Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
Maxi77
Машина со 100 сильным двигателем выходит ощутимо более шумной, т.к. двигатель приходится постоянно крутить.
без имениВидимо гоночные амбиции с возрастом меня окончательно покинули
Даже когда катался на 530-ой выше 150 в принципе не хотелось поднимать, хотя мощи в ней достаточно (эл. ограничитель на 250). Конечно 100 силам далеко до V6 по динамике - но по сравнею с тазами - просто самолет, да и лансер 1,6 бледно смотрится на фоне 1,6 форда.
Лично мне очень понравилась динамика фокуса в диапазоне 2500 - 3500, да и крутить выше нет смысла т.к. зависимость крутящего момента практически линейна (где то тут на форуме график был), а в указанном диапазоне очень комфортно :-)
Maxi77
График линеен для двигателя 2 литра, для 1.6 100 сил я графика не видел. По моим впечатлениям от вождения машины с таким двигателем, крутить всетаки надо, т.к. после 4000 тянет лучше. И шумит машина ощутимо сильнее, чем в случае с двигателем 2 литра.
Ребяты, как Вам моя планируемая комплектация, нормально?
Деньги коплю. Добавлю кредит. Хочется достойный автомобиль, но подешевле(кстати, автомобиль будет первый).
Остаются сомнения по опциям, в частности, зимний пакет, ППП, климат. Можно обойтись легко?
Модель: Focus II Ghia.
Двигатель: 1,8L/ 16V Duratec 125 л.с.
Кузов: Седан
Цвет автомобиля: moondust silver (metallic)
IVD (система стабилизации курсовой устойчивости, включает АБС)
пакет «Комфорт плюс» (радио пакет №2, пакет безопасности №5, литые диски 16)
резиновые коврики
Общая цена: 18275 (491780,2 руб.) на 22 июля 2006
А что входит в зимний пакет?
aleksl
Т.к. боковые в Гиа с подогревом в базе, посоветовал бы еще поставить лобовое с подогревом. Думаю зимой оценишь. Климат это уже смотри по деньгам, у меня тоже авто первое, не жалею, что не взял климат, кондишн в базе хватает, да и включаю я его не часто. Вот что советую взять для первого авто, так это парктроник, смотри сам либо с завода (посмотри какой, сколько сенсоров сзади, как дисплейчик), либо потом доставить. Сам жалею, что не взял с завода, полезная штука для первой машины. ППП смотри по климату зимой и хранению (гараж, улица). Подогрев сидений не знаю что и сказать, зиму еще не переживал, но не брал, может зря, может нет, есть вопросик касательно влияния этого дела зимой на нижнюю часть туловища. По поводу магнитолы посчитай, на много ли дороже выйдет Sony+R16+ПБ5, если по отдельности. У Соньки и динамиков побольше и МП3 умеет.
Если хочешь подешевле, то можешь брать не седан, а 5 хэтч.
Удачи
Для Ghia. Все что указываю считаю необходимым т, к ставил себе
1- Цвет металик -считаю необходимым т.к после окраски машинка гнить медленнее будет, да и красивей.
2-IVD система эта нужная , на дарога у нас бог знает что тваритса, да и отдельно установка стоит порядка 2000$ относительно 650 на заводе. (просто рентабельно.)конечно если вы машинку ралийной делать не собираетесь.
3- пакет комфорт (сигнализация и музыка) новой тачке сигналка по любому нужна хоть какая, но а насчет музыки это я взял т.к в комплекте дешевле. Так-то потом каждый свою прелесть туда поставит.
4-считаю так-же необходимым поставить обагрев лобового стекла, все-же страна у нас зимняя а патеть с включенной печкой, обогривая лобовуху не всем по душе. (се не стал ставить из-за того что стеклышко это после попадания камушка уже не работает, а камушков на дорогах тоже не мало летает)
5- женщины могут поставить се подогрев седений еще. (мужчинам не советую могут возникнуть проблеммы со здоровьем)
6- ну и парктроник для чайников (без обид)
7- литье брать не стал, т.к возьму потом отдельно, штамповку на зиму оставлю а литье на лето.
