Все о проблемах FF2 1.6/115!

16 years ago

-1



Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!

Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?

avatar
yellow-ff2
4 February 2009

Все о проблемах FF2 1.6/115!
22,8K
views
84
members
204
posts

avatar
Beztuzev
25 August 2009


17т.км. - потологической сажи нет), меняли тока щётки дворников по гарантии. Стоит всё родное и оригинальное, никаких левых сигнализаций и т.д., всё, что установленно на машине всё в заводских условиях.
avatar
Saferoom
25 August 2009


Е
Егор Масюков:

1/6 115 сил механика пробег 22000 машина 2008 год.При движении с постоянной скоростью 60-90км/ч и выше машину начинате дергать как будто пропадает подача топлива.Думал может я ногой дергаю оказалось нет ставлю на круиз тоже самое.Кто может сталкивался подскажите плиз.

Тоже самое. На постоянной скорости иногда проявляется какой-то затуп. Как будто быстро на тормоз нажать и отпустить. С самого новья (сейчас пробег 29000 км), но раньше проявлялось тока на 3-й передаче при скорости в районе 50 км/ч, а сча и на 5-й бывает при скорости 80 км/ч. Причем только, если ехать какое-то время с постоянной скоростью не нажимая и не бросая педаль газа. (при педалировании затупов нет). БК ошибок не показывает.
avatar
HEC
25 August 2009


Всем привет. Машине 3,5 года пробег 114000км. Что поменял за это время описывать не буду(в принципе всё, что надо при таком пробеге).
проблема вот в чём: при резком нажатии на педаль газа слышен гул в районе воздушго фильтра как на тракторе с турбиной. Ухудшилась разгонная динамика. Заливка различного бенза не помогла, новые свечи, чистка ДС тоже. На сервисе сказали, что может быть забит катализатор.
Вопрос: при забитом катализаторе должны мозги феди как-то об этом проинформировать??? Если есть какая-то ошибка, то должен загореться "чек", но он не горит(лампочка чека исправна, проверял в тестовом режиме).
Может было у кого, поделитесь инфой. Заранее спасибо.
Atomik
27 August 2009


HEC
Ошибка может и не вылезти, она восновном вылазиет когда кат совсем был забит и разволился и второй лямда зонд начинает фиксировать привышение CO. Подскажите какой у вас щас расход масла на двигателе? И через сколько меняли масла в двигателе?
avatar
sanekk
27 August 2009

1

HEC
У меня такое было буквально месяца 2 назад. Один в один! Оказалось, что крышка фильтра сидела не плотно... Она входила в резонанс и сильно трещала. Правда машина ехала нормально...
avatar
Beztuzev
27 August 2009


avatar
sanekk:

HEC
У меня такое было буквально месяца 2 назад. Один в один! Оказалось, что крышка фильтра сидела не плотно... Она входила в резонанс и сильно трещала. Правда машина ехала нормально...

sanekk
Привет)), скажи лучше, что у тебя ещё небыло?))
avatar
Alex.IL
28 August 2009


Всем привет!!!

2006 г, 77500 км. Передние тормозные диски с колодками, 4 покрышки, АКБ и лампочка в фаре. ТО только у Форда- Мазда,
avatar
HEC
31 August 2009


Atomik
Расход масла нормальный от замены до замены 12000 т.км. доливаю примерно 700гр.
sanekk
Вам, огромное спасибо за подсказку. Да, действительно это оказалась крышка фильтра воздушного. Три замореза "потеряли" резьбу. Пришлось наматывать на них фумку. После этого звук прекратился и машина на низах-поехала как раньше.
Igorsp
2 September 2009


[b]FORDIAGNOSTIC_1[/b
Как Вас найти!?
avatar
sanekk
25 September 2009

1

avatar
Beztuzev:

sanekk
Привет)), скажи лучше, что у тебя ещё небыло?))

Че, заняться нечем, кроме насмешек? Считаете Фокус супер-надежной машиной? Я не пытаюсь искать в ней недостатки, может мне так "повезло", но у меня была куча гарантийных ремонтов, а потом еще такая же кучка негарантийных. И не моя вина в том, что "инженеры", люди с высшим образованием, понапридумывали кучу дурацких решений в этой машине, которые позволяют вылазить все большему числу косяков... Кто едет на сервис, кто-то делает сам - на вкус и цвет все фломастеры разные!

