Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Ктонибуть знает что за датчик подходит к насосу ГУРа ? Похоже уменя из поднего гонит жидкость.
Osk
2 November 2009
Кто-нибудь в курсе, нормально ли это, что при при повороте руля (во время стоянки на нейтралке) увеличивается количество холостых оборотов с 900 до 1000-1050! это норма или отклонение?
Osk
Нормально. Компенсируется нагрузка, которая возникла при включении электро-гидроусилителя. Выравниваются обороты. Так на всех машинах с гидро.
вот не могу сказать: нормально ли, но у себя слышу только появляющийся звук насоса, а изменения работы двигателя не замечал
уж тем более на сотню оборотов
testov-test
3 November 2009
цитата: |
при повороте руля (во время стоянки на нейтралке) увеличивается количество холостых оборотов |
такое у ГУРов было, у наших ЭГУРов такого нет (как Григорий написал выше).
kot157
3 November 2009
testov-testА вот я то же замечал увеличение холостых при повороте руля на нейтралке. На сколько не смотрел, так как не придал этому значение.
Утром посмотрю напишу.
P.S. Теперь задумался может ли это быть признаком неисправности.
Буду думать
Может у Osk 1.6 двигатель и обычный гидрач стоит?
Я честно скажу, на максе не проверял специально, увеличивается или нет.
Запускается электроусилитель, ему же запитываться надо.. нагрузка на генератор же возрастает.. Надо проверить у себя
Я тоже обратил внимание,иногда ни чего не происходит,а иногда резко руль крутанёшб и стрелка тахометра дёргается.Это происходит и на комфортном режиме и на стандартном,на спортивном не пробывал,потому что не езжу на нём.А если включены фары при таком же движении руля свет меняет яркость.Это я проделовал ещё год,на стоящем автомобильчике.
Привет
Проверил - при повороте руля на холостом ходу стрелка тахометра действительно отклоняется, но на совершенно ничтожную величину и не больше чем на одну секунду. Думаю можно этим пренебречь.
Тоже проверил. Обороты проседают на мизер совсем - на момент рывка рулем. И далее выравнивается. То есть обороты не увеличиваются!
Привет. мой усилитель шипит как гад какой-то, в крайних положениях, это норма или нет? на сх не слышал таких звуков.
Slonov
не могу на 100% утверждать, но это клапана избыточного давления, чтобы система не лопнула )
Но держать руль просто так в крайних положениях длительное время не рекомендуется.
Поставил "спорт", стало ясно, что творится под колесами и рулить стало четче, правда тяжелее немного, на сх руль еще тяжелее так что привык. на большой скорости это оправдано - что бы одним движением пальца не сбросить себя с дороги случайно.
Andrej8282
15 November 2009
У меня на новом Максе (1.8) (до этого был Макс 1.6) наблюдается следующее: при заведенном движке (стоя на месте) и включенных фарах
при вращении рулевого колеса заметно проседает напряжение сети (фары горят прилично слабее). При упоре влево или вправо фары проседеют еще сильнее и появляется описанный выше звук (писк).
На прежней машине такого не замечал.
К чему бы это?
димочкин
16 November 2009
PaulCh
2- литровый двигун,свет тоже тускнеет при повороте руля,правда звуков других нету.
Скорпионъ
16 November 2009
PaulCh
Потому что на 1,6 гидроусилитель, а на 1,8 и 2,0 - ЭГУР. Тоесть привод насоса усилителя, электромотор.
PaulCh
16 November 2009
Скорпионъ:
|
PaulCh Потому что на 1,6 гидроусилитель, а на 1,8 и 2,0 - ЭГУР. Тоесть привод насоса усилителя, электромотор. |
т.е. все ок?
| Оверквотинг!
На первый раз - предупреждение !!! |
Superalex
16 November 2009
PaulCh
Наверное аккумулятор слегка подсажен - сильного снижения яркости фар при повороте руля быть не должно. Специально попробовал на своем автомобиле - ничего наблюдается.
Superalex
В движении тоже не заметно, но когда в гараже начинаешь крутиться - замечаю. Наверно сказывается близкое расположение стен - легче заметить угасание.
Ребят кто подскажет, у нас рулевая рейка подтягивается? Вроде как да, но я не очень понимаю каким ключом и как к ней можно подлезть. Кто-то делал?
-Евгенич-
18 November 2009
точно знаю, что подтягивается
Подскажите пожалуйста где можно прочитать про различия режимов ЭГУР.
-Евгенич-
19 November 2009
их лучше постараться почувствовать
Подскажите пожалуйста. Что физически происходит при переключении настроек рулевого управления(комфорт/спорт)?
Просто вчера поменял настройку с комфорта на спорт, и по ощущениям позже стал АВС срабатывать (мож блажу). Хотя при каких делах АВС?
eletskii
Распознать всю логику заложенных программ в мозги авто, пока не удалось ни кому.
Так что Миш, может ты и прав.
Скорпионъ
Андрей.
Ну хоть предположения.
Я думаю роняют поизводительность ГУР, или поджимают расход клапанами.
Еще по ощущениям руль от прямолинейного положения, градуса 2-3 отклонился влево.
я тоже езжу на спорт режиме но недавно прочитал в основном разделе что при режиме спорт при резком перестроении влево-вправо-влево(лосиный тест) может заклинить руль -не знаю правда или нет,но чтото как то неуверенннее стал себя чувствовать в авто
скорее всего это - не заклинивание, а неспособность ГУРа подать достаточное для эффекта усиления кол/во жидкости при резком изменении направления вращения руля
более верный термин - "закусывает"
уж не знаю: бывает ли в Касуале зима, а если бывает - насколько скользкая, но попытаться поймать этот эффект (у меня - не получалось) можно быстро вращая руль, на ледяной поверхности, влево-вправо, не менее, чем на оборот
eletskii
Именно производительностью насоса и меняют режими.
Спорт - минимальная
Комфорт - максимальная.
1 person online