Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
WIND
16 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

alex_passat_b3
Втыкаешь третью на скорости 80км/ч и в пол до 135км/ч. Думаю одной третьей передачи хватит. Я из таких обгонов на четвертой на 150км/ч выходил) Крутить третью до отсечки, потом резко на четвертую и все. Вообще до 180км/ч разгоняется машина легко и непринужденно, а вот дальше уже совсем не так резво) Четвертую передачу я у себя закладывал за 205км/ч, пятую за 222км/ч(реальных 210+). И судя по всему, еще пару тройку км/ч можно еще набрать. Просто нужна хорошая трасса, широкая и без тихоходов и гаишников...

глупость крутить стоковый движок до отсечки
если хотите получить максимальное ускорение то переключать передачу надо так чтоб попадать на следующий передаче в максимальный крутящий момент
для стокового движка это где то в районе 5200-5500 оборотов тогда на следующей передачи машина едет ещё быстрее
а на чипе почти до отсечки в районе 7000-7200
да и не едет стоковый движой после 6500 даже после 6000 уже не едет

основной момент где то в районе 3000-5500
а макс момент в районе 3500 как раз перекидывая на 5500 попадаем на макс момент

фф2 2 литра мкпп хетч 5 д если чё
avatar
Pashkablack
16 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Pashkablack
У тебя Zetec имхо, а не Duratec)
Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1.
posted image

Нет, у меня Duratec. Кстати, масло не доливал, просто когда измерял последний раз, то машина стояла под уклоном. Сегодня с утра на ровном измерил - до верхней точки (почти) так как на сервисе и залили.
posted image
avatar
Kosh_®
26 October 2009


Pashkablack

Да у тебя точная копия дюратека на фф2!!!

У меня съело почти весь щуп за 5000км - особенно активно оно уходило когда достигалась максимальная скорость 221км ч. и когда выкручивал двигатель в 6500!!!
Снизу всё сухо, многие рекомендуют раскоксовку двигателя и проверить нет ли масла в свечных колодцах+протянуть клапанную крышку двигателя.

Кто что скажет?
avatar
S1mpu
26 October 2009


Ну вот у меня пару вопросов. У меня 2.0 литра, 145 сил.
1) когда на улице температура меньше 10 градусов тепла, завожу холодную машину и двигатель начинает выдавать ужастные звуки!!! скрипеть, кряхтеть и т.д. Звук пропадает после того как машина прогреется. После этого движок работает тихо и приятно. Обратился к диллерам (машина гарантийная) Они мне сказали, что такие ужасные звуки присутствуют на всех фокусах второго покаления. Пробег 20000км.
Скажите пожалуйста есть у кого-нибудь похожие проблемы???
2) Есть ли на рестайлинговом фокусе какая нибудь отсечка на 1 передачу? Люблю стартануть со сфетофора, но 1 передача всё портит! Красная зона 6500, Начинаю разгон, довожу двигатель примерно до 4500 оборотов и тут бешенный провал! Машина как будто дёргается и прекращает набор скорости! Что это и какие будут советы??
3) 2 и 3 скорость очень нравятся, машина ускоряется замечательно, но на 4 и 5 передаче динамики почти никакой! на 130 км/ч на 4 передаче, при нажатии педали газа в пол, не происходит почти ничего! Разгоняется очень медленно! До фокуса ездил на 99, помоему она и то при данных условиях разгонялась быстрее!
4) Читая выше про максимальную скорость на 2-х литровом маторе стало грустно! Люди пишут, что машина летает далеко за 200 по максимальной скорости! 4 утра пустой мкад, нажал педаль в пол, медленно но верно скорость увеличилась до 200 км/ч и всё! педаль в полу, обороты под красную зону, а скорость не меняется! Прокомментируйте плз такую ситуацию.

Всем спасибо за ответы
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


S1mpu
Да чиповал) с-лайн плюс, маховик, выпуск и колеса 205/50 r16.