Какой-то инженер приумал ведь вкручивать винты в пластик... А другой придумал фильтр (расходный материал) ставить под педаль газа, а третий дибил придумал педаль газа сажать на хлипкие шпильки и зажимать гайки, при попытке откручивания шпильки проворачиваются. Четвертый придумал фильтр топливный ставить в бак, но не предусматривать отдельную его замену. Пятый отморозок из-за жадности или экономии не расположил второй (сменный) топливный фильтр на большинстве машин, хотя конструктивно он предусмотрен. Шестой придумал крайне ненадежное соединение в трубке высогоко давления ГУР в моторах 1.6.

В итоге я на своей машине имею 3 винта крепления фильтра, сорваных сервисменами; шатающуюся педаль газа после попытки замены фильтра салона со снятием педали; плохой старт двигателя из-за убитых грязью топливных форсунок.

Я не подхожу к машине дотошно, второй наш Фокус ездит без единого гарантийного ремонта, собран правда в Германии, педаль у него нормально открутилась, хотя винты на фильтре все равно посрывали.
avatar
Beztuzev
25 September 2009


sanekk
Санёк, я не по злу , а по простоте своей душевной). Мне просто удивительно, скока у Вас тех. вопросов было решённых и не решённых. А по сути, видимо типа лотореи это, какая попадётся и т.д., однако у меня пока тех. проблем небыло, может повезло).
avatar
sanekk
25 September 2009


Beztuzev
Я как то уже описывал, у меня было что-то в районе 8 гарантийных обращений. Причем, я на машине езжу аккуратно, бензин только хороший, обслуживание вовремя. Ничто не предвещало, как говорится... Я только обнаруживаю причину одного, как происходит что-то еще... Но я все лето не могу понять, в чем причина дабл старта на горячем моторе, раньше никогда не было вообще. Теперь заводиться приходится только с педалью газа, хотябы немножко нажатой. Протекают 3 форсунки, хотя на них за пару минут собирается капля бензина, не больше. При этом, в нете пишут, что образование не более капли в минуту - это нормально. Может проблема моя в том, что четвертая форсунка не течет как три другие, я не знаю. И никто не поможет решить проблему пока машине не умрет от этой неисправности, так глюк плавающий, ошибок нет, проверяли IDSом, перепрошивали мозг, сбрасывали адаптацию... Я не знаю...
avatar
333карен333
25 September 2009


avatar
sanekk:

Beztuzev
Я как то уже описывал, у меня было что-то в районе 8 гарантийных обращений. Причем, я на машине езжу аккуратно, бензин только хороший, обслуживание вовремя. Ничто не предвещало, как говорится... Я только обнаруживаю причину одного, как происходит что-то еще... Но я все лето не могу понять, в чем причина дабл старта на горячем моторе, раньше никогда не было вообще. Теперь заводиться приходится только с педалью газа, хотябы немножко нажатой. Протекают 3 форсунки, хотя на них за пару минут собирается капля бензина, не больше. При этом, в нете пишут, что образование не более капли в минуту - это нормально. Может проблема моя в том, что четвертая форсунка не течет как три другие, я не знаю. И никто не поможет решить проблему пока машине не умрет от этой неисправности, так глюк плавающий, ошибок нет, проверяли IDSом, перепрошивали мозг, сбрасывали адаптацию... Я не знаю...

В одном из журналов "За рулем" когда-то писали, что если авто заводится только с нажатой (не сильно) педалью газа - то проблема в регуляторе ХХ. Статью к сожалению не помню...
Может у вас тоже самое???
avatar
sanekk
25 September 2009


333карен333
Да здесь не все так просто. Нет тут в явном виде регулятора холостого хода. Есть модуль управления, который анализируя количество оборотов двигателя, уровень открытия дроссельной заслонки, регулирует обороты открывая или закрывая дроссельную заслонку. Так же и нет в явном виде проблемы двойного запуска. Холодный мотор запускается с четверти оборота, даже если бензонасос еще не успел до конца отработать свой небольшой цикл (значит проблема не в нем), горячий мотор заводится тоже легко и правильно, если он не работал до 15-20 минут. А вот если минут 20 машина была заглушена - то при старте схватывает и глохнет сразу же, не набрав оборотов, порой как будто прочихавшись, а порой как будто бы сразу после первой вспышки топлива.

