Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
sabotaje:
|
ФФ2 Испанец 2006г.пробег 78т.км кроме штаных работ никаких проблем не возникало. |
тут вообще то форум по ФФ1
у меня 338000юююправда купил свой фф в декабре 2008б но уже тогда пробег был 327000ю Пока не жалуюсь,техосмотр прошёл с первого раза.
sash43Ты наш новый чемпион! Модераторы проследите...
У меня то всего 219 000 км, тока обкатку прошел... начинаю эксплуатацию
128000 км. Ремонт генератора, замена главного цилиндра сцепления
Обновите меня
injeff - 77000
Jjon
31 October 2009
у меня 102000, рус, конец 2003г. летом замена колец, маслосъемных колпачков, вобщем типа капиталка... еще сцепа, ремень грм, ремень навесного с роликами
Igorek_Focus
31 October 2009
Всем привет...Во вторник взял себе форда,родной американец,машиной доволен,пробег 79000 миль!!!
Jjonкак ты Фёдора своего так укатал???
Да уж, надо очень постараться при пробеге 100 тыс. км. откапиталить двигатель.
Просьба рассказать по эксплуатации поподробнее, что бы другие так не делали.
championoff
1 November 2009
Замена колец и колпачков - это далеко не капиталка...
120 000 миль. Плановые ТО, замена сцепы.
PavelRecords
2 November 2009
начало что то позвякивать в сцепухе..пробег 99531 км.
KolyanOD
3 November 2009
championoff:
|
Замена колец и колпачков - это далеко не капиталка... |
Но и далеко не рядовая ситуация для ФФ с пробегом 100 тык.!
JjonЧто такое произошло с Федором?
Andrei_Sh.
4 November 2009
170000 км. 2001 год. Ремонт генератора, замена ремня грм
2004 г., 111075 км, вчера полетела АКПП разом, без всяких намёков...
60985 км. 2008 г.в. Первая поломка по прошествию времени произошла на днях. Затроил двигатель, пропала искра в 2-3 цилиндрах. Приехал на диагностику, нашли 3 ошибки: катушка зажигания, инжектор, дросель. Инжектор и дросель почистили, двиг. троит. Приобрел катушку зажигания то же самое, стал сам разбираться. Оказалось сломана фишка- штекер на катушку зажигания.
Сделал сам - все впорядке. Теперь проблема с возвратом катушки диллеру, отказывается возвращать деньги, его аргумент: "Деньги возвращаются при неисправности детали или не подошла по характеристикам. А проверять работоспособность автомобиля на наших запчастях не надо ".
Написал заявление о возврате денег. Прав ли диллер?
2000г. 260000 км!вроде бегает чермет!(поменяно много всего)
ArtemMikh
5 November 2009
2003, русфокус 1
Третий хозяин
Пробег 197 тыс, 50 - моих.
Ступичные подшипники на 160, сцепление (неделю игнорировал шум в гидравлике выжимного и поплатился сцепухой в сборе и эвакуатором вместо замены корзины), датчик темпетатуры двигателя, тросик газа перетерся (до одной нитки), пару раз проводка отходила, трос ручника - до меня кто-то неслабо проехался на ручнике, я брал с неработающим по сути ручником
Ну и расходники.
Лампы часто горят, уже штуки четыре ближнего, одна дальнего и габаритов пара штук.
Артем
112000 (+/- 30-50000 т.к.) по моему смотали.
Проблем на 40000 т.р., в основном ТО, замена ТК и еще пару мелочей типа замены подшипника.
60700 заменил только стойки стабилизатора (косточки)
170035 - без особых проблем.
PavelRecords
9 November 2009
99979 км. можно и докопатся, но сложно!
317000 км. После 315 тыс начались первые проблемы. Замена обоих задних подшипников ступиц, замена модуля зажигания, ремонт стартера (замена бендикса), сейчас на холостых держит 1200-1500 об/мин. На понедельник записан к Commicsu, будем искать причину. За 300 тысяч пробега ни одного ремонта, только плановое ТО.
Тьфу-тьфу и постучать по дереву...
Serhio69:
|
За 300 тысяч пробега ни одного ремонта, только плановое ТО. |
В это трудно поверить, что за такой пробег ни один сайлент-блок не отслоился.
ek2194400
16 November 2009
29.000 км, а сколько скрутили до меня ...!
Похоже мой фокус откатал тут больше всех а это точно не помню где то 380 т.км. расскажу все поломки и когда. Универсал 2005 г.
До 280т ездил не знал проблем, менял только расходники и косточки передние.Вы не поверите но сцепление я поменял только на этом пробеге, буксовать начало еще на 250т, но ездил и ездил, и мог бы еще ездить, но со светтофоров плохо уже было уходить)).Ближе к 300 т начались поломки по подвеске, покочкам я редко когда крался, поэтому она и сдохла наверно, да и дороги наши сами знаете, сам с области.И вот перечень того что я поменял за последние 80т. пробега.
Все задние рычаги, косточки перед+зад, задние амортизаторы, ступичные подшибники менял два раза,сальники привода( через 20т один опять потек), по двигателю, ну сетку бензонасоса и сам моторчик, провода на свечки, крышку термостата термостат, помпу( когда термостат сломался, машина грелась и я решил сразу помпу поменять), подушку двигателя, по двигателю все, ну и бачок на антифриз, трапецию дворников(брал с американца сверлил новые дырки под моторчик). Вот весь ремонт!!
70000 тыс. км. Расходники + тяги переднего стабилизатора+ ремень вспомогательного оборудования. В перспективе ремень ГРМ+ ролики, и псё.
толстый93
22 November 2009
6
У меня пробег примерно 120000км ,а вот у знакомого: ФФ1 декабрь 2002года! 599936км на 21.11.2009