Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FoxFocus
6 July 2006
Эксплуатация автомобилей
Помню помню я эту машинку. Генератор я менял.
А по предпусковым подогревателям действительно много проблем. Но самое интересное, что ни у производителя, ни у московских диллеров нет информации по ним. По нашим запросам приходят противоречивые ответы (по температуре запуска, по требуему количеству топлива и.т.д.)
Ну дак что по плаванью ХХ можно записываться на перепрошивку и чистку дросельной заслонки ?? А то иногда такой тупой разгон :-(
Прошел первую 1000 км. ровно через месяц после приобретения. Сюрпризов никаких. Машинка бегает без замечаний. Расход снизился с 7,9-8,1 до 6,9-7,3 с кондиционером. 7,3 - город, 6,9-7,0 дорога с города до Мурмашей.
MURMANSK FORD
Приезжал с вопросом о гуляющих оборотах при прогреве двигателя на холодную. Потом все в норме. Гуляют только на холодную где от 1200-1300 об/мин.? Пробег 1200 км. Купил на всякий случай свечи зажиания (собираюсь в отпуск) и то , пришлось уговаривать, чтоб продали. А то ответ , по-моему Эдуарда: “Вы сами их не поменяете- ключа такого нет. Мы можем заказать, но только для станции. На мой вопрос, что если я стану где то в Карелии , где нет связи, чтоб эвакуатор вызвать- ответ Мегафон там берет, у меня МТС- ответ:купите сим-карту Мегафон”. В общем, легче отослать меня к связистам, чем продать сечи. В остальном проблем слава богу нет. Заправку пока не менял (пою Федора на Экспонефти). Может и не стоит на счет этого заморачиваться, при том что замена свечей и заправок ничего не приносит? Подскажи как быть?
Привет брат,
Больно конечно слышать что эти проблемы кроме нас никто решать не собираетя, думаю что тебе в отпуск свечи у Арктик мотор покупить не нужно
они не изменят картину с плавающими ХХ.Мне меняли свечи и корешу моему
тоже, результат 0.Если все таки будешь брать свечи, лучше попробуй заказать для этой модели двигателя платиновые Motorcraft, BERU или NGK (правда в классификации есть только для движка 1.6 100 л.с.), собираюсь себе на зиму поставить, А ключ думаю можно поискать по автомагазинам Мурманска и купить, во всяком случае на мондео ключ с длинной головкой был куплен на рынке и подходил без всяких проблем.
А плавающими ХХ думаю проблема решится только перепрошивкой системы упраления зажиганием, но диллер по этому вопросу пока ничего не говорит :-(
Я перед отпуском брал у них свечи, продали без проблем. А насчёт ключа, купил на заправке Роснефть на выезде в Колу,
там магазинчик, головку с резинкой внутри, можно магнитную, удленнитель и трещётку, только надо сразу прикинуть,
а то сначало взял короткий, потом объменял.
Дороговато получилось, но трещётка всегда пригодится.
MURMANSK FORD
24 July 2006
Всем привет! Я вернулся. Кому надо свечи - пишите, не проблема, найдем.
может тогда посоветушь какие свечи, взмен медных поставить на 1.6 115 лс, а
то это уже не смешно,обороты плавают на ХХ и судя по всему это будет продолжатся и дальше.
мне в субботу позвонил Дмитрий и поинтересовался как авто,
а потом попросил приехать на станцию в любое мне удобное время, согласись это не спроста, мне еще не разу за год просто так не звонили, хотя по всем правилам должны были.
в этой связи вопрос: по какому поводу отзывается машина и какая проблема была найдена за год выпуска ФФ2?
FoxFocus
Привет!Сегодня посмотрел на свои свечи - FoMoCo, платиновые по 155 р./шт. Двигатель тоже 1,6 115 л.с. Кстати, какой зазор должен быть на свечках?
serg m
Спасибо за справку! Мне как раз Иван про "головку с резинкой внутри" говорил. Обязательно заеду. А дороговато- это сколько?
И еще, кто- нибудь видел в продаже защиту фар? На рынке видел, но цена 2300 или 2700 неприятно удивила. До 2000 еще куда не шло...
Взамен штатных медных попробуй платину подобрать. Живут дольше. Зазор на платине идет 1.2
Maks051
Точно не помню, что то около тысячи, трещотка дорогая, а свечи у меня стоят медные, пробег 8000 как новые,
заправляюсь только на Лукойле.
