Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
269,4K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
Andrey919
26 September 2009


avatar
MikSha:

Skroser
это недобрый знак. Может кольцам хана. Надо в сервис пока не поздно. Черный дым обычно когда масло попадает в камеру сгорания.

Помоему раньше всегда черный дым был признаком богатой смеси... а сизый дым признаком масла... или я ошибаюсь?
avatar
aldun
27 September 2009


avatar
Andrey919:

avatar
MikSha:

Skroser
это недобрый знак. Может кольцам хана. Надо в сервис пока не поздно. Черный дым обычно когда масло попадает в камеру сгорания.

Помоему раньше всегда черный дым был признаком богатой смеси... а сизый дым признаком масла... или я ошибаюсь?

точно. Черный - система впрыска. Сизый - кольца.
avatar
Skroser
27 September 2009


вообщем мне не так давно меняли масло..может из-за этого?..сколько масло нужно вливать?
но..тут еще одно..на выхлопной масленное кольцо
avatar
Малыш64
28 September 2009


Skroser
Уровень масла падает?
avatar
incars
28 September 2009


avatar
Skroser:

два..стала гудеть резина..а при повороте влево гул усиливается...

Это не резина, это подшипник правой передней ступицы.
avatar
Skroser
28 September 2009


Малыш64 не не падает,в том то и дело..непонятно ничего
incars
все правильно..сегодня был в МОНИРО.
очень долго всё искали..но нашли.
поменяли подшипники с 2-х сторон и ступицу
а по поводу дыма..мастер уверенно сразу сказал ,что это бензин плохой и все пройдет.
будем ждать..если так..
диагностику сделали ВРОДЕ, но ничего у них не показало.
ну и кол всему этому..мне посоветовали поменять стойки, но на сегодня мне хватило очень очень долгого ожидания
avatar
Малыш64
29 September 2009


Skroser

Раз не падает и на работе не сказывается, забей. Знаешь бородатую пословицу про хороший стук?
avatar
together
29 September 2009


Вот когда эти пи@#$асы из ФМК родят нормальную калибровку для двигателя 1,8???
НОРМАЛЬНУЮ хочется, о хорошей даже и не мечтаю
5! (пять!) лет почти прошло с начала приозводства данной модели, а дроссельную заслонку они победить никак не могут!!!
Я слабею, коллеги...
Суть проблемы следующая: как всем известно, при езде накатом на нейтрали плавали обороты и доходило до того, что двигатель глох. Несколько лет они там думали, что можно сделать и вот нате: вышла новая калибровка, "счатсливым" обладателем которой я являюсь сейчас. Ура! при накате теперь ничего не плавает, НО: теперь, когда ползешь в пробке, при остановке обороты плавают теперь уже ниже холостых причем значительно ниже (загорается лампа зарядки АКБ), дрыгатель бьется в конвульсиях, что бы исправить положение и выравнять холостые. И чем дольше ты ползешь в пробке, тем сильнее проявляется данный баг и мотор уже во всю начинает глохнуть. Я уверяю, прошлая калибровка была лучше. Накатом не ездий и все дела...
Такие факторы как свечи, чистота дроссельной заслонки и топливо отметены однозначно. Вся проблема, насколько мне подсказывает опыт именно в мозгах двигателя.
КАК можно за такой срок не справится с алгоритмом управления дроссельной заслонкой???

Коллеги, у кого нибудь из вас есть такая проблема?
avatar
incars
29 September 2009


together
Все правильно. У меня все происходит именно так, как ты описал в случае до калибровки. Но все полностью пропадает после прочистки заслонки. Хватает тысяч на 7-10.
Кстати, пытался с этим бороться, сняв шток управления клапаном EGR( хлопец с московской ветки бил себя копытом в грудь что это верняк). Но чуда не произошло, через 2.5 тысячи загорелся check. И теперь, по моему, клапану куздец - до конца не закрывается.
avatar
together
29 September 2009


incars
Так вот у меня заслонка чистая, не в ней дело.
Тем более после перекалибровки плавание накатом пропадает, так что 100% дело в мозгах и никакие тут кулибничества не помогут (отключение ЕГР, снятие разъема с педали сцепления) у всего есть побочные эффекты как ты понял ((
avatar
incars
29 September 2009


avatar
Skroser:


а по поводу дыма..мастер уверенно сразу сказал ,что это бензин плохой и все пройдет.
будем ждать..если так..

Можешь, конечно, подождать, но по моему движок надо срочно показать спецам(не у офдилера). Не знаю какой пробег, но это вряд-ли поршневая группа. Скорее всего маслосъемные колпачки. Двигатель не перегревал?