На стоковых фокусах стоит ограничитель скорости. Конкретно это на 5-той передаче на 5500 оборотов. Потому вы хоть педаль газа об пол сломайте, но больше не разгонитесь.
Чиповка решает эту проблему, хотя для 99% это не проблема, у нас на таких скоростях почти негде ездить...
Динамика разгона на 4 и5той передачах нормальная, для такого объема двигателя и такой машины.
99-тая точно рядом не стояла, на 4-той передаче на скорости за 130км/ч 2.0 фокус от нее уедет как от стоячей...
Почему у тебя обрывает первую передачу, не могу сказать, ограничитель оборотов 6800, красная стрелка на 6300 загорается, но она лишь предупреждает, но никак не ограничивает обороты.
Хотя Бустер похоже прав, это у тебя ЕСП срабатывает) Ее нужно отключать, у меня она еще и на второй поддушивает, сразу после переключения)
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_MCgnBPRWKHhKfPyhTZQB.jpg
NiKK
29 October 2009

1

У самого Фокус двух-литровый, никаких затупов нет! Тянет с 1000 оборотов на любой передаче! Про первую-вторую-третью - даже не говорю, на этих передачах вжимает, а не то что тянет. Не понимаю я тех людей, которые рассказывают и убеждают тут народ, что 1.6 - сила, а 2 литра - ерунда... Никакой 1.6 (и 100 сил и 115 сил) рядом не стоял. У соседа по даче фокус 1.6 115 сил, ниоднкратно с ним выезжали с дачи в Москву одновременно, ну и соответстенно "бодрились" на пустой трассе, так вот 1.6 при разгоне сливает на ВСЕХ передачах, особенно на скорости! О какой резвости 1.6 идет речь??? Сам пересел на 2.0 литра с 1.6, небо и земля, даже сравнивать нельзя- Моторы разных категорий.
avatar
ПыЖиК
30 November 2012

32

ВСЕМ!!! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, до этого вас просили по хорошему!!! Прошу общаться по теме, ремонт, проблемы, вопросы по двигателю 2,0. За сообщения о ЕСП, тюнинге, гонках, чипе и прочем не относящемся к теме в дальнейшем последует наказание за каждое такое сообщение по всей строгости правил форума, есть отдельные темы для обсуждения. Надеюсь на понимание, ибо искать во всем этом офтопе полезную информацию довольно сложно!!!


Некоторые полезные темы:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Масло для двигателя
Кто как крутит двигатель?
Приводной ремень и ролик на двигателе 2.0
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
ТЮНИНГ двигателя!
Разгон до 100км\ч
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
Умер двигатель 2.0 литра, заводской брак
ДИНОТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 на FF-2
Перегрев двигателя
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

ВСЕМ!!! ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, до этого вас просили по хорошему!!! Прошу общаться по теме, ремонт, проблемы, вопросы по двигателю 2,0. За сообщения о ЕСП, тюнинге, гонках, чипе и прочем не относящемся к теме в дальнейшем последует наказание за каждое такое сообщение по всей строгости правил форума, есть отдельные темы для обсуждения. Надеюсь на понимание, ибо искать во всем этом офтопе полезную информацию довольно сложно!!!
Zzz777
29 October 2009


Скажите пожалуйста, нет ли на 2.0 л двигателе проблем с холостыми оборотами, как на 1.8 ?
avatar
ПыЖиК
29 October 2009

1

Zzz777

Скажем так, меньше чем на 1,8 такое случается, я за 50 000 встречался пару раз с этим, посмотрите темки: Плавают обороты ХХ и а у тебя плавают обороты?
NiKK
2 November 2009


Лично у меня за год эксплуатации этого чуда никаких проблем с холостым ходом нет: ничего не дергается, не гуляет и т.д. Все отлично!(тьфу-тьфу-тьфу)
af13nin
3 November 2009


ню, дабл-старты случаются всё ж таки...
да и подергивания в области промежуточного режима - тоже есть...
так что некоторый косяк и в 2.0 имеется

первое ТО когда делал (сам делал) - очень почувствовал замену свечей. вроде и старые были в отличной форме... ан нет - на новых мотор стал снова таким, каким был 20 000 км назад

ни масло, ни фильтр - именно свечи

не экономьте на расходниках - и мотор будет вас радовать!))