все остальное есть в базе
Спасибо за ответы уважаемые Участники форума.
Но вижу мнения по опциям "подогрев сидений", "подогрев стекла", "климат" сильно отличаются.
Насчет парктроника подумаю, но насколько он необходим (мне как "чайнику")? Может все-таки обойдусь?
Подогрев стекла: Зачем? Все равно ведь машину от снега чистить, боковые стекла, в частности.
Без климата, наверное, тоже вполне обойдусь. Кондиционер и тот далеко не каждый день придется включать.
Подогрев сидений: коллега по работе на Nissan Primera за эту зиму включал раза два. Кстати, а сиденье греется только снизу или еще и сзади (спина)?
Что касается предпускового подогревателя (ппп). До минус 30 град. (редко) можно обойтись без него? В основном температура -10 __-20.
цитата: |
С удивлением прочел тут речи о вреде подогрева сиденья , то есть видимо особо одареные видят окуенную ПОЛЬЗУ , что пришел в -30 и сел на сидуху которая тоже -30 , видимо у людей КАЗЕНЫЕ задницы , может у них есть запасные , сменные .. для тех у кого сменных задниц нету ,совет брать подогрев сидений в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке , причем совсем не обязательно ездить постоянно с включеным подогревом , тем более у него 5 степеней подогрева ... не надо экономит на здоровье.
Так же ГЛУПО не брать климат , а комплектации комфорт его не брать ВТРОЙНЕ глупо , бонусом помимо климата будет приборка как на тренде и гии и соответственно бортовой комп. |
Ну я так думаю в -30 Вы туда и не в трусах садитесь, а шерстяных брюках и возможно в куртке, да, чувствуется холодно, но я думаю задница не задервенет.
Кстати, забыл сказать, смотрите сами, может литье и в комплекте брать, а можно и потом прикупить и не литье, а кованные, хотя это на вкус. Сам скорее всего так и сделаю, штамповка штатная на зиму, кованные на лето, хотя при посещении ТО будем думать как ехать (сервисмены могут наехать, что диски не родные)
Подогрев стекла бери, не промохнешся, разговаривал с людьми, которые юзали на ФФ1, довольны, включил, погрелось, взмах дворниками или лучше аккуратно скребком и все отпало. Я даже и не думал, сразу взял. Если ППП не критичен, то и не бери. По поводу парктроника смотри, но я уже один бордюр высокий словил, если бы парктроник был бы, возможно и не было бы такого, да и новичку парковаться будет поудобнее. Подруга взяла на Toyota Corolla штатно, очень довольна, выручал он ее.
цитата: |
Ну я так думаю в -30 Вы туда и не в трусах садитесь, а шерстяных брюках и возможно в куртке, да, чувствуется холодно, но я думаю задница не задервенет. |
Полностью согласен с
Посетитель , зимой не было такого дня с температурой -30, чтобы я не пожалел о том, что нет подогрева сидений ( на прошлой а/м были). Да, иногда ну это когда за -30 переваливает, то как раз кажется, что в одних трусах садишся на ледяное, задубевшее от ох...
ого минуса сиденья. Вообщем хочешь заработать геморой - откажись от подогрева сидений, тем более подогрев сидений греет только сиденья, а не всю машину -
без имени жжошь:lol:
alekslПодогрев стекла: Зачем? Все равно ведь машину от снега чистить, боковые стекла, в частности.Саветую поставить все-равно, 5 лет за рулем , задолбался зимой ото льда боковые зеркала очищать, жуть особенно когда днем мокрый снег идет а ночью минус. На утро встаеш не машина а леденой замок а лед это не стекло и не снег он не отражает и не счищаетса так легко.