Есть мысли о текущих форсунках, которые за время простоя наливают топлива в камеру, так как давление в рампе присутсвует, и при старте происходит переобогащение смеси. И если нажать газ немного и запускать двигатель, то видимо при большем поступлении воздуха смесь становится не такой обогащенной и машина заводится.

Благо в езде проблем не возникает. Не знаю, стоит ли пробовать промывать форсунки WINN'S или нет.
erema74
26 September 2009


Здравствуйте,подскажите плиз ,где можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту фф2 2007г.в ТРЕТИЙ РИМ ?
avatar
333карен333
26 September 2009


avatar
sanekk:

333карен333
Да здесь не все так просто. Нет тут в явном виде регулятора холостого хода. Есть модуль управления, который анализируя количество оборотов двигателя, уровень открытия дроссельной заслонки, регулирует обороты открывая или закрывая дроссельную заслонку. Так же и нет в явном виде проблемы двойного запуска. Холодный мотор запускается с четверти оборота, даже если бензонасос еще не успел до конца отработать свой небольшой цикл (значит проблема не в нем), горячий мотор заводится тоже легко и правильно, если он не работал до 15-20 минут. А вот если минут 20 машина была заглушена - то при старте схватывает и глохнет сразу же, не набрав оборотов, порой как будто прочихавшись, а порой как будто бы сразу после первой вспышки топлива.

Есть мысли о текущих форсунках, которые за время простоя наливают топлива в камеру, так как давление в рампе присутсвует, и при старте происходит переобогащение смеси. И если нажать газ немного и запускать двигатель, то видимо при большем поступлении воздуха смесь становится не такой обогащенной и машина заводится.

Благо в езде проблем не возникает. Не знаю, стоит ли пробовать промывать форсунки WINN'S или нет.

Про отсутствие регулятора ХХ уже тоже почитал - просто я не знал, что его тут нет.
Про форсунки: скорее всего так и есть, как описано. При нажатии газа - смесь "обедняется", ну или нормализуется
Промыть можно попробывать, думаю не будет хуже. Просто бензин у нас полное г...
Зато у меня начали гулять обороты ХХ, плюс при езде с постоянной скорость машина в какой-то момент как будто резко притормаживает на пол-секунды, потом все ОК. Быват редко...
avatar
sanekk
27 September 2009


333карен333
Я мыл их весной WINN'S без снятия, и неделю назад снимал и промывал из баллона очистителем инжектора, причем в обе стороны. Сейчас пробовать мыть их заново WINN'S не хочется, только масло поменял, хотя на сайте пишут что ни свечи, ни масло менять нет необходимости. Одно радует, сам могу их помыть, только жидкость купить нужно. Больше никаких затрат.
DmitriK
21 October 2009


avatar
Saferoom:

Е
Егор Масюков:

1/6 115 сил механика пробег 22000 машина 2008 год.При движении с постоянной скоростью 60-90км/ч и выше машину начинате дергать как будто пропадает подача топлива.Думал может я ногой дергаю оказалось нет ставлю на круиз тоже самое.Кто может сталкивался подскажите плиз.

Тоже самое. На постоянной скорости иногда проявляется какой-то затуп. Как будто быстро на тормоз нажать и отпустить. С самого новья (сейчас пробег 29000 км), но раньше проявлялось тока на 3-й передаче при скорости в районе 50 км/ч, а сча и на 5-й бывает при скорости 80 км/ч. Причем только, если ехать какое-то время с постоянной скоростью не нажимая и не бросая педаль газа. (при педалировании затупов нет). БК ошибок не показывает.

У меня те же самые симптомы. Может кто-нибудь знает в чём может быть проблема?
Машине 2 года, пробежала 21 т.к. Первый косяк у меня проявился летом при +45 при трогании в крутую горку. Жму газ, а обороты падают, двигатель чуть ли не глохнет. Тогда отключил ESP и наболтав оборотов всё-таки выехал. По ровному покатилась нормально и с включённым ESP. При более низких температурах таких косяков больше не отмечалось даже на том же самом подъёме, но именно после этого (может и совпадение конечно) начались затупы при движении с постоянной скоростью, когда педалью просто поддерживаешь скорость. При разгонах всё отлично, никаких дёрганий. Ошибок тоже никаких не показывает. На холостых оборотах тоже всё нормуль - никаких скачков.
avatar
First-man
21 October 2009


sanekk
цитата:
Теперь заводиться приходится только с педалью газа, хотябы немножко нажатой. Протекают 3 форсунки, хотя на них за пару минут собирается капля бензина, не больше. При этом, в нете пишут, что образование не более капли в минуту - это нормально. Может проблема моя в том, что четвертая форсунка не течет как три другие, я не знаю. И никто не поможет решить проблему пока машине не умрет от этой неисправности, так глюк плавающий, ошибок нет, проверяли IDSом, перепрошивали мозг, сбрасывали адаптацию... Я не знаю...