кста, когда менял фильтр - глянул на дроссельную заслонку. так вот, ДО заслонки - идеально чисто, ни пылинки. а вот ПОСЛЕ заслонки - слой копоти. неприятно... EGR?
avatar
antoniy
3 November 2009


ПРОбег 18 тыс., тут не так давно стоял как-то долго, с час, в пробке, еле толкались, и вот тут при движении накатом проявилась проблемка с плавающими оборотами,которой данные движки не страдают. Было такое пару раз,обороты вверх/вниз,загорелся аккумулятор,чуть не заглох.
Правда больше такого не наблюдал,надеюсь,что это не проблема, а случайность. А так двигатель нравится. Расход устраивает, по трассе 7,5 с климатом, смешанный где-то 9-10 (точно не замерял). Плюс приятные мелочи к данному движку (ЭУР, задние дисковые тормоза, цепь)
Вот только сколько будет стоить страховка и налог на след.год ,надеюсь,сильно не подорожает.
Max51
6 November 2009


Z
Zzz777:

Скажите пожалуйста, нет ли на 2.0 л двигателе проблем с холостыми оборотами, как на 1.8 ?

Есть конечно, но сейчас официалы лечат эту проблему обновлением прошивки двигателя.
Сам недавно обновился, проблема ушла, но другая появилась.

Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям.
Может конечно профи из него и выжимают максимум. Но я не профи, и если тупо педаль в пол, то ниего не происходит, медленно и ровно, как троллейбус разгоняется.
avatar
antoniy
6 November 2009


цитата:
Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям.


У меня с климатом по трассе 7,2-7.5, по городу примерно 10-11, смешанный 9-9.5 л
NiKK
6 November 2009

2

Проблема с оборотами - скорее исключение!!! Ни у знакомых, ни у коллег с 2.0 проблем нет! Про данную проблему узнал только из форума. По поводу того что едет как 1.6 - глупости. Сам пересел с Фокуса 1.6 на рестайл 2.0. Небо и земля. И все знакомые удивляются как Фокус 2.0 так шустро едет. Лично у меня расход по городу с активным стилем езды 11.5 при средней скорости 19 км/ч. летом когда присутствуют поездки по трассе расход опускается меньше 10 литров. Берите 2.0 литра и не пожалеет. те кто говорят что 1.6 такой же или даже лучше - говорят это себе в утишение что у них нету 2.0 Заправляюсь точно также как и заправлялся на 1.6. Маршруты и поездки идентичные. Ест как минимум также как 1.6. Конечно если лететь по трассе 180-190, то тогда расход больше чем у 1.6, а так такой же, может и меньше даже. У меня у соседа Меган2 1.4, у него расход 10.5 при праткически одинаковых маршрутах езды, тока при этом он не едет нифига.
avatar
Trasser
9 November 2009

1

NiKK
Есть проблемы с оборотами и у 2Л после мая 2007... Примеров куча в соответствующей ветке пр ХХ, но только у городских (пробки) и не так часто как на 1,8. Инженер по гарантии (отмазки про ХХ, потот интересное обсуждение топика FFClub про гуляющие ХХ) сказал вполне очевидную штуку - у 2-х литровых меньше проблем с ХХ потому, что и самих 2-л машин меньше, чем 1,8

У меня оно появилось почти сразу на 2500 км. Глох в пробке. Сейчас режим с загородними поездками 50% город 50% область - редко гуляют ХХ и только в плотных долгих пробках.
avatar
Pilot174
9 November 2009


M
Max51:

Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям.
Может конечно профи из него и выжимают максимум. Но я не профи, и если тупо педаль в пол, то ниего не происходит, медленно и ровно, как троллейбус разгоняется.

