Кнопка / лампа over drive на АКПП.

11 years




Давно не писАл в ветку...

Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
селектор, акпп, лампочка, ручка кпп, коробка автомат, over drive, кнопка

avatar
MaximK
14 July 2005

Кнопка / лампа over drive на АКПП.
79,6K
views
99
members
195
posts

avatar
scarus
19 July 2006


Сарбунофф
Да дела!!! Сочувствую,нуна разбираться,я уверен,что истина хдето рядом!!!
avatar
Cartez
19 July 2006


Есть подозрение что сдох триггер кнопки (в мозгах).
Можно поэкспериментить: проследить проводку кнопки до блока, затем вытащить только проводку кнопки из разъема, завестись и пробывать замыкать эти контакты вручную. Не работает? значит триггер либо подвис либо сдох совсем. Отцепляем аккумулятор, ждем минут 5, еще можно замкнуть "+" клемму на массу , чтоб остаточный заряд ушел из конденсаторов блока (тогда 5 мин ждать не надо) цепляем обратно клемму. Машинка пыхнула габаритами? Ок. пробуем еще раз. Если не заработало, то скорее всего блок наелся
Сарбунофф
19 July 2006


Мозги пробовали менять (машина пришла из штатов с запасным лобовым стеклом, запасными мозгами и всей салонной проводкой). Ничего не меняется.
Сарбунофф
24 July 2006


Проблема разрешилась - проводка. В районе левой стойки жгут завязанный узлом, пришлось развязывать и по схеме включать по новой.
Катруся
18 August 2006


Уважаемые форумчане усе проситала, но остались вопросы Подскажите плиз если мне надо резко ускориться мне надо нажимать эту кнопку??? И еще что такое газ в пол??? Это что надо правда до конца выжать педаль газа??? Или имеется ввиду просто сильное нажатие? Я понимаю для вас эти впросы смешные, но мне бы хотелось знать!
avatar
Angler
18 August 2006


Катруся

Газ в пол - это значит, что педаль нужно нажать до упора. Причем сделать это нужно уверенно, т.е. резко. Только тогда автоматика поймет, что ускорение должно быть действительно резким и переключит на пониженную передачу (или на несколько). А нажатие на O/D просто отключает 4-ю передачу. Т.е. если Вы ехали на четвертой, то автомат перейдет на третью. А если ехали на третьей (первой или второй), то ничего и не переключится. Просто автоматика несколько "растянет" передачи. На практике вполне достаточно резко и до упора нажать на газ - автомат - он умный - сам все сделает. Главное, ему не мешать:)
Катруся
18 August 2006


Angler
большое спасибо за ответ...теперь давайте вы меня проэкзаменуете? Значит, если кнопка у меня не нажата, ничего не горит на панеле, значит OD On? И значит если я еду и мне надо резко ускорится, то я жму педаль газа уверенно в пол? А если я еду в пробке, то мне лучше нажать кнопку? И еще а что более вредно для автомата, когда кнопка нажата или нет?
Я бы рада ему не мешать... но ничего с собой не могу поделать
avatar
Angler
18 August 2006


Катруся

Рискую навлечь на себя праведный гнев поколения "отжигателей", но выскажу свое мнение. НЕ НУЖНО НИЧЕГО НАЖИМАТЬ! Не все кнопочки и пимпочки, которые присутствуют в автомобиле, нужно трогать, дергать и нажимать. Заведите мотор, включите музыку и тихой сапой по своим делам. Поверьте мне (у меня уже "пробег" всех моих машин перевалил за 400 тысяч км и я имею право на собственное суждение), бесконечные разгоны/торможения, беспорядочные перестроения в якобы более быстрый ряд - ни к чему не приводят. Так не получится быстрее.
Катруся
19 August 2006


Angler
В любом случае спасибо за информацию!!! Собственно говоря не я не мой муж еще ни разу не пробовали овердрайв ни на Фокусе, не тем более на МоняХе... Думаю смогу сохранить трезвость ума! Просто хотела знать на будущее... типа для экстренных ситуаций... еще раз примитите мое спасибо с кисточкой
avatar
darth138
19 August 2006


НУ ребятки я Вас прошу ну не давите Вы тапку в пол ну жалко мне Ваши мафинки набирайте скорость плавно не насилуйте Вы коробку а лучше купите еще копейку + к фокусу от тада можно жару давать скока хош все равно не жалко

А вообще по моим ощущениям од офф дает ощутимо лучшую динамику, но опять же все нужно делать плавно что б не дергать коробкой и машиной так она плавнее будет переключать передачу и автомобиль сбережете
avatar
darth138
19 August 2006


Еще кстати знаете вот особенно любят газовать сильно владельцы жигулев (не в обиду) особенно подрезать и обгонять иномарки не раз такое наблюдал, лишь однажды соревновался с 12 жигулем на трассе ну и ессессно его сделал, но после этого понял что все это глупости и детский сад, шас ежжу спокойно и стараюсь беречь машину так как ремонтирую ее за свои деньги, ни с кем не гоняюсь и Вам не советую
Катруся
19 August 2006


darth138
да я то вообще ни с кем не гоняюсь, просто вчера была неприятная ситуация на дороге, поэтому и спросила. Просто когда впереди идущая машина стала перестраиваться вправо, а с крайней правой как вы говорите джигит на жигулях тоже решил это сделать, причем он был сзади даже нас, но впереди идущую машину решил забанить... но а муж мой уже прибавил газа, так как думал, что машина уже почти ушла... короче девушке едущей впереди нас на Опеле - респект, так как она со страху не ушла обратно...вернее обратно было некуда Но в тот момент когда она решала вернуться ей или нет, нам именно не хватало быстрого ускорения... вот из этой ситуации и возник вопрос
avatar
Vitcool
21 August 2006


