Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
konsultmoniro
привет!)_
ворошу прошлое...и вспомниаю, что после прохождения ТО и других работ, пока машина находилась в ремзоне, заменяли рамки на оригинальные монировские с их логотипом и номером телефона.
ОЧЕНЬ не нравилось)
поэтому, при каждом визите к МОНИРОвцам, просил, чтобы рамки мои не трогали!
konsultmoniro
1 November 2009
Jet-Setпривет:)
хорошо,спасибо, этот момент будет учтен (если имеет место быть на данный момент).
всем и каждому, кто уже отписался: Спасибо за понимание. И за то, что идете навстречу.
Это очень важно. Чисто по-человечески
Bandit
1 November 2009
Jet-Set:
|
konsultmoniro привет!)_ ворошу прошлое...и вспомниаю, что после прохождения ТО и других работ, пока машина находилась в ремзоне, заменяли рамки на оригинальные монировские с их логотипом и номером телефона.
ОЧЕНЬ не нравилось)
поэтому, при каждом визите к МОНИРОвцам, просил, чтобы рамки мои не трогали! |
Еще в мае, после прохождения ТО1 рамки монировские просто положили в багажник, клубные снять рука не поднялась, так и сказали
))
И на ТО2 посягательств на клубные рамки также обнаружено не было!
KittyASДорого у официалов дорого щас ТО
Bandit:
|
Еще в мае, после прохождения ТО1 рамки монировские просто положили в багажник, клубные снять рука не поднялась, так и сказали )) И на ТО2 посягательств на клубные рамки также обнаружено не было! |
За 2 года ни разу на рамки не покушались, да и новые в багажник не подкладывали...
По теме: пожелание, чтобы побыстрее бумажки оформляли. Уже второй раз подряд машина была уже готова, со слов сервисного консультанта, а вот бумажки оформляли минут 30, а предыдущий раз минут 50 даже (работы выполнялись по гарантии).
В пятницу опять посещал МОНИРО на предмет устранения гула спереди (думал, что теперь ступичный спереди, а оказался промежуточный подшипник).
Все заменили по гарантии, без вопросов, единственно, только бумажки после ремонта долговато оформлялись.
Спасибо всем представителям МОНИРО.
З.Ы. Заодно приобрел новый комплект щеток стеклоочистителя. Вчера поставил, пока чистят отлично и не скрипят вообще (3 р тьфу...).
konsultmoniro
4 November 2009
Bandit
клубные рамки это табу)))
COBRA_64
Герман, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Подготовка документов затянулась в связи с отсутствием одного из диспетчеров, отвечающих как раз за подготовку документов.
konsultmoniroДоброе утро!
Очень приятно, Алина.
Возьмём на карандаш, а то всё к Саше, к Саше...
konsultmoniro
2 November 2009
MS_FF
ну как Вы понимаете в вопросах технических я не сильна.но только пока;)
а вот перевести с Вашего языка на наш и обратно - всегда пожалуйста:)
COBRA_64 рады стараться. Спасибо за позитив.
beautiful-fib
7 November 2009
Bandit
судя по обилию негатива, свалившегося в адрес Маниры за последние сутки, предполагаю, что обе стороны остались неудовлетворены актом сотрудничества)))
Shhel
9 November 2009
Ну вот и свершилось. Прошёл в субботу ТО-1. Машинку приняли где то в 11.50. Сидеть, ждать там не стал, уехал. А в 14.20. уже позвонили и сказали, что авто можно забрать. По поводу времени оформления доков ничего сказать не могу. Приехал они были готовы. Помоему всё достаточно оперативно и это при том, что мне ещё полировали капот. С утра на мойке поцарапали...с...ки. Сразу напишу предупреждение, не мойтесь на мойке, на алтынке напротив АЗС ТНК. Всё обошлось в 7300р. Так что спасибо МОНИРОвцам.
beautiful-fib:
|
Bandit судя по обилию негатива, свалившегося в адрес Маниры за последние сутки, предполагаю, что обе стороны остались неудовлетворены актом сотрудничества))) |
Не, судя по надрывным интонациям автора поста, акт присутствовал, но сотрудничества в нем явно не было!!!
))
konsultmoniro
16 November 2009
Зимний презент от компании "Мониро" -
Эконом-Сервис Ford всего за 1 999 руб.!!!С 01.10.2009 по 30.01.2010 мы предлагаем обладателям автомобилей марки
Ford пройти "Эконом-Сервис". Замена масла, воздушного и масляного фильтра обойдутся Вам всего в 1 999 рублей! В стоимость также включена стоимость интерактивной приемки, работы и используемых материалов:)
Также всем прошедшим "Эконом-Сервис"
бонус - скидка 20% на зап.части и все виды дополнительных работ.
Ждем владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus, С-Max, Mondeo
старше 3х лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями в гости
konsultmoniro
16 November 2009
KittyAS
спасибо за столь рьяное содействие моей работе, но поскольку Вы не являетесь сотрудником компании, прошу впредь не корректировать мои сообщения в силу того, что Ваша информация может не соответствовать действительности.
заранее благодарю.
konsultmoniroа вот федеральная реклама во всем источниках СМИ подтверждает, что ваша информация не совсем корректна. эс макс не может пока быть старше трех лет, даже если вам этого так хочется.