Посетительна сидуху которая тоже -30 , видимо у людей КАЗЕНЫЕ задницы , может у них есть запасные , сменные .. для тех у кого сменных задниц нету ,совет брать подогрев сидений в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ,
ты так яростно пишеш о своей заднице
здесь речь идет о самом необходимом, без чего трудно ездить будет, у меня не разу в машине за 5 зим задница не отмерзала даже при -30, на то она и задница, так-что подогрев сидений это на любителя сам знаю, мона так-же посадить шлюшку рядом чтоб она отсасовала пока тачку прогреваеш!
цитата: |
цитата: |
Посетитель на сидуху которая тоже -30 , видимо у людей КАЗЕНЫЕ задницы , может у них есть запасные , сменные .. для тех у кого сменных задниц нету ,совет брать подогрев сидений в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ,
ты так яростно пишеш о своей заднице здесь речь идет о самом необходимом, без чего трудно ездить будет, у меня не разу в машине за 5 зим задница не отмерзала даже при -30, на то она и задница, так-что подогрев сидений это на любителя сам знаю, мона так-же посадить шлюшку рядом чтоб она отсасовала пока тачку прогреваеш! |
Понятно... дауны подтянулись , смотри руку от усердия не сломай . |
Фига себе вроде не оскарблял некого а меня
дауном сразу.
Маральная ограниченность человека зависит от квазиактивности его полушарий мозга появляющаяся из за вражденных дефектов при проектировании человеческого разума в утробе матери, так что не надо выплескивать все свои неполноценности на этот электронный лист.
По поводу рук <<Сайман ты маньяк>>
Я знаю ты не спецально ибо просто у тебя голова дурная.
Ребята, Вы увлеклись. Давайте лучше по теме.
За те 4 года, что вожу машину ни разу не соскребал ниоткуда ни снег, ни лед (печка если хоть чуть дует, то все отлично оттаивало само) на 21099, хотя печка была слабенькая особенно этой зимой (самому было холодно) и на счет подогрева сидений никогда не парился, т.к. ни разу не ощутил дискомфорт от холодных сидений, если они вообще были холодными (больше дискомфорта зимой от холодного руля). Поэтому все, что связано с зимой не заказывал. Заказал ксенон, т.к. люблю, когда все видно (мне как раз хорошего света не хватает в городе, а загородом вполне хватало обычных галогенок). Комфорт+ и ГИЯ (понятно почему). 2 литра и климат тоже рулят.
цитата: |
наверно не хуже 2.0 и в бюджет уложился (седан чуть дороже)
Модель: Ford Focus C307 Тип кузова: хэтчбэк 5 дверей Двигатель: 1,8 л (125 л.с.) [$15160] Комплектация: Ghia --------------------- Дополнительные опции: [$390] Двухзонный климат-контроль [$815] Комфорт + [$250] Улучшенной обзорности-1 [$210] Передние сиденья с подогревом [$275] Окраска кузова в "металлик" [$690] IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости [$35] Резиновые коврики --- Дополнительные услуги:
Итоговая цена: $17825 |
Не вижу необходимости в комплекте улучшенной обзорности, когда есть зимний, где то же лобовое и сиденье с подогревом, хотя это для Гиа, для других не знаю...
Ценность резиновых ковриков исчерпывается на надписи Форд, в остальном во многом уступают другим, которые гораздо дешевле
По другим пунктам поддерживаю
Подогрев сидений считаю обязательным.Ездить с ним глупо,а вот садится в мороз,на холодное сиденье -действительно ОПАСНО для здоровья.И мужчинам и женщинам.
Тоже самое относится к климату.Здоровье дороже.Хотя возможно не на юге и необязательно.
Еще, пожалуйста, подскажите:
1. В опцию "резиновые коврики" сколько входит ковриков? В багажное отделение тоже?
2. Почему в стандартную комплектацию входят только задние брызговики (так указано в прайсе у дилера)?
3. Будут ли в машине знак авар. остановки, аптечка, огнетушитель и что там еще?
Зимний пакет, климат, ППП - все сомневаюсь, деньги итак придется брать в кредит. Так то конечно был бы "полный фарш".