Расход у тя ваще зверский...мой Фуфик прошел 140т км. у мну расход (с наступление холодов и заменой зимней резины) стал 10,3 л
Не тока профи выжимаю... надо правильно переключаться...чувствовать надо афтомобиль то
avatar
Buster
9 November 2009


смешанный 9,3 - доволен как слон, ибо на 1,6 было больше , а езжу сейчас активнее
мне кажется, что если частные пробки, то надо просто иногда давать движку покрутиться - давать 5000-6000, свечи очищаются, клапана... современные двигатели любят обороты
NiKK
9 November 2009

1

Да я и не утверждаю, что у 2.0 литров нет никаких проблем... Я думаю что проблемы есть, как и у всех машин, ни больше, ни меньше. Просто тут народ говорит что 2.0 это проблемные движки и брать их не стоит. Берите все 1.6 и будет вам щастье Проблемы есть и это скорее всего исключения, может топливо не то, может какие-либо системы не так работают на конкретных экземплярах и т.д. После того как сам пересел на 2.0 начал изучать форум про машину с данным двигателем... После чего я месяц на новой машине ездил без музыки: вслушивался,принюхивался,всматривался... Ибо начитался тут такого, что уже поначалу начал жалеть что купил с этим двиглом! Жена и друзья назвали по этому поводу меня параноиком...
Но потом я забил на все это и начал нормально ездить, вот уже второй год пошел и я каждый день когда куда-либо еду получаю удовольствие от этого мотора: прекрасная тяга, приятный звук, особенно на высоких оборотах, на мое большое удивление скромный расход - по городу и жестким пробкам при средней скорости 15-19 км/ч 11-12 литров. По моим субъектиным прикидкам моя древняя девятка(моя самая первая машина) ела в таких режимах бензина больше... Еще как только купил машину с этим двиглом сразу же начал расспрашивать друзей/знакомых/коллег про этот двигатель, все как один говорили чтоб никого не слушал и ездил и получал удовольствие. Вобщем c "высоты" своего опыта эксплутации данного мотора, могу посоветовать всем тем, кто еще сомневается, брать или не брать, берите и не пожалеете.
ДимаР
9 November 2009


Пробег 107000 езжу аккуратно, живу в Москве на работу езжу по МКАДу в 7-30 утра и в 22-00 еду домой, расход 7-9 литров на сотню. за весь пробег были проблемы: сломалась пружина педали сцепления 200 руб менял сам, ТО делаю сам в гараже, передние колодки менял на 80 тыс км пробега (езжу аккуратно) больше ничего не ломалось. так что мое мнение машина и двигатель супер. Вот на 107000 км пробега промыл дроссельную заслонку и началось плавание оборотов, об этом более подробно написал в соответствующей ветке. поэтому если есть у вас на примете хороший сервис то подскажите, т.к. пробег уже большой и хотелось бы проверить и двигло и ходовую да и вообще сделать то что самостоятельно делать в гараже проблематично. а вообще машина понравилась на столько, что продавать ее еще долго не собираюсь (хотя возможность есть) поэтому недавно поставил фаркоп. всем удачи.
avatar
androst
14 November 2009

1

Уважаемые соклубники!
Согласен отчасти с многими, но, хочу отметить, что 2.0 - поистине сила. В декабре прошлого года взял свою мафинку (2006 г.р.) и доволен по самое... Да, согласен - расход есть расход"АИ-95 энто не 76" (11 в городе - зимой; летом - около 10). Но...
Плюсов больше:
1. Прогрев - пара минут;
2. Нет вопросов о старте с другими иностранными брендами (особливо залив чтой-нибудь из выше октановых);
3. Скорость - держит (как убедились выше - отлично) (кстати, у мню "ручка");
4. Тихий - ВАЖНО!
5. Я люблю СВОЮ машину! Чес слово!

