да и к дилеру страшно соваться, у них работа на нашем несчастье богатеть!
Подскажите когда менять ремень ГРМ на бензиновом моторе. У меня пробег 72 т. Дилер говорит через 60т., в толмуде написано через 160 т.