Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 June 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
306,4K
views
255
members
497
posts

narhist
29 September 2009


У меня тоже двигатель начало колбасить. только после замены свечей на Бош! Оказалось что 2л двигатели очень капризны как к бензину так и к свечам пришлось ставить оригинал(((
avatar
Sprand
29 September 2009


N
narhist:

Подскажите!!! Хочу на ФФ поменять родные лапочки в приборах и фарах на полупроводниковые, возможно ли это? т.к вольтаж у ламп накаливания на порядок больше! Как открыть плафон салона?

На каком ФФ первом или втором? Я тут недавно такую же фигню затеял... НЕ ВЗДУМАЙ снимать стекляшку с приборки!!! иначе попадёшь на выставление стрелок по компу в сервисе... мне это встало 850рЭ и не факт, что они тебе их правильно выставят, я к примеру до сих пор не пойму правильно ли мне поставили стрелку бака. на задней панели приборки есть фиксаторы с "усиками" которые тебе нужно достать и поменять лампочки...
avatar
dima_spider
29 September 2009


На сегодняшний день имеется такой опыт:
1)Замена передних тормозных колодок с Дисками;
2)Замена Стабилизаторов поперечной устойчивости(косточек) передних;
3)Замена Масла и всех(топлывный, воздушный, салонный) фильтров, свечей;
4)Шумоизоляция(кроме Капота и Пола в салоне) расборка почти всего салона автомобиля;
5)Установка Аккустики(прокладка проводов, установка усилителя и т.д.);
6)Снятие Генератора с востановлением клеммы +, установка самодеьного провода Генеартор-Стартер;
7)Восстановления провода Включения Муфты Климат Контроля;
8)Установка ламп подсветки ног(передние) - лампы подсветки от ПК;
9)Установка Ксенона(ближний Н7+дальний Н1)
10)Снятие Бака с чисткой сеток бензонасоса;
11)Чистка дросселя

В ближайшее время хочу почистить ДЛатчик расхода воздуха и Регулятор Холостого Хода.
Кто подскажет как дотстать - нужно полностью снимать впускной коллетор?
avatar
Chily
29 September 2009


dima_spider
цитата:
Кто подскажет как дотстать - нужно полностью снимать впускной коллетор?

На твоем движке проще наверно снять.Тут тема.
avatar
dima_spider
29 September 2009


Chily
Спасибо за ссулочку. Но по поволду того что прощу не заню даже...по ходу всю топливную рампу надо снимать...мало того что надо снимать впускной коллектор так еще и рампу блин...
avatar
Chily
29 September 2009


dima_spider
цитата:
так еще и рампу блин...

Коллектор снимай в сборе с топливной рампой и корпусом дросселя, отсоединяй только шланги.
avatar
koras
30 September 2009


N
narhist:

У меня тоже двигатель начало колбасить. только после замены свечей на Бош! Оказалось что 2л двигатели очень капризны как к бензину так и к свечам пришлось ставить оригинал(((

А когда свечи заменил перестало колбасить?
А бензин 92 льёшь?
avatar
dima_spider
1 October 2009


Chily
оК! учту при снятии, правда я при снятии дросселя потом ратрубок натянулуже со стянутым хомутом - одолел он меня в тот раз
avatar
Andrej1983
6 October 2009


извените что вопрос не по теме,но заводит новую тему по такому вопросу глупо.
Я хотел узнать .Говорят если с акамулятора снимать клему часто,то можно повредить мозги?Как влияет снятие клемы на мозги.?А то у меня сломался вентилятор отопителя солона,я раз снимал клему,потом чрез месяц згороле еще одна запчасть.И я все время как написано в умной книге при замене детали снимал клему с акамулятора.
Мне сказали что это очень вредит мазагм.вот я и насторожился .А если не снимать клему с акамулятора то при замене детали тоже мозги повредятся.?
пОЖАЛУСТа ОБЬЯСНИТЕ ЧАЙНИКУ ЧТО И К ЧЕМУ.
avatar
Chily
7 October 2009


Andrej1983
цитата:
Говорят если с акамулятора снимать клему часто,то можно повредить мозги?Как влияет снятие клемы на мозги.

