| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
это куда фишка с проводами подходит
Здравствуйте Всем! Проблема по АКПП такая: Предачи подтягивает дольше чем надо,это раз, при разгоне в пол уже ближе к 5000 провал-по-ходу ограничитель срабатывает но не переключается на повышенную,отпустишь чуть-перейдет,это два, при спокойной езде на 4-ой передачу держит,стоит немного нажать на газ-обороты повышаются на 250-300об.мин но разгона нет, или очень медленно разгоняется, нажимаем еще чуть газок (или дорога под горку пошла-тяжелее стало ехать) переключается на третью. Повторюсь ,странно, при движении практически на всех передачах чуть добавишь газку-обороты повышаются около 300едениц-----Это нормально?
Никаких ошибок по машине нет, лампочки не горят, диагностика АКПП-без проблем. Собираюсь почистить дроссель,тросик посмотреть.
Думал буксует может коробка, но сервисмены сказали что ошибку сразу пишет если что в этом роде. Да и прет она с места с пробуксовкой.
Были мысли соленоиды на гидроблоке посмотреть. На СТО сказали что был у них гидроблок с Феди со всем навесным,пробовали менять с моим---результата нет,я правда на замене не присутствовал, но ребята вроде нормальные-на ,,па-любому капитальный ремонт,, не грузили.
ПОСОВЕТУЙТЕ, братья словяне, может кто сталкивался с подобным.
arendavto
Сетки бензонасоса почисти, похоже на нехватку мощности движка, вот коробка и дурит.
а есть фото что ли как чистить сетки бензонасоса короче вся процедура
и еще когда еду с 1 на 2,3,4 переключает плавно а стоит притормозить и ехать дальше с повышенной на пониженную когда переключается рывок бывает такой хорший это почему АКПП 2лира США
-c-
Есть конечно, в поиск забиваешь "Бензонасос", ну и видишь массу тем по этому поводу.
arendavtoцитата: |
при движении практически на всех передачах чуть добавишь газку-обороты повышаются около 300едениц-----Это нормально? |
Если убрать "практически на всех" и написать "на 3-ей и 4 -ой", то станет понятнее.
Это ненормально!
Из всего, что ты написал, напрашивается один вывод: слабое давление масла в магистрали. Поэтому и затяжка при переключении, и скачок оборотов на 3-ей и 4-ой (не срабатывает блокировка гидротрансформатора. Хотя эта неисправность может стоять отдельно.). Причина - неизвесна: или насос (протечка, повреждена прокладка), или закупорка каналов (надо чистить), или уровень и состояние масла (Проверял??? С него и начинай.).
-c-
у меня тоже самое. При движение переключение сносное, а при резком газе на пониженную передачу с толчками, грешу на нехватку давления (может из за фильтра - забился), хочу поменять фильтр, если не поможет. буду в коробку лезть.
У меня все не так просто. АКПП тут не причем,это уже подтвердили неск.сервисов. Замена расходомера ничего не дала,машина как тупила так и осталось. Дроссель так же результата не дал, А вот с другим датчиком положения дроссельной заслонки(потенциометр) машину неузнать. Переключения стали даже раньше чем нужно,плавные, но обороты держатся все время на 2300-2400, кикдаун максимум до 3200 и машина по прежнему тупит. Полезу завтра катализатор смотреть,а там посмотрим.
И не спешите лезть в коробку. На Фокусах она от Мазды ,а навесное(саленоиды и тд.) свое. Коробки летят крайне редко вам подтвердит любой хороший спец. Ремонт чаще нужен навесной электр.,а это не так дорого.
arendavto:
|
У меня все не так просто. АКПП тут не причем,это уже подтвердили неск.сервисов. Замена расходомера ничего не дала,машина как тупила так и осталось. Дроссель так же результата не дал, А вот с другим датчиком положения дроссельной заслонки(потенциометр) машину неузнать. Переключения стали даже раньше чем нужно,плавные, но обороты держатся все время на 2300-2400, кикдаун максимум до 3200 и машина по прежнему тупит. Полезу завтра катализатор смотреть,а там посмотрим. И не спешите лезть в коробку. На Фокусах она от Мазды ,а навесное(саленоиды и тд.) свое. Коробки летят крайне редко вам подтвердит любой хороший спец. Ремонт чаще нужен навесной электр.,а это не так дорого. |
Хочу заметить что потонциометер потенциометру - рознь.