так что уж извините, не вижу причин не корректировать
konsultmoniro
16 November 2009
KittyAS
что лишний раз свидетельствует о том, что информация была прочитана Вами невнимательно.
Акция действует до конца января 2010, что подтверждает возможность участия в ней S-Max.
konsultmoniro
угу) так и вижу, что машина производства 6 года пришла к дилеру в январе))) ога) ну это так, лирическое отступление
знаете, вам на будущее-иногда проще признать свой косяк, чем упираться до последнего и выставлять себя непрофессионалом. не ошибается тот, кто ничего не делает, но нужно делать это красиво, вам, к сожалению, это пока не удается.
удачи в работе.
AlexF-64Rus
17 November 2009
Shhel:
|
... Всё обошлось в 7300р. Так что спасибо МОНИРОвцам. |
Не понял почему 7300 на сайте стоимость ТО выглядит так: Focus II 6 178 - 6 650
По теме пора мне тоже на ТО тут как то последнее время негатив в сторону Мониро идет, собственно по поводу Инкома вообще инфы нет ни позитива ни негатива. Что там с очередями насколько заранее записываться надо?
AlexF-64Rus:
|
Shhel:
| ... Всё обошлось в 7300р. Так что спасибо МОНИРОвцам. |
Не понял почему 7300 на сайте стоимость ТО выглядит так: Focus II 6 178 - 6 650 По теме пора мне тоже на ТО тут как то последнее время негатив в сторону Мониро идет, собственно по поводу Инкома вообще инфы нет ни позитива ни негатива. Что там с очередями насколько заранее записываться надо? |
7300р. это вместе с полировкой капота.
konsultmoniro
17 November 2009
KittyAS
обзательно поработаю над этим моментом))
AlexF-64Rus:
|
По теме пора мне тоже на ТО тут как то последнее время негатив в сторону Мониро идет, собственно по поводу Инкома вообще инфы нет ни позитива ни негатива. Что там с очередями насколько заранее записываться надо? |
во во ..и я стою перед дилемой)
konsultmoniro
17 November 2009
AlexF-64Rusочередь-день/два. позвонить записаться можно по телефону 619-700.
из дополнительных расходов - снятие и установка защиты картера за отдельный счет и не входит в стоимость ТО (~500 рэ) + мойка автомобиля (~ 300 рэ).
aldunждем-с
AlexF-64Rus
17 November 2009
konsultmoniro:
|
AlexF-64Rus очередь-день/два. позвонить записаться можно по телефону 619-700. из дополнительных расходов - снятие и установка защиты картера за отдельный счет и не входит в стоимость ТО (~500 рэ) + мойка автомобиля (~ 300 рэ).
aldun ждем-с |
Защиты нет, а мойка обязательна? или можно на чистой приехать?
Зы.зы. Я скряга еще тот
От чего зависит сколько будет стоить ТО? 6178 рублей или 6650 рублей?
konsultmoniro
18 November 2009
AlexF-64Rusможно и нужно на чистой:)
а насчет цен - разброс зависит от характеристик автомобиля. Расходные материалы для авто с движком 1,4 будут по стоимости ниже чем, например, с движком 1,8. Учитывая информацию, указанную в Вашей инфе - рассчитывайте на среднюю цену
konsultmoniro http://vkontakte.ru/club13055837 - группа компании МОНИРО. все-все новости-там, так что заходите и мы тоже там все есть, так что велкам и милости просим))) Признание клиентов persona non grata???!!! Протоколы планёрок(на которых ВЫ мадам вряд ли бываете , в силу удалённости вашего предприятия от вышеуказанного) на которых принимаются такие решения , настроение и предпочтения руководства , которое решает когда и кому из клиентов лучше приезжать - здесь обсуждаются ???
:
По клавиатуре стучать на страницах форума из одного края города , не представляя , что же на самом деле происходит в том самом месте - МОНИРО , за которое консульт пытается отписываться . " Это перебор..."
Кого обманываем ...
konsultmoniro
18 November 2009
1
serconне совсем понимаю Ваших претензий.
Никто никого не обманывает.
Мы стараемся идти навстречу вам, нашим клиентам, всеми доступными нам способами. Вы приходите сюда чтобы высказать свои положительные, а чаще отрицательные эмоции относительно каких-то моментов. Чаще всего чтобы уберечь других фордовов от конфликтных ситуаций. Я прихожу сюда чтобы снять ваш стресс и постараться разрешить эти ситуации. Далеко не все из вас решаются высказать свои претензии прямо в салоне, ведь написать всегда проще. И оскорбить всегда проще тут, в интернете, где никто не смотрит друг другу в глаза...
Я ничего о себе не скрываю. Имя, фамилия, должность, контакты, фото - все для вас доступно.
А группа-дело добровольное
Она сообщит Вам о наших новостях, возможно поможет какими-то контактами... Не интересует-никто ведь не заставляет вступать:)
А вот претензии относительно стучания по клавиатуре и посещения офиса компании считаю необоснованными
Где факты?
Я здесь в первую очередь для Вас. И я такой же сотрудник компании как и те, кто разговаривают с Вами по телефону или чинят Вашу машину