Автомобиль изначально создавался для участия на выставках (по дорогам общего пользования не ездил,обращаю внимание на пробег - он реальный).
Выставки: СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ,АРЕНА ДРАЙВА, и т.д.
Продается в ОРИГИНАЛЬНОМ обвесе FORD-WRC Микко Хирвонена
(обвес импортирован из Англии, M-SPORT)
- Двигатель - 2.0 Дюратек, с измененной программой блока управления двигателем.
- Подвеска спортивная - AST,Голландия (12 степеней изменения жесткости и возможность
изменения клиренса,широчайший диапазон настроек под любые дорожные условия)
- Выхлопная система МИЛЛТЕК (Англия)
- Распредвалы COSWORTH (расчетная мощность под 240 л.с.).
100% гарантия, что данный автомобиль ЕДИНСТВЕННЫЙ на территории России и стран СНГ в ЭКСКЛЮЗИВНОМ обвесе WRC. Другого такого нигде не найдете.
Для того, кто реально будет рассматривать покупку данного авто - возможна хорошая скидка.
Также возможно рассмотреть продажу ОБВЕСА отдельно от авто или ОБМЕНА на дизельный джип, дизел.микроавтобус(фургон).
Конт тел: (495) 766-06-0 семь
skyman
Задний бампер - сток? Пороги?
Вадим aka ScooteR
23 October 2009
Слишком мало информации о машине. Весь этот тюнинг это хорошо, зачетно и так далее, но машина это не только обвес и подвеска. Валы на 240л.с. - это не значит, что сама машина на 240л.с. Исходя из того, что реальный пробег похоже небольшой и на ней по дорогам общего пользования не ездили, может так случиться, что машина в принципе не ездит, либо ездит, но не долго...
Нужно кроме тюнинга дать общую инфу. Как машина оформлена, на сколько л.с. и так далее. Как на такой машине ТО проходить?
Имхо проще по частям ее продать. Снять весь тюнинг и бушные запчасти засунуть и продать тюнинг + обычную машину.
dkm
24 October 2009
Спойлер сзади значительно улучшает обзор и динамические характеристики, заслоняя никчемные фонари

А на счет 240 лс, так если там только валы, выпуск да программа, то столько реальных кобыл не будет.. Но если c их помощью столько можно получить, то стабильные холостые будут не меньше 4000..
цитата: |
Но если c их помощью столько можно получить, то стабильные холостые будут не меньше 4000. |
А 240 л.с. будут где-то около 12000 РПМ.
ЗЫ: думаю больше 190 -195 л.с. они снять не смогли.
на выставке видел много раз.
вся кривая и кособокая...
провода к туманкам отрезаны и висят тупо
спойлер убогий и кривой
сделана оч неаккуратно
деньги неадекватные
за них надо еще и Гронхольма вдобавок к машине давать))
Как видно из объявления машина изначально создавалась для выставок, такая игрушка для красоты на очень большого любителя. Давно уже продается.
спойлер ацкий

я б за доплату в 5 тыщ. долларов такой не поствил бы
УВАЖАЕМЫЕ!
Тому, кто РЕАЛЬНО будет готов рассмотреть покупку данного авто или его обмена на диз.джип - прошу писать на мейл: skyman2000@mail.ru
Готов предметно обсудить любой вопрос.
shell-focus
31 October 2009
кинь сюда инфо -год выпуска,пробег,коробка и т.д.
shell-focus
2006 г.в., пробег 21 000км, обращаю внимание, пробег реальный, авто практически не ездил. Хотя,естественно сейчас на ходу и передвигается без проблем.
Коробка штатная,МТХ-75, возможна уст-ка дифф-ла по желанию, подвеска АСТ (12 степеней регулировки+клиренс:зима/лето).
Двигатель - 2.0 Дюратек, чипованный блок управления.
Выхлоп - прямоток,ну и т.д. ...
ВНИМАНИЕ!
Цену снизил до 550тыс!!!
Тому,кто захочет приобрести - готов сделать доп-но скидку.