сам удостоверился. когда мой глючить стал, я купил от европейки(думал один хай стандарт), ан нет - бардак какой-то получился, а не езда. потомкупил от российского - таже хрень , но подругому( в сравнении с европейским датчиком).
пришлось с Алматы на разборах заказывать от америкоса - оригинал - только теперь порядок.
Америкашка
3 November 2009
Здравствуйте все!Уже обращался но меня неправильно поняли,у меня на 2х литровом автомате начались проблемы.При включении любой передачи начинает что то стучать впереди,машина как то напрягается,такое чувство что сейчас поедет на выжатой педальке.Что делать?Может масло поменять,уже 89000 прошла,двиг.Zetec,было у кого такое?Заранее благодарен,езжу с 2003 года и очень доволен машиной,только бы на коробку "не влететь".
Америкашка
открой капот ( подними машину, чтоб 2 передних колеса до земли не доставали( домкрат например), включи Д или R ) , посмотри что стучит. может че разболталось( сломалось) вот и стучит, да и видно будет, если внутри коробки- полюбому надо туда лезть.
АмерикашкаС оборотами что? сколько, как меняются?
Что происходит при движении? Толчки, рывки есть? Стук, вибрация?
Опоры АКПП проверь.
arendavtoПроверка срабатывания блокировки гидротрансформатора:
цитата: |
Потом проверь, действительно ли не работает блокировка? Нужно: свободная прямая трасса и толковый помощник. Принцип: проверить, как увеличиваются обороты при небольшом нажатии педали газа. -включаешь в тестовом режиме "обороты двигателя". -прогреваешь коробку (поезди 10 км) -разгоняешся на 4-ой -фиксируешь педаль, пока скорость не стабилизируется -даёшь немного газу. В это время помощник должен следить за оборотами двигателя. Резкое более 100 увеличение оборотов - значит блокировка не работает. |
У тебя блокировка не работает. Возможная причина: давление масла. Датчики оборотов АКПП, соленоиды, блок управления и т.д. проверяются комп. диагностикой. Я ничего не навязываю
Удачи!
Добрый день! Может кому знакома данная ситуация: на х/х шум в АКПП, перевожу рычаг в полжение R,D,1,2 так вообще такой скрежет начинается и машина без движений. Пробывал долить АТФ 1л., но результат тот же.. (перед поломкой, был сильный толчок, до этого автомат не глючил)...
Дефекатор
у нас типа того было на мондео
вылетел привод правый
машина не ехала а только скрежетала
Можно ли не снимая АКПП проверить нормально ли она работает, такое впечатление, что на 1, 2, передачах она как будто пробуксовывает. Заехал на сервис говорят надо снимать смотреть, может стравливать давление через какую нибудь резинку и по этому плохая тяга. По поводу плохой тяги мнение у меня субъективное, разгоняется только к 3000 оборотов, просто двигатель крутится и еще просится, а авто не тянет.
Попробуй сначала проверить уровень масла,у меня меняли и сильно перелили, я шприцем откачал машина поехала совсем подругому,
Не ну я знаю у меня немного выше уровня, неужели это может так влиять? Завтра попробую откачать.
Pierre
Привод это шрус? И в режиме Р и N тоже шумел?
Дефекатор
привод это не шрус
шрус в простонародье граната
к ней идет такая "труба" металлическая это и есть привод
да во всех режимах был шум
на Р машину не держало на месте
масло вытекло из коробки?
если вылетает привод то должно и масло вытечь
latysch День добрый. Проверял обороты подскакивают на 300 сразу,далее неспешный разгон. По всей этой теме вот что было еще. Уже не помню какой раз был на СТО,висит машина,пробую прокрутить пер.колеса -правое держит конкретно. Прошу разобрать суппорт-поршень с глубокой царапиной. Меняю суппорт б/у- машине конкретно легче стало и с места трогаться и на 4-ой разгоняться,ездит нормально,НО ВСЕ РАВНО не на 5 баллов. У меня было много автоматов-опыт есть. И обороты эти..Блокировка, это в коробку лезть надо или гидроблок-соленоиды?