Писал вопрос в Major.Получил ответ:
25.07.2006 Вопрос: Добрый день! Очень интересует наличие и стоимость защиты фар, алюминиевых накладок на пороги 4 шт. ФФ2 Седан, а так же возможность заказа через Интернет и примерная стоимость доставки в г.Мурманск. Если это возможно, конечно. С уважением, Андрей.
Ответ: Здравствуйте. На данный момент указанные детали возможно привезти на заказ. Срок заказа 2 недели, стоимость защиты фар - 1980 рублей, накладки на пороги 4 шт - 1925 рублей. Заказ через интернет и доставка в Мурманск невозможны. С уважением отдел запчастей Форд.
Всем привет!
serg m
Да, прилично, учитывая, что мне сегодня сказали, что один товарищ на рынке за 90 р. тоже с уплотнительной резинкой купил..есть с чем сравнить..Ладно, еще раз спасибо, поезжу посмотрю.
zat-80
Мне как раз платину продали, а вот какие стоят...? У всех ФФ2 1,6 115- штатные медные?
serg m
И какой д/б зазор у медных? С Лукойлом проблем нет? Обороты при прогреве не "гуляют"?
Зазор не замерял, свечи слегка серенький налёт центральный электрод вообще беленький.
Обороты при прогреве тоже немного гуляют, но это не страшно, зависит от многих факторов, не заморачивайся.
serg m
Благодарю, мне просто было интересно, как у остальных. Я особо тоже не напрягался тем более, после 2-3-х минут работы они успокаиваються. Удачи в дальнейшей эксплуатации, начало только подкачало...
Спасибо, будем надеяться на лучшее.
Я так думаю те кто после русских "грузовиков-маклаченных спорт-купе" пересел на импорт пускай даже русский не уходят от привычки что-то крутить под капотом...
извиняюсь если не в тему.
Всех, кто советует сменить заправку, и тех, кто этим советам следует вынужден разочаровать - бензин на все АЗС г.Мурманска идет с одной нефтебазы. В т.ч. и на экспонефть и на статол (за исключением 98-го)
Иногда значение имеет не только бензин, но и качество заправочных ёмкостей АЗС. На старых ветхих заправках и водичка может в ёмкости затекать, и грязь в них накапливаться. Опять же какие бензовозы. Возят ли они только один вид топлива. Или вчера соляру, а сегодня бензин.
Focus51Прально, качество емкостей влияет. Обычно емкости чистятся с определенной переодичностью, но бывают и сильно изношены, так что не особо помогает. Кстати, самый важный фактор не то, на какой заправке человек заправляется, а то ОТКУДА бензин на нее пришел. На одной и той же АЗС бензин сегодня от одного поставщика, а завтра - от другого. Соответственно - сегодня нормальный, завтра - гадость
Так что нужно ближе знакомиться с операторами АЗС - они лучше всех вам подскажут стоит ли заправляться
В принципе на заправках сейчас как правило написано: бензин такой-то с такого-то НПЗ.
В принципе на заправках сейчас как правило написано: бензин такой-то с такого-то НПЗ...
На СТАТОЙЛЕ 98й от ЭКСПОНЕФТЬ судя по написанному, заправляю им, пробег 933км - расход в городе + А/С = 8,4. Паспорт - 8,7. Метод замера: обнуляем пробег, заправляем до срабатывания пистоля, катаем км 500, снова запрявляем до означенного, пересчет даёт цифры выше. Скоро подойдут вторые 500, думаю будет лучше за счёт 200 по шоссе.
Вопросы к сверчкам в водительской двери, в районе центрального вентиляционного канала (кажется убит хлопком ладонью по верхушке) и особо под обивкой сзади справа, наверно, что-то забыто.
В остальном один БАГ - это я сам. Как в анекдоте предлагают менять прокладку меж рулём и сиденьем, так это и бывает. Правда замечаю - всё реже, обкатываюсь видимо. Уверенность приростает, а самоуверенность на корню изводим.