Ничего мозгам не будет, не переживай. Наоборот, это обезопасит от непредвиденных коротышей и обнулит мозги от не нужных ошибок. Единственный минус - это то, что после подсоединения аккумулятора, мозгам нужно определённое время на восстановление оптимальных параметров работы двигателя, но это не критично.
Coppermine-T
7 October 2009


avatar
strattec:



1) для начала отключаем штатный бензонасос предохранителем в моторном отсеке
2) снимаем разъём с топливной рампы и вставляем туда шлаг который идет к новому насосу
3) подключаем сам насос к акомулятору на прямую и заводим машину
моем 30-40 мин переодически подгазовывая дроселем-рукой и всё и вот оно счастье

Так ведь этот способ можно использовать не только для промывки инжектора и не только на фокусах без обратки.
Если в дальней дороге сдох родной бензонасос, просто подсоединяем под капотом насос от волги в разрыв топливопровода перед рампой и едем дальше) При этом, конечно надо вынуть предохранитель роднго бензонасоса)
avatar
ast_PashOK
8 October 2009


avatar
Chily:

Andrej1983
цитата:
Говорят если с акамулятора снимать клему часто,то можно повредить мозги?Как влияет снятие клемы на мозги.

Ничего мозгам не будет, не переживай. Наоборот, это обезопасит от непредвиденных коротышей и обнулит мозги от не нужных ошибок. Единственный минус - это то, что после подсоединения аккумулятора, мозгам нужно определённое время на восстановление оптимальных параметров работы двигателя, но это не критично.

Главное запомнить правило - снимаешь первой минусовую клемму, а одеваешь первой - плюсовую
avatar
Andrej1983
8 October 2009


Chily
ast_PashOK
спасибо,запомню.
avatar
andrey--
14 October 2009


люди, подскажите, как поменять топливный фильтр на 1,8, универсал? (или ссылкой киньте, буду благодарен))
зы. поиск не помог. ищет что угодно, кроме того, что нужно...
avatar
press77
28 October 2009

2

у меня ФФ1 , может кому интересно как увеличить срок службы стоек стабилизатора, стук стоек стабилизатора(часто встречающаяся проблема), но вот пришло время их менять, когда их снял заметил вот какую закономерность, на обоих стойках ( не оригинал ) нижние шарниры умерли , а верхние даже очень ничего, думал, думал и придумал их перевернуть и поставить, в результате чего при работе подвески стуков не наблюдал, это на заметку тем кто не хочет тратить деньги
avatar
UMM
28 October 2009


Поменял свечи, работы 5 минут, и тепербь Федя очень доволен и не надо никому платить...))) Не тратьте зпя деньги в наши времена...)))
Старые свечи:
posted image

Новые свечи:
http://s58.radikal.ru/i162/0910/5a/a7b668833873.jpg


Кстати как вам старые свечки??? Проходили очень много и долго...)))
avatar
mr.yurik
29 October 2009


Добрый вечер, подскажите как можно прочистить датчик холостого хода?
avatar
CD
31 October 2009


mr.yurik
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha
avatar
mr.yurik
1 November 2009


CD
Спасибо за помощь!
вованыча
12 November 2009

1

про установку парктроника скажу так.Ничего сложного нет просверлить отверстие в бампере и кинуть провод на задние фонари,протащить проводку и всё.(в инструкции все есть что и как)всем удачи
didukn
29 November 2009