У меня была похожая история, правда чек поломки дв.горел.кто кричал что каробке пришол п...,а кто что топливный насос накрылся.поменял почти все что касается топливной системы,не помагло.вычитал на форуме и снял на топлевном насосе одну сетку,после чего проблемы сразу пропали.
arendavtoКлючевой момент этой проверки - это именно
небольшое нажатие. Сама АКПП, из-за того, что крутящий момент передаётся через жидкость, весьма "ленива", если можно так сказать. Просто нажимая на педаль газа, машину не разогнать. Т.е. если надо выполнить обгон, то без кикдауна это не сделать. Может ты придираешься к машинке???
Когда масло меняли, ты фильтр разбирал? По тому, что там осталось, можно примерно опредилить, что сломалось. Если там кусочки резины, то наверняка разрушилась какая-то прокладка и эти кусочки забили каналы. Без разборки тут не обойтись.
У тебя все признаки слабого давления масла. Т.к. вся электроника в порядке (а датчики оборотов исправны?), а переключение затягивается + блокировка.
Пусть спецы проверят давление масла в магистрали. Станет понятнее.
Блокировка - это в гидротрансформаторе ("бублике").
Откачал гидравлику, но все равно выше уровня, дальше шланг не лезет, вроде стала резвее. Чем дальше откачать?
latyschСпасибо за грамотные советы. Датчики вроде исправны-никаких ошибок. Мастер по АКПП тоже предположил что блокировка,после диагностики и тест драйва коробку вообще исключил из списка подозреваемых,говорит топливную смотри. Хотел подкинуть датчик положен.дросселя,да такого в б/у не нашлось-номер и серия не совпадают(мне подходит только 2000г.АКПП-америкашка) с другими сразу аварийный режим. Да и устал я уже с ней грузиться. Решил ездить. Начнут ошибки вылазить-буду разбираться. И я уже говорил,как суппорт поменял конкретно лучше стало. Удачи ,спасибо
PierreНе, масло не течет, а на Р машина стоит на месте... Похоже, дело-дрянь...
latysch
7 November 2009
QWEREWQ80цитата: |
У меня была похожая история, правда чек поломки дв.горел.кто кричал что каробке пришол п...,а кто что топливный насос накрылся.поменял почти все что касается топливной системы,не помагло.вычитал на форуме и снял на топлевном насосе одну сетку,после чего проблемы сразу пропали. |
У тебя немного другая ситуация
, - просто не было тяги. Поэтому решение надо было искать в двигательной системе.
Здесь же наблюдается резкий скачок оборотов. Этого быть не должно, даже при передаче крутящего момента через жидкость.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Дефекаторцитата: |
Похоже, дело-дрянь... |
Похоже
... на дифференциал или на привод.
Здравствуйте !Кто сливал масло с коробки через щуп с АКПП?? 2 л (США) 2000г. у меня.Обьясните процедуру что нужно чтобы его выкачать с коробки.??Я пробывал тонким шлангом а он в что то упирается дальше не идет или это нормально или он должен пройти дальше.поскажите пожалуйста как его заталкать дальше а то масло слишком много в коробке.
-c-
Купите шланг от Ваза (идёт на омыватель стекла,есть в любом магазине автозапчасти) и шприц на 200г в аптеке.Крутя и проталкивая он туда пройдет.
-C A M-
10 November 2009
LEx_x:
|
-c- Купите шланг от Ваза (идёт на омыватель стекла,есть в любом магазине автозапчасти) и шприц на 200г в аптеке.Крутя и проталкивая он туда пройдет. |
я его крутил толкал он как будто в что то уперся у меня и он вообще должен пройти или нет или это придел если он упирается
lektor_22
10 November 2009
-c-
Мне хватало и обычного шланга от капельницы длинной около метра, даже еще оставалось.
2 people online