Машина располагает к спокойствию, расслабляет (подлокотник раньше незнал зачем нужен), даёт возможность не спешить и всё будет. Нравится поведение на дороге, полёт над нашим "асфальтом", наплевательство к бордюрам. Простор, климат, CD музыкальное сопровождение, радио берёт, где прежние т-ко шипели. А двери - шире ГАЗелевской, "вааще" шик. Удовольствие лазать в багажник - нырять ненадо, "снял" крышу и всё под рукой. В дождь щётки лижут отлично, регулируемая пауза удачная. Свет позволяет без дальнего, если знаешь дорогу, вполне обходиться, а край дальнего выше моей точки просмотра набегающего полотна. 100 сильный движок нравится скрытым потенциалом, вроде спокоен и неспешен, но прижми педальку и в космос. Провокатор на БОРО был наказан, до 80 два корпуса, а дальше он обиделся и ушёл за 100ню в городе...
Сатисфакция на лицо... А сверчи пусть поют, так веселее, да и слышу их не я а задний пассажир, коего у меня нет ...
Всем привет, ждунам терпения!..
DJ Kokos
15 September 2006
ViCiK,
Поздравляю, а расход и впрямь человеческий.. на 2х литровом переваливает за 12,0 по городу.
Сразу видно что человек доволен машинкой
Готовься в скором времени прибыть на фокусировку
Фокусировка - мечта. До сих пор даже в родном городе ни одного одноклубника не встретил. Знакомые обещали познакомить с двойняшкой, но пока безрезультатно, а сам так и невстретил даже на дороге мельком. Список клуба при себе - на всякий случай...
О машинке хотел добавить ещё такую заметочку. Оказывается неправильно пользовался зеркалом заднего вида в случае ослепления сзади, всегда поднимал вверх, а тут в инструкции встретил, что надо вниз. Ладно, попробовал, как-то неудобно перепривыкать, оставил как было. И вот выдалась ночная поездка, зеркало осталось смотреть вверх, а утром гляжу в него, видно как через пелену, потёр заднее стекло - тоже, включил обогрев - неотпотевает... Оказалось, что при переводе его вверх картинка в зеркале отражённая от чего-то и выглядит как через тонировку, оказалось очень полезно рано утром, когда на восходе низкое солнце слепит, дорогу видно, а "зайчика" неловишь. Кто-нибудь видел такое?
Пробежали ещё три сотни... Удалось проверить машину в деле на участке аэропорт "Хибины" - Мончегорск. Ночь, минус один, местами гололёд. Отопитель в порядке, пока скрёб боковые стёкла - лобовое "отошло" само. Дальше проверили АBS на перекрёстке, непугающая вибрация педали даже понравилась. Срабатывает как и указано выше 20 км/час. Пятая передача позволяет легко ускоряться и при подьёме в перевалы. На 120 аэродинамические звуки едва заметны. А главное расходясь со встречным тяжёловозом машина его незамечает (помню как шарахалась моя семёрка). Возвращаясь домой проехали пару скользких поворотов, поведение понятное, чуть шире траектория, без срыва задка или увода носа. Вобщем приятно подверждать то-что слышал раньше от других и на форуме и в печати...
Всем привет!..
Машинке моей исполнился год. Пробежала она за это время 60000км. Вот задался мыслью - иожет поменять на такую же только новую... или нового мондео подождать...
Всем привет!
FunnyFoxy
25 September 2006
AlrusЭто как же ты столько накатал-то? Я за 1,5 года 16000 тока проехал
Всем привет, моя машина пробежала за 2 года 37т. км. За это время были следующие неисправности:
На 7т км что-то оторвалось в сильйфоне (гофре) выхлопной системы и при перегазовках ненавязчиво побрякивало. Меняли в Арктик Моторс по гарантии в течении 4 месяцев(во сервис!!!), в конце просто гофр вырезали и вварили новый;
Чуть позже засвистел приводной ремень. Свистит до сих пор (при прогреве);
На 25т км потекла правая стойка (сам виноват, не заметил вкопанную трубу на дороге), заменил;
И наверно как следствие езды по этой трубе, появился какой-то гул в районе передней подвески. Проехал с ним уже 8 тысяч, что шумит не знаю, на сервисе тоже ничего вразумительного не сказали. Наверно ступичный подшипник.
Вобщем считаю что за это время расходы на ремонт не большие. Резвость, тяговитость, поведение на дороге хорошие, расход топлива тоже в норме.
Привет всем!
Что посоветуете на зиму?
Где купить, цена? Где поставить?
Интересуют колёса в сборе, а не только
резина.
Заранее благодарен.
2 people online