Вот сейчас нету подогрева сидух и никакого дискомфорта не ощущаю... Разве что первые 5 минут сидения и все. А ради этих пяти минут тратиться.. Да ну. Проще эти минуты машину почистить и печка весь салон прогреет...
крольбан
спросите любого медика: сидеть на перегретом вреднее, чем на недогретом. К тому же, чтобы ощутить холод, надо как-минимум садиться в трусах.
Iliya24
Мужики, цена вопроса 400 уе. (около 10800 рублей)
(тут и элекрозеркала, и обогрев лобового, и сиденья..)
что еще надо за 10800 ??? по моему не так уж дорого...
кстати, а обогрев форсунок в зимний пакет входит?
Обогрев форсунок и зеркал у меня есть и так, а вот плюсы лобового с подогревом для меня сомнительны, т.к. не очень хорошо вижу, а полоски ночью действительно бросаются в глаза (проверял на тестдрайве). ИМХО с обледенением печка справляется не хуже. А сидеть на теплом на самом деле хуже, чем на прохладном. За эту зиму ни разу не возникло мысли. что надобы подогрев сидений на 21099 прикупить (а вот, что печку помощнее неплохо бы, возникали). Все ИМХО.
По поводу обогрева лобового стекла:
В других ветках пишут, что имеет свойство трескаться зимой, как никак слишком большая разница температуры наружного воздуха и нагретого стекла. Это факт. Мной даже не рассматривался этот заказ. Мы не в Европе живем, а ездить будем русской зимою.
По поводу попогрейки, надуманный, на мой взгляд, вопрос. Надо класть решетчатую массажную решетку, во-первых, не устают отдельные части тела, во-вторых, про геморрой не надо забывать и, в-третьих, когда она лежит под попой зимой, обеспечивает воздушную прослойку, а он прогревается за десять секунд. Ну, а если приспичить сидеть на теплом сидении, можно прикупить, в продаже появились, коврик массажный с грелкой внутри от прикуривателя. Его лучше так использовать, чем по назначению, здоровью будет пользы больше.
Алексей@Focus
24 July 2006
цитата: |
В других ветках пишут, что имеет свойство трескаться зимой, как никак слишком большая разница температуры наружного воздуха и нагретого стекла. Это факт. |
На заборе много что пишут. Факты в студию!
Тресокалось стекло у тех кто врубал в мороз на прогретой машине горчий воздух на хоолдное стекло(типа сначала сел выключил вентилятор прогрел до номры и врубил воздух на стекла).
цитата: |
цитата: | В других ветках пишут, что имеет свойство трескаться зимой, как никак слишком большая разница температуры наружного воздуха и нагретого стекла. Это факт. |
На заборе много что пишут. Факты в студию!
Тресокалось стекло у тех кто врубал в мороз на прогретой машине горчий воздух на хоолдное стекло(типа сначала сел выключил вентилятор прогрел до номры и врубил воздух на стекла). |
+1
Заднее тоже с подогревом ведь и ничего, не трескается!
Если с умом ставить температуру и направлять куда надо поток воздуха, то ничего трескаться не будет!
2 года назад сменил лобовуху на 10ке (без подогрева
) Причина: в -35 включил прогревать и направил на стекло переднее (там был видимо скол от камня, т.к. до этого нормально все было) Итог: трещина немеренная!
Теперь мне урок, кот я выучил навсегда!
Так что, если подходить с умом, то ничего не треснет!
ИХМО.
цитата: |
Кстати, часть опций бесполезна на мой взгляд - подогрев сидений безсмысленен, т.к. теплее от него не становится, попа в тепле, а все остальное мерзнет. Подогев стекла не нужен, т.к. растопить обмершее стекло он не в состоянии, стекло все равно приходится чистить скребком. Как мне кажется, он предназначен только против запотевания. |
Подогрев сидений - очень полезная штука. В мороз ФФ2 прогревается не очень быстро, и к теплу очень приятно зад приложить, когда кругом все холодное. И еще плюс - в морозы можно без вторых штанов ходить (если достоянки не далеко).
