ВаЗ2101: | ||
Это как ты пришел к такому выводу ? У нас таки уже разные ставки на бензин и на дизель ? -)) |
Ну так ставка привязана к лошадиной силе, а дизель будет интереснее бензинки одинаковой мощности.
З.Ы. У тебя ровно 200 л.с.?
ВаЗ2101: | ||
Это как ты пришел к такому выводу ? У нас таки уже разные ставки на бензин и на дизель ? -)) |
Tenoch: | ||
А если посмотреть на это с другой стороны - это цветы, которые можно покупать Катеньке каждую неделю |
-Alexx-: |
дайте еще таблички налогов по регионам я лучше в соседних областях гденить на учет поставлю тогда |
цитата: |
2017 не за горами! |
цитата: |
зря ты в ментовку сунулся, нада было в налоговую сначала! |
П. Р)l(евский: |
Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина. |
Элвис: | ||
А кстате да Питер то чем так провинился? |
цитата (Molodoi @ Сегодня в 14:01) |
им бабки надо на кад отбить наверно...цуки..даже москвичам не так много сделали,где машин намного больше чем у нас... |
цитата: |
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов высказался категорически против повышения ставок транспортного налога. "Моя позиция резко отрицательная", - заявил он сегодня журналистам в Санкт-Петербурге, отметив, что соответствующий законопроект будет рассматриваться в верхней палате российского парламента. С.Миронов напомнил, что указанный закон даст регионам право увеличивать транспортный налог до пятикратного размера, и предположил, что в большинстве субъектов Федерации власти будут идти на максимальное увеличение ставок. Напомним, ранее депутатам Госдумы было рекомендовано принять законопроект, увеличивающий предельные ставки по транспортному налогу в целях повышения налоговой автономии органов власти субъектов РФ, а также создания возможностей для повышения доходов региональных бюджетов. Соответствующие изменения планируется внести в главу 28 Налогового кодекса РФ, действующую с 2003г. Законопроект предлагает с 2010г. увеличить ставки транспортного налога в 2 раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз, и увеличивать не более чем в 5 раз. Между тем на сегодняшнем заседании правительство Петербурга приняло решение не повышать транспортный налог на 2010г. Ранее именно губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко призвала депутатов Госдумы в кратчайшие сроки рассмотреть законопроект о двукратном увеличении транспортного налога. |
П. Р)l(евский: |
Матвиенко тварь последняя... просто тварь, других слов нет, ненавижу. От чистого сердца, всей душой ненавижу, чтоб в аду тебе гореть, мучаться в вечном пламени, гадина. Пусть проклятия сыпятся на твою голову всю твою жизнь и после жизнь и если у тебя есть папа с мамой, пусть они являются к тебе каждую ночь и говорят тебе - какая же ты тварь последняя. Чтоб не было тебе покоя ни на земле ни на небе и после смерти гореть тебе в Гиене Огненной. |
ВаЗ2101: |
Нормально 200лс на тонну. Меньше мало, не едет |
Р репко: |
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости? |
Р репко: |
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Тоже касается и веса машин. Многие покупают джипы тяжелые из-за пассивной безопасности. Себя тообезопасили. А что будет с водителем матиза, который столкнется в лоб с 3-хтонным джипом даже на несильной скорости? |
Mihas: |
Одно из решений - завершить выпуск классики на автовазе. По моей оценке - эти самые медленные и плохо управляемые |
Mihas: |
Причем идея покупки джипа понятна, если ты живешь вне города. А какая польза от них в крупных городах? |
Р репко: | ||
Швым Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности. Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток. А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны. В городе так вобще о каких обгонах может идти речь? И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция. [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
В этом и проблема. Что у одного 200 л.с. на тонну, а у другого 70. Один летает, а другой тошнит. Тот у кого мощная машина едет быстрее, его все раздражают, кажется что все тупят, со светофора не едут, начинает шахматить, обгонять постоянно. Ну и зачем это нужно? На безопасности это сказывается не в лучшую сторону. Раньше вот в СССР были жигули примерно равные по мощности. Все и ехали равномерно. |
цитата: |
Не согласен. Не надо просто лезть во все дыры мыслемые и не мыслемые, пытаться обгонять при первой же возможности. Я много ездил раньше по трассам на жигулях. Ездить можно. Без шуток. |
цитата: |
А вот излишняя можность как раз и провоцирует на рискованные обгоны. |
цитата: |
В городе так вобще о каких обгонах может идти речь? |
цитата: |
И потом когда ты идешь на обгон, впереди может выскочитьтакой же с 300 лошадьми шумахер, который уверен чтоему с его мощностью всегдя времени хватит для обгона. Вот и летят два друга на встречу каждый с 300 лошадьми и без всякого запаса для маневра. Зачем то нужно? Человеческий глаз не сразу понимает с какой скоростью впереди едет машина. Мы думаешь он еще далеко и успеешь обогнать, а у негоразгон до сотни - 5 секунд, он тампку надавил и все, аварийная ситауция. |
цитата: |
если речь идет о вменяемом и умном водиле |
цитата: |
не про город речь:) я за трассу |
цитата: |
думать головой надо. за себя и того парня |
цитата: |
именно по этому на дальних трассах, видя, что фура хочет начать обгонять своего собрата, я очень часто начинаю фарить и просить пролететь первым, у меня обгон двух фур займет максимум 10 секунд, у него же обгон собрата будет занимать от минуты и больше |
Р репко: | ||
Я вобще трассу не люблю Понимаю, что любая встречная машина может в любую секунду вылететь в лоб, заснет чувак, шина взорвется, не справится с управлением или еще чего. И все, пиши пропало. Даже глазом моргнуть не успеешь. Поэтому я на трассах вобще стараюсь не рисковать без лишней надобности. Встречка + скорость ошибки не простит А в городе, все же с этим полегче. Аварии полегче, легкая кузовщина как правило. Надо еще постараться чтобы разложить в городе машину. |
M Med dmA: |
84 000 ru.. Вроде уже все подписали...так что не долго осталось( |