Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
Tamboff
Договоренности не может , делаешь ремонт потом со счетом в страховую
мне в прошлом году даже переплатили аш три тысячи сверху получилось,
тов. Серго:
|
Tamboff подробности - в студию! чо случилось то? |
Недели две назад вьехал в меня пепелац ВАЗ 2106. Так вот страховая у него Росгосстрах. Обратился к ним(Гострах) о возмещении ущерба и паралельно в Глобус за заказ-нарядом на ремонт. При личной беседе с Дмитрием Колесовым (Глобус) выяснил кровную заинтересованость не довать справок о полной стоимости ремонта клиентам Росгосстраха. Для справки: мне выплатили 12450, в Глобусе стоимость работ 25000. Страховщик объясняет разницу между компенсацией и ремонтом следующими факторами: стоимость запчастей, амартизация, стоимость нормо-часа. При более детальном рассмотрении выплаты ущерба всплывают интересные моменты: стоимость нормо-часа намеренно занижена, равно как и стоимость запчастей. Но самое интересное что общитывают ущербы не в Тамбове а в Мск. исходя из средне-сложившихся в регионе. Короче рассказывать все нюансы очень долго, но други мои поверьте мне что всё что я изложил имеет под собой место быть!!! Даже врагу не пожилаю попадать в этот круговорот лжи и обмана. Вот так о нас (клиентах) заботяться за наши же с вами деньги.
Для справки: независимый эксперт за всё тоже самое и с той же амортизацией насчитал на 8400 больше. вот и думайте где правда. Дальше следует непереводимая игра слов в адрес ...
Tamboff
к независимому эксперту за оценкой и в суд на страховую.
ЕвГений_48Смотреть уровень масла в коробке, да и масло удобней сливать. Если не снять - она струей всю защиту зальет и еще потом долго стекать будет
Обслуживался в ДОНАВТО. Понрравилось не очень 3+ Ни каких рекомендаций, лижбы быстрей уехал.
AMERICA 070
15 November 2009
1
С.АЭто они нам только по телеку и в прессе в уши дуют, мол мы теперь лицом к клиенту! А на самом деле как стояли задом так и продолжают. Пока нужный звонок не поступит - не пошевелятся лишний раз!
согласен с
С.АAMERICA 070недавно было 1 то машину отдал сказали часика 2 погулять,прошло 1 час подхожу к ним,видя что моя машина стоит на улице.говорю что и как они мне оплатите то и забирайте авто ,оплатил забрал ключи не чего в добавок не сказали ,исправен авто или нет,как то так,только старые фильтра в богажнике и плюс потом обнаружил перелив масла,правда не на много,сейчас пойду откачивать шприцом и капельницей!!!
SERGIO30.78
17 November 2009
1
дрон
Масло это они любители перелить,а умных,толковых и аккуратных в работе там практически нет - максимум 5 человек на весь центр - из личного опыта и общения с сервисменами из Донавто...Но думаю в других регионах ни чем ни лучше,может даже и хуже...
Замена масла в коробке, фильтр воздушный и фильтр салонный.
Все работы контролировал лично и как обычно мастера доставал умными и не очень умными вопросами)))
так что укого есть вопросы могу уточнить в сервисе при след. посещении задавайте)
что узнал интересного:
1. коробка МТХ 75 самая зэ бест на фокусе.
2. привод помпы от цепи, цепь беззамковая и на каком пробеге ее менять никто не знает.
так что ездить без замены ремня можно очень долго пока не порвется) страшного ничего не случится с машиной.
3. диагностика подвески показала: с неродными стойками и большими колесами опорники живут дольше (необьяснимо но факт)
4. в фокусе нет топливного фильтра, есть только сеточка в топливном насосе и она не меняется!!! так что тщательнее выбираем заправки.
п.с. бак никто не мыл???
димочкин
17 November 2009
Padonakтут почитайте,правда про С-Мах.Всё одинаковое
после вчерашнего похода в гараж возникло такое мнение,а поменяли мне вообше масло или просто 250гр,долили и всё,что то больно масло за 300к/м стало черным,фильтр маслянный вроде новый,откачал в стеклянную тару а оно всё чёрное,может такое быть???
дрон
Ты ТО делал через год или по пробегу 20000км
Я певое ТО делал через год на 13000 км. мне тоже показалось что не поменяли.