К вопросу о напрасной трате денег. У меня ФФ универсал американец 5 годиков. Подошло время по мелочи менять запчасти. Поменял сначала свечи на NGK, может это и нормальные свечи для других авто но для американца ФФ не подходит!!! Через пару месяцев машина начала троить, чтобы снять свечи пришлось брать 1,5 метровую трубу для плеча, было сломано 2 свечных ключа... поменял на моторкрафт платина... полегчало однако не надолго оказалось сгорела катушка зажигания. Заплатил с доставкой в Винницу 150 баксюков. Так что не тратьте деньги на заменители, если должна быть родная запчасть, значит нужно ее ставить!
avatar
шурец
29 November 2009


W
worldvovan:

про свечи история.
купил оригинальные фордовские у диллера. замена рублей 800, думаю куплю ключ в Окей и сам поменяю... поменял - троит жутко. Приехал к диллеру - говорят надо было у нас ставить и "умываем руки"... Случайно к знакомому в сервис заехал, рассказал историю... у него свечи точо так же вкрутили - машинка как часы заработала - МИСТИКА!!!
мораль- сервис под богом работает ( правда за деньги)

Тянуть не надо сильно чтоб изолятор не портить. Некоторые потом ещё ключи ломают чтоб открутить
avatar
Mitrich51
1 December 2009


didukn
видимо у вас потдельные свечи NGK, в какой коробочке были упакованы свечи? и маркировку если можно?
у меня тоже американец, стоят NGK уже 2тыка накатал,полет нормальный,тоже слышал отрицательные отзывы по поводу данных свечей, тоже опосаюсь,но видимо свечи пригодные, пока в рабочем состоянии!! но лучше не мучить себя,а поставить оригинал!!
как говорится скупой платит дважды!
Хан1982
6 December 2009


Подскажите, как самому установить подрулевой пульт магнитолы?
avatar
CD
7 December 2009


Хан1982
Установка джойстика для 6000 и ОЧЕШНИКА
avatar
Andrei_Sh.
23 January 2010


Пожалуйста подскажите как прочистить дроссельную заслонку (что снимать надо)
Можно ли по пути ещё чего нибудь помыть?))
avatar
FENIX-FOCUS
23 January 2010


Andrei_Sh.
открываешь капот! видишь большой толстый патрубок, который идет от коробки с воздушным фильтром, до самого дросселя...так вот, для удобства снимаешь его(патрубок), для этого откручиваешь хомуты, на двух концах патрубка и просто стягиваешь его с коробки и с дросселя.
дальше откручиваешь сам дроссель, он на четырех болтах под звездочку(не помню номер вроде Т-20, а может и нет ) открутив все, отсоединяешь фишку с проводами(нажав на защелку, по ходу разберешься ) ну и чистишь дроссельную заслонку! внимание! она пластиковая, и должна быть бело - желтоватого цвета а то некоторые одноклубники долго удивляются она че пластиковая
я чистил очистителем карбюратора(спрей) любой фирмы ))
вот и все собственно, собирать все в обратной последовательности) и не забудь фишку обратно присоеденить
avatar
Andrei_Sh.
23 January 2010


FENIX-FOCUS Спасибо)
Я знаю что она пластиковая, знаю где находится, знаю как чистить. Просто хотел узнать нету ли там подвохов)
Хотел вечером в гараж скататься да чёто настроения уже нету(. Думал заодно ещё бензонасос почистить да бампер снять да разобраться что там отвалилось.

А ещё. К ней же трос подходит. Он же просто скидывается вроде?
avatar
fokusnik77
23 January 2010


сложного ничего нет- -но дросельня заслонка-это болезнь на фокусах(( чистки хватит не надолго! а зачем чистить собрался? что не так в ней?

сложного ничего нет- -но дросельня заслонка-это болезнь на фокусах(( чистки хватит не надолго! а зачем чистить собрался? что не так в ней?
avatar
FENIX-FOCUS
23 January 2010


fokusnik77
ну не знаю...кому не на долго... мне тыщ на 15 хватает, (считаю это нормальным)...и то чуть чуть совсем чернеет! все от бензина зависит)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up