SilentSmartцитата: |
Удивляет другое - пред. сообщение от Styer Autocentr было в минусовом рейтинге - вот это уже позор для читателей форума. |
Это не я! (есичо): когда под изменением репутации стояло имя "оценщика" - это имело хоть какой-то смысл (разок минусанул и то в отместку, а потом извинился и плюсанул
)
Ну да ладно
, будем считать, что эти 7 минусов были платой за истину
истина-то все равно дороже
IndependentОгромное спасибо за подробное объяснение. К сожалению, такое здесь большая редкость: в основном люди радостно "втирают" тебе свои заблуждения (вроде моего
сейчас) и ставят отрицательные оценки...Неинтересное и, самое главное, бесполезное общение получается, поэтому у меня к Вам огромная просьба, если это, конечно, возможно - появляйтесь почаше в дизельном разделе (вопросов много, ответов никто не знает, все былиб рады вобщем.
)
Теперь о ЕГР:
цитата: |
а)ограничить подачу воздуха. Чем? Дроссельная заслонка есть,но ее функционал совсем другой (кстати, участвует в рециркуляции ). В дизеле качественная регулировка смеси т.е. кол-вом топлива, по другому быть не может. Да и проще его дозировать - обьем поступающего воздуха уже известен, осталось посчитать его массу и отмерить топлива. В принципе, можно и как- нить клапан приделать во впускной коллектор - опять же ,зачем усложнять конструкцию? и удорожать? |
Да, я имел ввиду именно дросельную заслонку, но без системы рециркуляции; таким образом вроде проще, а не дороже. Ну да ладно, как сделали - так сделали
про подачу топлива - признаю, задал необдуманный вопрос (как компьютер выключил, так и понял)
но, тем не менее...
цитата: |
Вам так нравится фраза "повторное сжигание" ...Давайте разбираться. В составе отработавших газов содержатся: C(сажа), CO, NOx, CH, H2O,СО2,О2. Из вредных - первая четверка. Гореть в привычном смысле слова из этого набора может только СН(топливо). Ранее я указывал, что горение - это реакция окисления, т.е. соединение с кислородом. Тогда с химической точки зрения "сгореть"или "догореть" могут:С до СО и СО2, СО до СО2, NOx до высших оксидов, СН до СО,СО2 + Н2О. Возвращаемся к ЕГР. Эта система включается в работу на бедных смесях, соответственно, в отработавших газах гореть в привычном смысле нечему-топливо(СН) полностью прореагировало с кислородом и разложилось на соотв. компоненты(см выше). Теперь представим ситуацию, когда в отработавших газах содержится топливо и они попадают обратно в ДВС. Смесь обогащается все больше и больше(топливо полностью не сгорает), получаем эффект снежного кома...Так в наших рассуждениях можно дойти до того, что ДВС сам начнет вырабатывать для себя топливо... Но это лирика. Пожалуй, на этом можно и закончить. |
1. фраза мне не то, чтобы нравится
, просто часто встречается.
2. Все, что Вы написали логично и не вызывает сомнений для описания работы системы рециркуляции бензинового двигателя. Но мы тут про дизель...объясню ход мысли (почему я считал так, как считал):
а) температура в цилиндрах дизельного двигателя значительно ниже упомянутых 1371 град
б) Содержание NOx в ДТ опять-таки меньше содержания в бензинах
в) Видел почти новую дизельную машину с отключенной (заглушенной) ЕГР; коптила она при движении очень-очень, что также наводило на мысль о том, что система участвует именно в дожигании топлива.
В общем объяснять уже ничего не надо..у меня к Вам только один вопрос: все что Вы выше написали про принципы работы ЕГР полностью актуально для дизельного двигателя (может еще что-то, или чего-то нет)?