делал годовое ,пробег 6700
SERGIO30.78
17 November 2009
Я масло меняю каждые 10000 пробега,но вот после замены масло остается светлым около 2000 ,а потом постепнно начинает темнеть - сначала становиться коричневым,потом темно-коричневым,а затем цветом близким к чёрному,причём первая 1000 после замены масло практически бсцветно и очень плохо различимо на щупе...При всех заменах присутствую лично и одну без присмотра машину не оставляю...
AMERICA 070
18 November 2009
дронцитата: |
после вчерашнего похода в гараж возникло такое мнение,а поменяли мне вообше масло или просто 250гр,долили и всё,что то больно масло за 300к/м стало черным,фильтр маслянный вроде новый,откачал в стеклянную тару а оно всё чёрное,может такое быть??? |
Однозначно так быть не должно!!!
Подошло время для проведения ТО1. Звоню местному (г Орел) "официальному субдилеру". Спрашиваю могу ли я пройти ТО у них и не потеряю ли при этом заводскую гарантию? Они отвечают - все ОК, ТО сделаем и с гарантии не слетите. Далее спрашиваю про гарантийный ремонт. Представитель центра говорит: "Вы у нас машину покупали?". Отвечаю: "нет". "Тогда, если серьезный ремонт, то едьте к другому дилеру, если по мелочи, то возьмем". Это меня насторожило. Звоню в "Горячую линию Ford" (тел.88002002266). Спрашиваю: "Могу я пройти ТО в Орле с сохранением горантии". Ответ был следующим: "В Орле нет официальных представителей Ford и если вы будете проходить ТО в Орле вы потеряете заводскую гарантию".
Позвонил в Курск (МОТОРС-КУРСК), договорился о проведении ТО. Назначенное время 9-00. Приехал в 8-45. Машину загнали на мойку только в 10-10. При проведении ТО поменяли масло, фильтры (масляный, воздушный, салона). По гарантии отключили функцию автоматического включения обогрева заднего стекла (связано со свистом ремня при запуске при низких температурах). закончили все эти операции только к 14 часам (при приеме машины сказали делов всего на 2 часа
). Курское ТО оцениваю в твердую троечку. В принципе основные операции сделаны, только по времени могли бы и быстрее... И еще, ремзона у них за стеклом, можно наблюдать за обслуживаемой машиной.
Angel57так практически у всех дилеров. Никто не будет перед тобой стелиться, неоднократно проверено.
Может каждый внесет свою лепту!
Я думаю желающих тут много!!!
http://s003.radikal.ru/i202/1001/a3/a10cd08f898b.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/bf/8d17b418a5d8.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1001/b5/e8ecf853de78.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1001/d8/14e0d2c471fe.jpg
Ком не тоже приходят такие письма
ко мне пришло но я неотписался.а перед этим письмом пришло письмо от ВИНЕРа просили ,что бы я написал что полностью удовлетворен ВИНЕРом!
Неее! Я обязательно отпишусь!!!
Мне есть что им сказать про наших диллеров!!!
Осталось только текст написать!
p.s.А хоть кто нибудь отсылал им письма с ответом?
xromoy.
Я пару раз электроные и один раз бумажное.
xromoy.кто бы мне прислал такое,я бы им написал,ТО2 скорей всего не поеду,
и в дальнейшем
SERGIO30.78
26 January 2010
Мне такое приходило как раз перед вопросом менять задний бампер или ремонтировать(я там как раз всё и описал) - в итоге поменяли,может,конечно,ещё и поход к Лебедеву сыграл свою роль...
AMERICA 070
26 January 2010
2
Мне тоже приходило такое письмо, и наш месный дилер тоже просил отписаться положительно. А я написал как есть
Соглашусь с Павлом. Писать нужно как есть, нам всем не помешает улучшение качество обслуживания авто и трепетное отношение к клиентам фирмы. Отдав ей свое предпочтение и кровно нажитые, каждый желает хорошей отдачи.
А мне ни разу не приходило такое чудо, наверное потому что я брал машинку в Москве ?
serega 141
26 January 2010
Получил неделю назад такое же писмецо!
terts
Брал в Москве поэтому жди может придёт.
Ответил им но думаю, что получив его бросят его в ведро для мусора! По моим соображениям от написанного лучше не станет!!!
AMERICA 070
26 January 2010
serega 141А тебе откуда пришло письмо? Если из Российского представительства фирмы, то могут и в корзину выбросить
Мне прислали из Великобритании, из какого-то отдела по изучению мнения клиентов. Письмо туда же и отослал
Думаю как минимум не выбросили.