Вообще-то, на оборотах до 1500 ни один автомобиль не ведет себя так непредсказуемо дерьмово, как ФФ2(поверьте опыт сравнения большой)
avatar
Skroser
29 September 2009


incars
нет движок не перегревал
дым идет из трубы когда на педальку нажмешь хорошо..
а так вообще не идет
ну немного можно подождать
avatar
COBRA_64
30 September 2009


together
При недавном прохождении ТО в МОНИРО задал вопрос про решении проблемы с плаванием оборотов при езде накатом. В ответ мне честно посоветовали не менять калибровку, т.к. у всех как раз такие симптомы, как и у тебя. Не знаю только, сколько же человек решилось на замену, но я внял совету, да и накатом вообще не езжу, так что данная проблема и не досаждает...
avatar
together
30 September 2009


COBRA_64
Так вот кто ж знал... Я первым был, кому новую калибровку поставили в Мониро. Хотели же как лучше...
А еще, что бы при езде накатом не плавали обороты (как у тебя) можно держать нажатой педаль сцепления в этот момент ))
avatar
Jet-Set
10 October 2009


together у меня же тоже 1.8 был.
.небыло подобных проблем с плавающими оборотами на хх и при накате.
но на авто был холодный впуск + 4-2-1 коллектор типа спорт.
не чипованый
avatar
together
10 October 2009


Jet-Set
ну вот видишь, у тебя система тюнингованная была.
Да и проблема эта появилась вроде не с самого начала а с какого то года выпуска
а тут еще и новая калибровка всех добила, сделав еще хуже.

сегодня мыл заслонку, стало еще хуже. двигателем вообще не тормозит, обороты не падают при сбросе газа при переключениях (надеюсь адаптируется со временем).
в пробках пока не стоял, насчет глохнет- не глохнет не проверял.
avatar
Jet-Set
13 October 2009


together
напоминает ситуацию с Gronholm

у него проблемы были подобного хар-ра, если мне не изменяет память.

а на счет калибровки.

саратовские дилеры получили возможность меня установки эбу?
avatar
together
13 October 2009


Jet-Set
не, у гронхольма другой двигатель и другие проблемы с ним.

установки ЭБУ они не могут менять, могут только обновить калибровку. когда IDS предлагает поменять калибровку ЭБУ, значт форд выпустил новую калибровку и она попала в IDS при обновлении програмного обеспечения IDS. или вручную они ее туда загружают. как то так вроде...
avatar
Jet-Set
13 October 2009


together
За какие параметры двигателя отвечает калибровка?
полагаю в 07-08 гг подобных обновлений калибровок не наблюдалось.
так?
avatar
together
13 October 2009


Jet-Set
За все наверное. Калибровка- она же прошивка представляет собой программный алгоритм работы железа блока управления.
Я тАк думаю.

Да обновления всегда были просто с разной периодичностью и с разной результативностью.
avatar
sercon
16 October 2009


together
Когда и главное где они были???
avatar
Jet-Set
16 October 2009


together
Ну, я так и думал, что калибруют ЭБУ.

просто не слышал, что на атмосферные фикусы, кроме 1.6 и дизель, есть такие программы, которые дилеры предоставляют.
avatar
together
17 October 2009


sercon
где, где... в IDS они появлялись иногда при установки нового диска или сами скачивались через сеть.
avatar
мерзавчик
18 October 2009


Привет всем . Да есть эта проблема ,но недавно ездил на первое ТО и мне помыли заслонку .Машина соответственно начала себя вести гораздо лучше пропала детонация и значительно улучшился прием словно только что из салона выехал.Но это не на долго примерно через неделю опять все возобновилось . Борюсь с плаванием оборотов просто делаю перегазавку и все пропадает ,а вот с детонацией и с тем что глохнет двигатель не разобрался пока .Может кто посоветует ,что с этим делать ?
aidan
25 October 2009


1,8 ацтой. Лечить, не лечить? Пациент мертв!
avatar
Usher
25 October 2009


avatar
мерзавчик:

Привет всем . Да есть эта проблема ,но недавно ездил на первое ТО и мне помыли заслонку .Машина соответственно начала себя вести гораздо лучше пропала детонация и значительно улучшился прием словно только что из салона выехал.Но это не на долго примерно через неделю опять все возобновилось . Борюсь с плаванием оборотов просто делаю перегазавку и все пропадает ,а вот с детонацией и с тем что глохнет двигатель не разобрался пока .Может кто посоветует ,что с этим делать ?

На диагностику
avatar
Crive
25 October 2009


Приветствую!

Комрады, подскажите, где у нас можно покрасить мелкие детальки экстерьера в цвет кузова - молдинги, накладки и подобное

Или просто где подбором цвета авто занимаются и красят

p.s.: Если можно, телефоны
avatar
Romaty_Ly
25 October 2009


Фирма по подбору цвета есть возле шинного центра Вианор на Навашина 20. Другу там цвет подбирали, а вот на счёт красят там или нет не знаю.
Чечен
26 October 2009


Привет всем. Вчера по телеку обсуждали проблему глохнущего движка 1,8. Решение дыра 3 мм в заслонке. Сверлится посредине. Правда гарантия на этот узел слетает, но проблема с работой на холостом ходу решается.
avatar
Малыш64
26 October 2009


Ч
Чечен:

Привет всем. Вчера по телеку обсуждали проблему глохнущего движка 1,8. Решение дыра 3 мм в заслонке. Сверлится посредине. Правда гарантия на этот узел слетает, но проблема с работой на холостом ходу решается.

Ага, а еще сказали, что в штатах в судебном порядке признали заводскую недоделку узла, продлили на него гарантию до 10(!) лет и - внимание - обязали возвратить деньги всем, кто приезжал на сервис чистить дроссельный узел за свои

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up