С вкл од машина менее тупит и более приятна в управление, главное чтоб бензина при этом не намного больше кушала, в отличие от простого режима )
avatar
Angler
21 August 2006


Vitcool

Конечно, при O/D OFF машина становится более приемистой. Но и пошумнее - звук двигателя на 2000 оборотах мне нравится гораздо больше, чем на 3000 - потому что я его не слышу:)
avatar
Vitcool
22 August 2006


Каждому свое, хотя пока что большой разницы я не ощущаю. Вобщем то не так много я с ним и катался ) Каждому свое, как говорится )
avatar
tonio
8 February 2007


Всем привет!

У меня проблема с кнопкой на ручке АКПП. Часто эта кнопка заклинивает, не нажимается. Приходится выжимать её несколько раз для того чтобы переключить передачу. Раньше она выжималась раза со второго - это было не так критично. Но последнее время очень раздражает то, что её приходится нажимать раз по 10.
Соответственно, вопрос: встречался ли кто с такой проблемой и как её лечить?

P.S. Снимать ручку не пытался... Боюсь, что что-нибудь сломаю.
B0BKA
14 February 2007


такая же ерунда! с паркинга иногда не переключиться хотя тормоз выжимаю! Ты решил свою проблему? Я знаю что там есть какой то блокиратор который работает от педали тормаза, может быть проблема в нем? и если в нем то как решить эту проблему с минимальными трудозатратами??
Vasily.N
14 February 2007


Надо снять консоль.
Внутри, внизу, со стороны пасажира металическая колбочка, на жёпке у неё, пружинка удерживаемая шайбочкой, это и есть соленоид блокировки АКПП...
Причины глюков могут быть разные: сигнал с замка зажигания, сигнал с тормоза, залитый-грязный соленоид, контакт, или ещё какая трясца...

Кординально вопрос решается сковыриванием шайбочки и удалением пружинки, (Это и есть механизм фиксации) фсе функции сохраняются, уходит только блокировка АКПП без ключа зажигания, а оно вам надо...

З.Ы. Если клинит сам шток соленоида, придётся с ним разбираться, чистить...
B0BKA
14 February 2007


заедает сама кнопка. раньше мне казалось, что когда я выжимаю тормоз (машина стоит на паркинге) в самой ручке куда втыкается кнопка раздается какой-то шелчек. так ли это? может быть надо разобрать саму ручку?? и как она собственно говоря разбирается? Может там электромеханический блокиратор? машина первая, катаюсь всего пару месяцев, многого не знаю может поможете??
Заранее благодарен
Vasily.N
14 February 2007


цитата:
Может там электромеханический блокиратор?


Ну, а я тебе про што далдоню...

В самой ручке ничего нет, кнопка нажимает на длиннющий шток который идет в консоль упирается в механическую защёлку ручки переключения АКПП, нажаться не по правилам не даёт электрический соленоид...
Межанизм простой как три копейки, но надо открывать смотреть...

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16393

Почитай там есть алгоритм разборки, правда по противоположенному поводу...
Там АКПП не отдаёт ключ зажигания
avatar
ivashencev
11 March 2007


Ребята,дак когда O\D включен зелёная лампочка горит или нет
basya24
11 March 2007


avatar
ivashencev:

Ребята,дак когда O\D включен зелёная лампочка горит или нет

o/d of горит значит выключен.
avatar
Egoist
12 March 2007


А я выключаю О/Д, если планирую долго ехать до 100 км или при езде в горку.
avatar
Andrey2106
12 March 2007


что -то я отупел! если горит О/Д офф то работает 4 передача !если О/Д он то только 3 и динамика лучше(включ спорт режим) !так??
avatar
ivashencev
12 March 2007


Andrey2106
я уже сам запутался о\д горит значит он включен и 4 передача не работает ТАК???
avatar
Andrey2106
12 March 2007


сейчас в книжке буду искать!без бутылки не разобраться!
avatar
strattec
12 March 2007


ivashencev
Andrey2106
Когда на приборке загорелось O/D то 4 передачи больше нет, выключена
avatar
ivashencev
12 March 2007


strattec
ну это получается что о\д включен
avatar
darth138
12 March 2007


рассказываю если горит од/офф на приборке значит 4 передачи нет и машина проворнее если не горит значит все 4 передачи
Уфимец
17 April 2007


Всем здрасти!!!
У меня случилась вот какая напасть если машина холодная кнопка на АКПП нажимаеться нармульно и спокойно переключаю в нужное положение, а если теплая где то остановился и перевел в Р то потом если снова пытаюсь нажать получаеться только с 30-50 раза когда как.
В чем проблема было ли у кого так же?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up