И с подогревом стекла автор цитаты ошибается. За всю зиму ни разу скребок в руки не брал. На стекле с подогревом лед превращается в кашицу, которая легко сметается щеткой. Стекло скребком нет нужды царапать. Живу в Сибири. Все проверено на личном опыте, в ситуациях близким к реальным
aleksl
Входит 4 коврика соотв. 2 впереди корытца и 2 сзади+небольшая "перемычка" на сзади центральном тонеле, в багажник ничего не идет.
Уже давно, еще с конца 2005 года стали ставить только задние брызговики, передние перестали, но появилась защита порогов (пластмасовый элемент крепится под порогом). Из-за этого старые брызговики не подхдят, а новые как было сказано не могут найти постащика, который может им поставлять модернизированные брызговики (хотя у дилера они есть, в Орита-Авто тоже). Крепятся они по-моему в штатные места и отличаются от тех, что были до "модернизации" наличием дополнительного выреза под защиту порогов. Ставить или нет решать каждому, стоят они порядка 1100р. в Орбита и порядка 50 долл. (если не ошибаюсь) у дилеров. отя сейчас в Ашане, Метро продаются универсальные брызговики, в соотв. ветке все про них написано.
Знак аварий
aleksl
Входит 4 коврика соотв. 2 впереди корытца и 2 сзади+небольшая "перемычка" на сзади центральном тонеле, в багажник ничего не идет.
Уже давно, еще с конца 2005 года стали ставить только задние брызговики, передние перестали, но появилась защита порогов (пластмасовый элемент крепится под порогом). Из-за этого старые брызговики не подхдят, а новые как было сказано не могут найти постащика, который может им поставлять модернизированные брызговики (хотя у дилера они есть, в Орита-Авто тоже). Крепятся они по-моему в штатные места и отличаются от тех, что были до "модернизации" наличием дополнительного выреза под защиту порогов. Ставить или нет решать каждому, стоят они порядка 1100р. в Орбита и порядка 50 долл. (если не ошибаюсь) у дилеров. отя сейчас в Ашане, Метро продаются универсальные брызговики, в соотв. ветке все про них написано.
Балонный ключ, домкрат, буксировочная проушина, набор автомобилиста (аптечка, аварийный знак, огнетушитель, перчатки) идет в комплекте с машиной. При приемке не забыть проверить.
Напишите, пожалуйста, Ваши мнения по поводу Интерьер-пакета Style (в конфигураторе он есть). Заказ на машину я уже разместил и указал в нем 4 резиновых коврика, а теперь в раздумьях: Все-таки накладки на пороги + какая-то непонятная накладка на рычаг КПП (а это что за зверь?) + непонятного качества велюровые коврики (но на сухой летний период всеж симпатичней, чем резина?). Правда у дилера (Автопассаж) мнесказали, что его заказать пока нельзя
[QUOTE]жду: фф2, ГИЯ, 2,0л, ивд, ксенон, ППП, климат
По поводу обогрева сидений ,у меня есть один оччень замечательный ЛИЧНЫЙ пример.Пришлось мне один годик пожить на даче.Машина ночевала на улице,и естественно садился я на холодные сиденья каждое утро.В результате заработал геморойчик.
Потом сообразил,начал прихватывать с собой в машину утром тёплую,нагретую на батарее шерстяную подстилку.Геморой прошёл.
Стоили мне перестать прихватывать подстилку в машину-проблемма опять начиналась.Поставил подогрев сидений.Больше проблем не было.Так что-ставьте подогрев-вещь нужная.
Только злоупотреблять ей не надо.
IL-62думаю + доп опции можно заказать и после прихода машины, есть время подумать "а надо ли?" а про коврики... на avtokovrik.ru
крольбан сильно!!! зимний пакет рулит!!!
1. По поводу резиновых ковриков, они действительно с бортиком? Если нето то зимой их наверное использовать неполучится.
2. Верно ли ранее высказанное утверждение что с климатом на комфорте идет борт.компьютер и приборы как на тренде?
1 person online