Не знаю, может пишу бред, но на преддыдущей машине (Audi 100/44), были похожие симтомы, а именно:
- плохо заводилась на горячую;
- на холодную, заводилась относительно нормально, т.е. с первого раза, но приходилось добавлять газку педалью;
- плавали обороты XX.
Чего мне только не говорили. И то, что у меня инжектор Зас...н. И то, что форсунки текут. И я этому был склонен верить. Но в один прекрасный момент (в день продажи машины) она у меня вообще отказалась ехать нормально - глохнет, чихает, идет черный дым, свечи все черные, а под конец вообще перестала заводится (сдох аккум.) даже с толкача. После этого продажу машины я отложил, записался на промывку инжектора на след день, поменял свечи, аккумулятор. После замены свечей и аккум. машина стала заводиться, но сильно троила и шел черный дым. Но так, как проблема с черным дымом и троением у меня началась ВДРУГ (хотя описанные выше проблемы уже были), я подумал, что дело не в инжекторе, форсунках и т.п. В итоге дело (проблема) оказалось в датчике температуры ОЖ, т.к. машина была 90 года провода на этом датчике были просто в не очень хорошем состоянии (как и клемная колодка на датчик). Я отрезал провода от датчика с поврежденной изоляцией. Далее заменил поврежденный участок провода на новый. В клеммной колодке была сломана (от старости сопрела) перегородка между контактами. Контакты пропаял, залил эпоксидкой. Установил датчик опять на машину. И ВСЕ симптомы пропали. В том числе педалирование газом при заводе, плавающий ХХ, черный дым. Машину стало прямо не узнать. Не едет , а летит.
К чему я это говорю? К тому, что на Audi хоть и мех. инжектор (KE-Jetroniks), но все спецы не смогли назвать причину моих проблем, а она (причина) оказалась в плохих котнтактах на датчике температуры ОЖ и БлокУправленияДвигателем (механический) полагал, что на улице слишком холодно и - СЛИШКОМ переобогащал смесь, отсюда и все проблемы.

P/S/ Извиняюсь за сумбур в мыслях. Но машину продал с чистой совестью и новые хозяева проблем с ней не испытывали. Ижектор так и не промывал.
avatar
sanekk
21 October 2009


First-man
Возникала у меня мысль и о датчике температуры. Но разве этого бы не было бы видно по стрелке на приборке?
avatar
koiv
21 October 2009

1

erema74
Вот нормальная книженция Руководство по ремонту FF2
avatar
First-man
22 October 2009


avatar
sanekk:

First-man
Возникала у меня мысль и о датчике температуры. Но разве этого бы не было бы видно по стрелке на приборке?

Не знаю как на фокусе, еще не ломался (тьфу три раза), но на Audi датчики температры ОЖ на БЛОК управления двигателем и на Панель приборов были разные (т.е. их было два). И это не считая того, который отвечает за запуск вентилюя на радиаторе.

Вот тут, кстати (пост 6180005) baby_boy тоже о датчике ОЖ пишет
avatar
Cheech
22 October 2009


koiv
плюснул адназначна
Оч нужная весч. Покупать жаба душит (800р однако ), если можно скачать и на работе нахаляву распечатать
Скрытый текст
erema74
22 October 2009


koiv большое спасибо , я уже скачал ,нашел дорестайл.
avatar
Kayur1
8 November 2009


Кто нибудь сталкивался ? Машинка подтраивает на холостых ... и при разгоне - провал ... особенно со 2 на 3 передачу...в пол давиш ,а она тупит и не едет... .Дрыг 1.6 115 сил ... свечи, провода новые ..инжектор и дз чищенные...

Советую задать вопрос тут- Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) данная тема будет закрыта!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up