А ВЫ???!!!
Snaut
14 November 2009


Уже писал, ездил на 1.6 - 100 лс и 2.0, рестайл куплены с разницей в полгода. 1.6 разгоняется ровно без рывков, мой же 2.0 "клюет" на первой передаче, если не давить тапку в пол. Уж не знаю что виноват - электронная педаль газа или евро4. А еще он зараза при разгоне на этой первой с тапкой в пол если наскочить на ямку или потерять на секунду сцепление с дорогой издает страшнейший удар из под капота как будто пробивает амортизатор до отбойника. В остальном мотор замечательный, делает всех и вся. Сильно большего расхода с 1.6 замечено не было.
avatar
Crazyik
14 November 2009

1

androst 2.0 не греется пару минут, это миф. Рестайл греется "типо быстро" т.к. у него приборка врет при 40 она показывает 60, и за 15 секунд стрелка становится в положение 90, а реальных 45... У до рестайла.. никак ни так..
Касаемо расхода, на холостых бензин пьет как лошадь, вчера 2 часа машина заведеная стояла, по компу вырос с 12.5 до 14.0 щас катаюсь, почти не падает... на 0.1 , по компу средняя скорость 15км\ч.
ПОчитав последние пару старниц, понял что в среднем у 2.0 расход порядка 11 на 100км в городе. У меня так не получается, как только в пробку попадаю сразу уходит далеко за 13..
Правда машина чипованная и без катала.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 November 2009


Snaut
ЕСП отключи, и не будет он у тебя клювать на первой передаче. Будешь шлифовать всю первую)))

Crazyik
По расходу у меня летом стабильно было 13л+. Но не больше 14ти при повседневной езде по городу. На трассе со средней скоростью 115км/ч на расстоянии 200км у меня расход был 8 литров)))
Зимой в городе с простоями, прогревами вырос до 16 литров. Прошлой зимой столько же было, хотя машина была без чипа, без выпуска, короче сток был.
avatar
Kosh_®
15 November 2009


androst

а расход масла в норме?
avatar
perepel
15 November 2009

2

V
vvk80:

Да, иллюзий не питаем. Реальный расход на 2.0 в городе с пробками 12-14 литров летом и на 1-2 литра больше зимой.

Этож где и как надо ездить?!
Похоже, кому-то на сервис надо.
У меня в СПб (пробки покороче, чем в столице, но не сильно) с учетом всех прогревов ППП ну никак более 12 не получается. Это максимально. А средний расход (город примерно 70%) 9,2л. Стиль вождения в меру агрессивный. По трассе же, чтобы получить более 8,5 надо пристегнуть багажник на крышу и загрузить по полной (4 чел + в багажники сзади и сверху по полной).
Geo_Che
15 November 2009


avatar
perepel:

А средний расход (город примерно 70%) 9,2л. Стиль вождения в меру агрессивный. По трассе же, чтобы получить более 8,5 надо пристегнуть багажник на крышу и загрузить по полной (4 чел + в багажники сзади и сверху по полной).

Аналогично.
За 35 тыс. 1 даблстарт. Обороты ХХ плавали первые 10-15 тыс. но минимально (800-1000). Сейчас все устаканилось.
Больше 4000, как правило, не кручу, только на обгонах иногда.
Заслонку не мыл ни разу. Вообще ничего не делал кроме ТО 20000.
Единственный минус, капризен к бензину. Подзвякивает при трогании с холостых. Хотя, если трогаться хотя бы с 1300-1500, проблем нет. Приходится, по возможности, лить Лукойл экто.
avatar
Crazyik
19 November 2009


Вадим aka ScooteR Видимо изза прогревов и ползет..
avatar
Buster
23 November 2009


9,8 средний, меньше чем был на 1,6 ездить стал агрессивнее, а расход меньше
avatar
Predator10
23 November 2009


perepel
Петрозаводск, движение в основном центр, 95% город. Средняя скорость сейчас 20кмч, средний расход сейчас 13.0, но это я пару раз за город выезжал по 20 км. А когда за город не выезжаю, то средний расход 14-14.5, средняя скорость 15-16кмч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up